Главное! Никогда и ни при каких условиях не отчаивайтесь!
Помните, прежде всего живущие суть дети Господни! Бог не просто пустого слова ради зовётся Отец, а потому, что везде, всегда и во всём желает рождающимся только добра! И если случается в жизни нечто, что, это уж точно, не радует, то, во-первых, помните, что, прежде всего, и сами можете стать главной причиной случившегося! То есть, то, что столь удручающе огорчает, может иметь в первопричинах и неразумие поведения того, кому теперь выпало страдать, и проявленную в том или ином, недопустимую глупость. Если уж предоставляется право на выбор, чтобы своим деяньем могли подтвердить, что достойны лучшего результата, то и выбор, и подтверждающее выбор деяние следует совершить исключительно правильно! И, во-вторых, то, что может быть поначалу воспринято как необъяснимое и самое жестокое, направленное исключительно против, жуткое зло, минет совсем невеликое время, может оказаться достойным восхищения испытанием, своего рода порогом, который в обязательном порядке будет необходимо пройти, поднимая на более высокий уровень развития свою основополагающую духовную суть.
И потому, главное, в обязательном порядке продолжайте бороться, какая бы беда не пыталась в те ли, или иные мгновения на этой дороге сломить! Помните, если чисты духом и непоколебимо уверены, что нет пятен нелицеприятных деяний, деяний, марающих, словно грязью, бессмертную душу, то даже смерть не несёт ничего воистину непоправимого, удручающе необратимого и избыточно страшного! Нет, разумеется, рождаются и живут чтобы по результату прожитого истинно воспылать Сиянием духа своего, но среди прочего очень важно ничем недостойным себя ни в коем случае не измарать, и потому недопустимо отступать, ни перед чем, и смерть телесная здесь тоже только лишь событие из перечня чего-то возможного, и в теченье жизни практически с каждым случающегося.
Всяким, кто мучается, словно потерявшись в ситуации, когда, с одной стороны, вроде бы прекрасно, в сущности, осознаёшь, что за довольно многое из всякого содеянного в жизни, это уж точно, по головке с похвалою не погладят, и вместе с тем сразу понятно, что именно такие-разные делишки и приносят самый главный, и такой влекущий, однозначно сверх ценимый в большинстве случаев людьми доход, к тому же, все такие-всякие поступки сверх особым злом, похоже, тоже, уж во всяком случае такое кажется на первый взгляд, не назовут, можно в виде спасительного дара преподнести такой совет. Возьмите в руки пачку из купюр, самую толстую, какую только получается взять в руки. Если такое можете, то закопайтесь в деньги сплошь по маковку, то есть, говоря проще, с головой. Ну, а когда богатства, благодаря присутствию непосредственно рядом, станут настолько очевидны и реально ощутимы, то есть предельно очевидны и реально ощутимы, и притом настолько, насколько это только, в сущности, возможно, задайтесь, находясь в деньгах, животрепещущим вопросом – а столь ли много можете-способны на всё, во что буквально с головою зарылись, возникнет вдруг необходимость, и приобрести? Особенно когда вопрос в таком особом случае стоит не о приобретении того, чем столь стремимся украшать свою, текущую от приключившегося некогда рождения и к смерти жизнь. Истинно любящий человек, ну, сможете приобрести эту, именно искреннюю, важную для внутреннего ощущения духовного любовь за все эти скопившиеся деньги? Жизнь, свою, или действительно ценимых близких и родных, если с чего-то в дом пришла неизлечимая, катастрофическая, страшная болезнь, что, сможете, истратив все эти скопившиеся деньги, здоровье заболевшему вернуть? Ну, как? Все эти деньги, ежели беда придёт, помогут? Увы, вполне возможно, что такое всё поможет оттянуть конец. Но сам конец чаще всего останется необратимо-неизбежным! Уж сколько денег не потрать, чаще всего всё это сделает подобную смерть от болезни ещё более страдальческой и более мучительной. И это всё, на что, при удручающем, чудовищном развитии событий можно здесь надеяться. Ну, а потом? Потом приходит, и к самим, в деньги зарывшимся, такой же самый, ожидаемый конец, смерть, большинство людей подобного развития сюжета боятся попросту панически. А после смерти, неизбежная расплата, пусть и тела уже нет, за всё, содеянное и неблаговидное в течение столь некрасиво прожитой после рождения жизни. Недопустимое зло обернётся чем-то таким, о чём твердит едва не каждая из крупных существующих религий. При этом отвечать придётся, среди прочего, и за то самое, откровенной формы, самое постыдное двуличие, когда и без каких-то пояснений было ясно и понятно, что в обогащающих делах не наблюдается ничего сколь-либо праведного, но самому себе лукавить каждый раз всё время позволялось, а всё лишь потому, что результат в материальном смысле был приятен, чем в общности среды людской довольно откровенно принято между собой хвалиться, и тешить себя чем-нибудь таким всегда и очень-очень хочется. Притом, заметьте, когда где-либо и таким не самым радующим образом наступит это самое время платить, душой платить, а не деньгами, похоже, даже вспоминать о такой, порезанной и разрисованной кусочками бумаге, в которую когда-то просто ощущений ради, случилось с головою зарываться, покажется попросту вершиной глупости.
Кстати, здесь сразу резонно было бы отметить, что лукавство подобного рода, по сути, черта, в целом, довольно общая. Родившиеся и живущие вообще очень склонны ожидать от других чего-то именно такого, чего точно сами от себя в отношении кого-либо никогда и ни при каких условиях не потребуют. При этом подобного рода двуличие обычно сопровождает рождающихся в жизни едва ли не на каждом шагу. Люди в большинстве случаев с постоянством желают чего-нибудь получить словно дар, но сами ничего не желают за это отдать. Между тем, самым важным и главным истинам уже многие-многие тысячи лет. Да и звучат такие постулаты, никаких сомнений, удивительно просто и общеизвестно: Как сам даровал другим, таким и ответ на содеянное вернётся! Как отнёсся к другим, добром или злом ответил на прозвучавшие просьбы, в таком виде и воздастся на просьбы, с какими к другим обратился! Источником каких деяний и замыслов стал, такое расположение и в отношение пожеланий проявлено будет!
Живущие вообще в большинстве своём удивительно суетны и до неприятного мелочны. Породить в себе душевное свойство, позволяющее с легкостью относиться к возможным потерям, в чём бы такие потери не заключались, способны из членов человеческого сообщества крайне немногие. Куда более малое количество представителей рода людского оказывается наделено даром, позволяющим воспитать в себе непоколебимую уверенность в правоте, ниспосланных через страницы Священных книг, самых обычных наставлений и поучений. И ещё меньшее количество живущих способно сделать эти поучения основой для своих деяний и помыслов. А именно это, и ничто иное, является главным и самым необходимым условием достойной твердости духа перед лицом, ожидающей каждого, обязательной и неизбежной оценки всего того, чем удастся истинно отличиться, формируя и совершенствуя в течение жизни свою духовную суть!
Больше того, живущим, зачастую, свойственно бояться чего-то совершенно пустого! Например, разве разумно, совершенствуя свой бессмертную душу, бояться в подобной борьбе телесно, то есть чисто физически как-нибудь пострадать?
О СМЕРТИ и ТЛЕННОСТИ ТЕЛА
Подумайте! Возможно потом, когда-нибудь, всё и изменится (могу на данный момент сказать – хотите бессмертия – стремитесь возвыситься духовно неимоверно!), но пока люди своим духом довольно скромно развились, тело человеческое выглядит лишь как временный дар! И это всё, что отпущено ныне: рождение, взросление, развитие, постепенно переходящее в увядание, дальше старение, после чего живущих ожидает, на одном из этапов внутри телесного существования, выглядящая уделом каждого рождающегося, та или иная кончина. Заметьте, кончина плоти, утрачивающей возможность поддерживать с некоторых пор жизнь, не духа! Дух, по определению, высшая суть. И именно благодаря духовности, по сути, вся та материя, родственная любой лишённой жизни материи на планете, из которой и состоит тело, оживает и существует. И именно благодаря душе, если окажемся способны должным образом воспитать и преобразить внутреннюю духовную суть, такая душа окажется способна, оставив в стороне всё то, что приносит смерть, преобразиться и, очень возможно, преобразить некую плоть свою в нечто воистину высшее. Потому, прежде всего, отстранитесь от всего мелочного и пустого! Всё плотское, что в течение жизни со всех сторон окружает, меняется постоянно, даже само тело, и то, пока живёт, постоянно меняется. Поэтому, самое главное не о плоти заботиться, постарайтесь душу свою ни в коем случае не испортить! Помните! Именно ради возникновения и формирования достойной вниманья духовной сути своей и рождаемся! Этим должны будем блеснуть, когда дарованная от Бога телесная плоть (пока не достигните надлежащего уровня духовного совершенства, по сути своей, для души храм-оболочка) по тем или иным причинам утратит способность жить, и жизнью своей в этом непрекращающемся самоусовершенствовании помогать своей духовной, энергетического свойства, главенствующей основе. И именно этим предстоит отличиться, возможно, даже ещё при жизни удостоившись права и возможности лицезреть Истинный Свет какой-нибудь иной достойной души. Ведь при имеющимся должном старании чем-то подобным можем быть награждены даже при жизни! О чём недвусмысленно свидетельствует этот самый, сияющий круг над головами ликов икон. Если окажетесь достойны внимания Божьего, можете получить право увидеть своими глазами и этот поражающий воображение Свет, и как это славно, подобное лицезреть, и как этот Свет способного видеть подобное воистину окрыляет. И если увидите, как всё вдруг засияет, вечер ли вокруг, день, ночь, всё равно, сразу познаете, как хочется потом, чтобы такое происходило опять и опять, вновь и вновь. Поверьте, любые деньги, любые ценности, за которыми у людей обычно принято, не считаясь ни с чем, по жизни гоняться, и количеством которых среди людей обычно столь принято пафосно и громогласно кичиться, рядом с подобным истинным чудом одно сплошное и удручающее ничто!
Что же касается того, как ускорить приход такой поразительной благодати?
Здесь прежде всего, следует помнить о том, что именно молящийся верующий главная первопричина всех перемен, молящийся верующий, такой, каким пренепременно становится, с максимальной старательностью выполняя все, уже давно известные требования. Молитесь как наказал Иисус. Молитва «Отче наш» дарована страждущим, это уж точно, не просто пустого ради. Сколько бы раз молитву сию не прочли, будет подобное исключительно и только на пользу. Что же касается в отношении текста молитвы – самое правильное будет найти в храме Молитвы в Иерусалиме молитву на таком языке, который молящемуся по основам рождения ближе всего, и сфотографировать, используя потом получившееся и для написания, и для прочтения. Что же касается выбора, на что смотреть при прочтении, как было сказано, и неоднократно, само прочтение этой молитвы уже хорошо, если же хотите на что-то смотреть, представляя Создателя, то всем живущим ещё со времён Моисея (Моше) для этого ниспослали Минору. Если решили помолиться не в храме и Миноры не видно, можно представить себе даруемый Божественный Свет и молится на Солнце, или же, если с пиететом относитесь к каким-то святым, то молитесь перед выбранным образом, глядя выбранному прямо в глаза, молитесь и утром, и днем, и вечером, и когда светло, и когда темень ночи, молитесь и походя, и целенаправленно остановившись, молитесь как можно чаще. Будьте искренни в каждом произнесённом молитвенном слове, в каждом деянии, в каждом замысле, во всём без исключения! И, поверьте, наступит момент, и сами тогда ощутите, что некие перемены вокруг уже начинаются.
Что это будет? И в чём всё подобное выразится?
(Многими страницами ниже открылись новые истины об «Отче Наш», о смысле этого удивительного кода, ускоряющего развитие человеческое, и как это действует, как разнится один от другого и вместе с тем, если настойчив и качествен в моленье своём, способен подстроиться под организм молящегося, и организм молящегося способен подстроится под то, с чем обращается к Богу с молением, и потому не столь важен текст, важен уровень качественный-духовный того, кто и возносит с верой такую молитву!)
Здесь можно сказать только одно – как показывает опыт, и не только исключительно накопленный за время жизни, а также и оставшийся от таких, что шли подобной дорогой ещё до того, ранее, у каждого случается нечто своё. Но, главное, никогда нельзя забывать – если нечто несказанное и удивляющее уже, раз, и, не озаботив причиной, случилось, и присутствует готовность поверить, что поразительного и необъяснимого в происходящем даже поболее чем просто с перебором и с избытком, всё равно, начало это только лишь начало! Хотите большего – старайтесь дальше двигаться в подобном направлении, старайтесь изо всех сил! При этом испытывать могут на такой дороге очень-очень исключительно по-разному.
Кстати, как же небезынтересны поощрения и наказания, настигающие при движении от чего-то изначально примитивного-простого к чему-то, по всем признакам венчающему, и более мудрёному, и явно сложному! Истина выглядит непреложно – никогда не надо спешить с определением, что из того или иного, по жизни как-либо изведанного и испытанного, знаменует некое ниспосылаемое зло, а что принесёт, рано ли, или же поздно, эту самую, столь притягательную и желательную пользу. Время обладает удивительной особенностью менять оценочные взгляды. И потому, что в недалёком прошлом выглядело как самое подлое издевательство, минует не столь уж катастрофически длительные сроки, иногда даже день иль другой, изменятся обстоятельства, и уже не без удивления констатируешь, что не было бы тогда того, что, воистину, до глубины души ранее бесило и одновременно изводило, и всё, что потом, вне всякого сомнения, порадовало, элементарно не случилось в жизни попросту и никогда! То есть, оказывается, очень часто надо ещё оказаться готовым к такому, что ждёт, и если предварительно не пройти через некие испытания, то и стремиться дойти до, знаменующей победу, ожидаемой и такой неотразимо вожделенной и желанной цели в подобном непростом путешествии дело по сути своей нереальное.
И здесь ещё раз впору напомнить о таком, о чём, и уже не один раз, среди написанного читающим сказано – не ищите в том, чему становитесь по жизни свидетелем, исключительно какого-то, специально направленного против кого-либо, недопустимого и неудобоваримого, самого гадкого и возможно противного, воистину вопиющего зла, или исключительно помогающего и радующего чем только возможно добра. Скажу больше, может, в таком проявился своего рода дар, но с самого начала именно слышал, кто из такой постоянной пары голосов, которыми общаются, чего и какими словами хотел, и потому, кто из этой парочки был более зловреден в своих пожеланиях, с категоричностью утверждать попросту не возьмусь. Оба постарались в своих запросах, желая, казалось бы, исключительно и только чего-то непомерно-неописуемо гадкого и недопустимо-отвратительно подлого. Но, ничто не стоит на месте, минуло время, и теперь можно сказать, и сказать с непоколебимой уверенностью: Пусть пожелания, что пришлось исполнять, прозвучавшие и от того, и от другого, отличались друг от друга довольно разительно, эти пожелания, казалось, только таким были схожи, что такое точно не отнесёшь к развлеченьям приятным, однако, время сменило ситуацию и стало понятно, всему подобного рода, на первый взгляд, непроходимому издевательству предполагалось послужить подготовкой, без которой, наступит момент очередных испытаний, и далее было бы уже попросту не пробраться! Что же касается сути, будьте готовы к самому-самому странному. Время придёт, и к пользе может послужить любое деяние, если только творили такое деяние, опираясь исключительно на Божественные каноны и на уверенность в правоте всех своих предпринимаемых действий и побуждающих помыслов.
И никогда не отступайте, и не отчаивайтесь! Что бы не требовали совершить в качестве доказательства того, что действительно можете на данном поприще преуспеть, исключительно и только старайтесь! Если есть, во всяком случае, уже успело оформиться-сформироваться какое-то очередное задание, где-то вокруг, во всяком случае в зоне вполне преодолимой доступности, обязательно существует и вполне может быть обнаружено, позволяющее справится с таким, очередным, и вместе с тем новым заданьем, какое-никакое подходящее к чему-то такому решение. И при должном и надлежащем усердии, проявленном при достижении поставленной цели, должным образом действуя на данном поприще в зоне доступности обязательно это решенье найдёте! Если в предложенном для исполнения нет откровенного зла, если подсунутый вариант не противоречит простейшему – то есть, готовы нечто такое вынести от кого-то иного в отношении самого себя, значит, старайтесь! Старайтесь изо всех сил, и всё получится!
О ЧЕЛОВЕКЕ, ИДУЩЕМ ПЕРЕД ЛИЦОМ ГОСПОДА ДОРОГОЮ ИСПЫТАНИЙ
Получается, что, если человек в вере и в деяньях своих достоин внимания Господа, реальность в том или ином начинает словно подстраиваться под подобного верующего. Насколько такое глобально, целиком зависит от того, насколько кто-либо из живущих людей сам достоин. Ну, а степень оценки и значимость сути продемонстрированных достоинств может меняться и во многом зависит от того, насколько такой индивидуум правильно поступает и удовлетворяет деяниями и помыслами Бога, исполняя то, что от такого молящегося желают увидеть. Содеянное, что от человека в таких случаях ждут, и ситуация могут оказаться самыми разными, но именно для того, чтобы каждый из живущих точно знал, как следует поступить, людям и дарованы заповеди. Заповеди помогут любому, указав нужное направление для предстоящего действия, какие бы задачи перед таким испытуемым в этот момент не стояли. И ни в коем случае нельзя отступать, отказываясь от исполнения начатого, обязательно надо стараться дойти до конца! Чем всё в результате закончится-обернётся, заранее предсказать достаточно трудно, и всё-таки, если изо всех сил стараться, сохраняя спокойствие, идти в заданном направлении, то рано ли, или поздно, но удача такому испытуемому обязательно улыбается. И, как результат, такой избранник судьбы потом и сам сможет в самой полной мере со всей надлежащей глобальностью ощутить, как же это всё-таки здорово, что Создатель освоенной в процессе прохождения испытаний дорогой оказался доволен.
Здесь не исключено что было бы довольно правильно найти возможность вставить описания таких испытаний, которым, подвергался, идя дорогою личного духовного усовершенствования. Однако, и о таком уже писал, как показывает опыт, и собственный, да и чужой, уже кем-то когда-нибудь описанный, самые разные испытания, которым будет подвергаться какой-либо испытуемый, могут отличаться самым экзотическим разнообразием. Браться предвидеть хоть чего-либо или предсказывать хоть что-либо здесь целесообразности нет. Самое толковое, о чём действительно стоило бы повести речь на этом поприще, так это о выработке внутри себя некоторого твёрдого и однозначного ощущения, которое и будет позволять приобретать понимание, что то, или же это, о чём возникли мысли в голове, с некоторых пор, и в связи с оформившейся необходимостью, отныне сделать возникла некая надобность. И на столь неординарном фронте, это уж точно, если сам не продвинешься в подобных вопросах, то кто-то из посторонних хоть что-то толковое, о таком и спорить не нужно, что точно здесь никак не подскажет. А потому надо именно самому, присматриваясь к чувствам своим, ещё на ранних этапах и при этом весьма ответственно приложить усилия и постараться.
ДОРОГА К СВЕТУ
Касаясь подобного вопроса, рассказать по ходу дела можно о довольно многом. Правда, опять же, если окинуть взглядом то, с чем ознакомили, заранее готовя и к такому всякому случившемуся, можно сразу отметить, что все подобного рода необъяснимые и экзотические события случались не только с написавшим и по ходу написания, нетрудно догадаться, что всё подобное случалось, зачастую, и очень давно, и очень-очень давно, то есть, говоря проще, происходило раньше, чем со всем таким вживую познакомился, и происходило, уж по меньшей мере, не один раз. Самсон, Иисус, о таких исторически значимых фигурах, награждённых от Бога ещё при рождении чем-то необъяснимым и особенным, и оставивших в памяти человеческой неизгладимый и поражающий своей яркостью след знает практический каждый. Но были и иные, кого пытались провести подобной дорогой духовного самоусовершенствования, и кому тоже всё-таки не удалось пробраться при такого рода продвижении к цели избыточно-заметно далеко. Узнанное при случившемся дало возможность самым экзотическим подобного масштаба представителям рода людского оставить достаточно заметный-важный след в виде, изложенного в том или ином формате, порой крайне специфического описания, рассказывавшего, что вокруг такой особой личности происходило и как такое удивительное труднообъяснимое в процессе всякого случившегося или же происходившего воспринималось. И, как совсем нетрудно догадаться, (здесь и советами особыми одаривать нет хоть какой-нибудь необходимости), познакомиться с такого рода описаниями перед тем, как на самом себе начнёшь испытывать нечто подобное, бывает, вне всякого сомнения, крайне полезно.
НАСКОЛЬКО ГЛАВЕНСТВУЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Главное, попытайтесь уяснить и согласиться с этим – для Высших Сил, что, по воле Бога, наблюдают за людьми, человеческие современные технократические яркие прорывы в том или ином, а люди обычно подобное и считают своими самыми главными достижениями, стоят очень недорого. Мир вокруг меняется удивительно быстро, а память, уж во всяком случае, на данный момент, удивительно коротка. С отчаянным постоянством, и особенно сейчас, придумываем себе что-либо в подспорье и помощники, чтобы передавать новые знания из поколения в поколение. Но то, что всё способно быть и попросту с чудовищной до жути скоростью и, очень может статься, совершенно безвозвратно в один миг потеряно, мало того, что с подобным утверждением трудно спорить, в процессе прежнего развития человеческого общества уже случался, и не один раз, весьма внушительной глобальности повод в правоте такого рода утверждений лишний раз полномасштабно и на собственном опыте убедиться. Одна только Великая Римская империя чего стоит! Такой необъятных сверх размеров монстр в результате некого объединения всего, что только обнаруживалось в зоне существующей достижимости на момент расцвета возник и оформился, по ходу дела и развитие присутствует, и вроде бы даже прогресс по всем возможным направлениям. А потом, раз, и сверх государства нет! От всего прежнего великолепия практически и не осталось ничего, вообще. И всё в мире снова будто с самых первобытных и ничтожнейших азов начинается. А потому, подумаем-ка лучше с должным усердием о том, что, и всегда, относилось сплошь к чему-то именно непостижимому и Божественному. А между тем, всё это самое Божественное, уж если озабочено, то, как и раньше, соответственно и ныне, созданием и хоть каким-либо развитием человеческого общества и индивидуума, то есть Власть Высшую, прежде всего, интересует человеческое чувственное, нравственное совершенствование в течение жизни. И здесь, этого нельзя не признавать, присутствует повод как раз не радоваться результатам, а скорее огорчаться. Печально, но довольно трудно с тем не согласиться – в своём духовном редкостном ничтожестве, о чём свидетельствуют практически все Священные писания, самые разные члены человеческого общества обычно демонстрируют способность отличиться самыми жутчайшими, недопустимыми в своей убогой сущности поступками. Брат поднимает здесь руку на брата своего, а некий урождённый, выращенный с младых лет в семье способен замышлять-задумать злое против матери и отца. Будучи до определённой степени уже вполне совершенными телом, с редкостным, чудовищным упорством не желаем и духовным образом достойно начинать меняться. Едва ли не на каждом сделанном шагу ненавидим ближнего своего и желаем всем какого-то особенного, вопиющего высказанной изощрённостью зла. С распространившимися постулатами, требующими совершенно, как казалось бы, другого, вроде бы соглашаемся, но всё время, похоже, что с надеждой ждём, что таким образом, как поучают, начнут поступать где угодно, только точно уж не здесь, а, скажем там, люди иные, себя же, если существует хоть намёк на такое, со всей возможной всяческой старательностью не обременяем ничем из предписанного. Разве что с постоянством стараемся как-либо поправить совершенно чёткие и ясные Божественные указания, чтобы найти и обосновать оправдания для всех своих крайне сомнительных деяний. Только для простых и конкретно изложенных заповедей, а сколько поправок разных было и за столь краткое время в мире придумано!
Для отличающихся желанием обязательно таким образом поюлить впору напомнить о таком, о чём уже было сказано и не раз: со всей неизбежностью, рано ли, или поздно наступает момент, когда даже самое тайное и от всех взглядов скрытое становится и открытым, и с вопиющей яркостью явным. О причинах и степени скверности дурного поступка в эти мгновения даже рассуждать, объясняясь и оправдываясь, уже не придётся. Сам станешь таким, кто не только с любым обнаружившимся обвинением согласится, но, вследствие того, что самому себе не солжёшь, просто по определению не сможешь ничего отрицать! Более того, любые лукавые обоснования и оправдания, за которыми по самым различным причинам ранее прятался, теперь будут выглядеть дополнительными обвинениями! Ну, а раз такое настигнет, то, чем бы не тешил себя в рассуждениях при жизни, уже не сможешь ни от чего откреститься! Останется только одно, согласиться, что то, нелицеприятное, марающее личину деяние в жизни, действительно имело место, случилось. И что за то, что в жизни тогда произошло, придётся теперь, может быть и после смерти, в той либо иной форме в самой полной мере ответить. После чего, пугающая обличием, ответственность за содеянное, никаких сомнений придёт.