banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса


И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник восьмой – «Телекоммуникации, связь», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено около двух тысяч вариантов голосовых приветствий для самых разных компаний (более 400 наименований, а также скрипты без названий компаний). Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Телекоммуникации, связь», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!

Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Телекоммуникации, связь»

1. Компания «Интеллект Бизнес Сервис»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Наши специалисты готовы предоставить Вам высококвалифицированную помощь в организации и развитии Вашего бизнеса. Перечень услуг и дополнительную информацию Вы можете найти на нашем сайте или выбрать нужный пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания «Интеллект Бизнес Сервис» закрыта на сегодняшний день. Для получения подробной информации об услугах, оставьте свою заявку или позвоните нам в рабочее время. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Пожалуйста, выберите нужный Вам пункт меню:

– для юридических услуг, нажмите 1;

– для консалтинга и бизнес-планирования, нажмите 2;

– для кадровых вопросов, нажмите 3;

– для других вопросов, нажмите 4.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». К сожалению, все наши линии заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и Ваш контактный номер телефона, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Здравствуйте! Благодарим Вас за звонок в компанию «Интеллект Бизнес Сервис». Извините за задержку ответа, наши линии заняты. Мы ценим Ваше время и поэтому предлагаем оставить Ваш номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо за понимание!»

***

2. Компания «Юридическая семья»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Юридическая семья». Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам решить юридические вопросы любой сложности. Вы можете оставить свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, или выбрать нужный пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Доброй ночи! Компания «Юридическая семья» закрыта на сегодняшний день. Для получения более подробной информации, Вы можете посетить наш сайт или оставить свою заявку, и мы обязательно свяжемся с Вами. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Юридическая семья». Мы предлагаем Вам выбрать нужный пункт меню:

– для получения консультации по спорам, нажмите 1;

– для юридической помощи в бизнесе, нажмите 2;

– для семейных вопросов, нажмите 3;

– для других вопросов, нажмите 4.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Юридическая семья». В данный момент все наши сотрудники заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и контактный номер телефона, и наш специалист обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Здравствуйте! Благодарим Вас за звонок в компанию «Юридическая семья». В настоящий момент все линии заняты. Чтобы Ваша заявка была обработана максимально быстро, пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

***

3. Компания «Контроль качества»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания «Контроль качества» специализируется на экспертизе, испытаниях и сертификации различных видов продукции и услуг. Наши специалисты помогут Вам обеспечить высокий уровень качества той или иной продукции. Пожалуйста, выберите нужный Вам пункт меню.»

Приветствие на нерабочее время: «Доброй ночи! Компания «Контроль качества» закрыта на сегодняшний день. Вы можете отправить свою заявку на наш почтовый ящик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо!»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Контроль качества». Для выбора нужного Вам пункта меню, пожалуйста, нажмите:

– 1, если Вам нужна экспертиза и анализ качества продукции;

– 2, если нужна сертификация Вашей продукции;

– 3, если нужно проведение испытаний;

– 4, для связи с отделом продаж;

– 5, для всех других вопросов.

Спасибо!»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Контроль качества». В данный момент все наши линии заняты менеджерами. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.»

***

Компания 1: «ПрофКонсалт»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «ПрофКонсалт»! Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!

2. Здравствуйте! Компания «ПрофКонсалт» закрыта на нерабочие часы. Мы рады, что вы обратились к нам, и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

3. Выберите нужный пункт меню для продолжения работы с нашей компанией: