Книги жанра управление маркетингом: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 19
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление маркетингом

Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SEO интернет-магазина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Я написал эту книгу для предпринимателей и руководителей. Она содержит только ту информацию, которую вам надо знать для того, чтобы правильно нанять исполнителя, оценить его предложение и результаты работы. Цель книги — “провести вас за руку” через процесс выбора исполнителя, приемки работы и организации у себя на месте эффективного SEO-продвижения по цене зарплаты одного сотрудника.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление слухами. Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Об управлении слухами ходит много слухов — зачастую, как и положено, преувеличенных и недостоверных. Многие включают их в свои услуги по «безбюджетному PR», «сарафанному радио», «вирусному маркетингу», «информационным войнам», и немалая часть из этих людей желала бы действительно уметь использовать этот инструмент. Им восхищаются, недооценивают, боятся, не доверяют, сочиняют о нем теории заговоров…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SEO – Guida Strategica
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

L’obiettivo principale di qualunque strategia di ottimizzazione dei motori di ricerca è l’indicizzazione delle tue pagine web. Ma, prima ancora che questo possa avvenire, avrai bisogno che i crawler dei motori di ricerca visitino il tuo sito. A seconda del motore di ricerca, della directory e delle circostanze generali (del modo in cui inviti e attiri i crawler), la prima visita potrebbe richieder…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слуш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.