banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

Ви?шну, все э?ти миры? охраня?ющий,
Бра?хма, все э?ти миры? создаю?щий —
это рога? и копы?та за?йца.

5.25
То?, что зове?тся отде?льной душо?ю,
то?, что зове?тся ми?ром-самса?рой,
каки?ми слова?ми бы ни? называ?ли —
это рога? и копы?та за?йца.

5.26
О че?м бы в Пура?нах ни? было ска?зано,
о че?м бы Ве?ды ни? говори?ли,
и всё?, о чем ска?зано в У?паниша?дах —
это рога? и копы?та за?йца.

5.27
Всё?, что ска?зано в э?той главе?,
то?же «рога? и копы?та за?йца».
Но то?т, кто хоть ра?з эту та?йну услы?шит,
неизбе?жно себя? распозна?ет как Бра?хмана.

5.28
Слу?шай внима?тельно, прекра?сный Нида?га!
Уве?ренность в то?м, что ты? – сам Бра?хман,
в челове?ческом ца?рстве встреча?ется ре?дко,
и? даже в ца?рстве бого?в не всегда?.

5.29
Всё?, о че?м говоря?т «вот э?то»,
всё?, о че?м говори?тся «Я?»,
всё?, что мо?жет быть уви?дено-по?знано —
всё?, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.30
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая в ко?рне все?х наших стра?хов,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ведь всё?, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.31
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая в ко?рне любо?го позна?ния,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.32
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
веду?щая к ци?клу пе?рерожде?ний,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.33
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая, в су?щности, и е?сть несвобо?да,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.34
Зна?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
кото?рое, в су?щности, про?сто а?д,
во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.35
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая, в су?щности, ве?сь мир явле?ний,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.36
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
«серде?чный у?зел о?тождествле?ния»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.37
О?тождествле?ние «Я? – это те?ло»
допуска?ет иде?ю, что «те?ло реа?льно»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жную.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.38
О?тождествле?ние «Я? – это те?ло»
допуска?ет иде?ю, что «ми?р реа?лен»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жную.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.39
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жная,
допуска?ет реа?льность пяти? элеме?нтов.
Но всё?, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.40
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая, в су?щности, про?сто неве?дение,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна.
Ведь всё?, что е?сть, это то?лько Бра?хман.