Книга Ведическое миропонимание славянорусов и ариев - читать онлайн бесплатно, автор Александр Игнатьевич Малашонок
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Ведическое миропонимание славянорусов и ариев
Ведическое миропонимание славянорусов и ариев
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Ведическое миропонимание славянорусов и ариев

Александр Игнатьевич Малашонок

Ведическое миропонимание славянорусов и ариев

«Славяне – один из древнейших народов земли. Их исторические корни уходят в глубь многих тысячелетий. Славяне являются наследниками единой для всей земли ведической працивилизации, объединявших в прошлом все народы и расы земли. Славяне – потомки древних ариев, северного пранарода, из недр которого вышли все современные европейские и азиатские народы».

А. И. Асов

«Вглядываясь в историю нашего народа, можно увидеть и понять всю ту трагедию, которая совершилась более тысячелетия назад. Надо набраться мужества и с грустью признать то, что идеологические метастазы по нейтрализации самосознания русской нации были заложены в далеком 988 году».

П. И. Шибин

Особая благодарность за помощь в оформлении материала и в использовании интернета Малашонок (Чугуновой) Татьяне Александровне и Новичихиной Виолетте Владимировне.

* * *

© Малашонок А. И., 2019

© Издательский дом «Неолит», 2019

Предисловие

Данная книга, которую вы держите в руках, будет интересна если не всем, то очень многим, независимо от политических взглядов, вероисповедания, профессиональной деятельности, образовательного уровня. Главным должно быть только одно, чтобы вы любили Русскую землю и были ценителями истории наших далеких предков, и достойным собирателем, и продолжателем всего того, что на сегодня удалось обобщить истинными патриотами и энтузиастами нашего Отечества.

Многие читатели находятся в поисках ответов на вопросы, поставленные перед обществом событий, ушедшего столетия и обратились к истории, которая сама по себе восстанавливает людскую память. Кто-то пытается понять окружающую действительность и, оглядываясь назад, всматривается в настоящее и пытается заглянуть в будущее; кто-то интуитивно или сознательно ищет путь к истинному и многогранному знанию и духовному совершенству; кто-то уже встал на этот путь и находится в его начале; а для кого-то знакомство с данным изданием будет означать не только количественное, но и качественное наполнение ранее приобретенных знаний. Ряд положений изложен в виде гипотез и предположений, так как существенных доказательств на сегодняшний день не существует, а принимать их или отрицать – дело каждого читателя.

Впечатления от прочитанного, что вполне объяснимо и понятно, будут самые разные. В любом случае я призываю не спешить с первоначальными выводами и удержать нахлынувшие эмоции. По законам философии бессилие всегда превращается в свою противоположность – силу, то есть в правду, которая является мощным побудительным мотивом для стремящегося познать глубокую, богатую событиями историю, поражающую «современного» человека совершенством знаний, великую мудрость древних славянорусов и их творческое наследие. Тысячелетиями это наследие уничтожалось и искажалось, замалчивалось и выветривалось из нас – потомков великих народов, родоначальников человеческого древа жизни, наследников великих священных родов, создателей особого верования и священного писания – Веды, которые послужили основой последующих религий и верований всех народов мира.

Основным содержанием материала является эпоха возникновения ведического мировоззрения как главного идеологического средства, направленного на объединение семьи, рода, племени и зарождение первичных нравственных норм поведения каждого человека с целью выживания в сложнейшей обстановке, когда непредсказуемые силы природы порой с тяжелейшими последствиями восстают против человека. К сожалению, не все исторические факты сохранились в письменных источниках, а тем более доисторического периода, не все правила древней жизни дошли до нас, но благодаря неутомимому труду отечественных ученых картина прошлого начинает открываться и перед нами.

Доисторический этап человечества является самым продолжительным и остается малоизученным периодом. «В самый продолжительный период истории человечества – этот период называют доисторическим – положительная или отрицательная ценность какого-либо действия выводилась из его последствий, причем само действие, точно так же, как его происхождение, мало принималось во внимание. Назовем этот период доморальным периодом человечества: императив (повеление) „познай самого себя“ был еще неизвестен» (Ф. В. Ницше. «По ту сторону добра и зла». МСС. СПб., 2017. С. 586).

До сих пор в науке нет и точного ответа на вопрос: «Сколько тысяч или сотен лет насчитывает история разумного человека на Земле?» По этому вопросу уже сотни лет ведутся безрезультатные дискуссии. Известно, что человек существовал и до ледников, при ледниках, а также и в позднеледниковую эпоху, приспосабливаясь к условиям жизни в той обстановке, которую диктовала природа. Жил, развивался, размножался, искал пути для объединения себе подобных. Иначе прожить в той сложнейшей обстановке с различными природными катаклизмами и стихийными бедствиями, да и в окружении хищных животных было практически невозможно.

На древнейшей ступени своего существования человек позаимствовал у природы огонь и приспособил его для своих нужд – для обогрева, а позже и для приготовления пищи. Для ловли рыбы, защиты от животных, а после и охоты на них стал изготовлять примитивные орудия. Большинство теоретических взглядов и выводов о возникновении и процесса эволюции от гоминида до современного человека строится на гипотезах и предположениях.

Среди них и утверждение о том, что славяне не историческое племя и не имеют будущего. Именно с этих позиций, а также за жизненные пространства и источники существования на них с древних времен совершались нападения. Даже соавтор «Манифеста Коммунистической партии» Фридрих Энгельс в издании «Новая газета» в 1855 г. писал: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию». В плане защитных мер представляет особый интерес письмо A. C. Пушкина Бенкендорфу: «Озлобленная Европа нападает на Россию не оружием, но ежедневной бешеной клеветою. Пускай позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдные невежественные нападки иностранных газет». 1830 г.

Мы прекрасно видим, что подобное отношение к русским и славянам имеет более тысячелетнюю историю. Еще франкский король, а потом и император Карл Великий (742–814), расширяя территорию своего государства, в 789 году перешел р. Лаба (Эльбу), ступил в поморье и объявил поход на велетов и другие славянские племена. В последующем этот путь проходил под название «Дранг нах Остен», который продолжается до сего дня. Немцы истребили, онемечили и окатоличили многочисленные племена палабских славян и балтийских народов прусов, уничтожив без следа их языки и культуру, осуществляли многовековые и отчасти успешные попытки этноцида лужичан, чехов, поляков и прибалтийских народов: латышей, литовцев эстонцев. Они и сегодня продолжают антирусскую политику.

Испытывая реальное и постоянное всестороннее давление на историю и само существование славянорусов, их цивилизация постоянно тратила свою энергию на защиту своих исконных интересов и формировала иное мировоззрение и миропонимание своего пути развития и светлого будущего.

Ведь прошлое и будущее западного мира – строится на господстве золотого тельца, разделении народов на рабов и рабовладельцев, стремлении полного нашего вымирания и превращении нашей территории в сырьевой придаток, превращении оставшихся коренных народов России в этнографический материал. Такая политика противоречит нашему внутреннему состоянию. Сегодня это подходит только узкой прослойке наших «нуворишей», людей с торгашеской, мещанской психологией, зараженных западным образом жизни.

В процессе эволюции человечества из среды людей, носителей присваивающего результаты хозяйствования, стали выделяться группы потрясающе талантливых «перераспределителей и перекупщиков», которые, ничего не производя, присваивали плоды миллионов тружеников. На определенном этапе своего развития спекулянты, ростовщики, банкиры, финансисты и просто мошенники, а также завоеватели чужого богатства превратились в элиту, аристократию и стали диктовать свою волю целым народам. Так и начинала создаваться глобальная мафия во главе англосаксов и сионистов, которые быстро подчинили себе Запад, а затем колонизовали и другие страны мира. Мало того, поработив в той или иной мере под разными вывесками многие страны, народы и племена, они сумели внушить сотням миллионов людей свою систему ценностей и завоевали себе «право» вмешиваться в другие страны, навязывая эти ценности другим народам, имеющим совершенно другой менталитет, историю и образ жизни. От подобного действия ряд народов утрачивают свой генетический код, попадают под власть западной «матрицы». Так они перепрограммировали многие племена славян, населявших в далеком прошлом многие земли Западной Европы.

К началу XX века в мире был создан симбиоз наиболее страшных, агрессивных, циничных сил, глобальных паразитов, которые поставили перед собой цель поработить все человечество и его природные богатства окончательно и бесповоротно, создать «новый однополярный мировой порядок», глобальную рабовладельческую и классовую цивилизацию. Хозяева США и Западной Европы, захватившие финансовую и политическую власть, называют себя «золотой элитой», «хозяевами денег и материальных средств», «финансовым интернационалом». В их умах и действиях нельзя не видеть «гремучую смесь» иезуитства, ветхозаветного талмудизма и каббалистики с фашистской идеей «особой избранности кланов и народов».

На планете появился международный монстр, вненациональный клан социальных паразитов, насквозь пропитанных духом ненависти и цинизма. Имея огромные средства, они смогли привлечь к работе в своих интересах выдающиеся умы со всего мира и получать научные результаты лучших мировых центров планеты и заниматься стратегическим планированием. Западная Европа породила средневековое варварство, кровавые крестовые походы, инквизицию, нацизм, фашизм, антисемитизм, холокост, колониализм, легитимацию сексуальных извращений, девальвацию церкви и семьи, а сегодня она настойчиво учит славянорусов гуманизму.

Их программа максимум – поработить все на планете для еще большего личного обогащения. В этом они опираются на опыт мировых рабовладельческих государств прошлого. В мире не было сил, способных противостоять этим целям, кроме Руси – России и славянорусов. Только они тысячелетиями вставали на пути транснациональных паразитов, стремящихся к абсолютной власти. Усмирить, закабалить и завоевать Россию в течение длительного периода не смогли, но успели внести свой вклад в разрушение генетического фонда нашего народа. Оказалось, что самый непокорный и твердо стоящий на их пути народ необходимо только разложить изнутри или уничтожить.

Сегодняшнюю истерию можно объяснить только тем, что они «проспали» возрождение новой России, поэтому никак не могут смириться с новыми международными реалиями. Ими вновь пущен в оборот либерализм с лживыми образами, приукрашенными по форме, но пагубными по содержанию: «права человека», «приоритет личности над обществом», «свобода слова и личности» и т. д. Все эти лозунги и силы брошены на перепрограммирование славянорусов только потому, что они до сих пор сохраняют генетический код арьев – индоевропейцев и носителей ведического вероисповедания. Они, как и тысячу лет назад, противостоят рабству, внутреннему и внешнему закабалению, социальной несправедливости, неправде, нарушению этики совести и составляют ствол всего древа рода человеческого. За прошедшее тысячелетие хозяева Запада усвоили, что каким бы ни были славянорусы – язычниками, православными, монархистами, красными или белыми, коммунистами или демократами, – они всегда, в любом обличье являются их врагами.

Сегодня против России ведется информационная война и экономическая блокада по всем направлениям и находит пристанище в неокрепших душах нынешнего подрастающего поколения, которые из-за отсутствия иммунитета, начинают верить в лживые измышления. Дело дошло до того, что наш российский десятиклассник, выступая в бундестаге ФРГ, заявил, что немцы не хотели «воевать», попали в плен под Сталинградом и отдельные из них умерли от голода в лагере для военнопленных. А как они прошли 2200 км по территории СССР, сжигая и уничтожая все на своем пути, расстреливая наших граждан? За годы войны, когда немцы «не хотели воевать», разрушили 1710 городов, более 70 тысяч деревень, более 32 тысяч заводов и фабрик. Потери наших соотечественников в войне составили около 27 млн. Нанесен огромный демографический урон, который ощущается до настоящего времени. Реальная действительность и приведенные выше данные расходятся с его словами «не желали воевать». Вот плоды затянувшейся перестройки нашего образования по западному образцу.

Из учебной программы убрали такие произведения, как «Молодая гвардия», «Как закалялась сталь», «Повесть о Зое и Шуре», «Повесть о настоящем человеке» и т. д. Эти реальные исторические книги, с патриотической оценкой событий, заменили материалами А. Солженицына. Если раньше по радио и телевидению показывали и рассказывали о Паше Ангелиной, Ульяне Громовой, Любови Шевцовой и Зое Космодемьянской, о знаменитой на весь мир уникальной ткачихе, поставившей несколько мировых рекордов в обслуживании ткацких станков Дусе Виноградовой уже все давно забыли, то сегодня только о стритрейсерше (уличная гонщица, которая вопреки установленным правилам на престижном автомобиле устраивала хаос на дорогах) Маре Багдасарян и подобных ей отшлепках, отпрысках наших новых нуворишей. Они своим поведением и явно выраженными правонарушениями публично демонстрируют деградацию отдельной части молодежи и зависимость от «власть имущих» или бессилие правоохранительной системы в наведении должного порядка. Учимся по Солженицыну, получаем ипстеров (потерянное поколение).

Если и дальше так пойдет, то нашим потомкам придется каяться за подвиги наших предков, которые стояли насмерть: за свободу, независимость, землю русскую во главе с Бусом Белояром, Д. Донским, Г. Жуковым, М. Кутузовым, А. Невским, И. Сталиным, А. Суворовым и многими другими.

Взамен уничтоженной хорошо зарекомендовавшей системы подготовки молодежи в будущую жизнь через пионерию и комсомол власть до сих пор существенного и захватывающего душу молодежи ничего не предложило. А из-за отсутствия цельной государственной программы по воспитанию молодежи и перспективной работы по подготовке их к вступлению во взрослую жизнь в их сознании образовался в некотором роде вакуум, который стал заполняться иными, антипатриотичными идеями. В ряде мест инициативу государства в этом вопросе перехватили совсем иные силы.

Если пару десятков лет нахождение человека в местах лишения свободы считалось позором, то сегодня вектор отношения к этому явлению повернулся на сто восемьдесят градусов назад, то есть нахождение там стало считаться особой школой жизни или своеобразным «шиком», которую должен пройти каждый человек, и подготовку к ней необходимо проходить со школьной скамьи. В ряде школ отдельных субъектов РФ среди подростков стали создаваться группы АУЕ (арестантский уклад един или арестанское уркаганное единство). Ее члены активно пропагандируют воровские и тюремные понятия, выделяются этакой «крутизной» группировки, которые придерживаются криминальной этики и требуют от окружающих соблюдения воровского «кодекса», собирают средства на воровской «об-щак». Сегодня, к большому сожалению, подобное движение набирает обороты и уже вышло за рамки школ. У молодежи оно вызывает большой интерес, и уже в ряде городов встречаются случаи со стороны подобных группировок погромов и нападений на пожилых людей. Подростки, сбившиеся в стаю, становятся опасными элементами общества, в таких ситуациях ими невозможно руководить или остановить, так как коллективные эмоции перехлестывают разум. Подростковая энергия требует выхода, и если вовремя не направить в нужное русло, подростки сами ищут пути ее направления.

Там, где отсутствуют детские досуговые учреждения под контролем государства и должной заботы о детях вне школы и где им больше нечем заняться, где слаб авторитет власти и взрослых, молодежь самоорганизуется и находит себе неформальных кумиров. В последнее время в уличную и особенно школьную среду просачиваются понятия из уголовного и тюремного мира. Практически они получили развитие во многих субъектах РФ. География их негативных действий с тяжелыми последствиями на сегодня впечатляет. Вот только некоторые сообщения.

В Петербурге толпа подростков с криками АУЕ напала на 16 обычно прогуливающихся граждан. На Кубани приверженцы этого движения после ссоры забили двух подростков до потери памяти за отказ платить в воровской «общак». С урока в Челябинске школьники выгнали 48-летнего учителя за незнание расшифровки аббревиатуры АУЕ. На окраине Казани забили насмерть подростка, отказавшегося сдавать деньги в «общак», затем убили пришедшего ему на помощь отца, забрали у него ключи, пробрались в квартиру и отверткой закололи мать убитого подростка. В Новопавловске Забайкальского края в Хилокском районе 20 воспитанников интерната с криками АУЕ разгромили полицейский участок. В одноименном поселке на берегу Мещерского озера Нижегородской области летом текущего года произошла драка стенка на стенку между подростками – АУЕшниками и взрослыми, в которой участвовало более ста человек.

Про подобную ситуацию среди подростков, по имеющейся у меня информации, в основном знают все: учителя, руководство школ и районов, полиция, родители. Но при официальном разговоре отрицают опасность данного явления, ссылаются на детские забавы или говорят, что в 90-е годы было и похуже.

Но поперек установившейся системы среди организованной части подростков уже никто и не идет. Установлена и иерархия среди них: смотрящий за определенной территорией, среднее звено «пацаны», «бродяги» и малолетки на подхвате. Пока они никого не убили и не покалечили, их никто не трогает. Главная задача смотрящего и его ближайшего окружения – собрать деньги на «нагрев тюрьмы». Тема для беседы сводится примерно к следующему: «Ты дома чай с сахаром пьешь? Булку с маслом ешь? А на зоне пацаны голодают!». Иногда могут звучать и конкретные имена людей из бывшего их окружения. До зоны доходит какая-то часть собранных средств – в виде продуктов. Остальное оседает в карманах смотрящих, которые этим и живут. Обирать молодежь – это своеобразный бизнес под прикрытием криминальной романтики. Есть такса и взносов, сколько «с носа»: со школьников – может быть 200 руб. в месяц, учащегося колледжа – 300, кто подрабатывает – 400. Где будешь брать – никого не касается. Для данной информации частично использован материал «Собеседника» № 37. 2018 г.

Одновременно хотелось бы остановиться на некоторых особенностях развития нашего общества пока только в области верования, чтобы уточнить: где и когда был положен исторический разрыв верования народа во Всевышнего, между прошлым и будущим? Сразу покажется, что сам по себе вопрос абсурден. Но ответ вы сможете найти в полном объеме только в последующем. На мой взгляд, утрата прошлого до сих пор не позволяет на протяжении длительного времени нашей стране вырваться из цепей постоянной нищеты и бедности при наличии огромных природных ресурсов и талантливого, терпеливого народа.

Стержень способствующий стабильному развитию страны, был утрачен еще на заре возникновения нашего государства, которое существует более 1350 лет. За это время так и не было выработано направление своего собственного пути развития. Нас заставляли и сегодня продолжают изучать историю нашей страны такой, какой ее выдумали и написали для нас люди, пришедшие из других стран, где ненавидели и всячески унижали славянорусов. Эти люди на Западе находились в нищенском положении, но в угоду тогдашней моде российское дворянство собирало их с улиц и подворотен, и, приехав в Россию, эта нищета надевала дорогие кафтаны и пенсне и становилась учителями русских детей.

Дворянство приглашало не только «учителей» для обучения своих недорослей, но и само для решения наших внутренних проблем постоянно копировало, заимствовало, училось и перенимало опыт жизни у них, а свои традиции, самобытность, исторические ценности, обычаи, нравы и культуру постепенно теряло. Утратив основной стержень своего «Я» в прошлом, мы до сих пор не можем найти и восстановить его. Иногда копируем и то, что по своей природе не подходит нашему менталитету и не способствует перспективному развитию. Существенная причина наших бед еще и в том, что мы до сих пор не научились извлекать уроки из своих ошибок и политических провалов, а также из проблем, приведших к краху и падению других государств. Занимая огромное евроазиатское пространство, обладая величайшими природными ресурсами для успешного развития и процветания, мы мечемся в постоянном поиске неизвестного: как на Западе, так и на Востоке.

Так, в Европе в XIX в. возник и долго бродил «призрак коммунизма», но нигде не нашел своего места, а закрепился только в России и унес миллионные человеческие жертвы.

Посмотрите на особенность нынешнего развития Китая. На данный путь они вышли самостоятельно, без «учебы» у Запада и с сохранением всего прошлого. Там не было ваучеров, как спутника приватизации. Ни одного предприятия, даже самого захудалого государственного сарая не было продано новым предпринимателям. Китайские компании создавались с нуля, вокруг плановой экономики, без мохнатой «лапы» пап и мам у власти, им просто не повезло на Горбачева, Гайдара, Ельцина, Кудрина и Чубайса. За два десятилетия их экономика взлетела на невидимую высоту и делит 1-е и 2-е места по ряду показателей с США.

Есть еще один пример для позитивного использования в нашей сегодняшней жизни. Было время, когда Д. А. Медведев ездил в Сингапур на учебу. Изменилось ли что в отношении улучшения социальной жизни всего народа? Ведь седьмая статья Конституции РФ гласит: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Фактически, только за последние пять лет количество бедных в стране увеличилось на пять миллионов человек, «около 20 млн человек выживает кто как может», а три процента из ста обладают 83 % всего богатства страны.

Работая над материалом, мне попалось выступление Харсе Енсена (1901–1971). Он, будучи советником председателя социал-демократической партии Швеции, выступая в 1932 г. в комитете рикстага по вопросу миграции и демографической политики страны, говорил: «Когда из страны уезжают ученые, инженеры, врачи и остальные представители умственного труда, уезжает цвет народа – интеллигенция, то потом в такой стране правителями становятся бизнесмены, политиками становятся плебеи и проходимцы с улицы, а депутатами парламента базарные спекулянты, спортсмены и артисты». Сказано более 85 лет назад, а как характерно для нашей страны, начиная с конца прошлого века и до сегодняшнего дня.

Несмотря на это, время постепенно все дальше уносит от хаоса и разрухи конца прошлого века, но крайне замедленная деятельность нашей политической элиты, во главе которой представители не из числа славянорусов, еще никак не вытащат народ из бедствия и нищеты. Постоянные обещания и «кормление» людей будущим уже не вызывает былого оптимизма. Болевые раны все еще кровоточат. «Много раз рождалась Русь, гибла от нашествий и вновь возрождалась. И сегодня, когда ищется объединяющая здоровые силы общества Русская Идея, обращение к опыту поколений, к русским национальным традициям мыслится как единственно возможный путь для спасения Отечества. И я верю, что ныне, после новых испытаний, Русь вновь возвратится и будет великой и счастливой» (А. И. Асов. «Родные боги славян». М., 2010. С. 4).

Сегодня сложилась такая система, что людям остается только одна надежда – уповать на Бога. В силу этого россияне стали больше проявлять интерес к православию, исламу, иудаизму, буддизму и другим религиям. Иерархи и служители культа, в свою очередь, положили пока только начало заботы о душах своей паствы, которая после атеизма продолжает находиться в состоянии психологического расстройства и нуждается в возврате в лоно церкви, мечети, синагоги. Люди нуждаются в пропаганде основ божественного предназначения каждого из них и соблюдения ими канонических церковно-правовых норм и правил, в восстановлении и закреплении в их душах основ верования.

Наряду с этим у части людей стал проявляться интерес и к древнейшим верованиям, славянскому миропониманию, истории наших предков, чтобы тщательно разобраться во всех зигзагах развития нашего общества и государства, сделать реальные выводы и добиваться восстановления утраченного, направить усилия на поступательное движение вперед. В этом направлении ощутимый вклад вносят, при поддержке государства, современные ученые: историки, археологи, антропологи, палеонтологи и теологи. За последние сто лет многое из прошлого народной памяти было выкорчевано, предано забвению, извращено, оболгано и, в конечном счете, утрачено.