banner banner banner
Ангел и Волк
Ангел и Волк
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ангел и Волк


– Я не знаю такого человека, – проговорил он.

– Но ваши подданные знакомы с ним. Вчера они мило общались.

– Мои подданные знают некоторых нортов. Возможно, и сверигов тоже. Я ответил на ваш вопрос. Теперь вы ответьте на мой.

– Хорошо. Один человек, который вошёл в моё доверие, попросил меня освободить эту женщину, сказав, что она беременна и что её обвиняют в колдовстве. О том, что она совершила убийство, мне не сообщили.

– Значит, виновен этот человек, так?

– Так.

– Как я успел заметить, вы доверяете всего нескольким людям. Тем, кто прибыл на эту землю, вместе с вами. И кто из них обманул вас? Позвольте догадаться… Гаяш?

– Нет. Гриффит.

– Но как мы можете доверять ему? Сверигу? Вы… король Нэжвилля!

Юджин подошёл к амиру совсем близко и тихо проговорил:

– Если ваша цель была унизить меня в глазах королевы, то у вас не вышло. Она верит каждому моему слову. И если я сейчас скажу ей, что завал на шахте – ваших рук дело, она поверит. А Гриффита будут искать весь Нэжвилль и вся Сверигия, поэтому лучше спрячьте его хорошенько.

Мохан молчал. Юджин развернулся и пошёл к выходу.

– Хорошей охоты, – услышал он вслед.

Феникс покинул покои, прошёл мимо охраны и услышал, как его окликнул тонкий женский голос с очень сильным акцентом.

– Ваше величество!

Юджин обернулся: перед ним стояла та самая женщина, которая была в покоях амира. Её лицо было наполовину закрыто полупрозрачной тканью, оставляя только густо подведённые сурьмой глаза. Сама она была одета в длинное свободное платье бордового цвета, расшитое золотом.

– Я вас слушаю, – ответил Юджин.

– Я плохо говорить ваш язык, – тихо проговорила женщина, подходя к нему. – Но вы надо знать. Наш муж амир хотеть Нэжвилль. Война. Мы не хотеть война. Мы любить амир. Фейсалия не хотеть Нэжвилль. Амир есть четыре жена. Нельзя пять. Ваша королева нельзя. Понимать?

– Амир хотел получить Нэжвилль и сделать королеву своей пятой женой?

– Да. Он предлагать ваша королева. Она говорить нет.

– Тогда он узнал о возможной войне между Нэжвиллем и Сверигией и хотел принять участие в ней? И так получить Нэжвилль?

– Да.

– Но был заключён мир. И амир попытался его разрушить. А теперь он попытался настроить королеву против меня и заодно поссорить наши государства.

– Да. Амир не знать, что я говорить с ваше величество. Но мы любить амир. Вся Фейсалия любить амир.

– Я понял. Спасибо вам. Как ваше имя?

– Ясмин, – с поклоном ответила женщина.

– Спасибо, Ясмин.

Женщина убежала в сторону покоев амма. Юджин вернулся в гостевые покои, где его ждали Гаяш, Айдо, Латимор, Жюль, а также Хьярти и Родни.

– Мы были правы, – сказал Юджин. – Амир Мохан хотел войны. Он претендует на Нэжвилль. Он даже когда-то делал предложение Анабель стать его пятой женой. После её отказа он был рад услышать о войне между Нэжвиллем и Сверигией в надежде, что сможет оказаться в нужное время в нужном месте. Так что Гриффит устроил завал на шахте, чтобы спровоцировать войну. Но теперь он видит, что Нэжвилль и Сверигия объединились, и он вряд ли пойдёт войной против такой силы. Поэтому и совершил попытку настроить королеву против меня. Другое дело, что он не знает её отношения ко мне. Хотя он ведь прав и действительно мог бы добиться желаемого. Я уже сам сомневаюсь в том, что Анабель действительно верит мне.

– Мне не нравится всё это, – проговорил Хьярти. – И амир этот мне не нравится. Нэжвилль ему подавай! Сейчас! Ага! Вот что я думаю. Надо усилить границу межу Нэжвиллем и Фейсалией на юго-востоке. Там же у нортов земледельческие поселения, так? Надо отправить туда военных. Пусть эти амма посмотрят.

– Вы правы, – кивнул Латимор. – Гаяш, что вы думаете?

– Согласен, – сказал амарго. – Феникс, с тебя указ.

– Я, что, разве для этого вам всё рассказал? – Юджин устало прислонился к стене.

– Но ты сам, ваше величество, сказал, что Нэжвилль и Сверигия объединились, – проговорил Хьярти. – Так я высказал, что думаю. Твоё дело соглашаться или нет. И королеву только тебе убеждать. Тут мы тебе не помощники.

– Сообщите о произошедшем Рагнару, он должен быть в курсе, – сказал Юджин.

– Сообщу, куда ж я денусь. Кузнечик, побудь тут.

– Какой указ, Гаяш, ты серьёзно? – заговорил Феникс, когда Хьярти ушёл. – Нам надо выезжать на охоту и бежать отсюда без оглядки.

– Вы не правы, – ответил Латимор. – Всё-таки вы действительно сейчас король и вы несёте ответственность за это поселение. Если у вас есть возможность защитить этих людей от нападения амма, то вы должны это сделать.

– Послушайте, капитан, а не вы ли сами готовы были развязать войну…

– Чтобы найти вас, да.

Не ответив, Юджин покинул гостевые покои. Гаяш сделал шаг, чтобы пойти за ним, но Латимор остановил его.

– Не стоит, – сказал он. – Нам действительно нужно окончательно обсудить наше поведение во время охоты, пока мы все здесь и с нами нет Хьярти.

Юджин обернулся. Ему почему-то показалось, что Гаяш пошёл за ним. Но нет, коридор был пуст, если не считать охраны. Феникс направился в королевские покои. Увидев его, Анабель подбежала к нему и обняла.

– Я так волновалась, – проговорила она.

– Почему ты мне не сказала, что амир делал тебе предложение?

– Но… – королева смутилась.

– Так это правда?

– Правда. Но я не желала стать его пятой женой и отдать ему Нэжвилль. У него уже есть четыре жены, это же ужасно.

– Ты правильно поступила.

– Что он ещё сказал тебе?