Книга Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров, Анатолий Владимирович Коротков — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Анатолий Владимирович Коротков - Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Аннотация на книгу:

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв