3. Если вы хотите оформить заказ нашей продукции, нажмите 1. Если у вас есть технические вопросы, нажмите 2. Нажмите 3, чтобы связаться с отделом по работе с оптовыми покупателями.
4. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Извините за задержку. Мы стараемся обработать ваши звонки максимально быстро. Пожалуйста, подождите, мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.
***
Компания 5 – «Уютный домик» (мебель для дома)
1. Здравствуйте! Вы находитесь на линии «Уютный домик». Мы предлагаем широкий ассортимент мебели для вашего дома и офиса.
2. К сожалению, сейчас наши специалисты не могут принять ваш звонок. Рассмотрите возможность ознакомиться с нашими товарами на сайте.
3. Если вы хотите узнать больше об интересующей вас продукции, нажмите 1. Если вы хотите оформить заказ, нажмите 2. Нажмите 3, чтобы получить информацию о наших услугах проектного дизайна интерьера.
4. Вы можете оставить свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Извините за задержку, наши линии заняты важными звонками. Благодарим вас за терпение и ждите, ваш звонок будет обработан в ближайшее время.
***
Компания 1 «Товары народного потребления»:
1. Добро пожаловать в компанию «Товары народного потребления». Мы рады Вас приветствовать!
2. Спасибо, что обратились к нам. Наша компания закрыта на данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Выберите нужный пункт меню:
– для информации о нашей продукции нажмите 1;
– для оформления заказа нажмите 2;
– для связи с оператором нажмите 3.
4. Если у Вас есть вопросы или пожелания, оставьте сообщение после сигнала. Мы обязательно свяжемся с Вами.
5. Наша линия загружена. Ваш звонок очень важен для нас. Просим подождать немного, и мы обязательно ответим на Ваш звонок.
***
Компания 2 «Производство мебели и оборудования для магазинов»:
1. Добро пожаловать в нашу компанию «Мебель и оборудование». Здесь мы создаем комфорт и уют для вас!
2. Рабочее время нашей компании закончилось. Пожалуйста, оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Выберите нужный пункт меню:
– для получения информации о наших товарах нажмите 1;
– для заказа мебели и оборудования нажмите 2;
– для связи с нашими менеджерами нажмите 3.
4. Если у Вас есть конкретные пожелания или требования, оставьте сообщение после сигнала. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
5. Извините, но наша линия занята. Оставайтесь на линии и наш оператор обязательно ответит на Ваш звонок в ближайшее время.
***
Компания 3 «Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)»:
1. Приветствуем Вас в компании «Швейный дом». Мы рады предложить Вам качественную продукцию!
2. К сожалению, сейчас наша компания не работает. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Если Вам нужна информация о нашей продукции, пожалуйста, нажмите 1; если Вы хотите сделать заказ, нажмите 2; если у Вас есть вопросы или требуется помощь, нажмите 3.
4. Оставьте свое сообщение после сигнала, и наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь сделать правильный выбор.
5. К сожалению, наша линия в данный момент занята. Пожалуйста, подождите немного, и мы обязательно ответим на Ваш звонок.
***
Компания 4 «Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)»:
1. Добро пожаловать в компанию «Спортивные товары». У нас Вы найдете все необходимое для здорового образа жизни!
2. К сожалению, мы закрыты на данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение после гудка, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Если Вас интересует информация о нашей продукции, пожалуйста, нажмите 1; если Вы хотите сделать заказ, нажмите 2; если у Вас есть вопросы или требуется помощь, нажмите 3.
4. Оставьте свое сообщение после сигнала, и наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь сделать правильный выбор.
5. Приносим свои извинения, наша линия загружена. Пожалуйста, подождите, и мы обязательно ответим на Ваш звонок в ближайшее время.
***
Компания 1 – «Тренди Мебель»
1. «Добро пожаловать в компанию Тренди Мебель! Наши менеджеры готовы помочь Вам в выборе и оформлении мебели для Вашего дома или офиса. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»
2. «Спасибо, что обратились в компанию Тренди Мебель! Наш офис закрыт на данный момент, но Вы можете оставить сообщение после гудка и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом доставки и монтажа нажмите 2. Для связи с отделом сервиса нажмите 3. Благодарим Вас за доверие!»
4. «Если Вы хотите оставить сообщение, оставайтесь на линии после гудка, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами.»
5. «Извините за ожидание, наши менеджеры уже готовы ответить на Ваши вопросы, оставайтесь на линии.»
***
Компания 2 – «Погребок красоты»
1. «Спасибо за звонок в компанию Погребок красоты! Мы предлагаем широкий ассортимент парфюмерии, косметики и средств по уходу за телом. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас. Оставайтесь с нами!»
2. «Здравствуйте! Мы с нетерпением ждем Ваших обращений в рабочее время. Если Вы хотите оставить сообщение, просим это сделать после гудка и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом консультаций нажмите 2. Благодарим за звонок в компанию Погребок красоты!»
4. «Вы можете оставить свое сообщение после гудка, и наш менеджер обязательно свяжется с Вами в ближайшее время.»
5. «Наши линии заняты, но мы скоро ответим на все Ваши вопросы. Оставайтесь с нами!»
***
Компания 3 – «ОфисМаркет»
1. «Добро пожаловать в компанию ОфисМаркет! Наша компания занимается продажей канцелярских товаров и расходных материалов. Для продолжения общения пожалуйста, оставайтесь на линии.»
2. «Спасибо за звонок в компанию ОфисМаркет! Наш офис закрыт на данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение после гудка, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом доставки и монтажа нажмите 2. Для связи с отделом сервиса нажмите 3. Благодарим Вас за звонок!»
4. «Если Вы хотите оставить сообщение для нашей службы поддержки, оставьте свой голос после гудка, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.»
5. «Компания ОфисМаркет всегда готова помочь Вам. Извините за ожидание, наши менеджеры сейчас заняты, но ожидайте на линии, и Вы обязательно получите ответ на свой вопрос.»
***
Компания 4 – «Любимая детям»
1. «Добро пожаловать в компанию Любимая детям! Мы предлагаем широкий выбор товаров для детей, начиная от игрушек и заканчивая одеждой и аксессуарами для новорожденных. Оставайтесь на линии, и наш менеджер ответит на все Ваши вопросы.»
2. «Спасибо за звонок в компанию Любимая детям! Наш офис закрыт на данный момент. Мы с нетерпеливостью ждем Вашего звонка в рабочее время. Если Вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, оставьте его после гудка, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом консультаций нажмите 2. Благодарим Вас за звонок в компанию Любимая детям!»
4. «Если Вы хотите оставить сообщение для нашей службы поддержки, оставьте свой голос после гудка, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.»
5. «Извините за задержку, наши менеджеры скоро будут с Вами. Мы ценим Ваше время и делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого клиента на высшем уровне.»
***
Компания 5 – «Дом и сад»
1. «Добро пожаловать в компанию Дом и сад! Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для дома, сада и быта. Если у Вас возникли вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»
2. «Спасибо за звонок в компанию Дом и сад! Наши менеджеры закончили работу на сегодня, но Вы можете оставить сообщение после гудка, и мы обязательно свяжемся с Вами.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1. Для связи с отделом доставки и монтажа нажмите 2. Для связи с отделом сервиса нажмите 3. Благодарим Вас за доверие!»
4. «Вы можете оставить свое сообщение после гудка, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.»
***
Компания: «ООО Производство мебели для магазинов»
1. Здравствуйте, вы попали на голосовое меню ООО «Производство мебели для магазинов». Мы рады приветствовать вас в рабочее время. Пожалуйста, выберите нужный пункт в меню, нажав соответствующую цифру на клавиатуре телефона.
2. Добрый вечер! Спасибо, что обратились в ООО «Производство мебели для магазинов». В настоящее время наши офисы закрыты. Пожалуйста, позвоните нам в рабочее время или оставьте сообщение после сигнала.
3. Приветствуем вас в ООО «Производство мебели для магазинов». Если вы хотите оформить заказ на производство мебели, нажмите 1. Если у вас возник вопрос по оплате, нажмите 2. Если вам нужна информация о наличии товара, нажмите 3. Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 4. Для связи с техническим отделом нажмите 5.
4. Вы попали на автоответчик ООО «Производство мебели для магазинов». Если вы хотите оставить сообщение, нажмите 1 и начните говорить после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если хотите перезвонить нам, нажмите 2.
5. Благодарим за звонок! Если в данный момент все линии заняты, оставайтесь на линии. Наш оператор обязательно ответит на звонок в течение минуты.
***
Компания: «ООО Производство и продажа офисной мебели»
1. Здравствуйте! Вы обратились в ООО «Производство и продажа офисной мебели». Мы работаем с 9:00 до 18:00. Пожалуйста, выберите необходимый пункт меню, нажав соответствующую цифру на клавиатуре.
2. Добрый вечер! Спасибо за звонок в ООО «Производство и продажа офисной мебели». В настоящее время наши офисы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
3. Приветствуем вас в ООО «Производство и продажа офисной мебели». Если вам нужна информация о наличии товара, нажмите 1. Если хотите оформить заказ, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Для связи с бухгалтерией нажмите 4. Мы просим вас выбрать соответствующий пункт меню на клавиатуре.
4. Спасибо за звонок в ООО «Производство и продажа офисной мебели». Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Мы рады, что вы обратились к нам. На данный момент все линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Оператор обязательно ответит на ваш звонок в течение минуты.
***
Компания: «ООО Производство канцтоваров»
1. Здравствуйте! Это голосовое меню ООО «Производство канцтоваров». Если вы хотите получить информацию о товарах, нажмите 1. Если вам нужно оформить заказ, нажмите 2. Для связи с отделом продаж нажмите 3. Для связи с бухгалтерией, нажмите 4. Пожалуйста, выберите соответствующий пункт меню.
2. Добрый вечер! Благодарим вас за звонок в ООО «Производство канцтоваров». Наши офисы в настоящий момент закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
3. Спасибо за звонок в ООО «Производство канцтоваров». Мы ценим ваше время. Если вы хотите оформить заказ на продукцию, пожалуйста нажмите 1. Если вам нужна консультация по продукции, нажмите 2. Если вам нужна помощь в выборе товара, нажмите 3. Для связи с отделом продаж, нажмите 4. Для связи с бухгалтерией, нажмите 5.
4. Вы попали на автоответчик ООО «Производство канцтоваров». Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 1 и начните говорить после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если вы хотите перезвонить, нажмите 2.
5. Благодарим за звонок в ООО «Производство канцтоваров». Если в данный момент все линии заняты, оставайтесь на линии. Наши операторы обязательно ответят на звонок в течение минуты.
***
Компания: «ООО Продвижение бытовой химии»
1. Здравствуйте! Вы обратились в ООО «Продвижение бытовой химии». Мы работаем с 9:00 до 18:00. Если вас интересует информация о нашей продукции, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите оформить заказ, пожалуйста, нажмите 2. Если у вас возникли какие-то вопросы, пожалуйста, нажмите 3.
2. Добрый вечер! Спасибо за звонок в компанию «Продвижение бытовой химии». К сожалению, в настоящий момент наши офисы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
***
Компания 1 «Дом быта» (Товары для дома, продвижение, оптовая торговля)
1. Добро пожаловать в компанию «Дом быта»! Наши специалисты всегда готовы помочь вам подобрать наилучшие товары для дома.
2. Спасибо, что обратились в компанию «Дом быта», мы временно не работаем. Позвоните нам в рабочее время с 10:00 до 18:00.
3. Для выбора продукции для дома, нажмите 1. Для подбора покупки для кухни, нажмите 2. Для выбора товаров для ванной, нажмите 3. Для уточнения рабочего времени, нажмите 0.
4. Вы можете оставить голосовое сообщение после звукового сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами.
5. Мы ценим ваше время, пожалуйста, подождите, ваш звонок очень важен для нас.
***
Компания 2 «Ручное производство» (Ручное производство товаров)
1. Добро пожаловать в компанию «Ручное производство»! У нас Вы найдете необычные и красивейшие предметы ручной работы.
2. Спасибо, что обратились в компанию «Ручное производство», мы временно не работаем. Позвоните нам в рабочее время с 9:00 до 16:00.
3. Для получения информации о новинках и скидках, нажмите 1. Для консультации по подбору товара, нажмите 2. Ваши отзывы и пожелания просим оставить нажав на 0.
4. Мы не можем ответить на ваш звонок, но Вы можете отправить нам сообщение на e-mail: ___. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Мы производим бронзовую кухонную утварь и посуду на заказ c индивидуальным дизайном. Пожалуйста, подождите, ваш звонок очень важен для нас.
***
Компания 3 «Картбланш» (Канцтовары, производство)
1. Добро пожаловать в компанию «Картбланш»! Весь спектр грамот, тетрадей, дневников, карандашей и многое другое находится в нашем ассортименте.
2. Мы приносим свои извинения, но мы закрыты на данный момент. Пожалуйста, попробуйте связаться с нами в рабочее время с 9:00 до 18:00.
3. Для выбора канцелярских товаров, нажмите 1. Для покупки товаров для рисования, нажмите 2. Для уточнения информации о доставке и оплате, нажмите 3. Для передачи другому отделу нажмите 0.
4. Для получения консультации и обратной связи, вы можете оставить сообщение после звукового сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами.
5. Извините, все наши линии заняты в данный момент. Пожалуйста, подождите, и скоро Вы будете обслужены нашими специалистами.
***
Компания 4 «Смарагд» (Ювелирные изделия, бижутерия, оптовая торговля)
1. Приветствуем ваш звонок в компанию «Смарагд». Мы предоставляем качественные ювелирные изделия и бижутерию по оптовым ценам.
2. Сегодня мы не работаем, вы можете связаться с нами в будние дни с 9:00 до 19:00.
3. Для заказа украшений из золота, нажмите 1. Для выбора серебряных изделий, нажмите 2. Просмотр каталога бижутерии, нажмите 3. Оставить сообщение, нажмите 0.
4. Мы не можем принять ваш звонок на текущий момент. Пожалуйста, оставьте сообщение, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время.
5. Ваш звонок важен для нас. Мы будем рады оказать свои услуги. Пожалуйста, подождите, сейчас все наши операторы находятся в занятости.
***
Компания 5 «Торговый дом» (Товары для дома, производство)
1. Здравствуйте, вы на связи с компанией «Торговый дом». Мы производим и продаем мебель и другие товары для дома.
2. Пожалуйста, попробуйте связаться с нами в будние часы работы с 9:00 до 18:00.
3. Для заказа кроватей, нажмите 1. Для выбора шкафов, нажмите 2. Для выбора гардеробов, нажмите 3. Для заказа кухонных гарнитуров, нажмите 4. Чтобы связаться с сотрудником отдела доставки, нажмите 5.
4. Мы будем рады получить ваше сообщение после звукового сигнала. Наш сотрудник ответит на него в ближайшее время.
5. Спасибо за понимание, все наши линии заняты. Пожалуйста, подождите, ваш звонок очень важен для нас.
***
Компания №1 «Домовой»
1. «Добро пожаловать в компанию Домовой. Мы рады Вам помочь с выбором товаров народного потребления. Наш рабочий день начинается с [время], и мы готовы принять ваш звонок».
2. «Спасибо, что позвонили в компанию Домовой. Мы сейчас закрыты и вернемся к работе завтра, начиная с [время]. Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности».
3. «Хочу оформить заказ» – нажмите 1, «Нужна консультация» – нажмите 2, «Для других вопросов» – нажмите 3.
4. «Если вы не смогли дозвониться до нас, оставьте сообщение и мы перезвоним вам сразу после получения вашего сообщения».
5. «Извините, все наши сотрудники заняты. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 10 минут».
***
Компания №2 «Призма»
1. «Добро пожаловать в компанию Призма! Наш рабочий день начинается с [время], и мы готовы помочь вам в выборе товаров народного потребления».
2. «Спасибо за обращение в компанию Призма. Мы закрыты и откроемся в [время] Завтра. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности».
3. «Если вы хотите оформить заказ – нажмите 1, для консультативной поддержки – нажмите 2, для оставления сообщения – нажмите 3».
4. «К сожалению, все линии заняты. Вы можете оставить сообщение и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время».
5. «Спасибо за то, что вы с нами. Мы находимся в процессе обработки предыдущих звонков, но вы можете продолжать ожидать. Мы ценим ваше терпение».
***
Компания №3 «Канцелярский дом»
1. «Добро пожаловать в компанию Канцелярский дом! Рабочий день начинается с [время], и мы готовы помочь вам с заказом и консультативной поддержкой».
2. «Компания Канцелярский дом сейчас закрыта. Наше рабочее время с [время] до [время]. Вы можете оставить свое сообщение после сигнала или попробовать связаться с нами в ближайшее рабочее время».
3. «Если у вас есть вопросы по продукции, которую мы предлагаем, нажмите 1. Если вы хотите оформить заказ – нажмите 2. Если у вас другие вопросы – нажмите 3».
4. «Вы можете оставить сообщение и наш сотрудник скоро свяжется с вами. Спасибо, что обратились в компанию Канцелярский дом».
5. «Извините, все наши линии заняты. Пожалуйста, продолжайте ожидать, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время».
***
Компания №4 «Мастерская»
1. «Добро пожаловать в компанию Мастерская! Наш рабочий день начинается в [время], и мы готовы помочь вам в выборе товаров народного потребления».
2. «Спасибо за обращение в компанию Мастерская. Сейчас мы закрыты, но откроемся в [время]. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
3. «Если вы хотите сделать заказ – нажмите 1, для консультации – нажмите 2, для прочих вопросов – нажмите 3».
4. «Если вам не удалось дозвониться до нас, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время».
5. «Извините, все наши линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время».
***
Компания №5 «Смысловой»
1. «Добро пожаловать в компанию Смысловой! Мы рады помочь вам в выборе товаров народного потребления. Наш рабочий день начинается в [время] и длится до [время].»
2. «Спасибо, что позвонили в компанию Смысловой. Мы закрыты сейчас, но вернемся к работе завтра, начиная с [время]. Вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами, как только откроемся».
3. «Для оформления заказа, пожалуйста, нажмите 1. Если у вас есть вопросы, касающиеся нашей продукции, нажмите 2. Если вы хотите связаться с отделом продаж – нажмите 3».
4. «Если вы не можете дозвониться до нас, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее время».
5. «Извините, но все линии заняты. Вы можете подождать, и наш сотрудник скоро ответит на ваш звонок. Благодарим вас за терпение!»
***
Компания 1: «Красота и уют»
1. «Добро пожаловать в компанию «Красота и уют». Наши специалисты готовы помочь вам с выбором товаров для уюта вашего дома. Пожалуйста, оставайтесь на связи.»
2. «Спасибо, что связались с «Красотой и уютом». В настоящее время мы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Для выбора товаров для дома, пожалуйста, нажмите 1. Для получения информации об акциях, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3.»
4. «Вы позвонили в компанию «Красота и уют». Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Компания «Красота и уют» всегда рада вашим звонкам. Пожалуйста, будьте на линии, и мы скоро ответим на ваш запрос.»
***
Компания 2: «Стильное оборудование»
1. «Добро пожаловать в компанию «Стильное оборудование». Мы предлагаем мебель и оборудование для создания современного рабочего пространства. Пожалуйста, оставайтесь на связи.»
2. «Спасибо, что связались с компанией «Стильное оборудование». В настоящее время мы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Для выбора мебели для офиса нажмите 1. Для получения информации об акциях, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3.»
4. «Вы позвонили в компанию «Стильное оборудование». Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Ваш звонок очень важен для компании «Стильное оборудование». Если линия занята, пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время.»
***
Компания 3: «Табачная компания»
1. «Добро пожаловать в «Табачную компанию». Наши продукты соответствуют высоким стандартам качества. Спасибо, что связались с нами.»
2. «Спасибо за звонок в «Табачную компанию». В настоящее время мы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Для заказа нашей продукции нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2.»
4. «Вы позвонили в «Табачную компанию». Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Компания «Табачная» благодарит вас за звонок. Если линия занята, ожидайте ответа, и мы обязательно свяжемся с вами.»
***
Компания 4: «Канцтовары от производителя»
1. «Добро пожаловать в компанию «Канцтовары от производителя». Мы предлагаем канцелярские товары высокого качества. Спасибо, что связались с нами.»
2. «Спасибо за обращение в компанию «Канцтовары от производителя». В настоящее время мы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Для оформления заказа нажмите 1. Для получения информации об акциях, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3.»
4. «Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Компания «Канцтовары от производителя» очень ценит ваше время. Если линия занята, оставайтесь на связи, и мы ответим на ваш звонок.»
***
Компания 5: «Спортивные товары от производителя»
1. «Добро пожаловать в компанию «Спортивные товары от производителя». Мы предлагаем качественные спортивные товары для всех возрастов. Спасибо, что связались с нами.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Спортивные товары от производителя». В настоящее время мы закрыты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Для оформления заказа нажмите 1. Для получения информации об акциях, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3.»
4. «Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Компания «Спортивные товары от производителя» благодарит вас за звонок. Если линия занята, пожалуйста, оставайтесь на связи, и мы ответим на ваш запрос.»
***
1. Компания «Домашний уют»
– Приветствие на рабочее время:
Спасибо, что выбрали компанию «Домашний уют», мы готовы предоставить Вам качественные товары для дома. Для связи с отделом продаж, нажмите 1, для получения информации о товарах, нажмите 2.
– Приветствие на нерабочее время:
Спасибо, что обратились в компанию «Домашний уют». Наш отдел продаж работает по рабочим дням с 9 утра до 6 вечера. Мы готовы ответить на Ваши вопросы на следующий рабочий день.