Книга Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография, Евгений А. Ямбург — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Евгений А. Ямбург
  • ▶ Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография
Поиск
Найти

Евгений А. Ямбург - Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография

Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы. Практико-ориентированная монография

Книга известного ученого, педагога и общественного деятеля Е. А. Ямбурга написана в жанре практико-ориентированной монографии. Этот жанр сейчас очень востребован всеми специалистами, работающими с детьми и их родителями. Разумеется, серьезная монография должна опираться на научно обоснованную теорию. Но этого мало. Необходимо нормальным человеческим языком дать практикам алгоритм их действий. В этом ключе, являясь академиком РАО и практическим директором школы № 109, имеющей более 60 филиалов, обладающих статусом автономных подразделений, автор книги успешно сочетает в своем лице теорию и практику. Что же касается основополагающих документов, то в них регулярно вносятся дополнения и изменения. Будучи опытным управленцем, Е. А. Ямбург держит руку на пульсе административного нормотворчества. В представленной монографии все они учтены. Но автор обращает внимание читателей на то, что многие акты носят не директивный, а рекомендательный характер. Это означает, что их непосредственная реализация отнесена к компетенции самой школы, которая должна учитывать специфику своего контингента учащихся и конкретные социокультурные условия, в которых организуется образовательный процесс.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги