banner banner banner
Мрачный договор 721. 2 том
Мрачный договор 721. 2 том
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мрачный договор 721. 2 том


Кэтрин видела как доктор принялся складывать обратно дрожащей рукой несколько листов речи, которую, по всей видимости, он готовил не один день. Под неодобрение толпы богачей, он опустил свою голову и, сняв очки, попытался удалиться, как и подобает изгою, которыми считались все жители Оукейна. С тяжелыми мыслями он хотел убежать, но он почувствовал сзади себя тяжелое и теплое дыхание.

– Господа… – голос из-за спины был уверенным и довольно властным, – Я думаю, что такое поведение недопустимо для людей вашего уровня.

Фрэнк медленно повернулся и увидел своего друга в черном костюме.

– Райан, как я рад тебя видеть!

Улыбка появилась на лице Райана, – И я рад тебя видеть, мой дорогой друг. Ты не против, если я поговорю с ними?

– Пожалуйста, – он с облегчением быстро сделал шаг в сторону, оставив в центре сцены Райана один на один с неприятными богачами.

Мэр сделал шаг в сторону уважаемого гостя, – Господа, я и не знал что у нас сегодня будет такой уважаемый гость! Позвольте Вам его представить. Сегодня у нас в гостях мистер Райан Нун.

Голоса в зале быстро сменились на шепот, который так же быстро затих, и совсем скоро воцарилась полная тишина.

– Мистер Нун, я с удовольствием предоставляю Вам слово, – сделав одобрительный жест рукой, мистер Айронс отошел в сторону.

Райан поблагодарил мэра, полузакрыв глаза, и сделав пару шагов ближе к людям, начал свое выступление, – Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Меня зовут Райан Нун, и я с печалью наблюдал за тем, как Вы неуважительно отнеслись к выступлению глубокоуважаемого доктора Фрэнка Фармера. Я хотел бы сразу предупредить, что если кто-либо позволит себе перебить меня, то я сразу же прекращу восстановительные работы в городе этого человека, и будьте уверены, я прослежу за информированием жителей по чьей вине, кто-то не получит необходимую помощь.

Воцарилась мертвая тишина. Некоторые поморщились, но не посмели возразить человеку такого высокого уровня, ведь всем было известно, что семья Нунов всегда отличалась своими обещаниями, которые всегда выполнялись.

Райан обвел всех присутствующих своим тяжелым взглядом и переждав пару мгновений, продолжил речь, – Благодарю за понимание. Теперь я все же хотел бы, чтобы Вы позволили выступить моему уважаемому другу доктору Фармеру и я очень надеюсь на Ваше терпение.

Доктор Фармер медленно сделал пару шагов и достал сложенную речь из нагрудного кармана во второй раз.

– Спасибо, Райан, – он тихо шепнул ему, чтобы никто не услышал.

– Не волнуйся, друг, они будут слушать тебя, словно зачарованные, – усмехнулся мистер Нун в ответ.

Поправив в очередной раз свои очки в черной оправе, он взглянул из под бровей и принялся зачитывать речь по бумаге, – Уважаемые дамы и господа. Меня зовут доктор Фрэнк Фармер и я глава центральной больницы города Оукейн. Как Вам всем известно, благодаря щедрым пожертвованиям, нам было поставлено лучшее медицинское оборудование, и наш коэффициент помощи больным гражданам города повысился, а смертность в связи с отсутствием узкоспециализированного оборудования снизилась до исторического минимума. Так же в городе Оукейн, активно осуществляется программа протезирования каждого жителя, которому требуется помощь из фонда помощи нуждающимся. Например, совсем недавно, дамы и господа, для семилетнего мальчика за счет фонда был приобретен протез ноги, который можно перенастраивать и увеличивать в процессе роста конечностей до 23 лет.

– Невероятно, – отметил мэр, – Я даже не знал о существовании подобных современных решений в области протезирования.

Доктор испытал небольшое облегчение от услышанных слов, – Верно, господин мэр, этот протез уникален и разработан в Швейцарии. У него множество разнообразных настроек и подтяжек, благодаря которым, он признан самой универсальной протезирующей конечностью с большим количеством амортизаторов. Самое удивительное заключается в том, что эти амортизирующие устройства можно подстраивать, регулируя по определенной таблице их жесткость под весовые характеристики носителя. Благодаря этому, даже с детского возраста, под наблюдением специалистов у ребенка будет правильно формироваться несущие части скелета, и он совершенно не будет выделяться из толпы во время движения во взрослом возрасте. То есть простыми словами, никакой хромоты.

– Доктор, я правильно понимаю, что этот протез настолько хорош, что походка человека совсем не выделяется среди здоровых людей? – уточнил мэр, поправив пиджак.

– Да, господин мэр. Все верно.

– Удивительно и совершенно невероятно.

– Да, сэр, именно так.

– Хорошо, а теперь в соответствии с традициями этого вечера, уважаемые дамы и господа, я бы хотел озвучить собранную сумму от Ваших великодушных пожертвований…

Кэтрин обратила внимание, что доктор тихо покинул центральную часть зала и отошел поближе к Райану, который находился в тени небольшой колонны.

Мэру поднесли конверт, который тут же был вскрыт, – И так… Сумма пожертвований составила 672 тысячи фунтов стерлингов.

Прозвучали аплодисменты.

– А теперь, перед тем как мы примем решение, кому именно будут выделены деньги, мы все, как следует отдохнем, от гнетущих проблем тяжелых будней!

В зал вошло около двух десятков официантов, с подносами, на которых были различные угощения. Агент Минс наблюдала за тем, как мужчины неохотно встают со стульев, которые тут же за ними убирали, чтобы освободить центральную часть зала. Дабы не вызывать излишнего негатива у гостей, по боковым сторонам помещения расположили длинные фуршетные столы с белыми скатертями, на которые выкладывались различные блюда. Возле горячего стояли мужчины в поварских колпаках и черных костюмах, поверх которых были белоснежные фартуки. Умелыми движениями, несмотря на белые перчатки, они раскладывали изысканные блюда всем, кто подходил с тарелкой.

Один толстяк в безвкусном черном шелковом костюме, с золотой цепью, надетой поверх серебряной рубашки, видимо, откололся от своей супруги и подошел слишком близко к агенту. Поначалу он не обратил на нее никакого внимания, так как все его сознание было занято поиском самых дорогих блюд, чтобы набрать их побольше в свою тарелку.

Подойдя к мужчине в поварском колпаке, он ткнул пальцем в железную крышку блюда, – Что здесь?

– Фаршированные хвосты омаров с жареными каштанами, сэр, – последовал ответ с высоко поднятыми бровями.

Толстяк облизнул верхнюю узкую губу, которую почти не было видно, – Давай два!

Не меняя надменный вид, темнокожий мужчина в колпаке открыл металлическую крышку и специальными щипцами положил два крупных кусочка, посыпав сверху каштановой крошкой, – Приятного аппетита, сэр.

Не смотря ни на кого, он быстрым движением схватил тарелку и резко повернулся в сторону, чтобы найти место для трапезы, – Да-да, спасибо, – пробурчал он торопливо.

– Аккуратнее, мистер, – строго сказала ему Кэтрин, – Вы меня чуть не зацепили!

– Простите, миссис, – он поднял свой взгляд и перед его глазами оказалась прекрасная юная Кэтрин в черном обтягивающем платье, на фоне которого отчетливо выделялись ярко-рыжие волосы, – Ой… Наверное, мисс…

Его агрессивный изголодавшийся настрой тут же сменился на определенное желание, от чего он совершенно забыл о своем блюде, – Позвольте представиться, меня зовут мистер Мартин Вербштейн, – медленно положив блюдо на свободное место стола, он протянул ей руку ладонью вверх, так как очень хотел прикоснуться к ее белоснежной коже.

Ей совершенно не понравился толстый мужчина маленького роста и сальной кожей, но выбора не оставалось, – Мисс Минс, очень приятно.

Испытав неловкость и неприятное ощущение, от коснувшихся узких губ ее белоснежной тыльной стороны ладони, она постаралась побыстрее вытянуть руку из его ладони под любым возможным предлогом, – Ой, простите, мне нужно поправить заколку.

Глаза толстого Мартина засияли от испытанного удовольствия, – Вы сюда приглашены тоже как спонсор, или Вы с кавалером? – тяжело дыша, он застыл в идиотской позе, с неприятным выражением лица, будто ему вот-вот откажут.

«Что же ему ответить?» подумала Кэтрин и не смогла придумать ничего лучше, чем просто соврать, – Да, мистер Вербштейн. Я здесь сопровождаю своего дорогого друга.

Поморщив лоб, Мартин сделал небольшой шаг назад из-за потери равновесия, – Очень жаль. Я уже успел испытать надежду, что Вы совершенно одни. Могу ли я узнать, кто Ваш друг? Может быть, я его знаю?

«Боже мой, как же ты мне мешаешь» – промелькнула мысль, но нельзя было подавать виду, – Да, я уверена в том, что Вы его знаете, сэр.

– Прошу, Вас, мисс, называйте меня просто Мартин. Мне будет очень приятно, если такая невероятная девушка будет обращаться ко мне по имени, – улыбнувшись, он поправил свои сальные волосы, зачесанные назад чтобы скрывать его проплешину.

– Ах ты, старый негодяй! – послышался хамоватый женский голос, который заставил мистера Вербштейна закрыть глаза и приподнять плечи, словно его здесь нет, – Не успела я отойти, чтобы поболтать со своей кузиной, как он сразу же нашел себе кого-то!

Мартин приоткрыл глаза и стиснув зубы, сказал в пол голоса Кэтрин, – Вот попал! Не выдавайте меня! – он повернулся на 180 градусов и растворился в лицемерной улыбке, – Дорогая! А я тебя везде ищу!

– Ищешь меня?! Тогда почему ты стоишь в компании девушки?! – громко проревела такой же как и Мартин комплекции женщина с огромным количеством золотых украшений на шее, запястьях и пальцах рук.

– Что ты, дорогая? Я просто стоял и она сама ко мне подошла! Я с ней даже не разговаривал! – начал оправдываться толстяк.

– Да?! Иди к своему отцу, он уже двадцать минут расхваливает тебя своему партнеру! Быстро! – поставив руки в область талии, где ее, конечно же, не было, женщина выпроводила своего ненаглядного.

– Так! А ты смотри мне… – повертев пальцев возле лица Кэтрин, она, гордо подняв голову, развернулась и пошла за своим мужем в противоположный конец зала.