Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые) - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)

– Приветствие с выбором пункта меню:

Добро пожаловать в компанию «Домашний уют». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Если у Вас возникли вопросы по гарантии или обмену, нажмите 2. Если вы хотите получить информацию о наших новинках, нажмите 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Спасибо, что обратились в компанию «Домашний уют». Если у вас есть вопросы или пожелания, оставьте ваше сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Спасибо, что выбрали компанию «Домашний уют». Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем дождаться ответа нашего сотрудника. Он уже набирает номер.

***

2. Компания «Эко-Стиль»

– Приветствие на рабочее время:

Добро пожаловать в компанию «Эко-Стиль». Мы рады помочь с выбором экологически чистых товаров. Для ознакомления с нашим ассортиментом, нажмите 1, для связи с отделом продаж, нажмите 2.

– Приветствие на нерабочее время:

Спасибо, что обратились в компанию «Эко-Стиль». Наш отдел продаж работает по будням с 9 утра до 6 вечера. Мы оставляем за собой право на выходные. Пожалуйста, оставьте сообщение после гудка, и мы обязательно свяжемся с вами в следующий рабочий день.

– Приветствие с выбором пункта меню:

Добро пожаловать в компанию «Эко-Стиль». Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по оплате или доставке, нажмите 2. Если вы хотите оставить отзыв, нажмите 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Спасибо, что выбрали компанию «Эко-Стиль». Если вы не можете дозвониться до нашего отдела продаж, оставьте ваше сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Спасибо за ваш ответ. Наш сотрудник уже на связи. Оставайтесь на линии и мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

***

3. Компания «Канцелярский мир»

– Приветствие на рабочее время:

Добро пожаловать в компанию «Канцелярский мир». Мы предоставляем широкий выбор канцелярских товаров. Для связи с отделом продаж, нажмите 1, для получения информации о товарах, нажмите 2.

– Приветствие на нерабочее время:

Спасибо, что обратились в компанию «Канцелярский мир». Наш отдел продаж работает по будням с 9 утра до 6 вечера. Пожалуйста, оставьте сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в следующий рабочий день.

– Приветствие с выбором пункта меню:

Добро пожаловать в компанию «Канцелярский мир». Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по оплате или доставке, нажмите 2. Если вы хотите оставить отзыв, нажмите 3.

– Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Спасибо, что обратились в компанию «Канцелярский мир». Если вы не можете дозвониться до нашего отдела продаж, оставьте ваше сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

– Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Спасибо за ваше терпение. Наш сотрудник находится на связи. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

***

4. Компания «Детское счастье»

– Приветствие на рабочее время:

Спасибо, что обратились в компанию «Детское счастье». Мы предлагаем большой выбор товаров для детей. Если вам нужна помощь в выборе товара, нажмите 1, если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 2.

– Приветствие на нерабочее время:

Спасибо, что обратились в компанию «Детское счастье». Наш отдел продаж работает по будням с 9 утра до 6 вечера. Если у вас возникли вопросы, оставьте сообщение после гудка, и мы обязательно свяжемся с вами в следующий рабочий день.

***

Компания №1 – «ДОМОТЕКСТИЛЬ»

1. Приветствуем вас в компании «ДОМОТЕКСТИЛЬ»! Здесь вы найдете все для создания уютной атмосферы в доме. Наши менеджеры готовы помочь вам с выбором товара.

2. Спасибо, что обратились в компанию «ДОМОТЕКСТИЛЬ». Сейчас наш офис закрыт, но вы можете оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Добро пожаловать в главное меню компании «ДОМОТЕКСТИЛЬ». Если у вас есть вопросы по ассортименту или заказу товара, нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2. Для информации о доставке, нажмите 3. Для прочих вопросов, нажмите 4.

4. Вы можете оставить свой голосовой отзыв о работе компании «ДОМОТЕКСТИЛЬ» после сигнала. Ваше мнение очень важно для нас.

5. Извините, что вам пришлось немного подождать. Мы обязательно ответим на ваш звонок в ближайшее время.

***

Компания №2 – «ЭКОБРАУЗЕР»

1. Добро пожаловать в компанию «ЭКОБРАУЗЕР». У нас вы найдете экологически чистые товары народного потребления. Наши менеджеры будут рады помочь вам с выбором.

2. Спасибо, что выбрали компанию «ЭКОБРАУЗЕР». Мы закрыты на перерыве. Вы можете оформить заказ на сайте, и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время.

3. Для выбора категории товаров, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по ассортименту или заказу, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Если вы звоните с другими вопросами, нажмите 4.

4. Вы можете оставить свой голосовой отзыв или послать сообщение на почту ___. Мы обязательно прочитаем ваше сообщение.

5. Извините за ожидание. Мы стремимся обслуживать каждого клиента максимально быстро.

***

Компания №3 – «КРЕАТИВ-КАНЦ»

1. Приветствуем вам в компании «КРЕАТИВ-КАНЦ»! Мы рады предложить вам широкий выбор канцелярских товаров и расходных материалов. Наши консультанты помогут с выбором товара.

2. Спасибо, что обратились в компанию «КРЕАТИВ-КАНЦ». Мы закрыты на выходные. Если вы хотите оставить заявку, то это можно сделать на сайте.

3. Для выбора категории товаров, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по ассортименту или заказу, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Если вы звоните с другими вопросами, нажмите 4.

4. После сигнала вы можете оставить свое сообщение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Ваш звонок очень важен для нас. Мы обязательно ответим на него, как только освободимся.

***

Компания №4 – «МЕБЕЛЬСТРОЙ»

1. Добро пожаловать в компанию «МЕБЕЛЬСТРОЙ»! У нас вы найдете широкий выбор качественной мебели для дома и офиса. Наши консультанты помогут с выбором и ответят на все ваши вопросы.

2. Спасибо, что выбрали компанию «МЕБЕЛЬСТРОЙ». Мы закрыты на обеденный перерыв. Если у вас есть срочные вопросы, оставьте сообщение или напишите на почту ___.

3. Для выбора категории мебели, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по ассортименту или заказу, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Для информации о доставке, нажмите 4.

4. Вы можете оставить обращение после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Извините за задержку. Мы стремимся обработать каждый звонок как можно быстрее.

***

Компания №5 – «САНТЕХКОМПЛЕКС»

1. Добро пожаловать в компанию «САНТЕХКОМПЛЕКС». Мы предлагаем весь спектр сантехнических товаров для дома и офиса. Наши менеджеры помогут с выбором и ответят на все ваши вопросы.

2. Спасибо, что обратились в компанию «САНТЕХКОМПЛЕКС». Мы закрыты на ночь. Но вы можете оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в рабочее время.

3. Для выбора категории товаров, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по ассортименту или заказу, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Для информации о доставке, нажмите 4.

4. Вы можете оставить сообщение после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Извините за задержку. Если вы желаете, можете оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

1. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся продвижением и оптовой торговлей посуды, света и товаров для дома:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Цените красоту и функциональность в доме? Вы на правильном пути! Наши консультанты готовы помочь вам выбрать идеальные товары для дома. Нажмите 1, чтобы связаться с нами и получить подробную информацию».

– Нерабочее время: «Спасибо, что обратились в нашу компанию! Мы недоступны сейчас, но в самое ближайшее время с радостью ответим на все ваши вопросы. Не забудьте оставить свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами».

– Выбор пункта меню: «Приветствуем! Нажмите 1, чтобы узнать наши акции и специальные предложения. Нажмите 2, чтобы получить консультацию по выбору правильной посуды. Нажмите 3, чтобы узнать более подробную информацию о нашей компании.

– Оставить сообщение: «Благодарим вас за звонок! Если вам требуется подробная консультация, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии. Наши операторы скоро ответят на ваш звонок и помогут с выбором идеальных товаров для вашего дома».

***

2. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством канцтоваров и расходных материалов:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! От нашей продукции зависит удобство и эффективность вашей работы. Выбирайте качественные канцелярские товары и расходные материалы с нашей помощью. Нажмите 1, чтобы связаться с оператором».

– Нерабочее время: «Спасибо, что выбрали нашу компанию! Мы закрыты на сегодняшний день, но можем принять ваше сообщение. Прослушайте нашу информацию и оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами в ближайшее время».

– Выбор пункта меню: «Добро пожаловать в нашу компанию. Нажмите 1, чтобы получить консультацию по выбору канцтоваров. Нажмите 2, чтобы узнать о наших акциях и специальных предложениях. Нажмите 3, чтобы оставить сообщение для наших специалистов».

– Оставить сообщение: «Благодарим вас за звонок! Если у вас есть вопросы по выбору продукции или нужна дополнительная информация, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок очень важен для нас. Наши операторы заняты обслуживанием других клиентов, но уже в ближайшее время будут с вами. Оставайтесь на линии и в скором времени получите всю необходимую информацию по нашей продукции».

***

3. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством мебели:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Наша продукция является чем-то большим, чем просто мебель. Она отражает ваш стиль и жизненную философию. Нажмите 1, чтобы связаться с оператором и получить более подробную информацию».

– Нерабочее время: «Благодарим вас за звонок! Мы закрыты на сегодняшний день, но не переживайте, мы ответим на все ваши вопросы. Оставьте свой номер телефона и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время».

– Выбор пункта меню: «Добро пожаловать в нашу компанию. Нажмите 1, чтобы узнать о нашей новой коллекции мебели. Нажмите 2, чтобы получить консультацию по выбору мебели. Нажмите 3, чтобы узнать более подробную информацию о нашей компании».

– Оставить сообщение: «Ваше сообщение очень важно для нас! Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время для ответа на ваши вопросы по производству мебели».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок нашей компании очень важен для нас. Наши операторы заняты обслуживанием других клиентов. Но нам важен каждый клиент, поэтому пожалуйста, оставайтесь на линии и мы скоро ответим на все ваши вопросы».

***

4. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством сантехники:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Наша продукция сочетает высокое качество, современный дизайн и приемлемые цены. Хотите узнать больше? Нажмите 1, чтобы связаться с нашим консультантом».

– Нерабочее время: «Спасибо за звонок! Мы не можем ответить на него прямо сейчас, но вы можете оставить свой номер телефона и мы свяжемся с вами как можно скорее».

– Выбор пункта меню: «Добро пожаловать в нашу компанию. Нажмите 1, чтобы узнать более подробную информацию о нашей продукции. Нажмите 2, чтобы заказать доставку. Нажмите 3, чтобы получить консультацию по выбору сантехники. Нажмите 4, чтобы связаться с оператором.»

– Оставить сообщение: «Мы благодарим вас за звонок! Если у вас есть какие-либо вопросы или нужен совет эксперта по выбору оптимальной сантехники, оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжется с вами».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок очень важен для нас. Мы перенаправили ваш звонок нашим операторам, и они уже готовятся принять его. Оставайтесь на линии и ожидайте ответа в течение нескольких минут».

***

5. Приветствие для компании товаров народного потребления (непищевых), занимающейся производством и продвижением товаров для детей:

– Рабочее время: «Добро пожаловать в нашу компанию! Мы заботимся о вашем ребенке, создавая новые продукты, которые помогают развиваться и расти вашему малышу. Хотите узнать больше? Нажмите 1, чтобы связаться с нашим консультантом».

– Нерабочее время: «Спасибо, что связались с нашей компанией. Наша компания закрыта на сегодняшний день, но мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся в ближайшую рабочую смену».

– Выбор пункта меню: «Приветствуем вас в нашей компании. Нажмите 1, чтобы получить более подробную информацию о наших игрушках для детей. Нажмите 2, чтобы получить консультацию по выбору игрушки. Нажмите 3, чтобы узнать о наших оптовых ценах. Нажмите 4, ч

– Оставить сообщение: «Благодарим за звонок! Если у вас есть вопросы, пожелания или требуется дополнительная информация, оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами».

– Ожидание при загруженной линии: «Ваш звонок находится в очереди. Мы ценим ваше время и поэтому отвечаем на все звонки как можно быстрее. Пожалуйста, оставайтесь на линии и наши операторы скоро примут ваш звонок».

***

Компания «Товары для детей (производство)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Детские игрушки». Мы являемся производителями разнообразных игрушек для детей всех возрастов. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы с удовольствием поможем вам выбрать лучший вариант для вашего малыша.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «Детские игрушки». К сожалению, в данный момент наш офис закрыт. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что выбрали компанию «Детские игрушки». Для справки об ассортименте игрушек, пожалуйста, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по доставке, нажмите 2. Чтобы связаться с представителем отдела продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что выбрали компанию «Детские игрушки». Мы очень заняты в данный момент, но не переживайте, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставьте нам сообщение с вашим номером телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за внимание к компании «Детские игрушки». В данный момент мы принимаем большое количество звонков, но не волнуйтесь – мы скоро ответим на ваш звонок. Мы всегда рады помочь вам подобрать лучшие игрушки для ваших детей.»

***

Компания «Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Канцтовары оптом». Мы являемся крупнейшими поставщиками канцелярских товаров в регионе. Наши представители с удовольствием помогут вам подобрать необходимые расходные материалы для вашего бизнеса. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Канцтовары оптом». В настоящее время наш офис закрыт. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в компанию «Канцтовары оптом». Если у вас возникли вопросы по ассортименту товаров, пожалуйста, нажмите 1. Если вам требуется помощь в подборе оптимальных условий доставки, нажмите 2. Чтобы связаться с нашим отделом продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в компанию «Канцтовары оптом». Если мы не можем ответить на ваш звонок, пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Ваша заявка очень важна для нас.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за обращение в компанию «Канцтовары оптом». В данный момент мы получаем много звонков, но не переживайте, мы обязательно ответим на ваш звонок. Мы будем рады предоставить вам лучший сервис по поставке канцтоваров в ваш бизнес.»

***

Компания «Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Строительные материалы». Мы производим и поставляем высококачественные стройматериалы и сборные конструкции для ремонта и строительства. Наши представители готовы ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». На данный момент наш офис закрыт. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите связаться с отделом продаж, пожалуйста, напишите нам на почту ___.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». Если у вас возникли вопросы по ассортименту продукции, пожалуйста, нажмите 1. Если вам необходима помощь в подборе оптимальных условий доставки, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы связаться с группой монтажных работ, нажмите 3. Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 4.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за обращение в компанию «Строительные материалы». В данный момент мы очень заняты, но ваш звонок для нас очень важен. Если вы хотите заказать услуги наших мастеров, пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ваш звонок в компанию «Строительные материалы». Мы получаем очень много звонков в данный момент, но не волнуйтесь, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы скоро ответим на ваш звонок.»

***

Компания «Сантехника (производство)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Лучшая сантехника». Мы являемся производителями качественной сантехники по доступной цене. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам в выборе лучших решений. Оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию «Лучшая сантехника». В настоящее время наш офис закрыт, но вы можете написать нам на почту ___. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Лучшая сантехника». Если у вас возникли вопросы по ассортименту продукции, пожалуйста, нажмите 1. Если вам необходима помощь в подборе оптимальных условий доставки, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 3.»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за ваш звонок в компанию «Лучшая сантехника». В данный момент мы заняты, но ваш звонок очень важен для нас. Если вы хотите оставить заявку на покупку товаров, пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за звонок в компанию «Лучшая сантехника». Мы получаем множество звонков в данный момент, но не волнуйтесь, ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы обязательно ответим на ваш звонок.»

***

Компания «Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)»:

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Одежда оптом». Мы являемся крупнейшими поставщиками качественной одежды и аксессуаров по доступным ценам. Наши представители готовы помочь вам с выбором лучших решений. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в компанию «Одежда оптом». На данный момент наш офис закрыт. Если вы хотите оставить заявку, пожалуйста, напишите нам на почту ___. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за обращение в компанию «Одежда оптом». Если вы хотите получить информацию о нашем ассортименте, пожалуйста, нажмите 1. Если вам требуется помощь в подборе оптимальных условий доставки, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы связаться с нашим отделом продаж, пожалуйста, нажмите 3.»

***

1. «Мебельный центр Мастер»:

–Рабочее время: «Добро пожаловать в Мебельный центр Мастер. Мы рады приветствовать вас! Для консультации с нашими специалистами нажмите 1».

–Нерабочее время: «Спасибо, что выбрали наш мебельный центр. В настоящее время мы закрыты, но вы можете оставить нам сообщение и мы свяжемся с вами, как только откроемся. Для оставления сообщения нажмите 2».

–Выбор пункта меню: «Вы можете выбрать нужный отдел, нажав на соответствующую цифру: 1 – спальни, 2 – гостиные, 3 – кухни, 4 – детские комнаты, 5 – офисная мебель».

–Возможность оставить сообщение: «Если вы хотите оставить сообщение для наших специалистов, нажмите 6».

–Ожидание: «Спасибо, что дождались! Мы ценим ваше время. Наш оператор скоро ответит на ваш звонок».

***

2. «Торговый дом Красота»:

–Рабочее время: «Добро пожаловать в Торговый дом Красота! Чтобы узнать о наших новых поступлениях, акциях и скидках – нажмите 1».

–Нерабочее время: «Спасибо, что выбрали наш Торговый дом. К сожалению, мы закрыты. Оставьте нам сообщение и наши специалисты свяжутся с вами при первой возможности. Нажмите 2, чтобы оставить сообщение».

–Выбор пункта меню: «Для выбора нужного отдела нажмите соответствующую цифру: 1 – косметика, 2 – парфюмерия, 3 – уход за волосами, 4 – аксессуары».

–Возможность оставить сообщение: «Если вы хотите оставить сообщение для наших специалистов, нажмите 5».

–Ожидание: «Спасибо, что ожидаете! Мы стараемся обеспечить быстрый и качественный сервис. Оператор ответит на ваш звонок в ближайшее время».

***

3. «Сантехнический магазин Водопад»:

–Рабочее время: «Здравствуйте! Добро пожаловать в Сантехнический магазин Водопад. Чтобы узнать о наличии товара или получить консультацию по выбору – нажмите 1».

–Нерабочее время: «Спасибо, что выбрали наш магазин! К сожалению, мы закрыты. Оставьте нам свое сообщение и мы свяжемся с вами как можно скорее. Нажмите 2, чтобы оставить сообщение».

–Выбор пункта меню: «Нажмите соответствующую цифру, чтобы выбрать нужный отдел: 1 – смесители, 2 – унитазы, 3 – ванны, 4 – душевые кабины, 5 – радиаторы».

–Возможность оставить сообщение: «Если вы хотите оставить сообщение для наших специалистов, нажмите 6».

–Ожидание: «Благодарим за ожидание! Мы ценим ваше время и стараемся обеспечить быстрый сервис. Оператор свяжется с вами в кратчайшие сроки».

***

4. «Спортивный магазин Чемпион»:

–Рабочее время: «Приветствуем вас в Спортивном магазине Чемпион! Если вам нужна помощь в выборе товара или желаете получить консультацию – нажмите 1».

–Нерабочее время: «Спасибо за звонок в Спортивный магазин Чемпион. Мы закрыты, но можете оставить нам сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности. Нажмите 2, чтобы оставить сообщение».

–Выбор пункта меню: «Выберите нужный отдел, нажав на соответствующую цифру: 1 – снаряжение, 2 – одежда, 3 – обувь, 4 – спортивные игры».

–Возможность оставить сообщение: «Если вы хотите оставить сообщение для наших специалистов, нажмите 5».

–Ожидание: «Спасибо за ожидание! Мы постараемся ответить на ваш звонок как можно быстрее. Чемпион всегда рад помочь своим клиентам».

***

5. «Ювелирный бутик Кристалл»:

–Рабочее время: «Добро пожаловать в Ювелирный бутик Кристалл. Чтобы узнать о наших эксклюзивных украшениях и получить консультацию – нажмите 1».

–Нерабочее время: «Спасибо за звонок в Ювелирный бутик Кристалл. Мы закрыты в настоящее время, но вы можете оставить свое сообщение и мы с удовольствием свяжемся с вами. Нажмите 2, чтобы оставить сообщение».

–Выбор пункта меню: «Для выбора нужного отдела нажмите соответствующую цифру: 1 – кольца, 2 – серьги, 3 – ожерелья, 4 – браслеты, 5 – часы».

–Возможность оставить сообщение: «Если вы хотите оставить сообщение, нажмите 6. Мы обязательно свяжемся с вами».

–Ожидание: «Благодарим за ожидание. Мы ценим каждую минуту нашего клиента и даем нашим клиентам только лучшее».