banner banner banner
Мрачный договор 721. 2 том
Мрачный договор 721. 2 том
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мрачный договор 721. 2 том


– Не знаю. Аллергии у него нет, следовательно, и причин для ненависти, – выдержав небольшую паузу, – разве что из-за инцидента со шляпой.

Кэтрин снова усмехнулась, – Так, мистер Нун, прекратите меня смешить.

– Простите, – улыбнулся Райан, – Но я лично тоже обожаю кошек.

– Это я уже поняла по Вашему поступку в заброшенном здании.

– Я считаю, что кошкам совершенно не свойственно лицемерие. Как сказал один мудрый человек: «Если кошка вас любит, вы это знаете, и если она вас не любит, вы это тоже знаете».

– Многие с Вами поспорили бы, но я лично я с Вами согласна. Собаки не способны передать истинную суть взаимоотношений, когда приходится идти на уступки.

Его глаза загорелись от услышанного, – Неужели мне встретился человек, способный увидеть особо тонкую нить взаимоотношений между людьми и кошками?

Кэтрин опустила глаза и сделав небольшой глоток продолжила свою мысль, – Вы тоже считаете, что собака занимает полностью подчиненную человеку роль?

– Именно! А кошки проявляют свою независимость, и у человека просто не остается иного выхода, как компромиссное взаимодействие с животным.

– Удивительно, мистер Нун. Скажу Вам вполне откровенно, что я так же не встречала еще людей, способных распознать эту особенность во взаимоотношениях между живыми организмами, – она медленно моргнула, а ее щеки слегка порозовели.

Пауза была прервана совершенно неожиданно для них обоих, – Сэр, мисс! Через пять минут будет объявлено о результатах голосования!

С силой сумев оторвать взгляд от прекрасных огненных волос невероятно красивого собеседника, Райан крикнул в ответ, – Спасибо! Мы идем!

– Мисс Минс, – взяв ее за руку и коснувшись губами ее запястья, он тихо произнес, – Надеюсь на следующую нашу встречу…

– Благодарю Вас за беседу и чай, мистер Нун, – подмигнула она, приподняв чашечку.

Призраки из прошлого

Прошлое…

Мальчик, лет десяти на вид, сидел посреди комнаты, на оголенных досках. В этой комнате не было ковра, или какого-нибудь настила, от чего ему пришлось подложить свою джинсовую куртку, чтобы не было больно сидеть. Вокруг него была старая мебель, и не было никаких игрушек, кроме одного поломанного динозаврика, который имел, по всей видимости, для мальчика особую ценность.

Остановив свою игру из-за скрипа за дверью, он приподнял свою голову и стал внимательно вслушиваться. Прождав в неподвижном состоянии около минуты и убедившись, что никто не идет, он тихонько продолжил играть со своей игрушкой.

Беззаботная игра с распеванием придуманной песенки, была прервана женским криком: «Я тебе сказала, не надо приходить к нам домой!»

Мальчик, сидевший пару минут неподвижно, из-за усиливающихся женских криков принялся раскачиваться из стороны в сторону, зажав плотно свои уши, – Нет! Нет! Ничего нет! – нашептывал он сам себе, чтобы слышать только свой голос.

– Я тебе сказала, чтобы ты убирался отсюда! – слышался приближающийся женский крик за дверью.

– Ты тварь! Ты жалкая тварь! – отчетливо ревел мужской разъяренный голос в ответ.

– Я убью тебя!

Мальчик изо всех сил старался не слушать происходящее безумие в доме, но как бы он не пытался, до него все же доходили ужасные крики, брань и звуки разных предметов, громко швыряемых на деревянный пол. Около пяти минут продолжалась словесная схватка между мужчиной и женщиной, которая совершенно неожиданно закончилась.

Сидевший с заткнутыми ушами мальчик, медленно открыл свои глаза, и так же неторопливо убирал свои руки с ушей опаской. Ладони открывали закупоренные слуховые каналы и восприятие всех чувств было слегка повышенным. По ту сторону двери уже совсем не было криков, или звуков швыряемых предметов, было лишь слышно, что кто-то торопливо ходил и перекладывал какие-то вещи.

– А, чёрт! Где эта стерва спрятала… – фраза мужчины с тяжелым голосом резко прервалась, будто он уставился на что-то.

Тяжелая шаркающая поступь по деревянному полу усиливалась и стало понятно, что он подошел в плотную к двери. Мальчик услышал хрипящее дыхание, но он не мог убежать, страх настолько глубоко проник в него, что полностью лишил его ощущения собственного тела.

– Пол, мальчик мой, ты тут? – мужчина обратился с той стороны двери к мальчику, – Эй, сынок, открой папе дверку.

Маленький Пол не мог даже шевельнуться, не то чтобы дать какой-то ответ.

– Пол, это я твой папа. Открой мне дверку.

Пол продолжал сидеть, с широко раскрытыми глазами уставившись на дверь.

– ТВОЮ МАТЬ! ОТКРЫВАЙ! – проревел, дергая запертую дверь голос по ту строну.

Мальчик дернулся от испуга и медленно встал со своего места.

– ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ, БЫСТРО, ПОЛ!!! – крик усиливался.

– Пожалуйся, не кричи на меня, – он встал возле двери, но все еще сомневался, стоит ли ему слушаться отца.

– Я НАЧИНАЮ ЗЛИТЬСЯ! ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!!!

Пол собрал всю свою оставшуюся храбрость и открыл замок. Как только послышался характерный щелчок, он быстро отбежал к кровати и замер возле нее.

Дверь неторопливо распахнулась и в комнату вошел мужчина. На нем были темно-коричневая тканевая куртка с темными брюками, по внешнему виду которых было сразу понятно, что этот человек давно их не стирал. На лице неухоженная недельная щетина, выделявшаяся из-за бело-красной бейсболки, скрывавшей его глаза.

– Почему так долго, Пол? Отца не узнаешь?

– Я испугался… – робко произнес он в ответ.

– Больше она не будет тебя мучить, – мужчина подошел к мальчику и замахнулся.

Дыхание маленького Пола участилось, и он слегка прищурил свой взгляд, боясь, что сейчас же последует молниеносный удар по голове. С этой единственной мыслью он вжал свою голову так, словно у него не было шеи, подобно черепахе и закрыл глаза.

Почесав затылок, мужчина хлопнул мальчишку по плечу, – Ну-ка отойди…

Испытав облегчение, Пол быстро сделал пару шагов в сторону и наблюдал, как его отец принялся тормошить всю постель. Видя, как на пол полетела изорванная подушка, он посмотрел на перья, которые прилипали к его обуви. Присмотревшись, Пол заметил следы крови.

– А где мама? – дрожащим голосом, пересилив свой страх, он спросил у отца.

Грубый неотесанный мужчина прекратил тормошить постель и на несколько секунд застыл, словно подбирал подходящие слова.

– Папа, мама ушла? – не унимался Пол.

– Да, – ворчливо буркнул, не оборачиваясь отец, продолживший яростно переворачивать постель.

Мальчик немного подумал и смог выдавить из себя еще один вопрос, – А когда она придет?

Мужчина проигнорировал его, – Ах вот куда ты спрятала, сука! – Он вынул из кармана нож и порезав свежие ниточные швы, достал пакет с белым порошком.