banner banner banner

Светлана Васильевна Земляк - Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Аннотация на книгу:

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Добавлено: 23.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.