Пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена проектированию образовательного процесса обучения предмету «Химия» и включает «Технологические карты» по основным темам курса. Во второй части даны методические рекомендации по организации учебного процесса к каждому уроку.
Пособие содержит примерное планирование учебного материала, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям, решение задач раздела «Учимся делать нестандартные шаги», математические диктанты и контрольные работы. Пособие используется в комплекте с учебником «Алгебра. 8 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир).
Методическое пособие предназначено для учителей 10—11 классов. Оно включает пример рабочей программы по экологии для 10—11 классов, разработанной на основе Фундаментального ядра содержания общего образования в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего (полного) общего образования, методические рекомендации по организации и провед…
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Б. М. Миркина, Л. Г. Наумовой, С. В. Суматохина. «Экология. 10—11 классы. Базовый уровень». Пособие содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения курса и тематическое пла…
Методическое пособие включает рабочую программу курса «Экология. Индивидуальный проект. Актуальная экология» для 10—11 классов с примерным тематическим планированием и методическими рекомендациями к организации учебного процесса. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций и методистам.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в пятом кл…
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программы «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в пятом кл…
Программы разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного стандарта основного общего образования и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по предмету «Физическая культура». Тематическое планирование программы соответствует структуре учебнико…
Предлагаемое методическое пособие предназначено для работы по учебнику Н. М. Черновой, В. М. Галушина, И. А. Жигарева, В. М. Константинова «Экология. 10—11 классы». В зависимости от учебных планов и возможностей школы предмет «Экология» может преподаваться в объёме 35 учебных часов (один урок в неделю) или 70 часов (два урока в неделю). Оба варианта тематического планирования отражены в настоящем …
Рабочая программа по физике является составной частью УМК «Классический курс» для 7—9 классов основной школы. Программа подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования программ по учебным предметам. Программа включает пояснительную записку, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса,…
В пособии рассмотрена концепция и структура учебника «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, приведено 4 варианта примерного тематического планирования, даны методические рекомендации по изучению курса и комментарии к решению наиболее трудных задач, а также рекомендации по использованию дидактических материал…
Методические рекомендации разработаны в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы». В книгу включены сведения о взаимосвязи содержания учеб…
Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу к курсу и реализовать требования к результатам и условиям освоения предмета, но и организовать деятельность обучающихся на уроке, контролировать результаты, использовать различные средства обучения.
Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 11 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина и др. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нём даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.
Пособие корреспондируется с учебниками «Физическая культура» для 1—4 классов и рабочей программой «Физическая культура. 1—4 классы» (автор А. П. Матвеев) и написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.