banner banner banner
Уйди. Останься
Уйди. Останься
Оценить:
 Рейтинг: 0

Уйди. Останься


– Что? У тебя появился кто-то?

– Скорее, это у тебя кто-то появился.

– И ты веришь каким-то слухам?

– Я верю своим глазам, любимый, – язвительно выдавила из себя Катя и не смогла справиться с подступившими слезами. – Я видела тебя вчера с какой-то девицей, ты уехал с ней, а мне сказал, что встретил друга детства.

Макс громко цокнул языком и закатил глаза.

– Да ты не так поняла. Я просто подвозил знакомую, нам было по пути.

– Макс, прекрати врать. Ты меня совсем за дурочку считаешь? Целовались вы тоже потому, что вам было по пути?

– Котенок, ну прости. Я, на самом деле, виноват, – Макс сделал шаг вперед и опустился перед Катей на колени. – Это бывшая. Настя. Какое-то минутное помутнение, честное слово. Она недавно начала мне написывать. Я поддался. Слабак. Такого больше не повторится. Я только тебя люблю.

– Настя?! Боже, Макс! Ты же говорил… Она ведь… Поверить не могу. Вот ты конченный, – Катя отбросила его ладони от своей талии и сложила руки на груди.

Все тело пронзила боль, словно каждый орган медленно разрывали. В ушах оглушительно звучало имя «Настя». Сердце билось в западне терновника предательства. Настя – бывшая девушка Макса, с которой он частенько сравнивал Катю. Много вспоминал, особенно в начале отношений. Тогда пришлось приложить не мало усилий, чтобы донести до любимого простую мысль: «это не приятно».

– Котенок, я все понимаю. Я – козел, и сделал тебе больно. Но ты же не могла не заметить, что наши отношения в последнее время были не в лучшей форме.

Быстро осознав, что стояние на коленях не работает, Макс поднялся на ноги.

– Не заметила! Потому что дура. Верила тебе. Смотрела на тебя, а видела только иллюзию. Не понимала очевидного. Все пыталась соответствовать такому шикарному мужчине. Быть хорошей, покладистой девочкой. Все о свадьбе мечтала. Не видела, что тебе со мной стало тупо скучно.

Тут Макс сменил нарочито скорбное выражение лица на хитрую улыбку. Когда-то Катя влюбилась в эту улыбку с ямочками на щеках, а теперь его физиономия лишь раздражала и вызывала стойкое желание дать леща.

– Какой свадьбе, Кать?

– Ты четыре месяца назад мне предложение сделал, забыл?

Макс закатился злым смехом:

– Какое предложение? А-а-а, погоди-погоди. Тогда в Париже что ли? Слушай. Это же был Париж, романтика. Ну ляпнул, не подумав. Че теперь.

Слезы сбили дыхание и не позволили Кате ничего произнести вслух. Но вспышка ярости все же отпечаталась звонким ударом по когда-то любимому лицу.

– Дура. Я даже кольца ведь тебе не подарил, – Макс нахмурился и погладил щеку, ужаленную неожиданным шлепком. – Истеричка.

– Все кончено, Макс. Уходи, – дрожащим голосом проговорила девушка, подошла к двери и, распахнув ее, указала непрошенному гостю направление.

Удалить. Заблокировать. Забанить навечно.

– Смотри, не пожалей потом, – бросил на прощание Макс и неспешно покинул квартиру.

Катя хлопнула дверью, опустилась на пол прямо в коридоре и разрыдалась от досады.

«Вот я дура! Вот как можно было повестись на этого козла? Предложить замуж и потом сказать: «тебе показалось». Он вообще не собирался на тебе жениться, Катя! Даже мысли не было. Ты сама все придумала!»

Слова в голове лились быстрее слез, но сигнал телефона, лежащего в кармане темного фартука, решительно прервал поток страданий.

Катя достала смартфон. На экране красовались долгожданные буквы от Дэна.

Дэн: «Супер! Очень рад за тебя! А должность крестного фея меня вполне устраивает»

Девушка слегка улыбнулась, подумав о том, что без расставания с Максом, вряд ли бы начала переписку с незнакомым мужчиной. И тогда бы не было заказа на картину и перспективной работы в любимом бренде.

Катя поспешила набрать ответ, пока ее новый приятель не сбежал из онлайна.

Катя: «Так, ну и где же мои туфельки и прынц на белом коне?»

Дэн: «Слушай, с принцем тоже проблем не будет. Я же говорю, у меня много знакомых бизнесменов в Москве. Есть даже холостые. Те, которые уже третий раз в разводе. А если приедешь в гости к нам в Англию, то и настоящего английского лорда можем найти»

Катя: «Ой, с принцами покончено. Так ты в Англии живешь?»

Дэн: «Да, у меня бизнес в Лондоне. И пока я тут»

Катя: «Лондон – это моя мечта. Мечтаю попасть туда на неделю моды»

Дэн: «Если будешь у нас, обязательно сообщи»

До поздней ночи Катя не могла заснуть – увлеклась написанием портрета загадочной блондинки. Не хотелось ни о чем думать, переживать, тревожиться. Изнутри расширяли крылья свободы. Катя осознала, что долгое время жила ненастоящей жизнью. Строила из себя идеальную половинку идеального Макса. Делала все, как хочет он, задвигая собственные желания в дальний угол. Придумала себе мир с пышной свадьбой и поверила в это так, что не заметила событий в реальности. Мечты и пустые фантазии стали тюрьмой. А теперь она свободна. Может быть собой настоящей. Может делать все, что захочет.

Или не может?

Ведь завтра планерка в 8:50, и крайне важно выспаться.

Впереди новая должность с новым начальником. Катя понимала, что следующий этап не станет чем-то простым. Перспектива работать в команде властного и строгого шефа не добавляла легкости настроению, но в то же время ощущалась, как вызов самой себе. Ведь ей, на самом деле, интересно попробовать сейчас что-то абсолютно неизведанное. Даниил Николаевич немного раздражал напускной холодностью и после первого знакомства оставил не лучшее послевкусие. Катя успокаивалась мыслями о том, что босс-абьюзер будет просто испытанием перед получением награды – должности дизайнера «МаксиМоды». Просто ступенькой, чтобы укрепиться и с большей уверенностью шагнуть к работе мечты.

Глава 5. Качели начальника-абьюзера.

– Черт, у меня просто нет слов! Как же достало! – густой баритон Даниила Николаевича прокатился по всему этажу. Очки звонко ударились о стол, едва не разбившись. Мужчина вскочил с кресла, прикрыл лицо ладонями и, шумно выдохнув, отвернулся к окну.

Выдержав паузу, чтобы чуть успокоиться и снизить громкость, он подошел вплотную к Кате.

«Две недели. Осталось всего две недели» – словно волшебное заклинание, мысленно проговаривала девушка, стоя с опущенной головой напротив стола начальника-абьюзера.

Прошедшая половина месяца высосала все жизненные силы. Лицо осунулось, взгляд потух. Растущий в геометрической прогрессии рой задач не давал расслабиться даже дома и преследовал, словно проклятье. Творческому, мечтательному сознанию не удавалось угнаться за скоростями мыслей и слов Даниила Николаевича. Катя и сама видела, что не справляется, слишком часто все путает и, по большому счету, занимает чужое рабочее место.

– Не понимаю. Я что, много прошу? Неужели так сложно запомнить одно простое действие? Просто. Внеси. Это. В расписание! Поставила в расписание, получила напоминание, сделала. Что сложного? – Даниил Николаевич попытался заглянуть в глаза своей помощницы, а наткнулся на пелену слез бессилия. Но и это не останавливало поток раздражения. – В каких облаках вы витаете? Из-за вашей рассеянности мы пропустили встречу, которую ждали две недели. Черт. Пропустили – это мягко сказано. Мы ее просто прое… Сам тоже молодец. Бегал за этой Дмитреевой столько времени. Вы даже представить себе не можете, насколько она капризная баба! И в следующий раз она сможет найти для нас окно только еще через две недели! Вы понимаете, что мы теряем деньги и мои нервные клетки?

Катя молча закивала, не поднимая глаз на начальника. Сдержать слез уже не получалось, и на пол упало несколько капель обиды и усталости.

– Если вы не сможете договориться с ней о встрече в ближайшие дни, то я вас уволю. И мне плевать, что скажет по этому поводу Ирина Леонидовна. Посидите пару недель без работы. Целее будете.

– На что там тебе плевать, мой хороший? – ровно в эту секунду в кабинет вошла Ирина Леонидовна. – Ты кричишь так, что я на другом конце коридора услышала. Что у вас тут за страсти кипят?

– Ирина Леонидовна, я был прав. Не нужно было брать мне в ассистенты, человека, который не предназначен для такой работы. – Даниил Николаевич ничуть не смутился появлению Ирины Леонидовны, но все-таки сменил резкую тональность на обволакивающую. – Вы же знали, что это будет горячее время. Я из кожи вон лезу, чтобы привести в порядок все дела фирмы. Но без надежной правой руки это адски сложно.