Наши линии загружены, но не переживайте. Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии и наш оператор Вам ответит.
***
2. Компания «Телекомфорт»
Рабочее время:
Здравствуйте! Спасибо, что обратились в «Телекомфорт». Мы готовы помочь Вам со всеми возникшими вопросами.
Нерабочее время:
Добрый вечер! Вы обратились в компанию «Телекомфорт». В настоящее время наши офисы закрыты. Оставьте сообщение после сигнала, и мы перезвоним Вам в рабочее время.
Выбор пункта меню:
Приветствуем Вас! Если у Вас проблемы с подключением, нажмите 1. Для уточнения информации о вашем телефоне, нажмите 2. Чтобы узнать нашу адресную программу, нажмите 3.
Оставить сообщение:
Здравствуйте! Наши специалисты обязательно Вам перезвонят. Оставьте свое сообщение после сигнала.
Ожидание при загрузке линии:
Спасибо, что выбрали «Телекомфорт». Ваш звонок очень важен для нас. Наши линии загружены, но наш оператор обязательно ответит на Ваш вопрос.
***
3. Компания «Интертелеком»
Рабочее время:
Добрый день! Спасибо, что обратились в «Интертелеком». Ваше обращение очень важно для нас.
Нерабочее время:
Добрый вечер! Вы обратились в «Интертелеком». Наши офисы закрыты, но Вы можете оставить сообщение после сигнала.
Выбор пункта меню:
Приветствуем Вас! Нажмите 1, чтобы узнать о наших тарифах. Нажмите 2, чтобы получить помощь в настройке роутера. По другим вопросам, нажмите 3.
Оставить сообщение:
Здравствуйте! Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами. Оставьте свое сообщение после сигнала.
Ожидание при загрузке линии:
Спасибо за терпение! Наши линии загружены, но Вы можете оставить свой номер телефона после сигнала, и мы свяжемся с Вами.
***
4. Компания «Укртелеком»
Рабочее время:
Добрый день! Спасибо, что обратились в «Укртелеком». Наши специалисты готовы помочь Вам.
Нерабочее время:
Добрый вечер! Вы обратились в «Укртелеком». Наши офисы закрыты, но Вы можете оставить нам сообщение после сигнала.
Выбор пункта меню:
Здравствуйте! Чтобы узнать информацию о наших тарифах, нажмите 1. Для получения информации о статусе вашего подключения, нажмите 2. Для консультации, нажмите 3.
Оставить сообщение:
Доброго дня! Вы можете оставить сообщение после сигнала, и наши операторы перезвонят вам в самое ближайшее время.
Ожидание при загрузке линии:
Спасибо, что обратились в «Укртелеком». Ваш звонок очень важен для нас. Наши линии загружены, но наш оператор обязательно ответит на Ваш вопрос.
***
5. Компания «ЛайфКом»
Рабочее время:
Здравствуйте! Спасибо, что обратились в «ЛайфКом». Мы на связи и готовы помочь Вам.
Нерабочее время:
Добрый вечер! Вы обратились в компанию «ЛайфКом». В настоящее время наши офисы закрыты. Оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с Вами.
Выбор пункта меню:
Приветствуем Вас! Нажмите 1, чтобы узнать о наших тарифах. Нажмите 2, чтобы получить помощь в настройке смартфона. По другим вопросам, нажмите 3.
Оставить сообщение:
Здравствуйте! Вы можете оставить сообщение после сигнала, и наш сотрудник свяжется с Вами в рабочие часы.
Ожидание при загрузке линии:
Наши линии загружены, но не переживайте. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите, и наш оператор ответит на Ваш звонок.
***