Книга От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию, Эндрю Чен — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Эндрю Чен
  • ▶ От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Поиск
Найти

Эндрю Чен - От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Аннотация на книгу:

В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: – личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest; – подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами; – теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка; – схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях. Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио. Для кого эта книга Для тех, кто запускает или развивает бизнес. Для всех, кому нужны миллионы пользователей. На русском языке публикуется впервые.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв