В курсе приведены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены национальные системы сертификации зарубежных стран и России, основы российского законодательства в области сертификации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональ…
Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного и…
Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного и…
Рассматриваются оценка качества и основы экспертизы потребительских товаров. Значительное внимание уделяется факторам, формирующим и сохраняющим качество потребительских товаров, правилам отбора проб от партии товара, характеристике показателей качества, видам и методам контроля качества. Дается характеристика идентификации товаров однородных групп, различным видам экспертиз. Особое внимание уделя…
В курсе рассмотрены национальная система стандартизации, основные принципы стандартизации, нормативные документы по стандартизации и их применение, государственный контроль и надзор за соблюдением требований национальных стандартов, международное сотрудничество в области стандартизации, методы стандартизации, основные сведения о качестве продукции, методах его оценки, сведения о международных орга…
В курсе рассмотрены национальная система стандартизации, основные принципы стандартизации, нормативные документы по стандартизации и их применение, государственный контроль и надзор за соблюдением требований национальных стандартов, международное сотрудничество в области стандартизации, методы стандартизации, основные сведения о качестве продукции, методах его оценки, сведения о международных орга…
В курсе приведены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены национальные системы сертификации зарубежных стран и России, основы российского законодательства в области сертификации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заве…
Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководст…
Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок – можно ли этому научиться? Можно и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя профессиональную лексику, автор разъясняет основы управления проектами: как собрать команду проекта, как составить описание и разработать план реал…
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться. Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и д…
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент …
Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проб…
Эта книга, ставшая классикой в области менеджмента и лидерства, предлагает руководителям по-новому проанализировать жизнь организаций, глядя на них через несколько окон. Авторы выделяют четыре окна, которые называют фреймами: структурным, политическим, человеческих ресурсов и символическим. Фреймы позволяют представить рабочие ситуации в разных ракурсах, собрать информацию, составить суждение и пр…
Автор рассматривает образовательный процесс в вузе с позиции системной динамики. Предложена методика, основанная на модели Дж. Форрестера, которая позволяет осуществлять эффективное управление качеством образовательного процесса вуза. В решении этой задачи используются нормированные показатели аккредитации вуза, проводится корректировка полученной модели с помощью методов регрессионного анализа.
Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инст…