Что такое «Лайфхак классики»? Мировая литература за 30-40 минут. За эти минуты вы узнаете об основных идеях, сюжете и героях знаменитых пьес, о которых все слышали, но не читали. Зачем оно мне нужно? Если тебе интересна литература вообще и классика в частности, если ты хочешь быть в курсе литературных дел, если ты горишь желанием удивить своих друзей глубокими познаниями, сдать сессию на отлично, …
”Christianity, from a priest and a nun, two stories crossed by the secret, by the suffering of not recognizing themselves in their ”sins”, in denying a reality that is telling them, more and more strongly, that they are weak before the acceptance of their wrong decisions. The characters are just mere figures placed in the plot to delve into a constant and disturbing message: someone is always on t…
За столиком кафешки сидела девушка с белоснежной кожей и светлыми волосами. Она выглядела, как иностранка, каким-то странным ветром занесённая в Турцию. И почти каждый раз, когда я посещала это место, я встречала ее. Я прозвала ее Кофеманкой. В один из дней я решилась к ней подойти... Оказалось, что у нас много общего во взглядах на жизнь, и Кофеманка открыла мне свою историю чудесной встречи и от…
Книга представляет собой первое в России исследование одного из ранних жанров классической драматургии Китая – наньси (чуаньци) – на примере творчества жившего в XIV в. драматурга Гао Цзэчэна. В книге освещается комплекс проблем, касающихся биографии и литературного наследия драматурга. Прослеживается история существования жанра наньси со времени его возникновения до трансформации в чуаньци, разъя…
Two friends, on a fine winter day, unexpectedly decide to veto their love Affairs, and start the New year with a clean slate. Determined, they almost sincerely try to enter a righteous life, but will their mistresses want to let their "friends" out of their clutches? What will come of this, read in the Comedy play "Somehow two under the new year".
«Христианство, передаваемое через жизни священника и монаха, две истории, через которые проходят секреты, мучения от того, что герои не узнают себя в своих „грехах“, отказом видеть реальность, которая каждый раз с еще большей силой показывает им, что они слабы перед признанием своих неоднозначных решений. Персонажи являются лишь фигурами, которые были размещены в сюжете для того, чтобы донести до …
Medieval English Drama provides a fresh introduction to the dramatic and festive practices of England in the late Middle Ages. The book places particular emphasis on the importance of the performance contexts of these events, bringing to life a period before permanent theatre buildings when performances took place in a wide variety of locations and had to fight to attract and maintain the attentio…
Medieval English Drama provides a fresh introduction to the dramatic and festive practices of England in the late Middle Ages. The book places particular emphasis on the importance of the performance contexts of these events, bringing to life a period before permanent theatre buildings when performances took place in a wide variety of locations and had to fight to attract and maintain the attentio…
Medieval English Drama provides a fresh introduction to the dramatic and festive practices of England in the late Middle Ages. The book places particular emphasis on the importance of the performance contexts of these events, bringing to life a period before permanent theatre buildings when performances took place in a wide variety of locations and had to fight to attract and maintain the attentio…
Medieval English Drama provides a fresh introduction to the dramatic and festive practices of England in the late Middle Ages. The book places particular emphasis on the importance of the performance contexts of these events, bringing to life a period before permanent theatre buildings when performances took place in a wide variety of locations and had to fight to attract and maintain the attentio…
В этот сборник вошли две классические пьесы Теннесси Уильямса, объединенные вечно актуальной, увы, темой женского одиночества. Мучительно одинока юная Лаура – беспомощная и безгласная жертва амбиций громкой, авторитарной матери, замкнувшаяся в игрушечном «стеклянном зверинце» своих грез и фантазий и обреченная, словно ее любимец – сказочный единорог. Но не менее одинока и красавица Мэгги по прозви…
Девять актеров (2 женские и 7 мужских ролей). Трагедия. Последний вечер в жизни Арнольда Ротштейна, знаменитого азартного игрока и мафиози. Он так и остался верен своим принципам, пусть и весьма своеобразным. Написано замечательно. Все эти переходы от трагедии к мелодраме, к комедии и обратно. Иногда одним росчерком пера.
Короткая пьеса. Два актера. Знакомые нам по «Ревенанту» викторианские джентльмены, расположившиеся в уютном кабинете… Только не сами джентльмены, а их призраки обсуждают привычную композицию то ли романа, то ли пьесы. Но времена поменялись, и то, что воспринималось общепринятым, похоже, сдано в утиль. И известие это глубоко потрясает даже призраков. Знакомая, однако, история.
Короткая пьеса. Два актера (2 мужские роли). Двое мужчин ведут неспешную беседу. И не сразу выясняется, что беседуют призраки. В реальной жизни они встретились только раз, в другом месте и при других обстоятельствах.
Короткая пьеса. Две актрисы. Классический случай раздвоения личности. Героиня, Джинн, уверена, что в ее доме живет некая Джейн Стренджуэйс, живет с давних пор, призрак, конечно, сама она так и не знает, когда она Джинн, когда – Джейн, где сон, а где явь, но надо отметить, что жить ей это особо и не мешает. Даже веселее: всегда есть с кем поговорить.