banner banner banner
Хмарь II. На распутье семи дорог
Хмарь II. На распутье семи дорог
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хмарь II. На распутье семи дорог


Встреча с родными после долгой разлуки была трогательной и ликующей. Мне запомнились слезы радости на щеках мамы, крепкие объятья брата, нежные обнимашки родной сестры, и счастливый вопль Листи перед тем как она с разбегу и в прыжке повисла у меня на шее. Вслед за ней меня облепили племянницы, получилась эдакая «куча мала», в которую смело бросились два племянника. Вокруг стоял хохот и веселье, а я боялся пошевелиться, не желая неуклюжим движением разрушить ощущение счастья. Неожиданно «куча мала» рассыпалась, малышня, повозившись со мной, стремглав унеслась к своим родителям. И не успел я свободно вздохнуть, как мама и Листи, взяв меня под руки, повели на семейные посиделки, вылившиеся в перекрестный допрос.

Особенно «злобствовала» малышня пока их не выгнали погулять. А мне пришлось рассказывать сокращенную версию своих приключений, обходя стороной угрожающие жизни ситуации. Мама, слушая мои басни, недоверчиво хмыкала и хитро поглядывала на меня. Правда больше всего она интересовалась, как отец в своем зрелом возрасте выдерживает тяготы службы наемника. Я уверил маму, что он здоров как бык и сейчас находится на медицинской службе. Пусть там не райские кущи, зато безопасно.

– Уж вы мне поверьте, он точно вернётся, – успокаивал я родных, мысленно прося Листи спасти меня от расспросов. И названная сестра с готовностью приняла у меня эстафетную палочку и продолжила повествование.

Листочек в основном просвещала меня, как ее встретили, куда она вложила наши кредиты. Если коротко, то наша семья богата. Мы имеем 25% акций корпорации «Великороссия». Листи в свои не полных шестнадцать лет возглавила комитет по кадрам. Это о ней говорил мой бывший командир полковник СИБ Яков Сивцев, обещая замолвить слово. Мама и сестра трудятся в образовании, готовят специалистов для работы в корпорации. Правильней сказать заведуют тренажерными классами и проводят сертификацию.

Брат – инженер-программист. Что программирует даже не намекнул, лишь многозначительно улыбнулся. Секрет… Ну и ладно, я ему тоже ничего интересного не расскажу. А уж как он меня пытал, где я взял такие ценные подарки. Отец узнает – убьёт. Он строго настрого запретил возвращаться в пещеру пирата Флитта.

Я воспользовался поговоркой «если нельзя, но очень нужно, то можно». Ведь любой человек обязательно найдёт причину, по которой можно нарушить запрет, для меня это подарки родным. Кроме того я надеялся обнаружить в тоннелях призрачную Лисичку. Вдруг она притворилась, что как будто ушла, а сама просто затаилась на время? Вдруг сейчас сидит и боится выйти из-за страха попасть вновь в рабство?

Вначале я поддался на уговоры мучившему меня чувству мести. И продлив договор юридического сопровождения, натравил юридическую фирму «Процесс» на объединённое правительство планеты Март. Пусть разберутся! С бюрократами ЧВКН «Потрошители» они нам помогли очень сильно.

Потом занялся подготовкой к предстоящей авантюре. Взломать сейф – не фунт изюму съесть, для этого нужны знания и специальный инструмент.

Три месяца учебы в специализированном учебном заведении «Техник по ремонту сейфов за полгода» и я – начинающий медвежатник с хакерским уклоном без сертификата. Заканчивать учебное заведение принципиально не стал, потому что при получении сертификата всех специалистов по ремонту сейфов ставят на учет в СИБ. Зачем мне лишнее внимание к моей персоне?

Прилетев на планету, я вначале решил оценить обстановку и осмотреться. Свое желание идти сразу взламывать сейф я задавил в зародыше и стал искать способ проверить обстановку рядом со входом в тоннель. Вскоре удача мне улыбнулась. В космопорту я познакомился с отрядом черных археологов, ведущих поиск артефактов в развалинах древнего города рядом с выходом из заветного тоннеля. «Археологи» работали «вахтовым методом»: два месяца тяжелой физической работы и месяц «отдыха» в злачных местах космопорта.

Недолго думая я заключил с отрядом контракт на два месяца. В договоре было оговорено, что от каждого найденного мною артефакта пятьдесят процентов – мои. Расчет может производиться в кредитах или найденных предметах. Мне были интересны археологические раскопки. Поэтому всю вахту я старательно раскапывал разрушенные дома в поисках клада. Ничего ценного с моей точки зрения я не находил. Но мои коллеги радовались каждой мелочи как дети нашедшие банку с мёдом.

В дни, когда мы не копали, я позволял себе полетать на гравицикле рядом с нужным мне местом. Ничего подозрительного я не обнаружил. Похоже, все, кто знали о тайном проходе в тоннеле, погибли.

Время за раскопками пролетело быстро, и вожак черных археологов предложил поделить добычу. Мы поделили на кучки и бросили жребий. Мне «повезло» – в моей доле находился самый ценный артефакт. Эти пять идиотов решили, что новичку досталось слишком много и попытались избавиться от меня.

Яблоком раздора послужила изящная статуэтка, сделанная из драгоценного камня. Я ее своим бывшим компаньонам в качестве надгробного камня поставил. Может на том свете поймут, что жадность до добра не доведет.

Подлости компаньонов я не удивился. По моим сведениям во время поисков сокровищ в некоторых группах достаточно часто пропадали новички и потеряшками никто не интересовался. Считалось нормой в опасной ситуации послать новичка впереди себя или кинуть на кредиты.

Больше я тянуть не стал и наведался тоннель. Оставленные отцом «контрольки» (малозаметные метки) были на своем месте, потому сняв мины и выставив дронов сторожей, я смело направился взламывать сейф. Высочайшая степень защиты не смогла спасти его от хакинга. Не нарушая конструкции, я как настоящий «шнифер» с помощью специального оборудования всего за неделю подобрал пароль и открыл сейф. За это время я установил себе комплект «Апгрейд3А» с помощью регкапсулы, обследовал тоннель, нашел четыре тайника. Огорчало одно – следов призрачной Лисички я не нашел.

С богатством, которое не влезло в мой вещмешок после взлома сейфа, я поступил в соответствии с шуткой «Русского Радио» – «Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать». Разделил ценности на четыре части и рассовал по тайникам. Регкапсулу разобрал и тоже спрятал.

Я даже ощутил себя хомяком с большой буквы. У них тоже несколько кладовых, вот только в отличие от гнездовий хомяков из моего «гнезда» выход всего один. Впрочем, один проще замаскировать.

Мою блестящую авантюру чуть-чуть не нарушили два отморозка. Они перехватили мой гравицикл при движении по лесной дороге в обратном направлении. Что интересно, радар их не обнаружил. Ракета, попавшая в мой гравицикл, неприятно удивила меня. Умка, мгновенно сориентировавшись, сумела использовать мой энергощит в качестве крыла, и я смог изменить направление полета. Чем сберег своё тело от попадания следующей ракеты. Не успели нападавшие изумиться моим фигурам «высшего пилотажа», как умерли от разрыва сердца. Это «Кузя» наслал на них проклятье в виде управляемых микроракет. Наследство, оставшееся от двух неудачников, я задёшево продал в космопорту.

Мои воспоминания прервало сообщение о прилунении корабля. Взвалив на себя вещмешок, я вышел из каюты.

Астероид Вест (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0)а. Кабинет президента корпорации «Великороссия».

Любая вошедшая в кабинет женщина в первую очередь обратит внимание на огромную вазу с цветами, распространяющую сладкий нежный запах по залитому искусственным светом кабинету. А вот мужчина вначале бросит взгляд на большую пыльную бутылку коньяка в прозрачной пластиковой коробке. И лишь во вторую очередь и женщина, и мужчина заметят расположившегося за длинным столом для заседаний квадратного крепыша тридцати лет, который вальяжно развалился в вычурном кожаном кресле стилизованным под фантастический трон. Расслабленная поза и спокойное дыхание говорили о том, что мужчина спит. Лишь возникающие иногда тонкие морщинки и вздрагивающие глаза, покрытые веками, показали бы стороннему наблюдателю, что мужчина находится в особом психическом состоянии – медитации.

Президент корпорации Великороссия тонул в набегающих потоках документооборота. Он и на прошлой должности сталкивался с работой в режиме аврала. Но в этот раз перенаправить часть непрерывно поступающей информации на подчинённых было нельзя. Универсальные нейросети для его замов поступили только на прошлой неделе и доктора потребовали отстранить помощников от работы минимум на полмесяца. Поэтому сверкнувшая на рабочем столе иконка вызова спровоцировала гнев и раздражение.

– Я просил не отвлекать меня, – с негодованием в голосе проговорил он.

– Бос, в соответствии с вашим распоряжением за номером 324 лицо, произведшее вызов, входит в список, которым разрешено вызывать вас в любое время дня и ночи.

– Ну ты и грымза!

– Бос, вы хотите отменить распоряжение 324?

– Соединяй!

На рабочем столе нейросети сияющая иконка с надписью «Старый Д» развернулась в окно. Откуда с любопытством на него смотрел его бывший подчинённый.

– Валентин, наши общие друзья жаловались, что ты зажал мою большую пыльную бутыль, – заговорил он.

– Владимир, все эти месяцы я пашу как «раб на галерах». Если бы я мог предвидеть, то сразу отправил вас всех в эротическое путешествие.

– Это не повод пропускать празднование твоего восьмидесятилетия. Тебе нужно отвлечься, а то умрешь молодым.

– Да, согласен я. Моя грымза уже третье предупреждение сделала. Но у нас столько серьёзных сделок намечается.

– Вам нужно отклонить часть предложений и затаиться где-то на месяц. СИБ показалось подозрительным быстрое развитие корпорации. К вам под видом финансовой проверки прилетит группа контрразведчиков усиленная ментатом.

– Сведения точные?

– Мой агент командировку им оформлял.

– Всех умников придется прятать, – с сожалением в голосе сказал Валентин.

– Пусть отдохнут немного. Да, как там мой внук? Справляется с работой? – поинтересовался «Старый Д».

– Справляется. Похоже, влюбился он в Листи Флитт безответной любовью.

– Безответной? Он вроде у меня парень видный, женщины гроздьями вешаются ему на шею.

– Была с его стороны попытка завязать близкие отношения, но кроме дружбы – ничего . Листи Флитт девушка не простая. В ежовых рукавицах своих подчинённых держит. Все её работники по несколько рапортов написали мне с просьбой убрать злобную «пиратку». А сколько хитроумных подстав устроили?! Не счесть!

– Снимать её никак нельзя. Она в СВР таких «кротов» выявила, волосы дыбом встают.

– Охраной твой внук занимается. Я ему наказал беречь Листи пуще своего глаза. Проблема у него нарисовалась в виде её названного братца. Ревнует. Как бы не зарвался.

– С моей стороны внушение будет. А нельзя куда-нибудь братца отослать?

– Медики за него ухватились, не хотят отпускать. Крови литров пять из него выкачали. Скоро сам сбежит.

– Хм… есть у меня для Николоса служба. Море, курорт, лёгкая атмосфера, доступные женщины.

– Не задание, а счастливый билет в рай. Может, я вместо него на солнечном берегу моря Родине послужу? – с сарказмом проговорил хозяин кабинета.– Уж я бы там развернулся…

– Ты не годишься, тебя каждая собака знает. И мне придется охранять ещё и тебя.

– Неужели всё так плохо?

– «Святые» девяностые отдыхают, а скоро совсем плохо будет. Новая концепция «мир без границ» удалась на славу. Армию разогнали, границ нет, а банды международные есть. Организованная преступность набирает силу. Полиция не справляется… Извини, не надо в день рождения говорить о плохом.