banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №11. Товары народного потребления (непищевые)


5. «Извините за ожидание. Все наши операторы заняты в данный момент. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.»

***

Компания «Канцтовары рядом»:

1. «Добро пожаловать в компанию Канцтовары рядом! Чем мы можем вам помочь сегодня?»

2. «Благодарим вас за звонок в компанию Канцтовары рядом. Мы находимся в отпуске в настоящее время, но обязательно перезвоним вам, как только вернёмся на рабочие места.»

3. «Нажмите 1, если вам нужна помощь по нашей продукции. Нажмите 2 для представителя продаж. Нажмите 3, чтобы связаться с нашим отделом поддержки клиентов. Нажмите 4 для связи с нашим главным офисом.»

4. «Спасибо за звонок в нашу компанию. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, говорите после звукового сигнала.»

5. «Извините, все наши линии заняты в данный момент. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы перезвоним как можно скорее.»

***

Компания «Производство мебели и оборудования для магазинов»:

1. «Добро пожаловать в компанию производства мебели и оборудования для магазинов! Мы готовы помочь вам создать уникальный дизайн вашего магазина!»

2. «Спасибо за звонок в компанию производства мебели и оборудования для магазинов. Мы за пределами рабочего времени. Пожалуйста, оставьте нам свое сообщение и мы свяжемся с вами как можно скорее.»

3. «Нажмите 1, чтобы связаться с представителями продаж. Нажмите 2 для общих вопросов. Нажмите 3, чтобы связаться с отделом технической поддержки. Нажмите 4, если вам нужен специальный заказ.»

4. «Вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала. Мы свяжемся с вами как только это будет возможно.»

5. «Извините за ожидание. Все наши операторы заняты в данный момент. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.»

***

Компания «Одежда, обувь, аксессуары и текстиль»:

1. «Добро пожаловать в компанию Одежда, обувь, аксессуары и текстиль. Мы всегда рады предложить нашим клиентам лучшее качество в одежде и аксессуарах.»

2. «Наши офисы закрыты в настоящее время. Пожалуйста, звоните в рабочие часы с 9 утра до 6 вечера, понедельник-пятница.»

3. «Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж. Нажмите 2, чтобы связаться с нашими представителями. Нажмите 3, если у вас есть вопросы по доставке и оплате. Нажмите 4, если вам нужен помощник.»

4. «Благодарим вас за звонок в компанию Одежда, обувь, аксессуары и текстиль. Мы не можем ответить вам в настоящее время, однако мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее.»

5. «Извините, наши линии заняты. Мы хотим оставить ваше сообщение, пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.»

***

Компания «Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства»:

1. «Добро пожаловать в компанию Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства. Мы готовы предложить нашим клиентам самые надежные и качественные строительные материалы на рынке.»

2. «Спасибо за звонок в компанию Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства. Мы не работаем сейчас, но мы обязательно свяжемся с вами в рабочие часы.»

3. «Нажмите 1, если вам нужно что-то заказать. Нажмите 2, чтобы связаться с отделом продаж. Нажмите 3, если у вас есть общие вопросы. Нажмите 4, чтобы связаться с нашей технической поддержкой.»

4. «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставьте своё сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами как можно скорее.»

5. «Извините за ожидание. Мы все заняты в данный момент, но оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

Компания «Домашний уют»

1. Добро пожаловать в компанию «Домашний уют». В рабочее время наш офис работает для вас.

2. Спасибо, что обратились в компанию «Домашний уют». Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Если вы хотите оформить заказ или задать вопрос, нажмите 1. Если нужна консультация специалиста, нажмите 2. Для других вопросов, нажмите 3.

4. Если все линии заняты, оставьте голосовое сообщение и мы перезвоним вам в течение рабочего дня.

5. В данный момент все операторы заняты, но мы ценим ваше время. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы ответим на нее в ближайшее время.

***

Компания «СтройПром»

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «СтройПром». Наши специалисты готовы вам помочь в рабочее время.

2. Спасибо, что обратились в компанию «СтройПром». Сейчас мы не работаем, но вы можете оставить сообщение на почте или зайти на наш сайт для отправки заявки.

3. Если вы знаете номер артикула товара, наберите его на клавиатуре. Для оформления нового заказа, нажмите 1. Если нужна консультация специалиста, нажмите 2. Для других вопросов, нажмите 3.

4. Наши специалисты не могут ответить на ваш звонок сейчас, но вы можете оставить голосовое сообщение с описанием вашего вопроса и контактными данными.

5. В данный момент все операторы заняты, но вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

Компания «Мода4you»

1. Добро пожаловать в «Мода4you»! Мы рады приветствовать вас в рабочее время.

2. Компания «Мода4you» закрыта на сегодняшний день, но вы можете оставить сообщение на почте или зайти на наш сайт для оформления заказа.

3. Если вы знаете номер артикула товара, наберите его на клавиатуре. Для оформления нового заказа, нажмите 1. Если нужна консультация стилиста, нажмите 2. Для уточнения статуса своего заказа, нажмите 3.

4. Хотите поделиться отзывом о нашей работе? Оставьте голосовое сообщение и ваш голос будет услышан.

5. В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение на почте или на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.