Книга Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО, Сергей Сергеевич Скобкин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Сергей Сергеевич Скобкин - Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Аннотация на книгу:

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв