***
Компания «Гламурные мотыльки» (бытовая химия, парфюмерия, косметика)
1. «Добро пожаловать в компанию «Гламурные мотыльки»! Мы рады видеть вас в наши часы работы. Чтобы связаться с нами, выберите один из пунктов меню.»
2. «Спасибо, что обратились в компанию «Гламурные мотыльки». Мы закрыты на выходной, но обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Спасибо за понимание!»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации по продукту – 2, для технической поддержки – 3. Для оставления сообщения нажмите 4.»
4. «Если вы хотите оставить сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 9 и оставьте свое сообщение после гудка. Мы вам обязательно перезвоним!»
5. «Извините за задержку, все наши линии заняты. Ваш звонок очень важен для нас, мы скоро ответим на все ваши вопросы. Спасибо за ожидание!»
***
Компания «Лучший офис» (производство и продажа офисной мебели)
1. «Приветствуем вас в компании «Лучший офис»! Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы в рабочее время. Пожалуйста, выберите нужный пункт меню для связи с нами.»
2. «Вы обратились в компанию «Лучший офис». К сожалению, мы закрыты на выходной, но мы обязательно свяжемся с вами по указанным вами контактным данным нашей следующей рабочей день. Спасибо за понимание!»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации по продукту – 2, для технической поддержки – 3. Для оставления сообщения нажмите 4.»
4. «Если вы хотите оставить сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 9 и оставьте свое сообщение после гудка. Мы вам обязательно перезвоним!»
5. «Извините, все наши линии заняты. Если вы готовы подождать, мы сделаем все возможное, чтобы быстро ответить на все ваши вопросы!»
***
Компания «Твой дом» (посуда, свет, товары для дома)
1. «Добро пожаловать в компанию «Твой дом»! Ваших комфорт и уют – наша главная цель. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, выберите один из наших пунктов меню.»
2. «Спасибо, что обратились в компанию «Твой дом». Мы находимся в нерабочее время, но обязательно свяжемся с вами на следующий рабочий день. Комфорт вашего дома наша главная забота!»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации по продукту – 2, для технической поддержки – 3. Для оставления сообщения нажмите 4.»
4. «Если вы хотите оставить сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 9 и оставьте свое сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!»
5. «К сожалению, все линии компании «Твой дом» заняты. Но не переживайте, мы скоро ответим на все ваши вопросы. Спасибо, что не бросаете нас в одиночестве!»
***
Компания «Спортивный мир» (спортивные товары и оборудование)
1. «Добро пожаловать в компанию «Спортивный мир»! Рады, что вы обратились к нам. Выберите нужный пункт меню для связи с нами.»
2. «Спасибо, что обратились в компанию «Спортивный мир». Сейчас мы находимся в нерабочее время, но мы будем рады ответить на все ваши вопросы в ближайшее рабочее время.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации по продукту – 2, для технической поддержки – 3. Для оставления сообщения нажмите 4.»
4. «Если вы хотите оставить сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 9 и оставьте свое сообщение после гудка. Мы с радостью перезвоним вам в ближайшее время!»
5. «Извините, в данный момент все линии компании «Спортивный мир» заняты. Мы будем рады, если вы подождете и позволите нам ответить на все ваши вопросы.»
***
Компания «Ювелирная мастерская «Кристалл» (ювелирные изделия, бижутерия)
1. «Добро пожаловать в компанию «Кристалл»! Мы рады представить вам нашу новую коллекцию украшений. Пожалуйста, выберите один из пунктов меню.»
2. «Спасибо за то, что обратились к компании «Кристалл». Наши мастера отдыхают в данный момент, но мы обязательно ответим на все ваши вопросы на следующий рабочий день.»
3. «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для консультации по продукту – 2, для технической поддержки – 3. Для оставления сообщения нажмите 4.»
4. «Если вы хотите оставить сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 9 и оставьте свое сообщение после гудка. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!»
5. «В данный момент все наши сотрудники заняты. Если вы готовы подождать немного, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!»
***
1. Приветствие на рабочее время для компании «Свет и Дом»:
Добро пожаловать в компанию «Свет и Дом»! Наша команда всегда рада помочь вам с выбором качественной посуды, светильников и товаров для дома. Для перехода к нашим услугам, пожалуйста, выберите нужный пункт в меню.
2. Приветствие на нерабочее время для компании «Креативные детские товары»:
Спасибо, что обратились к нам в компанию «Креативные детские товары»! На данный момент наш офис закрыт, но вы можете всегда ознакомиться с нашим ассортиментом на сайте или оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
3. Приветствие с выбором пункта меню для компании «Лекарства без предписания»:
Добро пожаловать в компанию «Лекарства без предписания»! Для получения информации о наличии лекарств и для покупки, пожалуйста, выберите нужный пункт в меню.
4. Приветствие с возможностью оставить сообщение для компании «Мир спортивных товаров»:
Спасибо, что обратились в компанию «Мир спортивных товаров»! Если у вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Приветствие для ожидания при загруженной линии для компании «Косметика народного производства»:
Приносим свои извинения за ожидание. Мы занимаемся производством косметики народного производства высокого качества, и наша линия занята. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем вам посетить наш сайт и ознакомиться с нашей продукцией, пока мы обрабатываем ваш звонок.
***
1. Приветствие для компании «ООО «Офис Мебель» на рабочее время:
Добро пожаловать в ООО Офис Мебель»! Мы рады видеть Вас! Для того, чтобы связаться с нашими менеджерами, нажмите 1. Если же у Вас возникли вопросы по нашей продукции, нажмите 2. Спасибо за звонок!»
***
2. Приветствие для компании «ООО «Офис Мебель» на нерабочее время:
Добрый день! Наш офис закрыт на время до проведения технических работ. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
***
3. Приветствие для компании «ОАО «Лучший банканчет» с выбором пункта меню:
Спасибо за звонок в Лучший банканчет»! Для подключения услуги «Мобильный банканчет», нажмите 1. Для консультаций по кредитованию, нажмите 2. Если у Вас проблемы со службой поддержки, нажмите 3. Спасибо за обращение!»
***
4. Приветствие для компании «ОАО «Лучший банканчет» с возможностью оставить сообщение:
Здравствуйте! В данный момент мы не можем принять Ваш звонок. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала и Ваш звонок будет обработан в ближайшее время. Спасибо за понимание!
***
5. Приветствие для компании «ООО «СпортМир» для ожидания при загруженной линии:
Вы дозвонились в СпортМир». Пожалуйста, оставайтесь на линии. Наш менеджер ответит на Ваш звонок как только это будет возможно. Мы ценим Ваше время!»
***
6. Приветствие для компании «ООО «RadioTech» на рабочее время:
Добро пожаловать в RadioTech! Если у Вас возникли вопросы по нашим технологическим решениям, нажмите 1. Для консультаций по оборудованию, нажмите 2. Если же Вы хотите оставить заявку на наши услуги, нажмите 3. Благодарим за звонок!
***
7. Приветствие для компании «ООО «RadioTech» на нерабочее время:
В настоящее время наш офис закрыт. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день. Спасибо за понимание!
***
8. Приветствие для компании «ООО «Игрушкин» с выбором пункта меню:
Добро пожаловать в Игрушкин»! Для подробной информации о нашей продукции, нажмите 1. Если у Вас возникли вопросы по заказу или доставке, нажмите 2. Для отдела продаж, нажмите 3. Мы очень рады принять Ваш звонок!»
***
9. Приветствие для компании «ООО «Игрушкин» с возможностью оставить сообщение:
Здравствуйте! В данный момент мы не можем принять Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала и Ваш звонок будет обработан в ближайшее время. Спасибо за звонок!
***
10. Приветствие для компании «ООО «Лучшая Сантехника» для ожидания при загруженной линии:
Вы дозвонились в Лучшая Сантехника». Пожалуйста, оставайтесь на линии. Мы сделаем все возможное, чтобы соединить Вас с нашими менеджерами как можно быстрее. Спасибо за ожидание!»
***
1. Компания «Стройматериалы-Сервис» (продвижение, оптовая торговля):
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы попали на горячую линию компании Стройматериалы-Сервис. Наши специалисты всегда готовы помочь вам выбрать лучшие решения для строительства и ремонта.»
Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию Стройматериалы-Сервис. Наш офис сейчас закрыт, но мы обязательно свяжемся с вами, как только сможем.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в голосовое меню компании Стройматериалы-Сервис. Для выбора отдела продаж нажмите 1, для технической поддержки – 2, для отдела логистики – 3, а для информации о вакансиях – 4.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы можете оставить свое сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали компанию Стройматериалы-Сервис.»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините, все наши операторы заняты обслуживанием других клиентов. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 30 минут. Спасибо, что выбрали компанию Стройматериалы-Сервис.»
***
2. Компания «Beauty World» (продвижение, оптовая торговля):
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Приветствуем вас в «Beauty World», компании, занимающейся оптовой торговлей косметическими и парфюмерными товарами. Наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе наилучших вариантов для вашего бизнеса.»
Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «Beauty World». Наш офис закрыт, но вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в голосовое меню компании «Beauty World». Для оформления заказа нажмите 1, для консультации менеджера – 2, для отдела кадров – 3, а для технической поддержки – 4.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы можете оставить ваше сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Благодарим вас за выбор компании «Beauty World».»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините, все наши операторы заняты. Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение получаса. Спасибо, что выбрали компанию «Beauty World».»
***
3. Компания «Сантехника Про» (производство):
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Добро пожаловать в компанию «Сантехника Про». Мы специализируемся на производстве высококачественных сантехнических изделий. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в выборе лучших решений для вашей сантехники.»
Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «Сантехника Про». Наш офис сейчас закрыт, но мы обязательно свяжемся с вами, как только сможем.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в голосовое меню компании «Сантехника Про». Для выбора отдела продаж нажмите 1, для технической поддержки – 2, для отдела логистики – 3, а для информации о вакансиях – 4.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы можете оставить свое сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали компанию «Сантехника Про».»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините, все наши операторы заняты обслуживанием других клиентов. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 30 минут. Спасибо, что выбрали компанию «Сантехника Про».»
***
4. Компания «MebelFactory» (продвижение, оптовая торговля):
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы обратились в компанию «MebelFactory». Мы являемся оптовым поставщиком мебельных изделий высокого качества. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в выборе лучших элементов мебели для вашего бизнеса.»
Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «MebelFactory». Наш офис закрыт, но вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в голосовое меню компании «MebelFactory». Для оформления заказа нажмите 1, для консультации менеджера – 2, для отдела кадров – 3, а для технической поддержки – 4.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы можете оставить ваше сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Благодарим вас за выбор компании «MebelFactory».»
***
Компания «Безупречная красота»:
1. Добро пожаловать в компанию «Безупречная красота», мы рады приветствовать Вас в рабочее время.
2. Спасибо за звонок в компанию «Безупречная красота». Мы временно недоступны, оставьте, пожалуйста, свою информацию, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Для связи с отделом продаж нажмите 1, для списка наших услуг – 2, для связи с отделом сервиса – 3.
4. Если у нас нет возможности ответить на Ваш звонок, оставьте, пожалуйста, сообщение и мы ответим в ближайшее время.
5. Мы очень заняты, но ожидайте на линии, наши операторы скоро ответят на Ваш звонок.
***
Компания «Новые материалы»:
1. Добрый день, здесь компания «Новые материалы». Спасибо, что связались с нами.
2. Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Новые материалы», мы закрыты на сегодня, но вы можете оставить сообщение после сигнала.
3. Для общего отдела продаж нажмите 1, если вы хотите пообщаться с техническим отделом нажмите 2, для получения информации о нашей продукции – 3.
4. Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
5. Спасибо за ожидание, наши операторы скоро получат ваше сообщение.
***
Компания «VIP-мебель»:
1. Добро пожаловать в VIP-мебель, говорит Ваше эксклюзивное приветствие!
2. Спасибо, что выбрали VIP-мебель. Наш офис закрыт, но вы можете оставить сообщение после сигнала.
3. Если Вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 1; для отдела оформления заказов – 2; для отдела сервиса – 3; для прямого звонка к нашему специалисту, наберите его личный номер.
4. Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. Извините за ожидание, вам обязательно ответят в ближайшее время.
***
Компания «Ювелирные украшения»:
1. Добро пожаловать в компанию «Ювелирные украшения», мы рады приветствовать Вас на линии!
2. Спасибо за звонок в компанию «Ювелирные украшения». Мы закрыты на сегодня, но мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день.
3. Для связи с отделом продаж нажмите 1; для подробной информации о наших украшениях -2, для отдела сервиса – 3.
4. Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. Спасибо за Ваше терпение, мы обязательно ответим на Ваш звонок.
***
Компания «ЭКО-Комфорт»:
1. Добро пожаловать в компанию «ЭКО-Комфорт», говорит ваш лучший партнер!
2. Спасибо за звонок в компанию «ЭКО-Комфорт». В данный момент мы недоступны, но Вы можете оставить сообщение.
3. Для связи с отделом продаж нажмите 1, для покупки наших товаров -2, для отдела сервиса – 3.
4. Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. Мы рады, что остаётесь на линии и ждете ответа нашего оператора.
***
Компания «Домашние хозяйственные товары»
1. «Добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в компании «Домашние хозяйственные товары». Оставайтесь с нами и найдите все необходимые товары для своего дома».
2. «Спасибо, что выбрали компанию «Домашние хозяйственные товары». Наш офис закрыт на данное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочее время».
3. «Нажмите единицу, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите двойку, чтобы связаться с отделом доставки, нажмите тройку, чтобы связаться с отделом сервиса и ремонта».
4. «Наши линии заняты. Пожалуйста, оставьте сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время».
5. «Пожалуйста, подождите, мы скоро ответим на ваш звонок».
***
Компания «Товары для детей»
1. «Приветствуем вас в компании «Товары для детей». Мы поможем вам подарить своим детям только лучшее и качественное».
2. «Спасибо за звонок! Мы закрыты на данное время. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время».
3. «Нажмите единицу, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите двойку, чтобы связаться с отделом доставки, нажмите тройку, чтобы связаться с отделом сервиса и ремонта».
4. «В данный момент все наши операторы заняты. Оставьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
5. «Пожалуйста, подождите, мы уже скоро ответим на ваш звонок».
***
Компания «Оптовая торговля мебелью»
1. «Здравствуйте! Рады приветствовать вас в компании «Оптовая торговля мебелью». Мы предлагаем вам широкий ассортимент мебели от производителей по всей стране».
2. «Благодарим вас за звонок! Наш офис закрыт. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время».
3. «Нажмите единицу, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите двойку, чтобы связаться с отделом доставки, нажмите тройку, чтобы связаться с отделом сервиса и ремонта».
4. «В данный момент все линии заняты. Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
5. «Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы обязательно ответим на ваш звонок».
***
Компания «Товары для дома»
1. «Добро пожаловать в компанию «Товары для дома». Мы предлагаем вам широкий ассортимент товаров для уюта вашего дома».
2. «Спасибо за звонок! Наш офис закрыт на данное время. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время».
3. «Нажмите единицу, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите двойку, чтобы связаться с отделом доставки, нажмите тройку, чтобы связаться с отделом сервиса и ремонта».
4. «В данный момент все линии заняты. Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
5. «Извините за ожидание. Наш первый свободный оператор обязательно ответит на ваш звонок в ближайшее время».
***
Компания «Производство одежды»
1. «Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в компании «Производство одежды». Мы создаем качественную и комфортную одежду для всех возрастов».
2. «Благодарим за звонок! В настоящий момент мы не работаем. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочие дни».
3. «Нажмите единицу, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите двойку, чтобы связаться с отделом производства, нажмите тройку, чтобы связаться с отделом доставки».
4. «В данный момент наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время».
5. «Пожалуйста, подождите, мы уже скоро ответим на ваш звонок».
***
Компания 1 – «Дом Красоты»
1. Добро пожаловать в «Дом Красоты»! Спасибо, что обратились к нам. Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна наша помощь, пожалуйста, оставайтесь на линии.
2. Спасибо за звонок в «Дом Красоты»! В настоящее время мы закрыты. Наше рабочее время – с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, свяжитесь с нами в рабочие часы или оставьте сообщение, и мы обязательно вам перезвоним.
3. Для записи на прием, пожалуйста, нажмите 1. Для консультации по косметическим продуктам – 2. Для вопросов по услугам – 3. Для оставления сообщения – 4.
4. Добрый день! Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за звонок в «Дом Красоты»!
5. Мы понимаем, что вы ждете ответа. Мы очень заняты, но обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Большое спасибо за ваше терпение.
***
Компания 2 – «Здоровый Дом»
1. Здравствуйте! Добро пожаловать в «Здоровый Дом» – экспертов по бытовой химии и средствам гигиены. Чем мы можем вам помочь?
2. Спасибо за ваш звонок в «Здоровый Дом»! В настоящее время мы закрыты, но рады видеть вас в рабочее время, с 09:00 до 18:00. Оставьте для нас сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
3. Для заказов, пожалуйста, нажмите 1. Если у вас есть вопрос по нашим продуктам – 2. Если нужна консультация – 3. Для связи с нашим отделом поставок – 4. Для оставления сообщения – 5.
4. Вы звоните в «Здоровый Дом». Мы очень ценим ваше мнение и ваши предложения. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Извините за задержку. Наши операторы все еще заняты, но мы обязательно свяжемся с вами в скором времени. Большое спасибо за ваше терпение.
***
Компания 3 – «Канцелярские радости»
1. Приветствую! Это «Канцелярские радости». Рады, что вы нас нашли. Если вам нужна помощь или консультация, пожалуйста, оставайтесь на линии.
2. Спасибо за ваш звонок в «Канцелярские радости»! Наше рабочее время – с 09:00 до 18:00 в будние дни. Мы с нетерпением ждем вашего звонка в рабочие часы. Есть возможность оставить сообщение – пожалуйста, оставьте его после сигнала.
3. Чтобы оформить заказ – нажмите 1. Если у вас есть вопросы по нашим продуктам – 2. Для приема заказов на размерные бланки и специальные позиции – 3. Для оставления сообщения – 4.
4. Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. «Канцелярские радости» ценят ваше внимание.
5. Мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но просим вас немного подождать. Наши операторы очень заняты, однако мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
***
Компания 4 – «Мебельный Дом»
1. Добро пожаловать в «Мебельный дом»! Ваши апартаменты не могут быть слишком маленькими или громоздкими для нашей мебели. Как мы можем вам помочь?
2. Спасибо, что обратились в «Мебельный дом»! Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 и в выходные с 10:00 до 17:00. Если вам нужна наша помощь, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в рабочее время.
3. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для получения информации о доставке и монтаже – 2. Чтобы узнать о гарантии наших продуктов – 3. Для оставления сообщения – 4.
4. Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. «Мебельный дом» ценит ваш интерес.
5. Извините за ожидание. Мы знаем, что вы ждете ответа, и мы стараемся связаться с вами как можно скорее. Будьте уверены, что мы свяжемся с вами в ближайшее время.
***
Компания 5 – «Дом Хозяйки»
1. Приветствуем вас в «Доме хозяек»! Мы предлагаем широкий ассортимент кухонных принадлежностей, посуды и многих других товаров. Чем мы можем вам помочь?
2. Спасибо за ваш звонок в «Дом Хозяек»! Наше рабочее время – с 09:00 до 18:00 в будние дни. Если у вас есть вопросы, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
3. Для заказа товаров – нажмите 1. Если у вас есть вопросы по нашим продуктам – 2. Если нужна консультация – 3. Для связи с отделом поставок – 4. Для оставления сообщения – 5.
4. Благодарим вас за обращение в «Дом Хозяек»! Мы ценим ваше мнение, и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Извините за задержку. Наши операторы заняты, но мы обязательно свяжемся с вами в скором времени. Большое спасибо за ваше терпение.
***
1. «Движение Товаров» – компания, занимающаяся оптовой продажей товаров народного потребления.
– Приветствие на рабочее время: «Спасибо, что выбрали компанию «Движение Товаров». Нашими клиентами являются только лучшие представители бизнеса, и мы готовы предложить вам самые выгодные условия сотрудничества.»
– Приветствие на нерабочее время: «Компания «Движение Товаров» закрыта на обеденный перерыв. Но мы всегда рады видеть вас наших клиентов и готовы помочь вам с любыми вопросами по телефону по рабочим дням с 9:00 до 18:00.»
– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Движение Товаров». Если вы хотите оформить заказ, нажмите 1. По вопросам сотрудничества – нажмите 2. Если нужен технический консультант, нажмите 3.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы позвонили в компанию «Движение Товаров». Если вы не смогли дозвониться до наших менеджеров, пожалуйста, оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Вы находитесь в списке ожидания. Компания «Движение Товаров» имеет огромный ассортимент товаров, которые мы поставляем по всей стране. Мы обязательно ответим на ваши вопросы, как только наш специалист освободится.»