Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса

Александр Грабарь

Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса

Приветствие

Приветствую вас! Я Александр Грабарь и я хочу предложить вашему вниманию сборник текстов голосовых приветствий для телефонии компаний из индустрии «Услуги для бизнеса», который я создал в результате подготовки бесчисленного множества аудиофайлов для моих клиентов.

Краткая информация о сборнике и история его создания

Данный сборник представляет собой коллекцию скриптов, которые можно использовать в телефонии организации. Голосовое приветствие – это то, что слышит абонент, когда звонит в компанию. В техническом смысле, это текст, который озвучил диктор в микрофон. А в широком смысле – брендинг, реклама, работа с клиентами, составляющая воронки продаж.

Тексты голосовых приветствий данного сборника содержат наименования компаний, слоганы, рекламные формулировки, режим работы и прочую информацию. Всё это использовано в случайном порядке, т.е. это не реальные тексты голосовых приветствий, используемых в упоминаемых организациях, а их предположительные варианты.

Для понимания вида деятельности и упрощения выбора того или иного приветствия приведены выдуманные или существующие наименования компаний, которые на слуху (любые совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальностью). Это всего лишь моя коллекция для того, чтобы вы могли выбрать то что вам близко по роду деятельности и адаптировать под свои бизнес-процессы. Однако сам стиль каждого голосового приветствия подобран так, как это наиболее часто встречается в зависимости от рода деятельности компании из индустрии «Услуги для бизнеса».

Голосовые сообщения в телефонии, IVR, голосовые меню, автоответчики, голосовые приветствия… Это могут быть и лаконичные голосовые приветствия, и откровенно рекламные приветствия, и креативные приветствия. В связи с чем следует рассматривать этот сборник не только как коллекцию скриптов, используемых в телефонии, но и как кладезь креативных идей, которые можно взять на вооружение при организации телефонии в компании.

Например, вы можете выбрать несколько приветствий. В одном вам понравилась последовательность изложения, в другом – слоган, в третьем приглянулась интересная подача. И сделать из этого что-то свое. А если затрудняетесь, обратитесь ко мне! Я помогу вам не только создать индивидуальный текст, но и записать индивидуальное голосовое приветствие в исполнении профессиональным диктором и наложить лицензионную авторскую музыку.

В конце этого сборника вы найдете контакты, по которым можно будет обратиться с любыми вопросами, заказами и предложениями.

Итак, как был создан этот сборник?

На этапе создания аудиоконструктора – ресурса по генерации голосовых приветствий, мне пришлось поработать с огромным количеством скриптов голосовых приветствий. Их бесконечное множество и вместе с тем, их большая схожесть, навели меня на мысль: «…а что, если заранее озвучить каждую из фраз в голосовом приветствии и потом составлять эти бесконечные варианты», – так возник сервис по генерации голосовых приветствий онлайн, где любой пользователь может за считанные минуты смонтировать прямо на сайте озвучку, наложить музыку, скачать и использовать файл в своей телефонии.

Но иногда клиенты не хотят вникать, тратить свое время на изучение особенностей сервиса и т.д. И тогда они заказывают озвучивание и монтаж голосовых приветствий. Клиент предоставляет мне текст голосового приветствия, мы согласовываем диктора, музыку, сроки, цену. Через некоторое время клиент получает результат в виде аудиофайла, исполненного диктором. К слову о музыке. Ее я представляю на своем отдельном сайте фоновой авторской музыки, предназначенной для коммерческого использования.

Многие клиенты, на этапе формулирования текста начинают задавать вопросы, где они могут послушать примеры, посмотреть стандартные шаблоны и т.д. Часть этого, конечно, есть и в интернете и на моем сайте в частности. Но как выяснилось, клиентам, бизнесменам, представителям компаний этого мало. И я направился дальше…

Мой огромный исходный багаж текстов голосовых приветствий содержит много вариантов, которые можно взять и использовать. Я ведь имею возможность подготовить огромную базу голосовых приветствий для громадного множества компаний практически из всех индустрий. Просто теперь нужно взглянуть на это множество скриптов не с точки зрения упрощения (как это делалось для аудиоконструктора), а с точки зрения распределения скриптов по индустриям. А почему нет?!

И вот, для того чтобы представить всю коллекцию мне понадобилось:

Собрать всю базу скриптов, (придуманных ранее и скопившихся в результате работы по текущим заказам). Отсортировать по индустриям. Получилось 30 индустрий. Вот их полный список:

1. Розничная торговля – https://www.litres.ru/69309610/?lfrom=497335290

2. Образовательные учреждения – https://www.litres.ru/69334363/?lfrom=497335290

3. Медицина, фармацевтика, аптеки – https://www.litres.ru/69356875/?lfrom=497335290

4. Финансовый сектор – https://www.litres.ru/69363532/?lfrom=497335290

5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет – https://www.litres.ru/69371206/?lfrom=497335290

6. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование – https://www.litres.ru/69395278/?lfrom=497335290

7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД – https://www.litres.ru/69385015/?lfrom=497335290

8. Телекоммуникации, связь – https://www.litres.ru/69383329/?lfrom=497335290

9. Услуги для бизнеса – https://www.litres.ru/69396121/?lfrom=497335290

10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование – https://www.litres.ru/69431500/?lfrom=497335290

11. Товары народного потребления (непищевые) – https://www.litres.ru/69431491/?lfrom=497335290

12. Энергетика – https://www.litres.ru/69431494/?lfrom=497335290

13. Сельское хозяйство – https://www.litres.ru/69431497/?lfrom=497335290

14. Искусство, культура – https://www.litres.ru/69435265/?lfrom=497335290

15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг – https://www.litres.ru/69436891/?lfrom=497335290

16. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО – https://www.litres.ru/69434965/?lfrom=497335290

17. Химическое производство, удобрения – https://www.litres.ru/69434971/?lfrom=497335290

18. Металлургия, металлообработка – https://www.litres.ru/69598150/?lfrom=497335290

19. Лесная промышленность, деревообработка – https://www.litres.ru/69598147/?lfrom=497335290

20. Тяжелое машиностроение – https://www.litres.ru/69596164/?lfrom=497335290

21. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие – https://www.litres.ru/69596167/?lfrom=497335290

22. Нефть и газ – https://www.litres.ru/69596170/?lfrom=497335290

23. Управление многопрофильными активами – https://www.litres.ru/69596176/?lfrom=497335290

24. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника – https://www.litres.ru/69596173/?lfrom=497335290

25. Услуги для населения – https://www.litres.ru/69596035/?lfrom=497335290

26. Добывающая отрасль – https://www.litres.ru/69596047/?lfrom=497335290

27. ЖКХ – https://www.litres.ru/69596041/?lfrom=497335290

28. Автомобильный бизнес – https://www.litres.ru/69596071/?lfrom=497335290

29. Продукты питания – https://www.litres.ru/69596074/?lfrom=497335290

30. Энергетика – https://www.litres.ru/69596080/?lfrom=497335290

И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник девятый – «Услуги для бизнеса», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено около двух с половиной тысяч вариантов голосовых приветствий для самых разных компаний (более 500 наименований, а также скрипты без названий компаний). Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Услуги для бизнеса», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!



Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Услуги для бизнеса»

1. Компания «Интеллект Бизнес Сервис»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Наши специалисты готовы предоставить Вам высококвалифицированную помощь в организации и развитии Вашего бизнеса. Перечень услуг и дополнительную информацию Вы можете найти на нашем сайте или выбрать нужный пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания «Интеллект Бизнес Сервис» закрыта на сегодняшний день. Для получения подробной информации об услугах, оставьте свою заявку или позвоните нам в рабочее время. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Пожалуйста, выберите нужный Вам пункт меню:

– для юридических услуг, нажмите 1;

– для консалтинга и бизнес-планирования, нажмите 2;

– для кадровых вопросов, нажмите 3;

– для других вопросов, нажмите 4.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». К сожалению, все наши линии заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и Ваш контактный номер телефона, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Здравствуйте! Благодарим Вас за звонок в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Извините за задержку ответа, наши линии заняты. Мы ценим Ваше время и поэтому предлагаем оставить Ваш номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо за понимание!»

***

2. Компания «Юридическая семья»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Юридическая семья». Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам решить юридические вопросы любой сложности. Вы можете оставить свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, или выбрать нужный пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Доброй ночи! Компания «Юридическая семья» закрыта на сегодняшний день. Для получения более подробной информации, Вы можете посетить наш сайт или оставить свою заявку, и мы обязательно свяжемся с Вами. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Юридическая семья». Мы предлагаем Вам выбрать нужный пункт меню:

– для получения консультации по спорам, нажмите 1;

– для юридической помощи в бизнесе, нажмите 2;

– для семейных вопросов, нажмите 3;

– для других вопросов, нажмите 4.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Юридическая семья». В данный момент все наши сотрудники заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и контактный номер телефона, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Здравствуйте! Благодарим Вас за звонок в компанию «Юридическая семья». В настоящий момент все линии заняты. Чтобы Ваша заявка была обработана максимально быстро, пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

***

3. Компания «Контроль качества»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания «Контроль качества» специализируется на экспертизе, испытаниях и сертификации различных видов продукции и услуг. Наши специалисты помогут Вам обеспечить высокий уровень качества той или иной продукции. Пожалуйста, выберите нужный Вам пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Доброй ночи! Компания «Контроль качества» закрыта на сегодняшний день. Вы можете отправить свою заявку на наш почтовый ящик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Контроль качества». Для выбора нужного Вам пункта меню, пожалуйста, нажмите:

– 1, если Вам нужна экспертиза и анализ качества продукции;

– 2, если нужна сертификация Вашей продукции;

– 3, если нужно проведение испытаний;

– 4, для связи с отделом продаж;

– 5, для всех других вопросов.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Контроль качества». В данный момент все наши линии заняты менеджерами. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.»

***

Компания 1: «ПрофКонсалт»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «ПрофКонсалт»! Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!

2. Здравствуйте! Компания «ПрофКонсалт» закрыта на нерабочие часы. Мы рады, что вы обратились к нам, и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

3. Выберите нужный пункт меню для продолжения работы с нашей компанией:

– нажмите 1 для оказания услуги по консалтингу;

– нажмите 2 для организации поездки;

– нажмите 3 для консультации с юристом;

– нажмите 4 для согласования сертификации.

4. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините за задержку, все наши линии заняты. Мы перенаправим Вас на свободного оператора в ближайшее время.

***

Компания 2: «Гостиничный сервис»

1. Добро пожаловать в службу гостиничного сервиса! Чем мы можем Вам сегодня помочь?

2. Здравствуйте! Вы вне рабочего времени. Оставьте свои данные, и мы позвоним вам в ближайшее время!

3. Вы можете выбрать нужный приветствующий пункт меню:

– нажмите 1 для бронирования номера;

– нажмите 2 для оформления путевки;

– нажмите 3 для заказа услуг обслуживания;

– нажмите 4 для общих вопросов.

4. Нам очень жаль, что мы не смогли ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы обязательно свяжемся с Вами.

5. К сожалению, все наши операторы заняты. Мы переводим Вас на музыкальный ожидание.

***

Компания 3: «Системы безопасности»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Системы безопасности»! Мы рады, что вы обратились к нам!

2. Уважаемый клиент! Спасибо, что обратились в нашу компанию! Мы закрыты на нерабочее время, но Вы можете оставить свои данные через голосовое меню телефона. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Выберите нужный пункт меню:

– нажмите 1 для заказа услуг по установке систем безопасности;

– нажмите 2 для консультации по охране объектов;

– нажмите 3 для техподдержки;

– нажмите 4 для получения информации о продукте.

4. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините, перед вами большая очередь на линии. Ожидайте, и мы обязательно Вам ответим.

***

Компания 4: «Консалтинговые услуги»

1. Здравствуйте, дорогой клиент! Добро пожаловать в компанию «Консалтинговые услуги»! С нами вы всегда найдете лучшие решения для развития вашего бизнеса!

2. Ваши рабочие дни окончены, но мы ждем вас завтра в рабочее время. Оставьте ваше сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Пожалуйста, выберите нужный вам пункт меню:

– нажмите 1 для консультации с экспертом;

– нажмите 2 для заказа услуг консалтинга в управлении проектами;

– нажмите 3 для планирования маркетинговых исследований;

– нажмите 4 для сертификации продукции.

4. К сожалению, мы не можем принять ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

5. Извините, что вы должны ждать. Наши операторы пытаются обработать максимальное число звонков. Пожалуйста, подождите, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

***

Компания 5: «Юридические услуги»

1. Добро пожаловать в «Юридические услуги»! Наша компания нацелена на оказание помощи и поддержки в решении юридических вопросов, и мы рады вам помочь.

2. Звонок произведен в нерабочее время. Мы не можем ответить на ваши вопросы сейчас, но мы свяжемся с вами все равно.

3. Выберите нужный пункт меню:

– нажмите 1, чтобы получить консультацию по судебным спорам;

– нажмите 2, чтобы узнать о налоговой практике;

– нажмите 3, чтобы узнать, как мы можем помочь с наследственными вопросами;

– нажмите 4, чтобы получить консультацию по коммерческим договорам.

4. К сожалению, все наши консультанты заняты на других звонках. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините за опоздание, наша линия занята. Пожалуйста, подождите, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

1. Компания «Бизнес-помощь»:

– Приветствуют Вас в компании «Бизнес-помощь». Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам услуги по юридическому и деловому консультированию. Оставайтесь на линии для дальнейшего общения.

– Здравствуйте! Спасибо, что обратились в компанию «Бизнес-помощь». В настоящее время наш офис закрыт, но Вы можете отправить нам электронное письмо на адрес ___ или оставить свой контакт для обратной связи.

– Если Вам необходимо услышать информацию о наших услугах, пожалуйста, выберите соответствующий пункт в меню или оставьте свой контакт для связи с нашим специалистом.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. наш специалист свяжется С Вами в ближайшее время.

– К сожалению, все линии заняты в настоящее время. Мы очень ценим Ваше время и проявляем максимально возможное терпение и внимание в обращении к нам. Пожалуйста, оставайтесь на линии – наши операторы ответят Вам в ближайшее время.

***

2. Компания «Гостиничный сервис»:

– Добро пожаловать в компанию «Гостиничный сервис»! Наш специалист всегда готов ответить на Ваши вопросы и предложить оптимальные условия для проживания и отдыха. Оставайтесь на линии, пожалуйста.

– Здравствуйте! На данный момент, наш офис закрыт, но Вы можете оставить свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в рабочее время.

– Чтобы получить информацию об услугах нашей компании, выберите соответствующий пункт в меню. Наши операторы вам с удовольствием помогут!

– Если Вы желаете оставить заявку на бронирование номера, как только наши операторы появятся на связи, оставьте свое сообщение и они свяжутся с Вами в ближайшее время.

– К сожалению, все линии заняты в настоящее время. Но мы ценим Ваше время и проявляем максимально возможное терпение и внимание в обращении к нам. Пожалуйста, оставайтесь на линии – мы ответим Вам в ближайшее время.

***

3. Компания «Юридический альянс»:

– Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Юридический альянс». Здесь Вам помогут в вопросах юридического консультирования и предоставления услуг по делопроизводству. Выберите соответствующий пункт в меню, чтобы получить необходимую информацию.

– Добрый день! В данный момент наш офис закрыт. Оставьте свой контактный телефон, и мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

– Если у Вас возникли вопросы, касающиеся юридических услуг, выберите соответствующий пункт меню. Наши операторы ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать наиболее подходящий вариант сотрудничества.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы!

– Извините за задержку – все наши операторы заняты в данный момент времени. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы ответим Вам в ближайшее время!

***

4. Компания «Экостандарт»:

– Приветствуют Вас в компании «Экостандарт». Оставьте свой контактный телефон, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

– Спасибо, что обратились к нам! К сожалению, все наши операторы заняты, но Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

– Если у Вас есть вопросы по вопросам экологической безопасности, выберите соответствующий пункт меню для общения с нашим специалистом.

– Чтобы оставить заявку на наши услуги, оставьте свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами в течение ближайших рабочих часов.

– К сожалению, все наши линии заняты. Извините за причиненные неудобства. Мы очень ценим Ваше время и сделаем все возможное, чтобы оперативно ответить на Ваше обращение.

***

5. Компания «Контроль качества»:

– Здравствуйте! Вас приветствует компания «Контроль качества». Если наши операторы временно заняты, не беспокойтесь – мы ответим на все Ваши вопросы в ближайшее время.

– Добрый день! В настоящее время наш офис закрыт, но Вы можете оставить свой контактный телефон. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие рабочие часы.

– Выберите соответствующий пункт меню для общения с нашим специалистом, если у Вас возникли вопросы по вопросам контроля качества и сертификации.

***

1. Компания «Безопасность сегодня»:

– Добро пожаловать в компанию «Безопасность сегодня», мы рады видеть вас с 9 до 18 в рабочие дни. Если вы хотите подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса, нажмите 1.

– Спасибо, что обратились в компанию «Безопасность сегодня». В нерабочее время мы рекомендуем ознакомиться с нашими услугами на нашем сайте. И не забывайте, ваша безопасность – наша забота.

– Если вы уже являетесь нашим клиентом и у вас появились вопросы по услугам, нажмите 2, и наш менеджер ответит на них в ближайшее время.

– Если вы хотите оставить нам сообщение, чтобы мы могли с вами связаться в удобное для вас время, нажмите 3 и оставьте свое сообщение после сигнала.

– Извините, что вынуждены ждать, но наша линия занята. Мы скоро ответим на ваш звонок, а пока можете посетить наш сайт и узнать больше о наших услугах.

***

2. Компания «Персонал вам»:

– Добро пожаловать в компанию «Персонал вам». Мы работаем с 10 до 18 по будням, и мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса. Для подбора персонала нажмите 1.

– В настоящее время мы закрыты, но наш сайт доступен круглосуточно, и вы можете ознакомиться с нашими услугами и контактами.

– Если вы уже наш клиент и хотите обсудить вопросы по контракту или услугам, нажмите 2, и наш менеджер ответит на ваши запросы.

– Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 3 и оставьте свой комментарий после сигнала.

– Мы благодарим вас за ожидание. Мы скоро ответим на ваш звонок, а пока можете прочитать наши ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте.

***

3. Компания «Экотехно»:

– Приветствуем вас в компании «Экотехно». Мы работаем в будние дни с 9 до 18 и готовы помочь вам с вопросами по утилизации отходов. Для подбора решений по утилизации нажмите 1.

– Мы закрыты на данный момент, но вы можете ознакомиться с нашими услугами на сайте и оставить заявку в любое время.

– Если у вас возникли вопросы по заказу или услугам, нажмите 2, и наши операторы ответят на ваши запросы.

– Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 3 и оставьте свой комментарий после сигнала.

– Извините за задержку, но звонки сейчас заняты. Мы скоро ответим на ваш звонок, а пока можете прочитать наш блог о технологиях утилизации отходов.

***

4. Компания «Expert Translation»:

– Добро пожаловать в компанию «Expert Translation». Мы работаем с 9 до 18 по будням и предлагаем качественные услуги перевода. Для оформления заказа перевода нажмите 1.

– Мы закрыты на данный момент, но наш сайт доступен 24 часа в сутки для ознакомления с услугами и контактами.

– Если у вас есть вопросы по заказам, нажмите 2, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

– Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 3 и оставьте свой комментарий после сигнала.

– Мы понимаем, что вы ждете ответа, но все операторы заняты. Мы обязательно перезвоним вам, а пока можете почитать наши советы по изучению иностранных языков на нашем сайте.

***

5. Компания «Legal Office»:

– Добро пожаловать в компанию «Legal Office». Мы работаем с 10 до 18, и наши опытные юристы готовы помочь вам с любыми вопросами по юридическому обслуживанию. Для консультации по вопросам права нажмите 1.

– На данный момент мы закрыты, но наш сайт доступен 24 часа в сутки, где вы можете получить информацию о наших услугах и подать заявку на консультацию.