banner banner banner
Путь в Альвиору
Путь в Альвиору
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путь в Альвиору


Я уже мог похвастаться целым вторым уровнем и двумя же свободными очками характеристик. Такого показателя можно было бы достичь гораздо быстрее, но у меня была своя цель. Для убийства живности я не пользовался метательными ножами – оружием среднего боя, появившимися у меня на самом старте. Стараясь максимально прокачать всю возможную на начальных уровнях скрытность, я подбирался к гоблинятам, пытаясь не потревожить их. Сначала не получалось. После десятого сбежавшего зеленого уродца дела пошли лучше. И сейчас до нового уровня мне оставалось совсем немного.

Не могу сказать, что мне нравилось это занятие. Но для новичка охота на гоблинов была максимально быстрым способом раскачаться хоть немного, прежде чем отправиться в город. Большинство игроков пренебрегало охотой на мелких мобов, я же решил сделать все правильно. Чем выше уровень у меня будет, когда я приду в город – тем проще будет брать нормальные квесты, а не всякий хлам, типа отнеси письмо от бабушки к дедушке. А значит – кач будет идти быстрее. А мне сейчас больше ничего не требовалось. Но, чтобы выполнять квесты, не умирая и не теряя опыт штрафами, нужно раскачиваться симметрично. То есть, не только уровень задирать, но и уменя с навыками прокачивать. Иначе что толку с высокоуровневого идиота, который и в тени-то уйти не может?

Судя по шкале опыта, заполненной почти полностью, мне оставалось свернуть шею последнему гоблиненку, и я получу новый уровень. Потом можно будет сгонять к фермеру, сдать задание, сделать небольшой перерыв на выход в офлайн, и отправляться в город.

Мне оставался один шаг, когда пропела тетива, и стрела с темным оперением сбила гоблина в траву, заставив его смешно подергивать лапками. Я, не в силах сдержать раздражение, громко выругался.

– Тебя не учили, что ругаться в присутствии дамы неприлично? – кусты неподалеку шевельнулись и из них выбралась лучница. Темная эльфийка четвертого уровня. Я посмотрел на испортившую мне охоту барышню и шумно сглотнул.

Как я уже говорил, «Гриада» была очень реалистичной игрой. Гораздо реалистичнее всего, во что я играл раньше. Запах хвои, жужжание пчел, перелетавших с цветка на цветок, легкое дуновение свежего ветерка – все это было настолько живым, что разница с реальностью совсем размывалась. Но два упругих полушария под кожаным топом, соблазнительно колышущиеся при каждом шаге, были самой реальной деталью, виденной мной за сегодня. По тонкой шее прямо в манящую ложбинку сбежала капелька пота, и я сглотнул еще раз.

Эльфийка проследила за моим взглядом и усмехнулась. Нарочно красуясь, она прошла, покачивая едва прикрытыми бёдрами мимо меня и грациозно нагнулась над убитым гоблином, заставив меня задышать тяжело и часто.

– Не сильно помешала? – убрав лут – уши гоблина, в инвентарь, эльфийка обворожительно улыбнулась, проведя язычком по нижней губе и с насмешкой посмотрела на меня.

Ах ты ж… Я проглотил ругательство. Наслаждаясь формами барышни, я практически забыл о том, что появившаяся особа украла у меня минимум час времени. А теперь она еще и смеется надо мной.

– Сильно. Помешала, – едва сдерживая накатившую злость проговорил я. – Пошла бы ты… охотиться куда-нибудь в другое место?

– Ой-ой. Какие мы обидчивые, – эльфийка усмехнулась. – Как будто не полукровка, а благородный! – она демонстративно медленно повернулась, и пошла по тропинке вглубь леса.

– Вот же коза! – наваждение схлынуло, и раздражение так и выплескивалось наружу. Очень хотелось кого-нибудь ударить. Желательно – ножом. Да, с таким настроем я сейчас до фига гоблинов наловлю!

На то, чтобы успокоиться, ушло несколько минут. Усилием воли я выкинул наглую эльфийку из головы, и продолжил охоту.

Зеленомордый, которого я заприметил в качестве жертвы на этот раз, оказался непоседливым. Не успевал я к нему приблизиться, как он, смешно перебирая короткими ногами, уносился в сторону, все глубже уводя меня в лес. Постепенно пение птиц смолкало, раскидистые кроны деревьев перекрывали доступ солнечному свету, погружая лес в мягкую полутьму, а гоблин все так же играл со мной, то подпуская поближе, то разрывая дистанцию. Мне это изрядно надоело, и я уже нашарил на кожаной перевязи рукоятку метательного ножа, намереваясь прекратить нелепое преследование, как вдруг кусты справа затрещали, раздался дикий рев и на поляну выскочило нечто.

Огромная туша на четырех коротких ногах сверкала бельмами глаз, угрожающе поводя длинными сероватыми бивнями. Короткая щетина на теле была покрыта струпьями, и мне даже показалось, что в сочащихся гноем отверстиях на оголенных участках кожи шевелились черви.

«Мертвый вепрь. 7 уровень. Вполне обычный в прошлом житель лесов Гриады хотя и отличался повышенной агрессивностью, однако никогда не нападал на разумных первым. Погибнув же в гиблых пустошах Варпа, зверь пропитался энергией некросферы, и восстал из мертвых. Теперь единственная его цель – уничтожить как можно больше разумных, встретившихся на его пути. Степень опасности – средняя».

Нифига себе – средняя! Это система так определяет опасность для меня, или в принципе? Если для меня – то не хотелось бы мне встретиться с тварью, которую она промаркирует особо опасной! Хрюшка на пять уровней толще меня, да и лайфбар прям неприлично длинный по сравнению с моим. Кажется, лететь мне сейчас на респ. Без вариантов.

Кабан хрюкнул, из пасти, «украшенной» мелкими, кривыми зубами, в траву протянулась ниточка коричневатой слизи. Тварь гребанула копытом по земле и ринулась в атаку.

Не знаю, что мне помогло – природная ли ловкость альва, или то, что с перепугу я мобилизовал все доступные мне ресурсы виртуального организма – только туша свиньи-зомби пролетела в считанных миллиметрах от меня, и с разгона врубилась в толстый ствол дерева. Я еще раз убедился в совершенстве искусственного интеллекта «Гриады» – полоса жизни над головой твари замерцала и едва заметно убавилась. И это только от того, что тварь в дерево врезалась! Может, шансы все же есть?

Не теряя времени, я выхватил два метательных ножа и один за другим швырнул их в разворачивающуюся тварь. Та тонко взвизгнула и снова ломанулась вперед. Я, будто решив ошеломить противника, устремился к нему на встречу.

Удивить свинью не удалось – для этого она была слишком тупой. Но зато мой план воплотился в жизнь. Когда до кабана оставалось пара шагов, я резко оттолкнулся от земли, и взмыл в воздух, перелетев через атакующего врага. Резко развернулся, оставив в мягкой земле две борозды от кожаных сапог, и снова метнул два ножа – по одному с каждой руки. После второго броска возникло сообщение о нанесенном критическом уроне, и лайфбар свинки еще немного просел.

Ха! А ведь мне, кажется, удалось разработать тактику. Мой соперник силен и быстр, но при этом ужасно неповоротлив. Если продолжать пользоваться этим – раунд может закончиться в мою пользу. Эх, мне бы что-нибудь серьезнее стартовых ножей, подобранных вскоре после появления в игре – глядишь, я бы и заборол свинку. Хотя еще побарахтаемся.

Кабан снова взревел, устремившись в атаку, я, повторяя маневр, кинулся к нему навстречу…

… и едва не поплатился.

Мягкая подошва сапога потеряла сцепление со скользкой травой, и я рухнул на землю. Тут же накатила волна зловония, источаемого хрюшкой, я почувствовал сильный удар в бок и взмыл в воздух.

Эй! А какого хрена так больно?

Перед погружением игра предупредила меня, что в «Гриаде» используется инновационная система передачи ощущений и предложила настроить фильтры. Только когда я их настраивал – мне почему-то казалось, что относится это как раз-таки ко всем вот этим запахам-цветочкам, ну, может еще к посещению игровых домов терпимости – но никак не к боли! Да какого хрена вообще, живодеры, блин!

Я упал в траву, корчась от боли и прижимая ладони к окровавленному боку. Да-да, именно окровавленному. Из круглой раны толчками выплескивалась кровь, и с каждым толчком полоса жизни проседала все сильнее, медленно, но неотвратимо заваливаясь в оранжевую зону. Где-то рядом трещала кустами неуклюжая тварь, пытающаяся развернуться, чтобы покончить со мной. Кажется, я уже слышу, как она ломится ко мне. Ну, все. Прощай, половина накопленного опыта!

Звук отпущенной тетивы прозвучал для меня, подобно музыке, а последовавший за ним рев зомби-свина показался мелодичнее пения ангелов. Снова свист стрелы, звук глухого удара, и свинья уже не ревет – тонко верещит, забивая барабанные перепонки.

– Эй ты, живой еще? – голос показался знакомым, но я не придал этому значения. Боль вроде улеглась, а вот лайфбар и не думал успокаиваться, продолжая пугающе пульсировать, только теперь уже – красным.

«Дебаф третьей степени – «Кровотечение». Каждую секунду вы теряете 5 % жизни».

Ну отлично! Учитывая, что удар свиньи снес мне едва ли не половину здоровья, валяться мне осталось не так долго. Сейчас на респ, а потом – потом ну его все в жопу! Логаут и к Юльке. Что-то хватило мне Гриады на сегодняшнее утро!

– Эй! Как тебя!? Полукровка! Лови приглашение!

Перед глазами развернулось полупрозрачное сообщение:

«Эллина, дроу, четвертый уровень, охотник, приглашает вас присоединиться к группе. Принять приглашение?»

Блин, она что, издевается? Зачем мне ее приглашение, я тут загибаюсь вообще-то!

– Ну не тормози давай! Герм! Я не могу тебе фиал передать по-другому!

Снова рев вепря, правда уже не такой самоуверенный. Снова свист стрелы и визг.

Ну точно! В Гриаде на низкоуровневых персонажей наложено ограничение: они не могут передать игровой предмет другому игроку. Даже если он младше по уровню. Только в пределах группы. Так администрация пытается хоть немного сократить ущерб от тысяч геймеров, выходящих в игру, как на работу. Гриндящих и крафтящих все, что попадет под руку – от заячьих шкур, до чешуи дракона, и сливающих добро барыгам, минуя ИИ, отвечающего за отчисление денег в систему. Там, правда, еще какие-то ограничения по группам были, но я их сейчас не помнил.

Ладно! Вариантов не так и много. Я мысленно ткнул кнопку «Принять» и тут же высветилась другая табличка, извещающая, что я теперь в одной группе с Эллиной со всеми вытекающими последствиями. Последствия мне были не интересны. Куда больше меня интересовала пиктограмма, призывающая завершить обмен с Эллиной.

Мне потребовалось два фиала, чтобы полоска жизни перебралась из пугающего красного сектора в жизнеутверждающий зеленый. Я вскочил на ноги и огляделся.

Вот черт!

Эллиной оказалась моя недавняя знакомая, спершая у меня гоблиненка. И сейчас она с трудом отскочила от кабана, сменившего приоритет агро на более высокоуровневую цель. В боках у зомбосвина торчали три стрелы, лайфбар просел далеко за половину, но успокаиваться моб не собирался. Он как раз разворачивался, готовясь закончить с наглой охотницей, и вернуться к первому блюду. То есть ко мне.

Не колеблясь ни секунды, я бросился вперед, на ходу выдергивая из ножен на бедрах клинки ближнего боя. Ни комбо, ни спецприемы мне пока доступны не были, но как-то перетянуть агро на себя было необходимо, иначе свин просто растерзает охотницу, заточенную под бой на средних дистанциях.

– Йи-эх-ха! – издав какой-то совершенно дикий боевой клич, я врубился в бок вепрю. Тот взвизгнул, отскочил в сторону, увеличивая дистанцию, и тут же ему в бок воткнулась очередная стрела. Над тварью замерцала иконка эффекта оглушения, и я, не теряя времени, принялся кромсать моба обоими клинками со всей доступной мне скоростью.

Раздался протяжный визг-хрип, лайфбар моба мигнул напоследок красным и погас, а тварь наконец-то завалилась набок.

«Мертвый вепрь упокоен!

Вы получаете 20 000 очков опыта!

Вы получаете новый уровень!

Текущий уровень – 3.