В учебном пособии рассмотрены уникальные методики обучения и тренировки юных гандболистов. Составлены модельные характеристики соревновательной деятельности в гандболе и пути достижения спортивной формы в соответствии с циклами подготовки. Авторы пособия – спортсмены высокого уровня, чемпионы и призеры международных, всесоюзных и всероссийских соревнований – предлагают методики обучения из своего …
В пособии описаны приемы и методика массажа зондами, рассмотрена методика работы зондового массажа мышц языка, щек. Приведены комплексы артикуляционных упражнений по лексическим темам с использованием загадок и стихотворений. Они помогают в коррекции звукопроизношения, нормализуют просодическую сторону речи, способствуют развитию мелкой моторики. Адресовано учителям-логопедам, дефектологам, студен…
В учебнике рассматриваются теория, методика и технологии организации деятельности детско-юношеских объединений, организаций. Характеризуются особенности, возможности деятельности разновозрастных групп, предлагается методика организации и проектирования их деятельности, развития самоуправления, организация деятельности временных объединений, детских оздоровительных лагерей, методика проведения масс…
В учебнике изложены основы внешкольной работы, описаны различные формы организации внешкольной деятельности, предлагается большое количество дополнительного материала к каждой теме. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного …
Методические материалы разработаны в ходе реализации программы по формированию экономической культуры и основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» и образовательной программы «Экономическое воспитание дошколь…
С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины «Основы вожатской деятельности», а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям РДШ, разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей …
В книге предлагаются занятия по формированию звукопроизношения у детей 3–5 лет с ОВЗ. Материал построен с учетом принципа от простого к сложному, задания представлены в игровой форме. Книга адресована учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям.
Загадочная история неизвестного человека, который принес в этот мир частичку чуда, которая его окружала. Кто же он на самом деле и о чем он хочет рассказать в своих письмах?- « Секретный агент, работающий на правительство и знающий их тайны, решил покаяться перед народом и своей семьей? »- «Гений-математик, получивший решение задачи, которая может изменить нынешний баланс мира?» «Тот, который посв…
Эта книга не нуждается в рекламе. Она давно стала классикой – классикой литературы и классикой педагогической мысли. Драматичная и в то же время светлая, жизнеутверждающая, она увлекает читателей самых разных возрастов, поистине от мала до велика. И, конечно же, она не устаревает. Это история о том, как в суровые годы, в тяжелейших условиях замечательные педагоги и просто хорошие люди спасали бес…
После невероятного успеха книги «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» обеспокоенные родители и учителя из разных стран стали присылать письма А. Фабер и Э. Мазлиш с просьбой написать аналогичную книгу про общение с подростками. В своей новой книге авторы показали, как используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построит…
Если Ваш малыш с трудом адаптируется в детском саду, отказывается есть и пить, попробуйте прочитать ему сказку про львёнка Кири. Вместе с маленьким Кири, ребёнок поймёт, что еда в саду мало чем отличается от домашней.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.