Книга Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография), Екатерина Анатольевна Исаева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Екатерина Анатольевна Исаева
  • ▶ Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография)
Поиск
Найти

Екатерина Анатольевна Исаева - Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография)

Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография)
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Фасилитация учебного процесса в вузе, в том числе с использованием элементов дистанционного обучения, по программам подготовки магистров. (Монография)

Цель данной монографии – исследовать роль и место фасилитации в учебном процессе путем анализа применяемых подходов к обучению и рассмотреть систему инновационных практико-ориентированных методов, способствующих повышению эффективности образовательной деятельности (на примере дисциплин магистерской программы). Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к анализу российской модели формирования профессиональных компетенций магистров в рамках изучаемой программы подготовки и разработке рекомендаций по совершенствованию традиционных подходов к обучению с использованием элементов дистанционного обучения, в том числе через индивидуальную образовательную траекторию обучающегося. Работа содержит не только результаты комплексного исследования и систематизацию уже существующих научных подходов и методов к процессу формирования компетенций и развитию творчески активной личности магистра вуза, но и поиск, проектирование и обоснование системного подхода формирования компетенций с учетом их адаптивных возможностей для использования в учебном процессе. В рамках монографии определены оптимальные формы и методы обучения, которые будут соответствовать как организации учебной деятельности в рамках конкретной дисциплины, так и выполнению НИР магистров, что позволит в дальнейшем стать научно обоснованной базой конкретного вуза для оптимизации системы педагогических условий ин-тенсификации учебного процесса.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв