banner banner banner
История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир
История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

История Бессмертного. Книга 1. Поврежденный мир


Я падаю на спину и смотрю, как заканчивается жизнь. 7…6.., вот, похоже, и моя первая игровая смерть. Когда уровень жизни опускается до пяти единиц, боль внезапно прекращается. Я чувствую, как зубы волчонка отпускают мою руку, а затем что-то теплое и шершавое прикасается к ранам. И от этого прикосновения боль пропадает, и тепло распространяется сначала на область укуса, а потом и на всю руку. Тепло нарастает, через несколько секунд оно становится обжигающим, и я уже с трудом могу сдерживать крик. В тот момент, когда сил терпеть уже не остается, жжение резко прекращается, и я отключаюсь.

Первое, что увидел, когда открыл глаза, – мордочку волчонка. Он смешно наклонил голову в сторону и смотрел на меня угольками своих глаз.

– Ну и зачем было это делать? – с укором в голосе сказал я волчонку.

Тот не ответил и глазеть на меня не перестал. Я сел на землю и посмотрел на свою руку. Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. На моей левой руке появилась татуировка волчонка. Такой четкости и точности прорисовки невозможно добиться на Земле. Он выглядит как живой. Там, где волчонок меня укусил, остались следы, но не глубокие. Волчонок лежит на моем предплечье, а передние лапы с выпущенными когтями он вытянул вперед и вонзает их в раны на моем запястье. При этом волчонок как бы улыбается мне. Ничего, мол, заигрался я немного, извиняй хозяин. Пора разбираться с системками:

– Вам нанесен урон 10 белый волчонок.

У вас открытое кровотечение 5 единиц жизни в секунду

Вам нанесен урон 10 белый волчонок.

Вам нанесен урон 10 белый волчонок.

Вам нанесен урон 10 белый волчонок.

Волчонок признал вас другом. Поздравляем, вы получили спутника.

Поздравляем, вы – первый игрок, приручивший питомца, вам полагается награда. Получить?

Вам доступно умение стойкость. Желаете принять?

Питомец! Отлично. Я все думал, как же я буду прокачиваться, ведь пока я буду кастовать свои заклинания, мобы 10 раз успеют до меня добежать и загрызть.

Спутник

Имя: Не назван.

Уровень: 1

Опыт: 0/100

Жизнь: 50/50

Запас сил: 80/80

Сила 10

Ловкость 15

Телосложение 5

Выносливость 8

– Внимание! Питомца можно отозвать, в этот момент он находится в вашей татуировке и использует 10 единиц запаса сил. При смерти питомца он теряет один уровень. Вызвать питомца после смерти или после отзыва можно через 8 часов.

– Вами получен пассивный навык дрессировка.

Дрессировка – пассивный навык, позволяющий мысленно отдавать команды своему питомцу. Что ж, награда, конечно, не маштабка, улыбаясь, думаю я, но управление питомцем с этим навыком станет намного удобнее. Дрессировка 1/1000. Интересно, сложно получить этот навык в обычных условиях? Ладно, что там со стойкостью? Стойкость: умение, позволяющее уменьшить болевые ощущения.

А вот это очень хорошо, я надеялся, что боль можно будет уменьшить. Опыт с волчонком показал, что боль в игре неотличима от реальной. Соглашаюсь принять умение. Стойкость: 1% 2/180 минут. Умения 5/10.

Это мне надо три часа терпеть боль, чтобы прокачать стойкость на 1%? Похоже, игру создавали мазохисты. Хотя если посмотреть с другой стороны, то все становится логично. Игра рассчитана на очень длительный период прохождения, это сразу видно. Чтобы получить второй уровень умений, в обычных земных играх нужно совершить несколько действий, занимающих от силы часа четыре. В Альфе для перехода на второй уровень нужно потратить много дней, а то и недель. И весь этот прогресс будет сопровождаться болью. Те, кто не сможет ее терпеть, будут тусоваться в безопасных зонах и либо бегать в черте города с разными заданиями типа принеси – подай, получая за это крохи опыта, либо будут фармить[9 - Фармеры, от англ. farmes название людей, которые пытаются заполучить ценные предметы, эксплуатируя скучные и обыденные элементы игровой механики, или выполняющие одни и те же действия для накопления определенного ресурса.] низкоуровневых мобов недалеко от города. Большинство будет предпочитать дальние дистанции боя, и на танков[10 - Танк – игровой класс, который отвлекает агрессию монстров от других игроков и вызывает её на себя.] будет огромный спрос. Не думаю, что человечество достигнет больших успехов в игре, если все случится так, как я описал. Я уверен, что продуманность Альфы касается всего. Мне кажется, что игру реально пройти либо в одиночку, но это будет очень сложно, либо в составе небольшой пати[11 - Пати от англ. party – группа игроков, которые собрались для совместной игры.], что будет чуть менее сложно. Проблема в том, что союзников желательно подбирать с самого начала, чтобы идти все время вместе. А кто начал играть с самого начала? Правильно, те, у кого есть свободный миллион. В основном это золотая молодежь, которая будет развлекаться и веселиться в игре с полным погружением и вседозволенностью, а также богатенькие старички, целью которых будет прогресс ради омоложения. А, еще я забыл большое количество агентов разных стран, да, цель у них будет прокачаться и выиграть, но это агенты РАЗНЫХ стран, и они будут стараться замедлить конкурентов. Я не сомневаюсь, что каждая страна создаст много ПК[12 - ПК от англ. player killer – игрок, специализирующийся на убийстве других игроков.] групп для замедления конкурентов. Пока неизвестно, будут ли разделения игровых зон, в зависимости от страны подключения, но если будут, то группы будут устраивать массу диверсий. Я уже начал жалеть, что мы не открыли истинную цель игры. Но на этот счет у меня есть мысли. Если за полгода – год правительства стран не снизят цены на капсулы и не сделают их доступными для всех, придется поделиться информацией с широкой общественностью. Нам будут нужны сильные игроки, а реально хорошие геймеры редко имеют в кармане много денег. Еще я уверен, что по мере прохождения игра даст выбор всем игрокам, и от выбора большинства будет зависеть наша судьба. Не думаю, что настолько развитые цивилизации примут в свои ряды, пусть и на правах младшей расы, дикарей, которые с первых минут получения условного бессмертия начнут резать друг друга.

Иконка системок мигнула, а в левом верхнем углу, под маной, появилась полоска, заполненная на четверть. Новая полоска называется Сытость. И находится она в красном секторе на 25%. Читаю сообщение системы: Внимание, вы голодны, когда параметр сытости упадет ниже 20%, все ваши характеристики уменьшаются на 50%. Вот этого еще мне не хватало. Так сколько прошло времени от начала игры? 7,5 часов, значит, у меня есть примерно полчаса до того, как мои характеристики порежут. Пора выдвигаться. Надо найти какой-нибудь город, и вообще, где другие игроки? Такое море предзаказов, неужели все решили зайти в игру позже? Но для начала надо дать имя пету. Имя пришло в голову сразу, раз это был личный страх, пусть его зовут Страх. Система подтвердила присвоение имени белому волчонку. Все в путь.

По тропинке, начинающейся от кустов Страха, мы прошли метров 10, когда на пути возникло переливающееся окно портала. Сфокусировав на нем взгляд, я прочитал информацию: Выход в общий мир. А где я нахожусь сейчас? С этой мыслью шагаю в портал. Ощущения от перемещения довольно приятные, как будто падаешь с небольшой высоты, зная, что приземлишься на что-то мягкое. Когда сияние портала погасло, перед глазами возникло сообщение: Генерация персонажа окончена.

– Вами получено задание: встреча со старостой. Тип: Классовое. Цель: Прийти на встречу со старостой завтра в 10 утра. Награда: Информация.

– Вам начислено 50 очков репутации АЛЬФА .

Так локация, где я был, – это всего лишь генерация персонажа? Видно, пришельцы не в курсе, что в земных играх эта процедура проходит очень быстро и игрок сам выбирает себе класс и специальность. Но так намного интереснее, ты будешь играть не за того, за кого тебе хочется, а за того, кем ты достоин быть. И твой билд[13 - Билд – индивидуальный план прокачки игрового персонажа.] будет построен не на удачном выборе навыков и заклинаний из готовых списков, а от реальных твоих знаний и умений. Интересно, какой класс присвоили тем, кто убежал от личного страха? Надо будет это выяснить. А что еще за репутация такая? Открываю окно характеристик, там появилась дополнительная строка – Репутация АЛЬФА: Все ваши действия и решения в мире АЛЬФА приводят к увеличению или уменьшению репутации. Чем выше репутация, тем уважительнее к вам относятся неигровые персонажи. Они могут сделать вам скидку или поверить на слово, при отрицательной репутации вас могут не пустить в город или деревню, торговец может отказаться продавать вам товар. С репой все понятно, есть идеи, для чего она реально нужна, но нужно узнать, сколько дали брату после генерации персонажа и посоветоваться.

Портал выбросил меня у края леса, метрах в 100 виднеется деревня, окруженная частоколом, высотой метров 10. Солнце уже клонилось к закату, и мы со Страхом направились в сторону ворот. На частоколе замечаю часовых, стоящих метрах в 20 друг от друга. Когда до ворот оставалось пять метров, перед глазами появилось сообщение:

– Вы находитесь в мирной зоне. Пока с деревни не снят статус мирной зоны, умереть в ней невозможно.

Значит, урон нанести можно, но убить нельзя, это и хорошо, и плохо одновременно. Надеюсь, что игра окажется такой же продуманной, как и раньше, зная натуру людей, можно с уверенностью заявить, что причинить сильнейшую боль можно не убивая.

Когда мы вошли в мирную зону, сфера огня с ладони переместилась в поясничную область, там, где, по идее, должен располагаться ремень. Надеюсь, что оружие дезактивировалось у всех игроков. У ворот стоят два охранника. Оба люди, над головой читаю: Олов 25 уровень, Полов 24 уровень. Братья что ли, думаю я. Оба одеты в кожаные доспехи, достаточно хорошего, на вид, качества. На головах по небольшому открытому шлему. На поясе у Олова висит короткий меч, у Полова – дубина. Смотрят на меня с пренебрежением. Олов скучающе спрашивает:

– Имя, цель визита в Пограничный?

– Кирик. Мне нужно место переночевать, у меня назначена встреча со старостой на завтра.

– Судя по твоему виду, я очень сомневаюсь в твоей платежеспособности, – с подозрением говорит Олов. – К тому же к нам и так забрела куча оборванцев.

– И много забрело? – спрашиваю я, сколько в деревне игроков лучше знать заранее.

– Так кто же их считает, но появлялись и уходили человек 100, не меньше. Верно, я говорю, Полов? – тот утвердительно кивнул.

– Но со зверушкой ты первый, – вступил, наконец, в разговор Полов.

100 игроков, и ни один не смог получить пета. Не думаю, что круглая цифра – это случайность, скорее всего, чтобы избежать огромного количества игроков в одном месте, всех заканчивающих генерацию персонажей выбрасывает по окраинным деревням.

– Денег нет, – подтверждаю я, – но я не претендую на ночевку в доме, мне хватит и сеновала, а крышу над головой и что-нибудь перекусить я могу отработать. От работы я никогда не отлынивал.

С нпс желательно не ссориться и всегда говорить уважительно, это может активировать какой-нибудь скрытый квест.

– Отработать говоришь, – задумчиво протягивает Олов, – что-то больно хлипкий ты, верно, Полов? – тот опять кивает. – Топор-то хоть удержишь в руках?

– Удержу, – с уверенностью произношу я.

– Ну, тогда ступай к Валентине, отсюда по центральной дороге третий участок слева. Женщина она одинокая, работы во дворе много, если справишься, то и накормит, и напоит, и на сеновале переночевать разрешит.

– Вам доступно задание: Поиск Валентины. Тип: Обычное. Цель: Найти участок Валентины и предложить ей свою помощь. Награда: Возможность заработать ночлег и еду.