banner banner banner
Открой себя. Книга-тренинг
Открой себя. Книга-тренинг
Оценить:
 Рейтинг: 0

Открой себя. Книга-тренинг


Что ты усваиваешь быстро? какую именно информацию тебе проще запоминать и оперировать ею?

________________________________________________________________

Что ты умеешь делать быстро?

________________________________________________________________

Какие идеи ты умеешь или можешь, если пока не делаешь, сделать быстро и легко?

________________________________________________________________

В чем тебе больше нравиться находить новые идеи или нестандартные решения?

________________________________________________________________

Итак – какая среда определяется моими ценностями

7 Инструмент – “Ценности и Цели”

Ваш внешний мир является отражением твоего внутреннего мира; он соответствует основным характеристикам твоего мышления

Ценности – это качества и объекты, которые по своей сути ценны или желаемы.

Ценности связаны с достоинствами, значениями, желаниями, поэтому они являются основным источником внутренней мотивации клиента.

Например, для тебя могут быть важны деньги, но в действительности, для нас важны не деньги, а чувство безопасности, славы, нашего самовыражения или свободы или еще, что-то, что дают деньги. Но это пример вторичной ценности, потому что тебе их должны дать за то, что ТЫ делаешь что-то ценное для других.

ПРИМЕРЫ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВАЖНЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ:

Пишем – 5 своих личных ценностей. РАНЖИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ по номерам по степени важности для тебя. Сравните свои ценности от самой важной в порядке уменьшения значимости для тебя.

А теперь что является твоей целью в жизни, пиши честно – что говорит внутреннее Я

Зачем делать упражнение – чтобы понять себя:

Чего ты хочешь (от работы, дома, отношений и т.д.)?

Что было бы идеальным (в работе, дома, отношениях и т.д.)?

Почему ты используешь (свой нынешний способ)?

Что тебя держит (на твоей нынешней работе, в твоих отношениях и т.д.)?

Почему ты выбрал (твой нынешний дом, работу и т.д.)?

Что для тебя действительно важно?

8 ИНСТРУМЕНТ –

АНАЛИЗ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ

Это позволит тебе определить дальнейший путь, куда ты можешь начать двигаться осознанно.

Перенеси данные в эту таблицу.

Перенеси эти данные в свой дневник.

Ценность – определяет ваше подсознание или установки разума, цели – это ваше внутреннее желание Я.

Ты сформулировал свои ценности, но в чем твоя цель? Твоя цель может противоречить ценностям.

Я думаю, что очень многие написали: «Для меня ценность – здоровье».

Но при этом твоя цель – зарабатывать деньги.

Если кто-то поставил себе цель зарабатывать деньги, так для него и самой важной ценностью становится карьера, тогда его ценность будет ему помогать.

А это две вещи, не совсем совместимые. Иначе получается этакий внутренний саботаж: ты ставишь перед собой цель, а она для тебя неважна, ценности-то совсем другие.

Получается, что ты сам бойкотируешь достижение собственной цели.

Всегда будет превалировать то, что именно тебе ближе.

Тогда не обманывай себя и замени цели на те ценности, которые тебе действительно нужны.

ЧАСТО ЛЮДИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ВОПРОСОМ ВЫБОРА И НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С НИМ:

Не могу выбрать, куда идти может это не мое?

Что же выбрать?

А когда выбирают что-то одно, начинают чувствовать внутреннее сопротивление и сомнения. А это подсознание тебе говорит: «Туда идти не надо, это для тебя неважно». Потому, что ты себе сознательно ставишь цель, которая на уровне ценностей для тебя неважна.

Поэтому поговорим о том, кто тобой движет.

9 Инструмент – “2 – Я



Мы лучшие стратеги и худшие исполнители.

М. Голдсмит.

Мы говорили о СВОБОДА ВЫБОРА, ВЫ – как среда.

Давайте разберем кем она управляется. Внутри каждого есть 2 личности.

Инициатор (МЫСЛИТЕЛЬ-ОГАНИЗАТОР) – формирует желание голове человека содержание потребности. Желание может оказаться мотивом к действию.