banner banner banner
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Оценить:
 Рейтинг: 0

Завет нашего мира


6.23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

Думаю, не секрет, что психическое состояние имеет прямое влияние на физическое самочувствие. Более того, будьте уверенны, что практически все болезни, в том числе вывихи и переломы, имеют своё начало в психической плоскости индивида. Включительно и вирусы, могут нанести вред в том случае, если мы принимаем их существование. И это не преувеличение. Глобальный разум социума, проявляя депрессивное больное состояние, практически удерживает народы в оковах иллюзорного страха, где медицина в состоянии нейтрализовать лишь следствие, но ни как саму причину. Управление причиной находится в полномочиях каждого осознанного индивида, где источник желаний всегда должно хранится в чистоте от внешних раздражителей.

6.24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Иисус подчёркивает, что человек уникальное творение способное управлять и в то же время наслаждаться, как земными – биологическими благами, так и не материальными – духовными. Наше тело генерирует нескончаемый поток материальных желаний, и это естественный процесс нашей природы. Но подобные желания не способны провоцировать рост разума и сознания, они лишь повторяют цикличный круговорот физических событий. Для возвышения на более высокие материи творения необходимо уделять больше времени и внимания собственной душе, которая имеет бездонное хранилище в закромах разума каждого отдельно взятого человека.

6.25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

6.26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

6.27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту *хотя* на один локоть?

6.28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

6.29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

6.30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

6.31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

6.32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

6.33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

6.34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний *сам* будет заботиться о своем: довольно для *каждого* дня своей заботы.

Данная критичная аллегория сетует о порабощённых умах в массах, гнетущих себя повседневными материальными желаниями, позабыв о мисси возложенный Творением на них. Преобладающее большинство времени мы предпочитаем проводить в процессе утоления биологического голода в комфортных условиях. Забывая при этом, что всё предрешено, и стоит, в конце концов, остановится и взглянуть в противоположное направление – внутрь себя – задав главный вопрос: зачем Я здесь?

7.1. Не судите, да не судимы будете,

7.2. ибо каким судом судите, *таким* будете судимы; и какою мерою мерите, *такою* и вам будут мерить.

7.3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

7.4. Или как скажешь брату твоему: <дай, я выну сучок из глаза твоего>, а вот, в твоем глазе бревно?

7.5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, *как* вынуть сучок из глаза брата твоего.

Мы уже знаем, что главный судья человека – это его совесть. И если совесть выносит не оправдательный приговор к кому либо, то тем самым он деструктирует самого себя, увеличивая бревно торчащий в глазу своём в размерах. Стоит так же помнить, что события, происходящие в мире окружающем, всего лишь собственное отражение каждого из нас. И если нам не по нраву, чей то вид, то будьте уверены – вы видите в нём самого себя.

7.6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Не имеет ни какого смысла, делится с накопленными знаниями с теми, кто не имеет желания их получать. Ибо в большинстве случаев, человеку приятнее рассказывать о собственных достоинствах, нежели выслушивать противоположное мнение других. И если он находится на уровне поглощающим удовлетворённость под воздействием биологических инстинктов, то вряд ли у него хватит смелости, понять то, о чём он и представление не имеет. Максимум, у подобного субъекта проявится инстинкт самосохранения через блокировку психики и всплеск эмоции виде зависти, что может привести к конфликту и негативным вибрациям в материи. Вот почему, следует давать знания тем, кто просит об этом. О чём и говорит Иисус в следующих строках.

7.7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

7.8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

7.9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

7.10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

7.11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Мы получаем те блага, о которых просим. Так устроена матрица творения. Если просим кусочек хлеба – получим именно кусочек хлеба, если просим собственный корабль – матрица создаст все возможности, чтобы корабль стал реальностью. Если просим знаний и просветления, то нужно стать наблюдателем, как окружающего пространства, так и внутренним просторам разума и души. Ибо разум человека именно то место, где хранятся все знания бытия, в его бездонных лабиринтах.

7.12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Универсальный Закон Бытия! Мы видим своё отражение в окружающих нас людей. Исходя из этого, формируем мир, визуализируя её в небольшой черепной коробке. И если мы имеем желание получать некие блага из пространства материи, то необходимо сформировывать нужные требования к самому себе.

7.13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

7.14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Врата тесны, ибо они олицетворяют один путь, внутрь собственной самости. Широкие врата – это сообщество в целом, живущий в стремлении насытить материальный голод. Но, страх и ожидаемая последующая боль, быть отвергнутым тем же самым обществом, сужает внутренние врата и закрывает их. Возможность спасти душу, человек находит в разуме своём, ибо душа бессмертна и с ней ничего не может случиться. Это единственный путь восхождения на высокие материи, нежели та в которой он пребывает в своём окружающем сообществе.

7.15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

7.16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

7.17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

7.18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

7.19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

7.20. Итак по плодам их узнаете их.

Личность воспринимающий окружающую среду в его многомерности, может смело воскликнуть – что подобные лжепророки есть псевдо религиозные эгрегориальные системы. Манипулируя истиной пророков, используют человеческий ресурс в корыстных целях – натравливая народ на народ. Все мировые войны вспыхивали и распространялись, уничтожая разумную биомассу планеты во имя и во благо «Бога». На протяжении многих тысяч лет, сама структура системы обмана «псевдо посредников Божьих», не изменилась. Менялся лишь внешний вид управления, не отставая, в том числе и от технократического прогресса. Но сам функционал древнего жречества сохранился и продолжает свою трансформацию в ногу со временем. И плоды их говорят сами за себя. Духовным невеждам же не суждено узреть дальше собственного носа.

7.21. Не всякий, говорящий Мне: <Господи! Господи!>, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

7.22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

7.23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Коль Царство Небесное в каждом из нас есть, позволено ли будет войти лицемеру, творящий мерзость из корыстных побуждений? Врата, ведущие к Отцу, открываются тем, кто творит благо во всём творении Его. А это возможно, когда находится в чистоте разум, хранящий истинное имя Творца. Личность мыслящая осознанно, независимо от внешних раздражителей, всегда печётся о тех, кто ни ведает, что творит. Ибо люди блокированы в цикличности собственных слабостях, таких, как зависть – генератор эволюции в материальном сегменте бытия.

7.24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

7.25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

7.26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

7.27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Ограниченный доступ к знаниям, не способствует развитию разума и души, и минимизирует шансы в естественном жестоком отборе. Знание способная раскрыть весь Божественный потенциал, заложен в самом человеке, в его геноме, из которого порождаются все его привычки и характер. И по понятным причинам, подобный вектор познания всячески не приветствуется в широких массах сообщества, которые полностью находятся под влиянием псевдо религиозных эгрегориальных систем. На первый взгляд, подобная практика может демонстрировать диверсию со стороны этих систем управления по отношению своего создателя, но роль их намного благороднее чем кажется. Смысл их существования заключается в защите не дозревших душ от банальных психических расстройств, которые могли бы привести к разрушительным последствиям, разрывая самость на множество фрагментов. Истинные знания Единого источника бытия должны открываться достойным. Вот по какой причине, сам Иисус передавал знания в образе притч и аллегорий. Каждый из нас сам в своё время, пройдя определённый путь в творении, приходит к порогу, за которым открываются врата, ведущие в новый невообразимо прекрасный мир, переполненный Божественными чувствами. Местоположение источника, который устоит перед любыми сотрясениями и возвысится над иллюзорной действительностью, находится внутри каждого, сотворённого из единой материи Творения – в самом человеке.