Книги жанра привлечение покупателей - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение покупателей

Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Золотые законы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге подробно описаны 100 великих законов торговли, которые научат любого человека продавать все, что угодно и кому угодно. Книга будет одинаково полезна, как новичкам в торговле, так и опытным торговцам.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Гитомера «Библия торговли». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джеффри Гитомера «Библия торговли» уже 25 лет помогает продавцам всего мира раскрывать свой потенциал и получать прибыли. Сам Гитомер начинал с уличной торговли, поэтому его богатый опыт полезен в повседневной работе продавцов. Книга разбита на простые короткие г…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Завоевание нулевого момента истины. Джим Лесински
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Лесински «Завоевание нулевого момента истины». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Маленькая книжица Джима Лесински полна сюрпризов. Управляющий директор Google пишет просто и одновременно внедряет в умы семя нулевого момента истины. Это понятие включает в себя все, что может привлечь клиента и повлиять на его отношение к качеству то…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Nutella. Как создать обожаемый бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания «Ferrero», кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Прибыльный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство для умного предпринимателя, который хочет много клиентов малыми затратами. Самые эффективные офлайн и онлайн инструменты для формирования выигрышной маркетинговой стратегии и результативного маркетингового плана. Книга поможет любому предпринимателю найти свою нишу, создать уникальное торговое предложение, увеличить лояльность клиентов, запустить эффективные рекламные кампании, построи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Магнетические тексты. Как убеждать, «соблазнять» словом и зарабатывать на этом деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – настоящее руководство по <волшебству>. Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия – вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения. Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
7 правил продающего сайта, landing page
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите узнать что сильнее всего влияет на продающие качества вашего сайта? Описанные ниже правила позволят избежать грубых ошибок, которые при создании сайта зачастую приводят к отсутствию звонков и заявок.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нил Рекхэм возвращался на поезде домой и разговорился с попутчиком – менеджером по продажам. Прежде он продавал недорогие товары и был лидером среди коллег. Потом перешел в компанию, торгующую крупным оборудованием, и внезапно стал аутсайдером. Он действовал по правилам класс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дмитрия Крутова, Сергея Капустина «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Отдел продаж под ключ» – книга, созданная по мотивам одноименного бизнес-семинара. Она предназначена для молодых предпринимателей, которые мечтают создать собственное дело. Дмитрий Крутов и Сергей Капустин – энергичные учредители маркетингового…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Оптимизация и продвижение в поисковых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

О чем мечтает владелец любого сайта, блога или паблика? Привлечь как можно больше заинтересованных посетителей, превратить их в лояльных клиентов и при этом не разориться на рекламе. В этой книге собраны и проанализированы принципы и методы продвижения, позволяющие разобраться, как работают современные поисковые системы, как пользователи ищут информацию, то есть всё то, что поможет вам привести п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня. Чтобы стать монстром продаж, нужно развивать навыки успешного переговорщика. Из этой книги вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши покуп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как лгать при помощи статистики. Дарелл Хафф
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Даррела Хаффа «Как лгать при помощи статистики». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Есть в цифрах нечто устрашающее», – пишет Даррел Хафф в книге «Как лгать при помощи статистики». Страх заставляет человека слепо принимать на веру все эти средние величины, корреляции, графики и диаграммы. Хафф пробивается сквозь оторопь, в которую статис…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге За феноменальным успехом мировых лидеров высокотехнологичной отрасли стоит умение управлять механизмом формирования привычек. Четко рассчитанное воздействие заставляет миллионы людей постоянно открывать одни и те же приложения и бесконе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.