banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса


– нажмите 1 для оказания услуги по консалтингу;

– нажмите 2 для организации поездки;

– нажмите 3 для консультации с юристом;

– нажмите 4 для согласования сертификации.

4. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините за задержку, все наши линии заняты. Мы перенаправим Вас на свободного оператора в ближайшее время.

***

Компания 2: «Гостиничный сервис»

1. Добро пожаловать в службу гостиничного сервиса! Чем мы можем Вам сегодня помочь?

2. Здравствуйте! Вы вне рабочего времени. Оставьте свои данные, и мы позвоним вам в ближайшее время!

3. Вы можете выбрать нужный приветствующий пункт меню:

– нажмите 1 для бронирования номера;

– нажмите 2 для оформления путевки;

– нажмите 3 для заказа услуг обслуживания;

– нажмите 4 для общих вопросов.

4. Нам очень жаль, что мы не смогли ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы обязательно свяжемся с Вами.

5. К сожалению, все наши операторы заняты. Мы переводим Вас на музыкальный ожидание.

***

Компания 3: «Системы безопасности»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Системы безопасности»! Мы рады, что вы обратились к нам!

2. Уважаемый клиент! Спасибо, что обратились в нашу компанию! Мы закрыты на нерабочее время, но Вы можете оставить свои данные через голосовое меню телефона. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Выберите нужный пункт меню:

– нажмите 1 для заказа услуг по установке систем безопасности;

– нажмите 2 для консультации по охране объектов;

– нажмите 3 для техподдержки;

– нажмите 4 для получения информации о продукте.

4. К сожалению, мы не можем ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините, перед вами большая очередь на линии. Ожидайте, и мы обязательно Вам ответим.

***

Компания 4: «Консалтинговые услуги»

1. Здравствуйте, дорогой клиент! Добро пожаловать в компанию «Консалтинговые услуги»! С нами вы всегда найдете лучшие решения для развития вашего бизнеса!

2. Ваши рабочие дни окончены, но мы ждем вас завтра в рабочее время. Оставьте ваше сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Пожалуйста, выберите нужный вам пункт меню:

– нажмите 1 для консультации с экспертом;

– нажмите 2 для заказа услуг консалтинга в управлении проектами;

– нажмите 3 для планирования маркетинговых исследований;

– нажмите 4 для сертификации продукции.

4. К сожалению, мы не можем принять ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

5. Извините, что вы должны ждать. Наши операторы пытаются обработать максимальное число звонков. Пожалуйста, подождите, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

***

Компания 5: «Юридические услуги»

1. Добро пожаловать в «Юридические услуги»! Наша компания нацелена на оказание помощи и поддержки в решении юридических вопросов, и мы рады вам помочь.

2. Звонок произведен в нерабочее время. Мы не можем ответить на ваши вопросы сейчас, но мы свяжемся с вами все равно.

3. Выберите нужный пункт меню:

– нажмите 1, чтобы получить консультацию по судебным спорам;

– нажмите 2, чтобы узнать о налоговой практике;

– нажмите 3, чтобы узнать, как мы можем помочь с наследственными вопросами;

– нажмите 4, чтобы получить консультацию по коммерческим договорам.

4. К сожалению, все наши консультанты заняты на других звонках. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала.

5. Извините за опоздание, наша линия занята. Пожалуйста, подождите, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.