Книги жанра управление маркетингом: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление маркетингом

Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.