Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса

Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Здравствуйте! В данный момент наш колл-центр недоступен. Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо за обращение к компании SecureTech!

***

1. «Услуги для бизнеса» компания «Strategy Group»

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы обратились в компанию Strategy Group – лидера на рынке консалтинга и бизнес-услуг. Наши специалисты всегда готовы помочь вам в достижении успеха вашего бизнеса. Для связи с нами наберите нужный пункт меню.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Благодарим вас за обращение в компанию Strategy Group. В настоящее время наш офис закрыт, но мы всегда готовы помочь вам в рабочие часы. Прослушайте нужный пункт меню или оставьте сообщение после сигнала.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы попали в голосовое меню компании Strategy Group. Если вам нужен консультант по бизнес-планированию – выберите 1. Если вам нужен менеджер по продажам – выберите 2. Если у вас возникли проблемы с финансовым планированием – 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию Strategy Group. Если вы хотите, чтобы наш консультант связался с вами – оставьте сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку! Наши специалисты сейчас все заняты, но мы уже ищем решение для вас. Если вы не хотите ждать, можете оставить сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

2. «Услуги для бизнеса» компания «Quality Control»

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы позвонили в компанию Quality Control – эксперта в области контроля качества, испытаний и сертификации. Мы готовы оказать вам качественные услуги и помочь добиться высоких результатов в вашем бизнесе.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что обратились в компанию Quality Control. Наши рабочие часы закончились, но мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предложения. Пожалуйста, выберите нужный пункт меню или оставьте сообщение»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы позвонили в голосовое меню компании Quality Control. Если вам нужен эксперт в области контроля качества – выберите 1. Если у вас возникли вопросы по сертификации – выберите 2.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Благодарим за звонок в компанию Quality Control. Если вам нужна помощь наших экспертов – пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что дождались! В данный момент мы заняты, но мы уже работаем над поиском решения для вас. Если вам не хочется ждать, вы можете оставить сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

3. «Услуги для бизнеса» компания «Smart Solutions»

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы позвонили в компанию Smart Solutions – эксперта в области технического обслуживания и обслуживания оборудования. Мы готовы предложить вам уникальные и инновационные решения для вашего бизнеса.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Благодарим вас за звонок в компанию Smart Solutions. В настоящее время наш офис закрыт, но вы можете связаться с нами в рабочие дни. Пожалуйста, выберите нужный пункт меню или оставьте сообщение после сигнала.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы обратились в голосовое меню компании Smart Solutions. Если вам нужен специалист по ремонту оборудования – выберите 1. Если у вас возникли проблемы с техническим обслуживанием – выберите 2.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию Smart Solutions. Если вы хотите связаться с нашими специалистами – оставьте сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

1. Компания «Безопасный бизнес»:

– Добро пожаловать в компанию «Безопасный бизнес». Наша команда готова предоставить вам все необходимые услуги по обеспечению безопасности вашего бизнеса. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить подробную информацию о наших услугах.

– Спасибо, что обратились в компанию «Безопасный бизнес». Наш офис закрыт на данный момент, но вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если вам требуется срочная консультация, вы можете связаться с нашим 24-часовым круглосуточным отделом поддержки, нажав 0.

– Если вы знаете номер отдела, с которым хотите связаться, пожалуйста, нажмите соответствующие цифры на клавиатуре телефона. Если у вас возникли проблемы или вам нужна консультация, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

2. Компания «Тьютор»:

– Добрый день! Рады приветствовать вас в компании «Тьютор». Наша команда предоставляет услуги консультационного и образовательного характера для бизнеса. Мы убеждены, что только образование и развитие делают вас сильнее и успешнее.

– Здравствуйте. Сейчас наш офис закрыт, но вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время. Если вам требуется срочная консультация, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами онлайн.

– Если вы знаете отдел, к которому хотите обратиться, нажмите соответствующую цифру на клавиатуре. Если у вас возникли вопросы, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

3. Компания «Юридический центр «Прецедент»:

– Добро пожаловать в «Прецедент» – юридический центр, который готов помочь вам в решении любых юридических вопросов вашего бизнеса. Пожалуйста, нажмите соответствующую цифру на клавиатуре, чтобы связаться с нужным отделом.

– Спасибо, что выбрали «Прецедент». На данный момент у нас закрыт офис, но вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Если у вас срочный вопрос, наши консультанты дежурят круглосуточно и готовы помочь вам.

– Если вы не знаете отдела, с которым хотите связаться, вы можете оставить сообщение или нажать «0», чтобы получить консультацию нашего администратора.

***

4. Компания «Ваши переводы»:

– Здравствуйте! Вы попали в «Ваши переводы» – компанию, которая предоставляет услуги перевода и локализации. Мы всегда рады помочь и ответить на ваши вопросы. Если вам нужно оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала.

– Спасибо за звонок в компанию «Ваши переводы». На данный момент мы закрыты, но вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если у вас срочный перевод, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами онлайн.

– Если вам нужны услуги перевода, выберите соответствующий пункт меню. Если у вас возникли вопросы или проблемы, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

5. Компания «Эксперт по утилизации»:

– Добро пожаловать в компанию «Эксперт по утилизации». Мы предлагаем услуги по переработке отходов и утилизации опасных веществ. Если наши специалисты заняты обработкой других звонков, вам придется немного подождать, но мы вскоре ответим на ваш вызов.

– Спасибо за звонок в «Эксперт по утилизации». На данный момент все наши специалисты заняты, но вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в течение дня. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн, мы всегда готовы помочь вам.

– Если вы знаете номер отдела, пожалуйста, нажмите соответствующую цифру на клавиатуре. Если у вас возникли проблемы, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за понимание и терпение.

***

1. Компания «ЛидерЮрСервис»:

– Добро пожаловать в ЛидерЮрСервис, наш офис открыт с 9 утра до 6 вечера, понедельник по пятницу. Если вам требуется юридическая консультация, то мы с удовольствием поможем вам. Для связи со специалистом, нажмите 1.

– Спасибо, что обратились в ЛидерЮрСервис. Наши офисы закрыты на выходной, но вы можете оставить свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Сделать это вы можете, нажав клавишу 2.

– Если вы хотите оформить заказ на наши услуги, нажмите 3.

– Чтобы получить информацию о нашей компании и нашем ассортименте услуг, нажмите 4.

– Если вы звоните не первый раз и у вас есть личный менеджер, нажмите 5.

– Если вы хотите оставить свой отзыв о нашей работе, нажмите 6.

***

2. Компания «Отличный перевод»:

– Добрый день, вы обращаетесь в Отличный перевод. Наши менеджеры всегда рады помочь вам с 9 утра до 6 вечера, понедельник по пятницу. Если вам нужна помощь с переводом, то нажмите 1, чтобы получить консультацию от менеджера.

– Мы сожалеем, что принимаем звонки только в рабочее время. Если вы хотите оставить сообщение для нашей команды, то нажмите 2 и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Хотите оформить заказ на перевод текста или устный перевод? Нажмите 3 и наш менеджер примет заказ у вас по телефону.

– Если вы ищете информацию о нас, наших услугах и ценах, нажмите 4.

– Расскажите нам, что вам нравится или в чем мы можем совершенствоваться, нажмите 5 и оставьте свой отзыв.

***

3. Компания «Управляющая компания»:

– Здравствуйте, вы позвонили в Управляющую компанию. Мы работаем с 9 утра до 7 вечера, понедельник по пятницу. Если вам нужна помощь по вопросам управления недвижимостью, то нажмите 1 и наш менеджер с радостью проконсультирует вас.

– К сожалению, в настоящий момент все менеджеры заняты. Мы просим вас оставить свой номер телефона и краткое сообщение о вашей проблеме. Мы обязательно свяжемся с вами в течение одного рабочего дня. Чтобы оставить сообщение, нажмите 2.

– Если вы хотите оформить заказ на наши услуги управления недвижимостью, нажмите 3.

– Если вы звоните не первый раз и у вас уже есть персональный менеджер, знаете его номер или его имя, то нажмите 4.

– Если вы хотите ознакомиться с нашими услугами и тарифами, нажмите 5.

– Если у вас есть жалобы или предложения, нажмите 6 и оставьте свой отзыв.

***

4. Компания «Безопасный бизнес»:

– Добрый день! Вы позвонили в компанию «Безопасный бизнес». Наш менеджер доступен с 9 утра до 6 вечера, понедельник по пятницу. Чтобы получить консультацию по вопросам безопасности вашего бизнеса, нажмите 1.

– Мы закрыты на нерабочее время, но вы можете оставить ваше сообщение, и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время. Чтобы оставить сообщение, нажмите 2.

– Если у вас уже есть договор с нами, то вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру через ввод цифры 3.

– Если вы хотите купить услуги по охране вашего объекта, нажмите 4.

– Чтобы узнать о наших услугах и тарифах, нажмите 5.

– Чтобы оставить свой отзыв о работе компании, нажмите 6.

***

5. Компания «Офисный сервис»:

– Здравствуйте! Компания «Офисный сервис» приветствует вас. Наши менеджеры готовы оказать вам помощь с 9 утра до 7 вечера, понедельник по пятницу. Если у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию техники в офисе, нажмите 1.

– Если наш офис закрыт, или все специалисты заняты, вы можете оставить сообщение и в ближайшее время мы свяжемся с вами. Нажмите 2, чтобы оставить сообщение.

– Если вы уже являетесь нашим клиентом и хотите поговорить со своим менеджером, нажмите 3.

– Если вы хотите купить оборудование для офиса, нажмите 4.

– Если вы хотите ознакомиться с нашими услугами и тарифами, нажмите 5.

– Если вы хотите оставить свой отзыв о работе компании, нажмите 6.

***

Концептуальный дизайн – услуги дизайна

1. Добро пожаловать в Концептуальный дизайн, где мы создаем идеи, объединяющие форму и функциональность для вашего бизнеса. Если у вас возникли вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на них.

2. Спасибо, что обратились в Концептуальный дизайн. Мы закрыты на обед, но наши специалисты скоро вернутся в офис и ответят на ваши звонки.

3. Если вы нуждаетесь в дизайне интерьера, архитектурном проектировании или в уникальном брендинге, пожалуйста, нажмите 1 для соединения с нашими дизайнерами. Если вам необходимо связаться с отделом продаж, нажмите 2.

4. Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

5. Мы приносим извинения за задержку, сейчас все наши линии заняты. Если вы не хотите ждать, пожалуйста, оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит вам в удобное время.

***

Контора «Бухгалтер» – бухгалтерские и юридические услуги

1. Добрый день, вы позвонили в компанию «Бухгалтер». Мы готовы помочь вам в учете и обработке вашей бухгалтерской информации.

2. Спасибо, что выбрали компанию «Бухгалтер». Мы закрыты на выходные, но наши специалисты ответят на ваше сообщение в понедельник.

3. Если вы хотите связаться с юридическим отделом, пожалуйста, нажмите 1. Если вам нужна помощь с бухгалтерскими вопросами, нажмите 2.

4. Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и наш юрист или бухгалтер свяжется с вами в ближайшее время.

5. Извините за задержку, в настоящее время все линии заняты. Мы рекомендуем вам отправить свой запрос на почту, и наш сертифицированный бухгалтер или юрист свяжется с вами в ближайшее время.

***

KPMG – услуги аудита и консалтинга

1. Добрый день, вы позвонили в KPMG, одну из ведущих крупных компаний в области аудита и консалтинга. Наши специалисты готовы помочь вам с вашими вопросами и запросами.

2. Спасибо, что выбрали KPMG. На данный момент все наши специалисты заняты, но в ближайшее время мы обязательно свяжемся с вами.

3. Если у вас возникли вопросы по нашим услугам аудита, пожалуйста, нажмите 1. Если вам требуется консультация по нашим услугам консалтинга, пожалуйста, нажмите 2.

4. Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

5. Мы получили большое количество звонков сегодня и наша линия занята. Если вы хотите, чтобы наш специалист перезвонил вам, пожалуйста, оставьте свой номер телефона после сигнала.

***

Accenture – услуги IT-консалтинга и технологических решений

1. Добрый день, вы позвонили в компанию Accenture, одного из лидеров в сфере консалтинга и технологических решений. Мы готовы помочь вам в создании и внедрении новых IT-решений в вашем бизнесе.

2. Спасибо за звонок в Accenture. На данный момент мы закрыты, но наши специалисты ответят на ваш запрос по электронной почте в ближайшее время.

3. Если у вас возникли вопросы по аналитике данных, пожалуйста, нажмите 1. Если вам нужна помощь с внедрением новых технологических решений, пожалуйста, нажмите 2.

4. Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и наши IT-специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

5. Извините за задержку, наша линия занята. Если вы хотите, чтобы мы связались с вами, пожалуйста, оставьте свои контактные данные после звукового сигнала.

***

Deloitte – услуги бизнес-консалтинга и финансовых услуг

1. Добрый день, вы позвонили в Deloitte – компанию, которая предоставляет услуги бизнес-консалтинга и финансовых услуг. Мы готовы обсудить с вами, как повысить эффективность вашего бизнеса и увеличить прибыль.

2. Спасибо за звонок в Deloitte. Мы закрыты на обед, но наши специалисты скоро вернутся в офис и ответят на ваш запрос.

3. Если вы хотите обсудить вопросы бизнес-консалтинга, нажмите 1. Если вам нужна помощь в финансовых вопросах, нажмите 2.

4. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Мы получили много звонков, и наш менеджер занят обработкой заявок. Если вы хотите, чтобы мы связались с вами, оставьте свой номер телефона после звукового сигнала.

***

Компания «SecureGuard»

1. «Добрый день! Вы обратились в компанию SecureGuard. Наши специалисты всегда рады помочь вам с решением вопросов по безопасности вашего бизнеса.»

2. «Здравствуйте! Компания SecureGuard закрыта на сегодняшний день, но вы всегда можете оставить заявку на сайте или написать нам на почту ___»

3. «Приветствуем вас в голосовом меню компании SecureGuard. Для вызова дежурного охранника нажмите 1. Для узнавания информации о наших услугах – 2. Для отдела продаж – 3. Для всех остальных вопросов – 4.»

4. «Вы можете оставить свое сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в течение рабочего дня. Спасибо, что выбрали нашу компанию, SecureGuard гарантирует безопасность вашего бизнеса.»

5. «Спасибо, что держите связь с компанией SecureGuard. Мы уже работаем над вашим запросом и постараемся ответить вам как можно быстрее. Просим проявить терпение. SecureGuard – Ваша надежность».

***

Компания «HR-штаб»

1. «Добро пожаловать в HR-штаб! Наши HR-специалисты всегда готовы помочь вам в поиске кадров для успешного развития вашего бизнеса.»

2. «Здравствуйте и спасибо, что обратились в HR-штаб! Мы закрыты на сегодняшний день, но вы всегда можете оставить запрос на сайте или написать на почту ___. Желаем вам хорошего дня!»

3. «Приветствуем вас в голосовом меню HR-штаба. Для узнавания свободных вакансий – нажмите 1. Для подачи заявки на поиск персонала – 2. Для отдела продаж – 3. Для всех остальных вопросов – 4.»

4. «Вы можете оставить сообщение после гудка. Наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы. Спасибо, что доверяете HR-штабу.»

5. «Тем временем, наши специалисты обрабатывают ваши запросы. Если вам нужна консультация – не забудьте оставить свои контактные данные. Спасибо за ожидание, HR-штаб готов помочь вам в любое время. «

***

Компания «Консультинговые решения»

1. «Добро пожаловать в компанию Консультинговые решения! Наши эксперты всегда готовы помочь вам с решением ключевых вопросов в различных сферах ведения бизнеса.»

2. «Здравствуйте! Компания Консультинговые решения не работает сейчас, но вы можете оставить заявку на сайте или написать нам на почту ___. Возвращаемся завтра в 9.00.»

3. «Приветствуем вас в голосовом меню компании Консультинговые решения. Для консультации по бухгалтерскому и налоговому учету – нажмите 1. Для юридических услуг – 2. Для технических вопросов – 3. Для всех остальных вопросов – 4.»

4. «Записываем ваше сообщение. Наш консультант свяжется с вами в кратчайшие сроки. Спасибо за ваше сообщение, мы ценим ваше доверие к компании Консультинговые решения.»

5. «Вам не придется ждать долго. Наши консультанты работают над вашим заявлением и налицо слышен их профессионализм. Благодарим вас за ваше терпение, скоро Консультинговые решения обязательно свяжется! «

***

Компания «UberDelivery»

1. «Добрый день, вы позвонили в UberDelivery! Мы знаем, насколько важная для вас бывает доставка, и готовы оказать вам самые высококачественные услуги.»

2. «Здравствуйте, компания UberDelivery в данный момент не работает. Оставьте нам свое сообщение, и наш оператор свяжется с вами на следующий рабочий день.»

3. «Добро пожаловать в голосовое меню UberDelivery! Для заказа доставки еды – нажмите 1. Для заказа курьера – 2. Для информации о статусе заказа – 3. Для всех остальных вопросов – 4.»

4. «Сообщение успешно принято! Курьер уже у вас на конечной точке и доставит вашу посылку надежно и на время! Спасибо за ваше сообщение и выбор компании UberDelivery!»

5. «Вы находитесь в списке пользователей, в ожидании. В настоящее время все наши курьеры заняты, но уже работаем над вашим заказом. Благодарим вас за ожидание, компания UberDelivery доставляет удобство прямо к вам в руки!»

***

Компания «Юридический центр «LegalExpert»

1. «Добро пожаловать в юридический центр LegalExpert! Наша команда с радостью поможет с вашей юридической проблемой и защитит ваши интересы.»

2. «Здравствуйте! Юридический центр LegalExpert сейчас не работает, но оставьте заявку на сайте или напишите на почту ___, и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.»

3. «Приветствуем вас в голосовом меню Юридического центра LegalExpert. Для юридической консультации – нажмите 1. Для информации о наших услугах – 2. Для отдела продаж – 3. Для всех остальных вопросов – 4.»

4. «Спасибо за ваше сообщение. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время и поможем вам найти правильное решение для вашей ситуации. Юридический центр LegalExpert – ваша надежность!»

5. «К сожалению, в данный момент все наши линии заняты. Но не переживайте, мы работаем и уже скоро ответим на ваш запрос. Юридический центр LegalExpert – это качество и профессионализм в каждой детали.»

***

Компания «Безопасность и Защита»:

1. Здравствуйте! Вы попали на главный телефон компании «Безопасность и Защита». Наши специалисты всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов.

2. Здравствуйте, сейчас мы закрыты, но если у вас возникли вопросы, вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами.

3. Добро пожаловать в меню. Если вы хотите обратиться в отдел охраны, нажмите 1. Если вас интересует вопрос по почте, нажмите 2. Для подключения охранной системы – нажмите 3.

4. Если вы желаете оставить сообщение, воспользуйтесь голосовой почтой.

5. Спасибо, что ожидаете на линии! Мы скоро ответим на ваш звонок.

***

Компания «Переводы и лингвистические услуги»:

1. Здравствуйте, это компания «Переводы и лингвистические услуги». Если вы ищете профессиональный перевод для вашего бизнеса, мы будем рады помочь вам.

2. Добрый день, сейчас мы закрыты, но вы можете оставить заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами как можно быстрее.

3. Приветствуем вас! Для заказа перевода на английский язык, нажмите 1. Для заказа перевода на французский язык – нажмите 2. Если вам нужны услуги устного перевода – нажмите 3.

4. Вы можете оставить сообщение, используя нашу голосовую почту.

5. Спасибо, что ждете на линии! Нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш звонок.

***

Компания «Консалтинг и управление»:

1. Здравствуйте, это компания «Консалтинг и управление». Мы предоставляем услуги консалтинга для бизнеса и управления проектами.

2. Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить заявку на нашем сайте или отправить письмо на нашу почту.

3. Добро пожаловать в меню. Если вам нужны услуги по управлению проектами – нажмите 1. Если вам необходим консалтинг по стратегическому планированию – нажмите 2. Для получения информации о наших услугах – нажмите 3.

4. Оставьте свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами.

5. Спасибо, что ждете нашего ответа! Будьте на связи, и мы вам поможем.

***

Компания «Юридические услуги»:

1. Здравствуйте, вы находитесь на главном телефоне компании «Юридические услуги». Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг для бизнеса.

2. К сожалению, мы сейчас не работаем, но вы можете оставить заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Добро пожаловать в главное меню. Для вызова юриста – нажмите 1. Для заказа услуг по регистрации фирмы – нажмите 2. Для перевода на другой отдел – нажмите 3.

4. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Спасибо за ожидание! Мы постараемся ответить на ваш звонок как можно быстрее.

***

Компания «Услуги колл-центра»:

1. Добро пожаловать в компанию «Услуги колл-центра». Наши специалисты всегда готовы помочь вам с любыми вопросами на рабочем времени.

2. Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить заявку на нашем сайте или через электронную почту.

3. Приветствуем вас в главном меню. Для связи с оператором – нажмите 1. Для заказа услуг по обучению персонала – нажмите 2. Для получения информации о наших услугах – нажмите 3.

4. Оставьте свое сообщение на голосовой почте, и мы свяжемся с вами.

5. Благодарим вас за ожидание! Наш колл-центр занят, но мы обязательно ответим на ваш звонок.

***

Консалтинговое агентство «Бизнес Компасс»:

1. «Добро пожаловать в компанию Бизнес Компасс, где каждый клиент уникален! Наш менеджер ответит на все ваши вопросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00!»

2. «Спасибо, что обратились в компанию Бизнес Компасс. В настоящий момент мы не работаем, но вы всегда можете оставить нам сообщение и мы с вами свяжемся, как только начнем работу.»

3. «Добро пожаловать в автоинформатор Бизнес Компасса! Выберите нужную вам информацию, нажав на номер соответствующего пункта меню.»

4. «Никаких пропущенных звонков и никакой бюрократии! Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Мы понимаем, что вы можете ждать на линии, и поэтому мы постараемся связаться с вами в самое ближайшее время. Благодарим вас за терпение, и до скорой встречи в компании Бизнес Компасс!»