Книги жанра управление качеством: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление качеством

Сертификация 6-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В курсе приведены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены национальные системы сертификации зарубежных стран и России, основы российского законодательства в области сертификации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление качеством в сфере логистики. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление качеством в сфере логистики. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Оценка качества товаров и основы экспертизы. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются оценка качества и основы экспертизы потребительских товаров. Значительное внимание уделяется факторам, формирующим и сохраняющим качество потребительских товаров, правилам отбора проб от партии товара, характеристике показателей качества, видам и методам контроля качества. Дается характеристика идентификации товаров однородных групп, различным видам экспертиз. Особое внимание уделя…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стандартизация 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе рассмотрены национальная система стандартизации, основные принципы стандартизации, нормативные документы по стандартизации и их применение, государственный контроль и надзор за соблюдением требований национальных стандартов, международное сотрудничество в области стандартизации, методы стандартизации, основные сведения о качестве продукции, методах его оценки, сведения о международных орга…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стандартизация 6-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе рассмотрены национальная система стандартизации, основные принципы стандартизации, нормативные документы по стандартизации и их применение, государственный контроль и надзор за соблюдением требований национальных стандартов, международное сотрудничество в области стандартизации, методы стандартизации, основные сведения о качестве продукции, методах его оценки, сведения о международных орга…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сертификация 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В курсе приведены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены национальные системы сертификации зарубежных стран и России, основы российского законодательства в области сертификации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заве…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лидерство, основанное на принципах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление проектами от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок – можно ли этому научиться? Можно и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя профессиональную лексику, автор разъясняет основы управления проектами: как собрать команду проекта, как составить описание и разработать план реал…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться. Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и д…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проб…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга, ставшая классикой в области менеджмента и лидерства, предлагает руководителям по-новому проанализировать жизнь организаций, глядя на них через несколько окон. Авторы выделяют четыре окна, которые называют фреймами: структурным, политическим, человеческих ресурсов и символическим. Фреймы позволяют представить рабочие ситуации в разных ракурсах, собрать информацию, составить суждение и пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Модель Форрестера в управлении качеством образовательного процесса вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор рассматривает образовательный процесс в вузе с позиции системной динамики. Предложена методика, основанная на модели Дж. Форрестера, которая позволяет осуществлять эффективное управление качеством образовательного процесса вуза. В решении этой задачи используются нормированные показатели аккредитации вуза, проводится корректировка полученной модели с помощью методов регрессионного анализа.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.