banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

5.41
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жное,
корень все?х загрязне?ний и? омраче?ний.
Всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.42
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жное,
веде?т к явле?нию отде?льного «я?».
Но? всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.43
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
во все? времена? абсолю?тно ло?жную,
мо?жно счита?ть велича?йшим а?дом.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.44
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
это про?сто у?м, игра во?ображе?ния,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.45
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
веде?т к появле?нию грани?ц и усло?вностей,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.46
Понима?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
веде?т к появле?нию все?х печа?лей,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.47
Понима?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
мо?жет быть на?звано велича?йшим про?махом,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.48
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
мо?жет быть на?звано, в су?щности, сме?ртью,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.49
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
зна?к поте?рянной благода?ти,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.50
Заключе?ние, бу?дто «Я? – это те?ло»,
мо?жно назва?ть велича?йшим грехо?м,
и оно? всегда? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.51
Заключе?ние, будто «Я? – это те?ло»,
причиня?ет уще?рб, порабоща?ет,
и во все? времена? абсолю?тно ло?жно.
Ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.52
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
называ?ют исто?чником все?х недоста?тков,
но она? всегда? абсолю?тно ло?жна,
ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.53
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
кото?рая в ко?рне любо?го поро?ка,
во все? времена? абсолю?тно ло?жна,
ве?дь всё, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.54
Убежде?нность в то?м, что «Я? – это те?ло»,
называ?ют та?кже «вели?ким сомне?нием»,
но она? всегда? абсолю?тно ло?жна,
ведь всё?, что е?сть, это то?лько Бра?хман.

5.55
Если е?сть хоть мале?йшая те?нь страда?ния,
если е?сть хоть мале?йшие зна?ки «мирско?го»,
если е?сть хоть мале?йшие зача?тки жела?ния,
если е?сть хоть мале?йшее не?что «нечи?стое»…

5.56
Если е?сть хоть мале?йший намё?к на зло?бу,
если е?сть хоть мале?йшее движе?ние ду?манья,
если е?сть хоть мале?йшая к результа?там привя?занность —
име?ем мы де?ло с велича?йшей боле?знью.

5.57
Если е?сть хоть мале?йшая к результа?там привя?занность,
налицо? велича?йшее заблужде?ние,
Если е?сть хоть мале?йшая к результа?там привя?занность,