banner banner banner
Вера и жизнь. Часть 1
Вера и жизнь. Часть 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вера и жизнь. Часть 1


Огненный Мир – это уже нерушимое единение при полном самопожертвовании, сохранение индивидуальности, но отбрасывание личности во имя общего блага.

Земную осознанную мысль легче сделать возвышенной и прекрасной, а тонкая пойдет наезженной хитрецой. Бывает и наоборот. Огонь безупречен.

Служение эволюции – добровольное совершенствование мастерства не по времени.

Но служение и есть смысл жизни.

Все в жизни и во Вселенной имеет свою противоположность. Добро – Зло, Любовь – Ненависть, Верх – Низ, Север – Юг.

Уже глядя на оси координат, можно сказать: 4 вниз = 4 вверх – разница в направлении это первое, и перенеся (0) точку отсчета вниз, мы будем иметь 4 вверх или 8 вверх. Зависимость для оси абсцисс справедлива и для оси ординат, т. е. зло есть отсутствие добра (первое). Поворотом вектора энергию зла можно использовать на добро (второе). Абсолютная лень [0] является величиной хуже зла, т. к. из нее ничего получить нельзя (третье).

(Четвертое) ставя точку начала отсчета не в центр, а именно к началу (личному), мы будем иметь положительное, т. е. рабочее качество (логическую 1) и отсутствие 1, т. е. 0, когда это качество теряет свое положительное и рабочее значение. Будет здесь и гистерезис. Отрицательные качества не работают, но как камень своей пассивностью прекрасно тянут на дно. Самое интересное, т. е. несмотря на «одинаковость» северного и южного полюсов магнита, только один из них излучающий поле, второй – поглощающий. Камень своим весом прижмет лист бумаги к полу, как воздушный шар к потолку, но на камне не улетишь, на шаре – да. Значит, зная закон истинного движения и сущности магнитного поля, можно получить силы, почти не уступающие ядерным, но экологически чище и безвредней для природы, не расходующие безвозвратно ее ресурсы.

Гистерезис (петля)

С миллиона нищий может начать новую жизнь (приодеться, устроиться работать и т. д.), с рубля – нет, и с трояка тоже. Значит, есть поступки, которые мы считаем добрыми, но на деле они настолько мелкие, что их скорее можно отнести не к добру, а к мусору, как несколько зернышек на чистом столе; их все равно выбросят, хоть они вроде и хорошая вещь, но не понесешь же лошади эти три зернышка вместо ведра овса.

Попробуйте практически пережить эмоции – если вдруг взорвется Земля, или падение кометы, касание ядовитого хвоста атмосферы и пр., и другие страхи станут уже, мельче или вообще пропадут. Оттяни дальше маятник влево – и он сильнее качнется вправо.

Чем в большие неприятности и нагрузки влезает человек, тем большим блаженством жизнь ему кажется потом.

Не будь бараном, не упирайся рогом в стенку, зашел в тупик – сделай шаг назад и увидишь выход рядом.

Чтобы перепрыгнуть тяжелое препятствие, отступают подальше для разгона – и это не отступничество и не бегство, а повторное напластование психической энергии.

Собаку не пытайся перегавкать. Или отступи, и она замолчит, или возьмись за палку, но не будь тупее ее. Семейный скандал – это тот же лай, и надо проявить ум или волю для его прекращения.

И жизнь, и Вселенная – все есть и создавалось как мелодия, и для нормальной жизни, как и для мелодии, нужен ритм, ритмичность, систематичность образа жизни как канва и на нем неповторимый узор мелодии, все новые и новые вариации. Мелодия может начаться и закончиться одинаковыми аккордами, но как различно будет их воздействие.

Мелодия есть украшение жизни, но основа ее – ритм.

Многие указания Агни-Йоги надо воспринимать буквально, но все-таки часть из них, якобы касающаяся текущих событий того времени, так же актуальна (если и не всегда понятна) сейчас – это как сон, когда для втолковывания нужной информации или воздействий применяются (для образности) события ближайшего прошлого, сами по себе не имеющие никакого отношения к тому, что говорится посредством них (как иероглифов).

Нападения хаоса могут дурманить голову как вино.

Мир света и тьмы, творчества и разложения, цветов и навоза, развития и умирания.

Действие – разрядка. Намерение – напряжение энергии. Разнонаправленные излишние напряжения могут быть разрушительными. Но хорошие намерения и плоды принесут добрые. Воспитание важнее образования.

Пасха – Светлое Воскресение Христово, и половина мира опьяняется в безумии в этот светлый день.

Яйцо – символ зарождения жизни, и если люди украшают, раскрашивают его – прекрасно, но они варят его, убивая живую сердцевину, и под яркой скорлупой подносят мертвое нутро. Самые христианнейшие верующие – алкоголики, они никогда не пропустят повода выпить на Пасху; остальные «братья» (по стакану) считают их примером, достойным всяческого подражания. Христос заповедал любовь к ближнему – и «во имя этого» шли крестоносцы и горели костры инквизиции.

Сказано: «Не убий» – и убивают братьев своих, и больших и меньших. Сказано: «Избегай удавленины и крови», но и православная, и первопрестольная, и секты, их окружающие твердят: «Ешь все, что ходит, летает и ползает», – поистине психология, достойная крокодила или акулы. И в Евангелии ведь сказано: «И даже женатые живите как неженатые», «Беги блуда и крови», и даже в Пасху льется кровь братьев меньших, дабы «братья» старшие разговелись их трупами. А блуд под новым названием секса прет со всех газет, журналов и экранов и молчат «пресвятейшие», и мелькают их лики на экранах вперемежку с задницами блудниц, и все они вкупе со власть предержащими одно дело делают – ведут народ в бездну невежества.

К смерти духовной, а не к воскресению, путь к которому открыл Христос, грехи идущих к свету облегчил Он, чтобы дойти могли, но грехи идущих во мраке невежества и духовной смерти падут на их собственные головы, и песчинка самая малейшая не пройдет, за все расчет будет по справедливости. Вечность у Бога, но каждому приходит время собирать камни. Придя к кассе за получкой, мы не можем и не стараемся вспомнить, что делали целый месяц – знаем, заработали. Но большие сроки у Господа, и не грянет гром сразу за каждый проступок, но полнятся тюрьмы, растут ряды калек, и тяжело отыскать здорового даже среди молодых, и забиты до предела дома умалишенных, и безумие захлестнуло улицы и дома городов, безумны правители и безумен народ, их избравший. Прыгающий в пропасть окажется ли в небесах. Дерево судят по плодам, и ядовит плод человечества на лике Земли. Что сеяли, то и жнем, и детского ума достаточно, чтобы понять: люди, человечество просто идут не в ту сторону, но чем убедить это стадо безумное и сколько силы должен явить пастырь.

Как подарок близкому человеку, почему вам не хочется подарить Христу свои чистые мысли и поступки хотя бы на Пасху и на Рождество Христово? Предательства не прощают даже боги.

Подождем среди труда.

Мыслеобразы наполняют тонкий мир. И наши будут больше возле нас толктись (мыслеформы).

Психическая энергия (первоначальная) – это лошадь; по уму подойдешь – это и друг, и работник, и помощник, и довезет, куда хочешь, а без ума и копытом в лоб получить недолго.

Космос сам духовно единый мыслящий и чувствующий организм. В низшем астрале свободная воля противопоставлена ему, карме, потоку бытия, в среднем есть проблески согласования, и в высшем гармоничное слияние полное, в труде.

Исчерпав возможности, данные в тонком мире, человек обязан опять родиться (воплотиться) для снятия кармического груза (уплаты кармических долгов.

Качество постоянного дозора – готовность к отражению атак хаоса в любой момент, при отсутствии правильных навыков извращается во вспыльчивость, раздражительность, подозрительность, заменяет зоркость, настороженность подменяется недоверием, и нужна сознательная работа над собой, чтобы выработать состояние бессменного зоркого дозора в этой бесконечной битве с хаосом.

Мы можем завидовать капитанам космических суперлайнеров, делающих открытия в дальних галактиках, на давайте не забывать – это тоже РАБОТА, это их рабочее место, требующее выполнения производственных инструкций и обязанностей и соблюдения производственной дисциплины. Значит, и самая прекрасная мечта – это та же работа, только работа любимая и желанная.

Начав много и добросовестно работать, замечаешь, сколько вокруг лентяев и халтурщиков, перестав врать, начинаешь видеть, что люди врут на каждом шагу по поводу и без повода и без необходимости тоже, и воровство, и корыстолюбие, и тогда весь мир кажется сходящим с ума, а он всегда был таким безумным.

Жизнь – еж с миллионом иголок в узком проходе, и каждая иголка цепляется за стены. Все надо увидеть, попробовать, прочувствовать, осознать, изучить каждую клеточку, каждую возможность своего организма и земного бытия.

Человек – деревяшка, и не работавший над собой остается гнилым бревном, работающий может вырезать прекрасную статую бесценную, и вся цена и красота будет в труде вложенном, а суть наша на 99% формируется ТАМ, комбинацией снандх. И из неказистого зародыша земной красоты расцветет небесная, но одна малая язва, отравив кровь, может поразить весь организм. Кровь – ваша сущность в теле земном. Глина – тоже материал.

Машина – это не колеса, мотор – это не машина, и стекла – не машина, и железка кузова. Только все вместе – машина, и то мертвая, без крови – бензина. Бог есть дух, а животное – тело + кровь. Человек есть ДУХ + ДУША + ТЕЛО + КРОВЬ. И все это едино и есть человек. И пренебрегающий земным лишает себя ног, и как разгонится он для взлета? И пренебрегающий небесным – лишает себя крыльев, но никакие ноги не перенесут через пропасть. Умный не станет выбирать, чего лишаться – головы или сердца, все едино не жизнь. Но много недоумков пытаются прожить и без сердца.

Лишенный ног лишь в последний миг, падая в пропасть, узнает, может ли он взлететь, но много готовности к этому надо.

Мысль, сила мысли – и есть психическая энергия (аспект мыслематерии (феруэр)).

Каждый цветок – своя нота, некоторые – сложные звуки, даже два соцветия одного цветка отличаются тембром, листья тоже звучат.

Похоже больше на отдельные слоги, чем ноты.

Монастыри, как оранжерея, создавались для слабых духом, неспособных совместить дух с земной жизнью, а сильные шли в жизнь, для ее переделки, и несли силу людям.

Умение видеть мельчайшие и отдаленнейшие причины – не мелочность, а свойство, приближающее к тонкому миру, ведь то же самое делают тонкие сущности, показывая «вещий сон» – это просто знание возможных следствий тех наших поступков, которые мы не замечаем или считаем незначительными, но следствие может вырасти неизмеримо.

Цветы – это лучики к небу, они усваивают чистую космическую энергию, чистую прану, и из этой жизненной энергии формируют зародыши жизни – цветок сливы – слива – косточка и новое растение, из нее на хорошем дереве вырастет и тысяча слив. «Гуляка», трижды за ночь «взявшийся» за женщину, теряет 500-600 миллионов зародышей жизни, т. е. силу 500-600 тысяч хороших деревьев, которую дерево дает 1 раз в год. За тридцать лет систематической половой жизни это сила, энергия 5000000000 (миллиардов) мощных взрослых деревьев, и каким надо быть дебилом, чтобы не воспользоваться этой силой для дальнейшего развития, а растратить ее на разврат и похоть.

Раджа-Йога – пурпур, величие; Бхакти-Йога – голубой свет; Джнани – напряжение, рубин; Карма-Йога – сине-фиолетовый (синтез).

Разумный человек расширяет свое сознание истиной, лишенный самости, утверждая «себя», он просто утверждает истину. Не стремящийся к истине ничего в себе не имеет, и, пытаясь (как он говорит) «утвердить себя», он пытается утвердить пустое место, «зато свое», но пустое, зато свое, и т. д.

Такой пытающийся утвердить свое Я, абсолютно не восприимчив к учебе, ведь ему важна не чужая (или вообще) истина, а только свое, но этого-то своего и нет. Неспособный учиться в зрелом возрасте – это дебил, ничему не ученый в детстве, т. е. это карикатура, манекен человека.

Свой дом я строю из кирпича, сделанного кем-то, из стекол, отлитых кем-то, из брусьев, распиленных кем-то. Где же мое, кроме труда, и они так же взяли глину для кирпича, не ими положенную, лес, не ими посаженный. Они взяли итоги труда богов, добавили свой труд, и я только продолжил эту эстафету труда, просто расположив в пространстве итоги их труда по своему воображению. Мысль, воображение, труд, творчество, трансмутация (преобразование) сущего и себя и все это в одной неделимой цепочке от богов до стихийных духов. Я не могу даже претендовать на оригинальность мысли, т. е. сказать: «Она моя», все уже много раз думано, и ничто не ново, что действительно мое – ЭТО мой труд, мой, но итоги его уже не мои, ибо к любому труду мы привлекаем массу помощников, и присваивать итоги коллективного труда – преступление. Шагать можно двумя ногами, одной только прыгать, также не полетишь одним крылом, и которое из них важнее, а которое помогает? Не проще ли сказать: поистине не помощь, но сотрудничество. СО и ТРУД.

Никто не сотрудник себе, и безумие отделять себя от Иерархии Труда и Света. Трудящийся, но «отделяющийся» – это человек, не желающий быть благодарным за помощь, которой он пользуется. И как же назвать не трудящегося и неблагодарного, но пользующегося?! Свинья? Так это оскорбление животного.

Пришла… Просила гвозди, прибить шифер, сказал, зайди, когда вернется Галя, она знает, где они лежат. Можно, конечно, было поискать самому – не стал. Почти сутки понадобились, чтобы осознать причину (или скорее, настроиться), чтобы услышать подсказку.

Соль