22
Разумеется, я тут же поделился полученной информацией с Таней Курицыной, которая с тех пор находится с Куниным в постоянном контакте.
23
Вскоре в ответ я получил компакт-лиск Эмиля Ильича, записанный в Израиле. Это все та же чудесная скрипка, верность босса-нове и волшебные вдохновляющие гармонии, которые останутся со мной навсегда.
24
Из-за текучки мне пришлось в разное время осваивать еще и флейту пикколо, а также большой и малый барабаны. Я очень признателен оркестру за этот опыт.
25
Александр Васильевич и инструменты доставал сам. Что-то по старости было списано другими «взрослыми» оркестрами как непригодное к использованию, какие-то инструменты подарили добровольные помощники-энтузиасты (слова «спонсоры» тогда не было). Мы сами ничего не покупали, разве что по собственному желанию. Излишне говорить, что за участие в оркестре ученики не платили ни копейки. Как, кстати, и за занятия в «Самбо-70».
26
Тогда я первый раз играл под фонограмму, и мне это очень не понравилось. Второй и последний раз я играл под фонограмму тоже на съемках телепрограммы «Финт», году в 1994-м, когда мы с КВНщиками моего института делали клип для еще никому не известной Наташи Громушкиной (чуть позже тоже расскажу). Но тогда фонограмма была чужая, и я лишь имитировал дерганье струн неподключенной электрогитары, да и вообще клипы всегда снимаются под заранее сделанную запись.
27
Гарика Сукачева я встретил много лет позже, обогнав его внедорожник на Садовом кольце. Он ехал с открытым окном, высунув локоть левой руки наружу. Удивительно было даже не то, что я его встретил (подобных встреч в Москве случается немало), а то, что он узнавался по затылку, плечу и вот этой руке. Обогнав музыканта, я посмотрел в зеркало заднего вида и убедился, что определил его со спины верно.
28
Где-то в 1996-м году в очередном МАИшном концертов с нами на одной сцене выступал Анатолий Крупнов с одним из своих многочисленных проектов; предполагаю, что это был "Черный обелиск". Времена были забавные: ДК МАИ сложно было проводить платежи за аренду предоставляемой музыкантам репетиционной базы, а у музыкантов особенно не было денег. Поэтому стороны договаривались, что оплатой за базу будут периодические выступления, в общем-то, уже звезд в сборных концертах на мероприятиях ДК, что, конечно, повышало престиж Дворца культуры среди народонаселения.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги