banner banner banner
Завет нашего мира
Завет нашего мира
Оценить:
 Рейтинг: 0

Завет нашего мира


Мир знает множество учителей, познавших сущность свою в творении, но личность Иисуса уникальна и в то же время загадочна.

9.2. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

9.3. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.

9.4. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?

9.5. ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?

9.6. Но, чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

9.7. И он встал, *взял* *постель* *свою* и пошел в дом свой.

9.8. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.

Однозначно, осознать силу Веры – величайшая победа над обыденными предрассудками. Для недозрелого человеческого разума, придумано было такое понятие, как надежда, чтобы хотя бы в мечтах можно было прочувствовать некую абстрактную веру, но данная привычка тем самым уничтожает проявление реальной веры, в реальном мире. Сделано это было, по причине того, что истинная вера способна менять формат любой энергии трансформируя её под любую материю, и чтобы личность, проживающая не осознанную реальность, не смогла притянуть непоправимую беду на свою неосознанную голову. Таким людям внушается, что они грешны и единственный путь спасения лежит через покаяние и мнимую надежду. Самим Иисусом, была продемонстрирована великая тайна – способности абсолютной веры в материальном мире, демонстрируя чудеса излечения больных и воскрешения мёртвых. Но не на каждого нуждающегося Он обращал своё внимание, а лишь на тех, кто просил, пробуждая веру внутри себя. Он лишь давал возможность, человеку самому прийти к осознанному выбору поверить и через собственную веру излечится. Невежды видели в этом лишь чудеса присущие Богу. Иисус понимал, что вряд ли в его окружении найдутся те, кто способен будет понять всю глубину его учений, но он исполнил свою миссию, которая всё же изменила вектор эволюции всего человечества.

9.10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

9.11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

9.12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

9.13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Есть один важный нюанс в межличностных взаимоотношениях. Невежды, находясь внеком виртуальном анабиозе, предпочитают передавать бразды правления собственной жизнью под внешнее управление, так как имеют слабость – избегать ответственности. Личности, достигшие неких высот в социальной иерархии, находят утешение в гордыне, что якобы владеют некими знаниями, которые и помогли им подняться над основной массой населения. Хотя того не замечая остаются пребывать в той же обойме подневольных субъектов. Тщеславие затмивший здравый смысл, не позволяет им осознавать, что они так же являются частью механизма определённой системы, и так же находятся под управлением. В конце концов, они так же ищут виноватых в кругу своём, когда приходится отвечать за содеянные поступки. И самое главное отличие между иерархическими ступенями общества – это вышестоящие ненавидят нижестоящих, они в них не видят себе равных. Но человек, познавший себя, мыслит свободно и действует осознанно, отвечая в первую очередь самому себе за каждый поступок, ибо знает, в чём секрет причинно-следственной связи. Такая личность не видит отличий между частями творения в образах собратьев, понимая, что каждый в своё время пройдёт весь путь эволюции и каждый кто встречается ему на пути является своего рода неким учителем.

9.14. Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

9.15. И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Может ли человек осознанно править своей судьбой, признавая и принимая реальность? Коль ты владеешь знаниями, ниспосланными свыше, ни одна попытка извне, не способна ввергнуть твой ум в печаль.

9.16. И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.

9.17. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.

В природе, прежде чем появится новая жизнь – старая должна умереть, становясь благодатной почвой для нового. Наравне, с космическим разумом растёт и Земной, и всеобщий человеческий разум, требующий больше информации и больше возможностей реализовывать полученные знания нового формата. Предыдущие идеи не способны сформировывать реальность на новых платформах программного обеспечения. Уникальность учения Иисуса заключается в его многогранности, в котором возможно созерцать одну и ту же истину во множественных плоскостях. Необходимо признаться, что некоторые религиозные системы застряли в прошлом, и если не реанимировать их закостенелое ядро идеологий – то, на чём зиждется существующая их система, станет причиной потери великих даров, ниспосланных пророками древности.

9.20. И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,

9.21. ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.

9.22. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.

Ещё один яркий пример того, что учение Иисуса показывает путь, а человек сам выбирает его. Если бы женщина не поверила сама, что Он есть её спасение, то ни смогла бы получить желаемого. Аналогичным образом функционирует на временной основе вера прихожан храмов, когда они молятся и верят, что некая икона святого, вылечит и поможет им. Человек в этом промежутке времени возбуждает внутреннюю силу способную притянуть из пространства то, о чём желает. Этот процесс абсолютно реальный и описан квантовой физикой. В момент концентрации разума и возбуждения мощнейшего желания, высвобождается энергия с определённой вибрационной тональностью, что неминуемо притягивает из окружающей действительности энергию с аналогичным вибрационным полем, меняющим биополе тела человека и его ближайшего окружения. А теперь представим, какими возможностями обладает человек способный осознанно контролировать собственные желания, зная механизм их работы.

9.23. И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении,

9.24. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.

9.25. Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.

Одна из парадоксальных сцен из священного писания, это сцена воскрешения мёртвых. Но так ли оно парадоксальна, как нам кажется? Всё пространство вселенной, в том числе и материальное его составляющее – есть проявление энергии с определёнными вибрационными колебаниями. И если человек грамотный, то знает, что не материальное – духовное воздействие, преобладает над материальным. Взмах крыльев бабочки вполне может породить ураган в противоположном конце света, и это также квантовая механика. Загвоздка лишь в том, что индивиды человеческого рода, в большинстве своём, не способны воспринимать реальность такой, какой она есть на самом деле, а значит и не способны управлять ею. Нам дарована ограниченная возможность воспринимать окружающее пространство в своём разуме головного мозга, остальные же более возвышенные материи появляются в поле восприятия по мере взросления и расширения этого разума. Влиять своим желанием, высвобождая потоки энергии в материальном мире, это то, что мы делаем каждый миг, но не осознанно.

10.9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,

10.10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.

Сие означает – будете думать и переживать о том, что может отвлечь вас от приоритетов ваших, не придёте к успеху. Каждый труд и каждое действие приносит результат. И если разум переполнен хламом – не нужными, отвлекающими желаниями, то главная цель теряет силу притяжения. Мы часто стараемся страховать свои действия, громоздя на основную идею множество бесполезных намерений, сопровождая всё это потоком сомнений. Необходимо тренировать волю выбора одной основной идеей, и усиливать её одной верой и желанием достичь её.

10.11. В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;

10.12. а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;

10.13. и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.

10.14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;

10.15. истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.

10.16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

Данное напутствие – аналогия той, где Иисус советует, не бросать жемчуга свои перед свиньями. Так как понять вас могут лишь те, кто жаждет познавать. Те же, кто не ведает, что творит их правая рука, не только не поймёт, но и обозлится. Не стоит воспринимать близко к сердцу слова и действия не разумных собратьев своих, ибо действительно не ведают, что творят. И если отвечаешь сим особам подобным им образом, то какова цена полученных тобою знаний, раз уподобляешься слепому пророку. Что ни делает человек, первым делом отражается на нём самом, трансформируя его собственную самость. Вот почему не стоит отвечать тем, из уст которых исторгаются низкочастотные вибрации, разрушающие образ Творца в сердцах своих. Ведь если высвобожденная энергия не находит адресата, точнее оппонент не принимает её в свой адрес отвечая ей, оно возвращается обратно – так устроен механизм творения.

10.17. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,

10.18. и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.

10.19. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,

10.20. ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.

Каждая частица во вселенной, в том числе и человек, вычерпывает энергию для проявления в пространстве, из единого источник Творца, с условием её возврата. Личность подневольная, управляемая эгрегориальными системами, формирует энергию той консистенции, которая потребна данной системе. Человек, подключённый к потокам, нисходящим из единого пространства Творца на прямую, местонахождение которого находится внутри каждого – вырабатывает мысли иного возвышенного характера. По этой причине, диаметрально противоположно заряжённые особи одного вида не в состоянии понять друг друга – порой демонстрируя друг другу не человеческие, низменные качества, отправляя собратьев своих даже на погибель.

10.32. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю, и Я пред Отцем Моим Небесным;

10.33. а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того, и Я пред Отцем Моим Небесным.

Предательство один из страшных казней, приводящий к разрушению связи разума человека с сознанием вселенной. Миссия каждого, кто жил, живёт и будет жить на этом клочке земли, заключена в возвышении сознания (души) над биологическими инстинктами – процесс, трансформирующий локальное пространство проживания. Иисус демонстрирует возможности истины, хранящийся в его учениях, и вместе с тем предупреждает, что если мы будем тянуть время, отведённое природой, то можем не успеть, по крайне мере в данном воплощении. Как бы ещё он мог объяснить невеждам того времени, кто Он есть на самом деле? Он всего лишь указал путь, мы же из него сотворили мост в буквальном физическом смысле, на который вряд ли суждено взобраться подневольному разуму.

10.34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

10.35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

10.36. И враги человеку – домашние его.

10.37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;