banner banner banner
Путь в Альвиору
Путь в Альвиору
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путь в Альвиору


Альв-полукровка. Эльфы-бастарды, плод кровосмешения людей и эльфов. Немногочисленны, встречаются редко. Для эльфа связь с человеком – позор, и потому к альвам лесные жители относятся с презрением. Однако, древнее пророчество гласит, что именно полукровка найдет путь в потерянную Альвиору, чьи роскошные сады и пышные леса до сих пор снятся благородным эльфам. Альвы взяли от каждого из родителей лучшее – ловкость и скорость лесного эльфа, силу и выносливость человека, а мудрость обеих рас нашла отражение в высоком интеллекте полукровок. Будучи гонимыми как эльфами, так и людьми, альвы воспитали в себе по-настоящему стальной характер и железную волю. Стань тем, кто докажет эльфам и людям свое право на существование!

Сперва, когда я посмотрел характеристики альвов, я решил, что это косяк разработчиков. Недосмотр. Ну чит же явный! Ловкость эльфа, сила и выносливость человека, еще и бонус на интеллект! Ну как так может быть? Это же идеальный рога! Однако, покопавшись в недрах форумов, я понял, что все не так просто. Минус к репутации у людей и эльфов – самых, пожалуй, распространенных в «Гриаде» рас – выливается в НПС, не желающих давать задания, в ограничения по нахождению на локациях, в задранных ценах у торговцев и отсутствии востребованности для кланов. Однако, чем больше я рассматривал характеристики и прикидывал направления будущего развития персонажа – тем больше мне нравилась эта идея. Кто знает – возможно именно расовые бонусы альва станут той необходимой мне плюшкой, которая поможет выполнить заказ. Решено!

Вы выбираете расу Альв-полукровка. Подтвердите выбор. Предупреждаем о расовом штрафе: отношения с людьми и эльфами – Неприязнь.

Ха, тоже мне! Я людей тоже не очень жалую! Подтверждаю!

Выберите класс персонажа.

Ну, тут и думать нечего. «Крадущийся в тенях» – аналог роги, вора, и кто там еще в современных игрушках бывает?

«Для Крадущегося в тенях не существует замков и преград. Мастер скрытого перемещения, знаток отмычек и замков, тот, кто найдет ключ к любой двери. Превосходно обращается с легким оружием ближнего и среднего боя – ножи, кинжалы, легкие мечи, секиры, сюрикены, метательные ножи, легкие арбалеты. Среднее и тяжелое оружие недоступно. Тяжелая броня недоступна. Подтвердите выбор».

Подтверждаю!

Внешность персонажа будет сгенерирована случайным образом с учетом оригинальной внешности игрока. Введите имя персонажа.

Я ухмыльнулся и отстучал:

Герм.

Самонадеянно назваться сокращенным именем бога-вора? Да пофиг!

Имя принято. Добро пожаловать в Гриаду, Герм! Да будут к тебе благосклонны Титаны!

Ну что, Гриада? Встречай нового героя!

Глава 2

О нюансах охоты на диких гоблинят и пользе взаимодействия при атаке мертвого вепря

– Какого дьявола тебе здесь нужно, ублюдок? – окрик заставил меня вздрогнуть и отпрянуть от забора, через который я пытался рассмотреть ферму.

Я медленно повернулся. Сзади меня стоял фермер. Типичная «соль земли» – темное от загара, задубевшее от ветра лицо. Грубые черты, дешевая льняная рубаха. Рукава рубахи закатаны по локоть и открывают большие, мускулистые руки. Сжимающие черенок вил, недвусмысленно направленных мне в грудь.

– Доброе утро, любезнейший, – я улыбнулся так мило, как только мог. Уголки губ разошлись, показав доставшиеся мне в наследство от папеньки-эльфа клыки (хотя может и от маменьки, кто его знает), и фермер нахмурился еще сильнее.

– А ну, вали отсюда, отродье бесовское! Не хватало мне еще, чтоб ты тут глазом дурным своим зыркал!

Вот я и начинаю вкушать плоды параметра «Неприязнь» и отрицательной харизмы. А ведь игра только началась!

Эта ферма была первым, что я увидел, выбравшись из чащи, в которой появился. Кстати, интересно, почему во всех играх эльфы и им подобные появляются именно в лесу? Не, ну я понимаю, что это как бы естественная среда обитания для них, но, блин, скучно же! Одно и то же, без каких-либо оригинальностей. Ну, если не считать оригинальным тот факт, что в лес Гриады я поверил, едва лишь появился в нем. Я даже позалипал несколько минут. Все было абсолютно как в реале. В других играх я находил несостыковки, баги в текстурах, еще что-то, что однозначно говорило – ты в игре, чувак. Здесь все было настолько естественным, что я даже растерялся. Никаких общих спрайтов для травы или листвы на деревьях – все идеально прорисовано, для каждой травинки и листика – своя физика. Понятно, что это особенности полного погружения – восемьдесят процентов реальности домысливает мой мозг. Но масштаб поражал. И это с моим-то древним шлемом! Думаю, люди с крутым железом сюда могут ходить, как в отпуск. Теперь понятно, почему такой отток из других игр произошел. Это как после восьмибитной приставки пересесть на «плей стэйшн» – хотя не факт, что такое сравнение будет понятным большинству игровой аудитории.

Но что-то я отвлекся. Так вот. Ферма, расположенная поблизости от места спауна – это квест. Однозначно. А в моей ситуации пренебрегать квестами нельзя. Потому вполне логично, что я решил найти хозяина и пообщаться с ним. Понятно, что в самом начале игры все, что он мне может выдать – это какой-нибудь трэш, типа, дров наколоть или огород вскопать. Но для начала и это сойдет. Правда, я почему-то не учел, что квест я могу и не получить. И сейчас все шло к тому, что меня погонят отсюда поганой метлой. Ну, это в лучшем случае. Потому что вилы дядя держал очень решительно, а уровень его был на пяток повыше, чем у меня. Того и гляди, на респ улечу, даже не начав играть.

Я лихорадочно прокачивал ситуацию. Отказываться от квеста не хотелось, но не хотелось и зарабатывать штрафные очки опыта, которые в Гриаде выдают за смерть – причем, для новичков тут послаблений нет. И уйти в минус с первого появления в игре не улыбалось.

– Я прошу простить меня, если я нарушил границы вашей частной собственности, – черт, что я несу? Это фермер-непись, откуда ему такие обороты знать? – но я думал, что, возможно, у вас найдется какая-то работа, которую вы сами делать погнушались бы…

Черт! Сейчас он не поймет меня, решит, что я издеваюсь и точно проткнет вилами.

– Денег не дам! И во двор не пущу! – тут же буркнул мужик. Фух, ну, хоть понял, что я сказал. И чуть вроде успокоился. Видимо, квест я все же получу. Правда, как же неприятно унижаться-то! Ох и расу я себе выбрал!

– Поверьте, мне не нужно к вам во двор. Я просто хотел бы помочь – если, вам, конечно, нужна помощь, – я развел руками, стараясь выглядеть, как можно доброжелательнее. Правда, улыбаться опять не рискнул. Ну ее, улыбку эту.

– Для бесовского отродья может быть только одна работа – сортир чистить! – проворчал мужик. Э, сортир? В настолько реалистичной игре? Блин, а мне точно нужен этот квест?

– …Но его уже почистили вчера. Так что работы нет. Тем более – для такого задохлика, как ты, – смерил меня презрительным взглядом мужик.

Я насторожился. Это он намекает на мой уровень? То есть, квест все-таки есть?

– С другой стороны – что мне до отродья? Сдохнет – туда и дорога, – себе под нос буркнул мужик. – А не сдохнет – хоть какая-то польза…

Я весь превратился во внимание. Мужик опустил вилы и внимательно меня осмотрел. Впечатления я и правда не производил.

Простые штаны из темной ткани, такая же рубаха. На ногах – невысокие сапоги из дешевой, грубой кожи. Через плечо – перевязь с ножами, которую я подобрал в лесу – расщедрились разрабы. Правда, ножи больше походили на заточенные куски стали и урон наносили минимальный. Но это ничего. Главное – начать, а потом разживусь нормальным оружием. На втором плече висит простая котомка – доступ к игровому инвентарю.

– В общем, слушай, два раза повторять не буду. Повадились ко мне лесные твари шастать. Капусту жрут, помидоры жрут, все жрут, твари! Молоко киснет из-за них. Корова пугливая становится. А мне с ними разбираться некогда. Днем они в лесу сидят, а ночью гадить ходят. Мелкие они, но шустрые. Угомонишь их – могу пожрать дать тебе. Ну, и еще что найду, может, ненужное.

– Только ты это… имей в виду! – посуровел хозяин. – Пойти в травке полежать, а потом сказать, что все сделал – не прокатит! Принесешь мне уши их! Не меньше десятка! Десятка пар. Вот тогда – поверю!

«Внимание! Доступно новое задание!

Фермеру досаждают детеныши диких гоблинов. Отправляйтесь на лесную поляну, убейте десять гоблинов и принесите их уши фермеру. Награда за выполнение задания – 300 очков опыта, игровой предмет на выбор фермера.

Уровень сложности – легко.

Принять задание? Да/Нет»

Черт, что тут думать! Да, конечно!

Что-то звякнуло, и на периферии зрения замерцала полупрозрачная иконка. Я сосредоточился на ней, и тут же развернулось игровое меню с картой и отметкой на ней. Так, это совсем недалеко. Отлично! Можно идти качаться!

– Спасибо, – я степенно поклонился фермеру, – я не подведу вас.

– Угу, – буркнул фермер. – Не подведешь, конечно. Особенно, если будешь продолжать тут столбом стоять.

– Все-все, уже ухожу! – заверил я непись, и едва ли не вприпрыжку, ринулся к лесу.

– Тьфу! – за спиной смачно плюнули на землю. – Шастают тут!

М-да. Весело быть альвом, ничего не скажешь!

* * *

Маленький зеленый гоблин, похожий на лягушку, нажравшуюся стероидов, настороженно замер, вытянув шею и огляделся по сторонам. Он никак не мог понять, что же явилось причиной для беспокойства. Я аккуратно перенес вес тела с одной ноги на другую, и приблизился к тварюшке еще на метр.

Я провел уже несколько часов на лесной опушке, устроив настоящий геноцид местной мелкой нечисти. Десять пар ушей диких гоблинят уже лежали в инвентаре, но бежать назад на ферму я пока не спешил – успеется. Пока надо покачаться малость.