banner banner banner
Мрачный договор 721. 2 том
Мрачный договор 721. 2 том
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мрачный договор 721. 2 том


«И что это сейчас было?» ответ никак не приходил, возможно, впервые за все время нахождения в этой части страны и у Кэтрин возникло странное ощущение, которое люди обычно испытывают на экзамене или собеседовании при неудобных вопросах, на которые не знали ответы.

– Вы в порядке, мисс? – приятный мужской голос, принадлежащий возможно диктору, послышался по левое плечо, – Не обращайте внимания, на миссис Вербштейн. Она специфическая дама в возрасте, которая боится за своего супруга.

Кэтрин повернулась, и увидела перед собой в элегантном темно-синем костюме с оранжевым галстуком профессора Донольда Пола, от чего ее глаза сразу же блеснули детской радостью при виде столь приятного собеседника, среди всех этих людей, – Профессор Пол, здравствуйте!

Элегантным движением он слегка прислонившись, поцеловал руку специального агента и совершил, характерный для него, еле заметный поклон, – Приветствую Вас, специальный агент Минс. Очень рад нашей встрече.

– Я тоже рада увидеть здесь Вас, профессор. Вы здесь за спонсорской помощью?

– Да, я тоже подал заявку для финансирования библиотеки Оукейна, но, боюсь, мне в очередной раз откажут, и придется снова упрашивать нашего постоянного спонсора.

Кэтрин поправила маленькую бежевую сумочку, висевшую на плече, – И все-таки кто же этот наш скрытный спонсор?

– Он меня очень просил, чтобы я не распространялся на эту тему, агент. Если это не требуется для расследования, то я бы предпочел оставить это в тайне, – Профессор по привычке закрутил кончик своих заостренных аристократичных усов.

Агент улыбнулась, – Конечно, профессор. Я здесь не на задании, я лишь просто решила проникнуться традициями этого округа. Так что, можете оставить свою тайну при себе.

Профессор усмехнулся, – Благодарю Вас. И как Вам? Нравится Лоухиллс?

Их разговор перебил официант с подносом, на котором стояли бокалы, – Не желаете ли шампанского?

– С удовольствием, в горле совсем пересохло, – профессор взял бокал и посмотрел на Кэтрин, – Не составите компанию, Вашему покорному слуге?

Агент Минс не любила спиртное, но все же она была не на задании, так что можно немного расслабиться, – Да, пожалуй, в такой приятной компании, не могу отказаться, – протянув руку, она взяла бокал.

– Предлагаю тост. За поимку черного скорпиона, что является лишь вопросом времени, так как это дело расследует прекрасная мисс Минс, – профессор, не дожидаясь ответа, коснулся бокала собеседницы своим бокалом и сделал небольшой глоток.

– Вы мне льстите, мистер Пол, – она изобразила легкое смущение и сделав глоток, посмотрела не осталась ли красная помада на бокале.

– Я думаю, что могу доверить Вам небольшую тайну, – посмотрев по сторонам, он слегка снизил голос, чтобы никто не услышал, – я испытываю невероятную слабость к этому напитку.

– У нас у всех есть слабости.

– У всех, но только не у Вас, агент. Признаюсь, что я все наши встречи пытался разгадать Ваш секрет, но это невозможно. Удовлетворите любопытство старика. Вас этому обучают в академии? – внимательно наблюдая за мимикой Кэтрин, он сделал небольшой глоток.

– Раз уж Вы не выдали мне секрет о спонсоре библиотеки, я не выдам Вам свой, – слегка прищурив взгляд, ехидно улыбнулась Кэт.

– Поразительно! Вы даже здесь не даете мне спуску.

– Я обратила внимание, на Ваше откровение по поводу слабостей, но оно не вывело меня в положение психологического должника, профессор.

– Да, специальный агент. Вас шикарно подготовили. Простите меня за детское ребячество. Думаю, что Вы именно так это и восприняли, – он застыл с легким виноватым видом, ожидая ответа.

– Все в порядке, профессор. Это даже забавно. Вы не позволите мне задать Вам пару вопросов?

Опустошив свой бокал, он внимательно посмотрел по сторонам, и лицо его тут же переменилось, – На тему расследования?

– Нет, мистер Пол, я хотела уточнить у Вас несколько моментов касаемо данного мероприятия, если вы не против.

Профессор пригладил свои зачесанные волосы, – Да, с удовольствием.

– В честь чего создано данное мероприятие?

– Это старая традиция, когда все делают фиксированные пожертвования, а затем раз в год выбирают проект получателя всей суммы.

– Все эти люди, сделали вклад и собрали озвученную мэром сумму?

– Верно. Конечно же, все эти люди редкостные скряги и удавятся за каждый фунт, но здесь нужно отдать должное мэру Айронсу, по указанию которого ведется журнал пожертвований. Естественно, все эти люди могут рассчитывать на лояльное отношение к их персонам со стороны мэрии города.

– А как проходит выбор получателя суммы?

– Очень просто. Путем тайного голосования. В конце фуршета, выйдет человек с черным ящиком, в который каждый гость вложит специально помеченную бумагу, на которой и укажет свой выбор. Не удивительно, что данных листов бумаги у нас с Вами нет, так как мы не является богатеями, и не пожертвовали в фонд ни фунта.

– Хм, – задумалась на пару секунд Кэтрин, – забавная традиция.

Профессор подхватил ее мысль, – А главное, полезная! Эта традиция продолжается уже более пяти лет.

– И кто же были предыдущими победителями?

– Как правило, это городские проекты. К примеру, в прошлом году было выбрано предложение по строительству центрального парка в соседнем городе Хайфиелд. А в позапрошлом году избрали проект, который подразумевал годовой контракт с парком аттракционов на год. Все жители были относительно счастливы.

– И много ли претендентов в этом году? – рассказ профессора заинтересовал Кэтрин.

– Сложно сказать, но обычно это происходит не так как в этом году. В этот раз доктору из Оукейна, и еще нескольким людям дали слово, что довольно неожиданно, ведь никому право выступления обычно не дается.

– Теперь мне понятно, чем было вызвано столько негатива со стороны гостей, при выступлении доктора Фармера.

– Да. Их можно понять. Никогда такого не было. Обычно мы беседуем во время фуршета с гостями, предлагая проголосовать за тот или иной проект.

Кэтрин скрестила на груди руки, – А Вы не собираетесь никого убеждать? Не тратите ли Вы свое драгоценное время на беседу со мной?

– Нет, что Вы, – с изумлением взглянул он на нее, – Да и что мне переживать. Я последние два года только и делаю, что убеждаю всех присутствующих здесь касаемо своего проекта. Так что они и так знают о моем прошении.

– Теперь мне понятно, профессор. Спасибо за информацию о принципах голосования, – специальный агент старалась не упустить из виду мэра, с которым хотела побеседовать по окончанию вечера.

– Сомневаюсь, что Вам удастся поймать его, – заметив направление взгляда, отметил профессор, – Я сам пытался с ним побеседовать, но он требует записываться к нему на прием, что в принципе невозможно в связи с его «занятостью».

– Быть может мне поможет удостоверение специального агента, – улыбнувшись, Кэтрин постучала по своей сумочке, которая висела на оголенном плече.

Взгляд профессора переменился, и он прекратил уплетать оливки с блюда, – Лучше не говорить ему об этом, – отложив блюдо на стол, он продолжил мысль, – Дело в том, что его единственный сын был связан с хранением и сбытом наркотических средств, и когда федералам удалось выяснить причастность сына мэра, юный мистер Айронс не нашел ничего лучше, чем застрелиться в кабинете своего отца. В предсмертной записке он извинялся перед своим отцом и всеми жителями, сдав всех дилеров, промышляющих на территории города. Затем мистер Айронс старший стал обвинять полицейских и развернул масштабную компанию по смене руководства в полицейском участке, считая, что его сына оклеветали ради смещения его самого с кресла мэра. Так что он очень негативно относится к полиции и спецслужбам тем более.

«Хм… Придется тебе поискать другой способ для разговора, Кэт» – промелькнула мысль в голове.

– Благодарю за информацию, профессор.

– Да бросьте меня благодарить за это. Если бы Вам было нужно, вы бы и так узнали это от самих полицейский города, – взгляд его слегка переменился и расширились зрачки, – Простите, меня, специальный агент Минс, я должен срочно удалиться. Наконец-то я дождался своей очереди для беседы с одним джентльменом.

– Да, конечно. Спасибо за приятную беседу, – улыбнулась Кэтрин.