Сборник содержит основные научно-методические материалы организационно-методического обеспечения проведения Всероссийского конкурса научных, образовательных и инновационных проектов студенческих научных обществ.
Содержание сборника отражает основные результаты исследований аспирантов и молодых ученных в рамках научных, образовательных и инновационных проектов.
Содержание сборника отражает основные результаты исследований аспирантов в рамках научных, образовательных и инновационных проектов.
Содержание сборника отражает основные результаты исследований аспирантов и молодых ученных в рамках научных, образовательных и инновационных проектов.
Книга может быть полезна преподавателям высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и докторантам, а также научным работникам, интересующимся вопросами организации проектного управления в высших учебных заведениях.
В работе анализируются теоретические положения и приводятся практические рекомендации для совершенствования форм организации взаимоотношений высших учебных заведений и коммерческих организаций, направленных на создание упорядоченной системы взаимоотношений государственных вузов и коммерческих организаций с целью повышения эффективности их деятельности.
В работе анализируются теоретические положения и приводятся практические рекомендации для совершенствования форм организации взаимоотношений высших учебных заведений и коммерческих организаций, направленных на создание упорядоченной системы взаимоотношений государственных вузов и коммерческих организаций с целью повышения эффективности их деятельности.
В работе анализируются теоретические положения и приводятся практические рекомендации для совершенствования форм организации взаимоотношений высших учебных заведений и коммерческих организаций, направленных на создание упорядоченной системы взаимоотношений государственных вузов и коммерческих организаций с целью повышения эффективности их деятельности.
Сборник содержит основные научно-методические материалы организационно-методического обеспечения проведения Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов в области химических наук и наук о материалах.
В монографии делается попытка на научной основе провести разработку проблемы дифференцированной математической подготовки в условиях инновационного образования. Современные информационные технологии позволяют по-новому осуществить реализацию уже известных в дидактике подходов. В ходе исследования реализован междисциплинарный подход с опорой на педагогику, психологию, психофизиологию.
В сборнике представлены дополнительные материалы 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению. Предназначен для научных и педагогических работников, а также всех интересующихся проблемами инженерного образования.
Изложена краткая история становления и развития кафедры пиротехники – современной ХТГС (Химия и технология гетерогенных систем) Инженерного химико-технологического института (ИХТИ). В книгу включены как история кафедры, так и материалы, воспоминания, написанные ее профессорско-преподавательским составом и сотрудниками. Приведены библиографические сведения о ее основателях и выпускниках.
В пособии рассматриваются этапы становления и развития кафедры, условия функционирования сложившейся образовательной системы кафедры: структурные подразделения, кадры, обеспечивающие учебный процесс, основные виды деятельности кафедры. Адресовано студентам (бакалаврам, магистрам), аспирантам, преподавателям и сотрудникам.
Предназначена для магистров, аспирантов, а также может быть полезна для преподавателей при разработке курсов лекций и учебных программ по дисциплинам: «Управление инновационными процессами», «Инновационный менеджмент», «Малые предприятия в структуре экономики РФ», «Инновационная деятельность на малом предприятии».
В сборнике опубликованы аннотации сообщений научной сессии КНИТУ (3-7 февраля 2014 г.).