Книга Гармония преображения - читать онлайн бесплатно, автор ПАВЕЛ Григорьевич Деркульский. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Гармония преображения
Гармония преображения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Гармония преображения

И здесь, кстати, по всем признакам самое время настало вспомнить, что теперь тоже отношусь к таким посланцам от Божественного Начала. То есть к таким, кому, благодаря контакту с Высшими Силами, открыто то, что обычным людям совершенно неведомо, а это значит, на первый взгляд, самое время пришло самому начинать учить-поучать, закладывая основы для возникновения чего-то, до того не существовавшего, религиозного, нового. Что ж, специально, и не откладывая, скажу по этому поводу, объясняясь, несколько слов. И самое главное будет заключаться в том, что никаких призывов повернуться лицом к какому-то особенному новому вероучению читающие написанное ни в коем случае в книге ни за что не найдут. Пройдя весьма сложным и в достаточной степени определённо нелёгким путём, после чего, в конце концов, выяснив достаточно много весьма важных и основополагающих истин, и даже больше того, как следствие, столь заметно телесно и духовно переменившись, первое, о чём имею склонность сказать любому, кто готов это слушать, заключается в следующем – если хотите достичь такого же, способного несказанно обрадовать результата, ни в коем случае и никогда, ни за что не отказывайтесь от таких основополагающих истин и постулатов, которыми поучают своих верующих все основные религиозные школы! (Кстати, могу в очередной раз повториться, напомнив, что эти базовые установления у крупнейших религиозных доктрин почти одинаковые!) Просто попытайтесь отнестись ко всем этим поучениям и наставлениям с как можно большей, воистину максимально возможной серьёзностью! Поймите, при самосовершенствовании главнейшая задача – в жизни своей делать всё строго как в таких наставлениях сказано! Какая именно религия будет при этом дарить столь желанные Прозренье и Свет духовный, по сути своей, не столь уж и важно. Самое важное, чтобы, двинувшись такого рода путём улучшения, в полной мере осознавали, что плоть тела, обременённая недолговечностью и разложением, если духовно не вознесётесь, рано или поздно, наступит должный срок, со всей неизбежностью утратит способность быть достойным вместилищем для, организующего жизнь, духовного энергетического начала, и, как следствие, только это духовное энергетическое начало, отделившись от незамедлительно предавшейся природному разложению плоти, станет тем самым, венчающим прожитое, результатом, которым и настанет пора отличиться, открыто демонстрируя, насколько результат такой плох или хорош. А потому, помните, что все эти наставления-поучения, при этом самых разнообразных религий, призывающих при любых обстоятельствах, всегда и всюду прежде всего сохранять в чистоте свою душу, это действительно самое-самое важное, о чём следует думать в течении всей, дарованной любому рождённому от зачатия жизни. Если не сумели достичь должного уровня в деле совершенства духовного, после которого внутренний Свет, оформившись в единение духовного и телесного, начнёт выглядеть достойным жизненным результатом, то плоть, как и всяческий иной плотский мусор, которым в повседневности столь любим обставлять со всех сторон свою жизнь, это всего только прах, всё это с постоянством вертится в бесконечном жизненном водовороте самых разнообразных событий. А если обуреваемы желанием духовно преобразиться, стать в такого рода вопросах значительно чище, достойнее, чтобы и после окончания бренного существования плоти заслужить возможность продолжить своё личностное самоусовершенствование, то своей духовной чистотой, как об этом учат все крупные религиозные учения, любому следует озаботиться пренепременно при жизни и в обязательном порядке. При этом, с точки зрения человека, который уже, пусть пока только частично и в очень немногом, но всё-таки преобразился, во всяком случае в свете взгляда с нынешней точки зрения, совершенно значения не имеет, какие именно религиозные поучения станут для кого первыми по важности и основополагающими, чтобы на этом поприще должным образом преуспеть.

О ПОЛЬЗЕ ВИДЕТЬ ДЕЯНИЯ БОГА, НЕПОВТОРИМЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ, К ТОМУ ЖЕ О ТОМ, ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧИТАТЬ ПОУЧАЮЩИЕ И СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ

И, всё-таки, деяния Господа Бога Творца неповторимы и удивительны. Мало того, что если даровано видеть такое, то и события, называемые обычно чудесами, будут случаться по жизни воистину на каждом шагу. Ещё, ввиду того, что, при столь обыденно слабом развитии среднестатистического сознания, предвидеть смысл и суть подобных проявлений и дел невозможно, то и предугадать, что же именно приключится в следующее мгновенье, пока не разовьёшь должным образом своё всё определяющее духовное начало, как бы ни старался, нельзя. При этом, случиться, воистину, может всё что угодно. Если, в процессе внутреннего развития, наконец, дарована будет способность видеть и понимать фиксируемое, поначалу наступит время именно удивляться, потом, словно приглядевшись к происходящему, начнёшь воспринимать малое как обыденное, а обращать должное внимание станешь только на нечто такое, что иначе как целенаправленно ниспосланным чудом назвать язык просто не повернётся. Конечно, для человека обычного, лишённого способности замечать и понимать, расскажи о чём-то таком, всё сказанное будет выглядеть как нечто пустое и лишённое всякого смысла. Но в том-то и радость способности видеть! То, что для людей обычных, простых, зачастую и внимания недостойно, для видящего будет смотреться не иначе как знак. Чего знак, к чему подобное, и о чём такое кому-нибудь говорит, здесь уже задача заметившего во всём разобраться. Надо только помнить, что на этом фронте из самых разных событий самое главное правило звучит очень просто – ничто и никогда в этой жизни не случается без причины! И с осознания этого самого главного постулата следует начинать. При этом, сначала, определяясь, следует обратить как можно больше внимания как раз на малые и незначительные события. Ну, а какие же именно? Здесь самое главное, что такого рода малозначительных проявлений, обычно среди всюду происходящего действительно много, и эти самого разного рода случайности практически всегда повторяются, частые, к такому обыденно привыкаешь, и потому заметить некоторые особенности, с проявлением которых подобное происходят (или не происходят) сложнее всего. Если начнёшь замечать такого рода странности в происходящем, здесь уже, таким ли образом, или иным, но взгляд словно сам начнёт подмечать необычности, сопровождающие события, куда более глобальные, крупные. Как быстро появится понимание, что всё это уже точно не просто набор из случайного происходящего, что именно от того, как сам перед тем поступил, зависит, чем обернулись, казалось бы, совершенно не связанные с тем, что случалось раньше, последствия, целиком в зависимости от внимательности-осмысления-действия, но, обычно, слишком быстро подобное понимание всё-таки не приходит. Правда, при движении в этом направлении очень сильно может помочь чтение книг, называемых Священной литературой. Сразу следует обратить внимание, что нет смысла с претензиями указывать, к какой именно религии относится такая литература. Бог, по смыслу и сути един и для всех. И если по воле Божественной такая литература в какой-либо религии появилась, то ниспосланы такие тексты уж точно не просто забавы ради, и прочесть созданное и запечатлённое в тексте мудрое слово всегда окажется крайне полезно. Что же касается понимания истин, чаще всего скрытых от полных наивности взглядов, то в этом направлении каждому будет даровано по мере роста самосознания и развития разума. Отнесётесь к делу серьёзно, пройдёте весь путь – от начального уровня, когда всё, с чем бы не познакомился, воспринимается словно вскользь, до глубокого, когда замечается даже то, что, если специально кто не подскажет, и не приметить. При этом путешествие при подобного рода исследовании придётся проделать немалое. Многие оставленные предками тексты, способные, вне всякого сомненья, помочь, будут словно сопротивляться. И в сон потянет, и чем-то, куда более манящим, обстоятельства начнут отвлекать. Люди начнут донимать самым разным. Но если то, с чем возникло желание познакомится, уже многие века признаётся достойным внимания, постарайтесь и сделайте сами себе подарок, прочтите! Сразу следует отметить, такие великие книги, как Библия, Евангелие, Коран, Тора достойны неоднократного перечитывания, вследствие того, что после каждого из подобных ознакомлений с до того уже освоенным ранее текстом читающий начинает видеть при последующем взгляде на, казалось бы, когда-то уже прочитанные страницы то, что ранее не замечал. К тому же многое из того, что раньше казалось просто путаным и нелепым, обретёт и логику, и, зачастую, совершенно неожиданный и, воистину, искренне удивляющий смысл. Очень часто, если таким образом, словно сами собой, начнут открываться будто бы не видевшие глаза, демонстрируя до того скрытую истину, уже и себя более принуждать-подгонять не придётся – самому захочется, чтобы такое осмысление до того непонятного как можно чаще творилось. Уж, во всяком случае, на то или иное вероучение, религию, какой бы базовой направленности подобная ни была, обязательно начинаешь смотреть по-другому. Человек, прочитавший-перечитавший, начинает меняться настолько сильно, что, зачастую, и родные-близкие поражаются! Но это тексты Святые. Между тем, от таких книг, что Святыми текстами не считаются, тоже следует ждать перемен. Например, очень многим может одарить философия. Рассуждения индивидуумов, которые, по мнению современников, отличались изрядной и несомненной, притом подмеченной многими мудростью, тоже способны пестовать пользой. Пусть время жизни таких людей минуло, и минуло, чаще всего, довольно давно, попытка осмыслить и объяснить что-либо, тревожащее сознание человеческое, предпринятая, возможно, многие столетья назад, просто не считалась бы ценной и достойной внимания, если бы не обладала свойством помогать всё это читающему становиться в чём-либо более значимым. Историки с описаниями событий, несущие сквозь века примеры того, что уже, и с разными людьми, приключалось когда-то, здесь тоже, несомненно, важны. Да и научить подобные сочинения могут действительно многому. К тому же и читать такого рода труды значительно легче, многие из подобных повествований способны увлечь, вызвать нескрываемый интерес, чем немало помочь с осмыслением текстов, в прочтении куда более сложных и не слишком удобных. Однако всё это, всё равно, читать нелегко, и в сторону подобного рода писаний, чаще всего полных, собранной кем-то из древних, самой специфической информации о чём-либо, можно посмотреть и потом. Если только начинаешь ознакомление с тем, что по-настоящему интересно, то здесь, для начала, скорее впору обратить своё первое внимание на то, что правильней всего было бы назвать повествованиями фантазийного свойства. Пусть некоторые из этих рассказов, хотя, скорей всего, всё-таки, именно сказок создавались многие-многие столетья назад, придумывалось-то всё это как раз затем, чтобы изложенным в тексте увлечь, очаровать, породить приливы достойных понимания чувств. И пусть с времён создания-написания прошло немалое количество лет, подобных свойств написанное ничуть не утратило, иначе бы такое никто, спустя столько столетий, и читать бы не стал. Чего-либо научного среди написанного вроде бы и не просматривается, совсем ничего не найти. Зато вычитать можно такое, что и придумать, не имея должного уровня знаний, что-то похожее, по сути своей, попросту невозможно, а это уже повод по-иному взглянуть на то, что представляло из себя существованье удивительных предков. (У птицы Рух под крылом дверца и туда можно забраться и улететь, и увидеть весь мир! Ну, а крылатые люди (те самые ангелы) не просто обладают стрекозиными крыльями, таких ещё на острове особенном где-то посреди океана выращивают! Притом по частям! Руки отдельно, ноги отдельно, головы тоже отдельно. И это всё растет на деревьях! Правда нешуточно интересно? А потому, почитаете подобное, и ещё и не такое среди написанного, если окажитесь в такой заботе настырными, сможете отыскать!)

ВЕРСИИ МИРОУСТРОЙСТВА (варианты ТЕКСТА?)

Версии устройства мира ныне существуют самые разные. Труды самых разных учёных снабдили население планеты таким количеством вариантов и предположений, что, кажется, такого и не придумать, если только как-нибудь кто-нибудь, со стороны, не подскажет. Только читай, что среди доступного вниманию приглянулось, если желание есть. Всё дошло до таких фантастических построений, что и время в трудах научных в объятиях движенья энергии начинает сжиматься, и миры с невесть каким наполнением придумываются для обыденного развлеченья такие, что только и осталось, что всё это особой фантастикой в стиле фэнтэзи обозвать. И надо отметить, не наблюдается ничего неординарного если кому-то в качестве идеи приходит желание совмещать версии такого для развлечения написанного с новыми, исключительно научными сказками, и, следствием, у любопытствующего, перед глазами, в мгновение ока распахивается такой мир манящего к себе, малопонятного бытия, что, кажется, такое и словами описать попросту невозможно!

Теперь ещё несколько слов о том, о чём, вне всякого сомнения, обязательно полагается рассказать, особенно если собрался затрагивать в рассуждениях подобного рода тематику. При этом основа затронутой идеи проста: мир вокруг устроен несколько иначе, чем люди для себя выдумали, используя в качестве основы для своих фантазий обычно называемый как фактор материализм. Кстати, об этом сможет догадаться любой, у кого достанет ума окинуть чётким, не затронутым желанием отвернуться от непонятного взглядом, происходившее раньше и происходящее ныне. Просто не надо пытаться старательно отводить взгляд от всего, что, при такого рода пристальных взглядах-смотринах, не удаётся подвергнуть логическим объяснениям, и с постулатом, что всё в окружающем мире устроено как-то необычно и по-иному приходится согласиться. Конечно, материализм верование очень полезное, полезное и для развития отдельной, склонной к собственному улучшению личности, и для прогрессивного развития всего человеческого общества в целом. Именно благодаря, отличающему материализм, непрерывному, прогрессивному исследованию всего, что только можно исследовать, сознание, разум имеет возможность начать обзаводиться определённой свободой взглядов и истинной свободой восприятия происходящего, позволяющей надеяться, что изложенные в данном тексте истины и доктрины найдут среди людей достаточно понимания. И это не пустые слова. Ведь материализм, для очень многих живущих это то, что, в рамках фиксирующегося в сознании времени, эти живущие считают едва ли не главной основой всего и вся, без исключения.

ИТАК, МАТЕРИАЛИЗМ

То, что изложено ниже решил написать специально для таких людей, которых, ввиду глобального развития новых концепций, с головой захлестнули волны этого весьма значимого вероучения, столь модного ныне и, несомненно, очень-очень полезного. Тем, кто действительно искренне верит в эту религию, а материализм это именно очередная религия, советую всё ниже написанное прочесть.

Ну, что ж, начнём, и начнём сразу с самого элементарного. И здесь, прежде всего, повторюсь: можно утверждать, что и родился, как и рос в окружении коммунизма, а при коммунизме в стране хозяйничал самый махровый материализм, какой только в самой обычной жизни может быть возможен. И потому, сомнений нет, что знания присутствуют, о чём разговор, если коснулись вопросов, связанных с распространившимся без границ верованием, что всё и всегда в обязательном порядке можно исключительно научно и логически взять и как-то, и с напором объяснить. При этом, если объяснений ввиду уровня развития человеческого разума по ходу дела не находится, предполагается изначально, что от проблемы, даже более чем очевидной и словно застывшей непосредственно перед глазами, самое правильное со старанием отвернуться, делая вид, что таких неудовлетворяющих неясностей попросту нет. Насколько сложно человеку, которому с детства вдалбливали в голову такие исключительно нелепейшие постулаты, поверить, что в окружающем мире всё устроено, говоря просто, несколько иначе-по-иному, создавшему текст понятно даже более чем хорошо. Поэтому, для людей, далёких от религии, предлагаю отнестись к тому, что прочтут ниже, выражаясь просто, насколько только возможно без каких-либо конфликтов и предельно материалистично. Для чего воспользоваться, например, такой концепцией, которой, вначале, пользовался автор.

Кстати, когда было первое явление Господа в Иерусалиме, действительно, некоторое время, относился к разному, что было даровано воспринимать, именно, как сейчас, здесь могу посоветовать делать и всем прочим остальным. То есть, использовал в качестве объяснений для всего, случающегося рядом, и в такой ли, иной форме фиксируемого сознанием, идею, согласно которой Бог Творец представлялся чем-то вроде Абсолютного Организатора-Воплотителя происходящего, присутствующего Всюду, Всегда, Везде и во Всем, который, в чём-то уподобляясь сверх могучей вычислительной технике, просчитывает и организует всё происходящее движение-действие, при этом и не только каждой крохи-молекулы – каждого переносящего энергию колебания, и не только на освоенной живущими планете, но и, как минимум, в границах всей, доступной для охвата сознания, ближайшей Солнечной системы. Следствием этого, будучи порождением деятельности такого рода сверх сложнейшей и сверхмощной по возможностям субстанции, при использовании предложенных толкований, люди начинают выглядеть чем-то вроде крошек-зёрен злака. И если для чего необходимы, чтобы, начав с самого малого, в конце концов создать-построить нечто, уж насколько только можно, подобное самому Создателю. Молитву "Отче Наш", дарованную Иисусу и распространяемую именно Христом среди живущих, соглашаясь с такой, звучащей несколько особо-необычно формулой-концепцией, можно воспринимать как нечто вроде программного кода, позволяющего заметно ускорять темпы человеческого интеллектуального-духовного развития-улучшения-воспитания. Во время чтения "Отче Наш" подключаетесь разумом к высшей интеллектуальной и духовной схеме, которую и возглавляет Бог Творец, в следствие чего и начинаете в обязательном порядке, и при этом, и сознанием, и духовно, и телесно, в должном направлении меняться. Что же касается всего остального, в основном здесь разговор затрагивает именно Священную литературу, как следствие элементарных рассуждений, и вовсе всё предельно просто. Дарованная от Высших Сил информация должна передаваться из поколения в поколение? Должна! Книги подобного рода затем и созданы, чтобы преподнести-преподать накопленные ранее знанья и опыт всем, кто, появившись в мире живущих после случившегося зачатия-рождения, рано ли, или же поздно, но сменит таких, кому, пусть несколько потом, во всяком случае при нынешней обычной схеме повседневного происходящего, время приходит в должный срок умирать.

А потому и попытайтесь, если на момент прочтения написанного, довольно сложно обременить себя постулатами какого-либо из существующих вероучений, воспользоваться для начала чем-то из разряда похожего объяснения-толкования задействованной при организации схемы, во всяком случае, помочь себе в понимании чем-либо подобным. При любом варианте, для начала, стоит попытаться, ну, хотя бы не отмахиваться с безразличием от всего, с чем уж успели к этому моменту ознакомиться, после чего присмотреться к до того прочтённому. Как не крути, а концепция, предложенная в написанном, удобна, несомненно. В результате такого взгляда формируется весьма своеобразная новая схема устройства мира, в которой уже присутствует, пусть и не очень объяснимое, но достаточно реалистичное Божественное управление, после возникновения веры в существование которого уже можно начинать духовно вполне сносно и приемлемо меняться. А дальше? Преобразование собственного взгляда на окружающий, разнообразный мир может начаться с малого. Пример простой, возьмите и хотя бы попытайтесь должным образом обременить себя потугами, исходя из предложенной концепции, отыскать объяснения для всего того, для чего, в материалистическом взгляде на мир объяснений попросту нет в принципе. Конечно, в отношении утверждений, что же именно может случится дальше, здесь многое зависит от того, что из себя представляет сам страждущий выведать ранее непонятое и неведомое. Готов ли согласиться с тем, что по определению лишь малая толика чего-то, для ничтожного разума по всем параметрам попросту необъятно большего? Что таким образом, меняя окружающую, и на вид монументальную реальность, зачастую, ото дня и ко дню, самым элементарным образом управляют всем вокруг? Что для того, чтобы подняться над суровой примитивностью, обычной для людей, каждодневной жизненной дороги, ведущей от рождения и к смерти, любому, кто когда-то выбрался из материнской утробы, придётся обременить себя желанием хотя бы попытаться стать в таких-иных вопросах несколько лучше, чище и светлее, и, осуществляя подобного рода желания, живущему обязательно придётся чем-то пожертвовать. Чем? На этом поприще у каждого только своя стезя. Как и результат-воздаяние за подобного рода жертвенность, когда идёшь такой дорогой испытаний, у каждого окажется свой.

Какой именно?

Присмотритесь к таким, что окружают ныне, к таким, кому было отпущено жить раньше. Творения Бога Творца, внешностью удивительно похожи один на другого, и вместе с тем обязательно хоть в чём-то, и иногда кардинально разнятся, разняться, зачастую, даже в самых крошечных мелких деталях. Рождённые, подобные в таком или ином, похожи обликом на своих имевших место предков, и вместе с тем, определенно, и в самых разных чертах отличаются от таких, что жили раньше. Как следствие, сразу напрашивается добрый совет: если уж нравится для всего обязательно находить некое логичное объяснение, можно попытаться поискать удовлетворяющую логику и здесь. Только гораздо логичней будет прежде попытаться себе задать важный вопрос – а как бы поступили, если, после всех трудов, как результат творения получился такой, озлобленный и жадный, и уж точно не блистающий интеллектом, не склонный к прогрессивному развитию, ребёнок, в обыденности нерадивый и ничтожный? Ребёнок, постоянно озабоченный только собой и желающий зла практически всем и всему, если только это, живое ли, или же неживое хоть как-нибудь и в чём-то не устраивает? Какими бы словами попытались такое чудо собственного творчества угомонить и образумить? Какими деяниями направили бы столь далеко куда-то в сторону свернувшее развитие в нужное русло? И если озаботят подобного рода рассуждения, главное, помните, Бог в сути своей как Главная Организующая и Управляющая Сила, Един и Абсолютен для всех, для всего, и всегда! Последнее особо советую не забывать, потому как, если в развитии сможете подняться до надлежащего должного уровня, случатся моменты, с достаточной ясностью указывающие, что для Господа даже время, с материалистической точки зрения неуправляемо текущее из прошлого в будущее, это лишь ещё одна из пространственных плоскостей, позволяющих с абсолютной точностью доводить до совершенства всё, в окружающем мире каким-то образом происходящее. И те читающие, что в самосовершенствовании поднимутся достаточно высоко, всему такому станут полностью убедившимися наблюдателями и свидетелями!

Да, некоторые из учёных мужей в данном вопросе были полностью правы, время в своём течении способно подвергаться воистину впечатляющим переменам, поэтому такой, у кого в подчинении всё материальное и энергетическое, может получить в качестве подчиняющейся структуры и это самое время!

Ну, что ж, если обременить себя такого рода взглядами и откровениями, полагаю, подобное уже окажется вполне способно достаточно серьезно подтолкнуть в сторону привлекающей молящихся религии, при этом подтолкнуть даже таких, которые ранее нечто религиозное и вовсе достойным внимания не считали. Что же с подобного рода людьми случится потом, после того как такие ново обращённые обернутся лицом к принятым среди людей верованиям и начнут искренне и постоянно молиться, предсказывать не берусь. Слишком уж многое зависит и от самих молящихся, и от того, насколько серьёзно и глубоко такие стремящиеся перемениться решили исследовать данный вопрос. Очень может такое статься, что, если подобный человек проявит решительность и, ввиду искренности и серьёзности на данном поприще, действительно окажется достоин внимания, таким заинтересуются. Если это случится, подгонять-уговаривать избранника Высших Сил, полагаю, более необходимости не возникнет. Сам захочет продвинуться по открывающейся перед глазами, такой удивительной дороге самоусовершенствования настолько далеко, насколько только удастся. И как далеко такое может кого-нибудь завести, заранее предсказывать очень трудно. Хотя, об этом уже сразу можно будет попытаться судить, особенно, если в качестве подсказки, оглянуться на жизненный путь кого-то из таких, которые в прошлом тоже рискнули пойти похожей дорогой, и, пусть тысячелетия уже миновали, оставили в памяти человечества такой неизгладимый, но, вне любого сомнения, яркий и впечатляющий след.

Кстати, всё вышеизложенное написано не только для страдающих избыточным маловерием. Если, как кажется, полны веры, усердны в своих молитвах, но Бог по каким-то, искренне огорчающим и необъяснимым для сознания причинам, как будто не желает всего проявляемого усердия замечать, то, полагаю, все сказанные выше слова тоже будут таким читающим только в помощь.