Книга Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры, Вячеслав Николаевич Русин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Вячеслав Николаевич Русин - Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги