banner banner banner
Хмарь II. На распутье семи дорог
Хмарь II. На распутье семи дорог
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хмарь II. На распутье семи дорог


Он обольстил меня, несчастный!

Я отдалась любови страстной…

Изменник, изверг! о позор!

Но трепещи, девичий вор!»

Я закрылся в купе, и мои мысли вернули меня назад на астероид Веста. Мне опять вспомнилась мама, она так старалась хоть на короткое время подарить мне свое душевное тепло и ласку. Отправляясь на экскурсии с Листи, я иногда замечал ее ревнивые взгляды. В такие моменты я всегда обнимал ее и говорил, что очень сильно ее люблю. Мама оттаивала и говорила:

– Идите уж. Пока ходите, я успею приготовить что-нибудь вкусненькое для вас.

Листи гордилась корпорацией, поэтому старалась показать мне все самое лучшее. Мы посетили грандиозные предприятия и стройки, среди которых мне запомнились внушительных размеров сборочные цеха и ангары с множеством кораблей, огромные оранжереи и парки с высаженными деревьями. Все время она весело щебетала, рассказывая разные истории, произошедшие с ней. Портил мне настроение охранявший её офицер. Он, всегда увидев нас вместе, бросал на меня испепеляющие взгляды. Я предпринял попытку подружиться, однако охранник Листи завлек меня в светлый и просторный зал для поединков, где предложил мне показать свою ловкость и силу. Мою названную сестру охранник пригласили в качестве судьи. Старательно пряча улыбку, мне выдали поношенную спортивную форму розового цвета, тихонечко давясь беззвучным смехом за моей спиной. Посмотреть на спарринги собралась приличная куча народу, толпившаяся вокруг ринга восьмиугольной формы. Кто-то с интересом, а некоторые с нескрываемой неприязнью, бросали на меня взгляды. Я понимал их нелюбовь ко мне. Приехал какой-то импортный мордоворот с баронским титулом, и давай у их командира будущую невесту уводить! По этой причине желающих «поучить» немного зарвавшегося наемника было много. Немного размявшись и проведя бой с тенью, я поднырнул под канаты и с вызовом во взгляде уставился на противника выпавшего мне по жребию, показывая свою злость и готовность драться до победного конца. Мой противник по спаррингу принял вызов и сделал «ежу понятный» жест, чиркнув оттопыренным большим пальцем по горлу. В ответ я изобразил плевок на покрытие ринга и растёр ногой.

Толпа зрителей загомонила, раздались крики: "Давай! Давай! Сделай его!", а вслед за этим посыпался просто шквал воплей и криков, натравливающих нас друг на друга.

Настроение испортилось. Бурлящее чувство злости тонким ручейком заполняло мою душу. Буду работать жестко. Сами напросились.

Мою злобу победил ласковый голос сестры:

– Милый братик,– громко во всеуслышание крикнула она. – Пож-ж-жалуйста, не обижай моих охранников. Прошлый раз, когда ты был в ярости, из них никто не выжил.

Это она наше знакомство напомнила. Я тогда ножом немного побаловался, спасая ей жизнь. Подняв правую руку с большим пальцем, дал понять сестренке, своё согласие. Повернувшись правым боком к спарринг-партнеру, я выполнил акробатический элемент «колесо» последовательно распределив руки и ноги на размеченные Умкой точки. Переход в сальтовый элемент. Выход в кувырок с резким выбросом тела вперед ногами в сторону противника. Удар! Масса в сто двенадцать килограмм помноженная на скорость – и «оппонент» вперед спиной улетел за канаты, приземлившись сверху на своих фанатов. В профессиональной спортивной гимнастике элемент, который я выполнил, запрещен правилами. К великому сожалению курсантов, инструктор в ЧВКН «Потрошители» этого не знал, заставляя его, выполняли после каждой разминки.

– Победа присуждается лейтенанту Николасу Сильве, корпорация Великороссия! – объявила судейское решение Листи, с трудом перекричав шум толпы. – Его противник покинул ринг, для раздачи автографов своим поклонницам.

Среди фанатов раздались смешки и она продолжила:

– На ринг приглашается капитан Артем Кузнецов, Великороссия!

Значит, лично решил выправить пошатнувшийся имидж охранной структуры, а вот не фиг ставить молодого в первую схватку с неизвестным соперником. В красивом черном с камуфляжными вставками спортивном костюме Артем смотрелся брутальным и внушительным атлетом. Взглянув на ситуацию со стороны, я дико захохотал, чем вызвал непонимание у окружающих. Меня поддержала моя названная сестра, она всегда хорошо читала мои мысли. В глазах собравшихся людей я выглядел «блондинкой» в розовом. А мой противник, «Конан-варвар», пришел спасти свою любовь. Уважают его подчинённые, и мне их заранее жаль. Яму они Артему вырыли глубокую. Пусть в мою победу в этом зале верит лишь два человека – я сам, и Листи, однако друзей Кузнецова ожидает печальный итог – их силач и любимец, проиграет «блондинке» в розовом. Обидно, да?

Первый раунд начался с улыбок Кузнецова. Осознавая, что сейчас находится в центре внимания, капитан красовался, и зал поддерживал его одобрительным гудением и криками. Изредка он бросал на даму сердца короткие мимолётные взгляды. На его беду Листи с любовью смотрела на соперника, и это выводило Кузнецова из себя. Поначалу он действовал осторожно, но так как я исключительно парировал удары и атаковать пока не спешил, движения Артема постепенно стали убыстряться. И наконец, во время боя он совершил одну из главных ошибок любого поединщика – это игра на публику. Нападая, Кузнецов, проводил красивые, и как казалось со стороны зрителей эффектные атаки. Однако, против таких ударов, уже давно придуманы гениальные по своей простоте приемы. При их использовании противник не находит сопротивления и проваливается в пустоту. Создается такое впечатление, будто молотишь воздух руками, и всё безрезультатно.

Поняв, что с ним играют, он насторожился, но было уже поздно. Я выдержал необходимое время и, действуя в соответствии с подсказками Умки, помог вздыхателю Листи запутаться в своих ногах. Зрители увидели, как их любимый командир запнулся, а негодяй в розовом спортивном костюме нанес сильный удар в голову. Артем пошатнулся. Ещё какую-то долю секунды он боролся со своим непослушным телом и грузно рухнул на пол ринга. В мгновенно наступившей тишине казалось можно услышать, как громко и бешено бьётся моё сердце.

– Нокаутом победил Николас Сильве! Корпорация Великороссия! – объявила Листи.

Такая бесспорная победа не вызвала у зрителей сомнений в честности судьи. Зато публика убедилась, что рыцарское достоинство у меня отсутствует напрочь.

Третий поединок прошел тихо и спокойно, противник был осторожен и академичен. Однако во втором раунде я, следуя подсказкам ИСКИНа, поймал его левую руку и придержав её, подсек под колено ногу из-за чего его крутануло. Спарринг-партнер сам упал лицом на подставленную ногу.

Всё вокруг погрузилось в какую-то мрачную тишину. Может я зря так поступил? Вдруг болельщики дружно толпой меня побьют? А вот нет уж, я им розовый костюмчик не прощу! Повернувшись в сторону судейского столика, я понял, почему Листи не объявляет мою победу. Рядом с ней стоял широкоплечий гигант с фигурой внушающей уважение и перевитыми мышцами руками.

– Шеф, с этой гориллой мы драться не будем! – панически заорала Умка. – Имплантат ещё не прижился, три удара – и он превратится в простую железяку. А у этого здоровяка пятый уровень по рукопашному бою! Сертифицированный, между прочим!

– Тише, дорогая, тише. Будем надеяться, он не такой страшный, как выглядит.

– Надеялся дурак на ум, да шапку потерял. Он, пока ты дрался на ринге, вписал себя на следующий бой. Листи поэтому и молчит.

– Не умничай, будет тебе «мир, дружба, жвачка».

Подойдя к канату ринга, я обратился к сестренке:

– Листи Флитт, ты заметила, что я проиграл? Противник нанес мне сокрушительный удар, и я не могу дальше продолжать бой.

Увидев понимающую улыбку на лице названной сестры, я обратился к шкафообразному мужику:

– Здрасте! А вы следующий на ринг? Если у вас нет спортивного костюма, могу свой отдать. Ничего что он розовый?

А в ответ тишина и покрасневшее от гнева лицо. Умка реально права, такой меня бы точно в асфальт закатал. Выбравшись с ринга я быстро переоделся и, подхватив ожидающую у раздевалки Листи под руку, сбежал из зала. Пусть что хотят, то и думают. Но ожившее чувство опасности просто кричало: «УХОДИ!!!»

Астероид Вест (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0)а. Кабинет начальника охраны.

Капитан Артем Кузнецов сидел в глубоком кресле, напряжённо выпрямив спину. Он ждал звонка от деда. Как-то не задались у него отношения с понравившейся ему девушкой. Подарки принимает, улыбается при встрече. Чуть что так «мама не разрешает». Так он по-серьезному, в открытую о сватовстве говорил. Тут ещё названный братец нарисовался. Наглый до жути. Она для него допуск непонятно как пробила, а он нос свой везде сует. Куда начальство смотрит? Тут недавно друг в гости прилетел. Помоги, говорит, Артем, к вам на работу устроиться. Подошел к Листи со всем уважением и попросил принять к нам в СБ, а она побеседовала с ним и отказала. Какая-то сопля решает принимать или не принимать! Она своих «родственников» протаскивает в корпорацию, и никто слова против не сказал. Пожаловался Бате, так он наорал на меня, грозил с должности снять.

Вспыхнул новомодный голографический экран, откуда на него смотрел помолодевший дед.

– Привет, Артем! Батя сказал, что ты чудить начал, своих дружков без разрешения в СБ принимаешь, на кадры пытался давить.

– Дед, ну хоть ты не наезжай. Кто поставил девчонку шестнадцати лет начальником кадров целой корпорации? Неужели постарше никого не нашлось? Знаешь какие фантазии эта ситуация рождает в головах людей?

– Флитт останется на своей должности! А ты, если потребуется, грудью ее прикроешь! Понятно, капитан Кузнецов!

– Так точно! – по военному отрапортовал Артем деду.

– Как прошли петушиные бои с Николасом Сильве?

– У него хорошо. В прямом смысле слова феерическое выступление! Сбежал как трус.

– Твой друг видел? – нахмурил брови дед.

– Да, он был зале и видел мой позор, видел как простой наемник «выключатель» на моем лице нашёл.

– Это хорошо. Подтверди своё плохое отношение к нему, ругай его побольше. Пообещай выкинуть его из корпорации, – замолчав на секунду, дед продолжил. – Загостился твой дружок, пора бы и честь знать. С первым рейсом отправь на Землю. За Флитт можешь дальше ухаживать. Не переживай! Скоро Николас улетит на Землю, а девичья память короткая.

Воспоминания Николоса Сильве. Астероид Вест (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0)а.

За время пребывания на астероиде я познакомился со многими интересными людьми, профессионалами своего дела. Благодаря моей названной сестрёнке везде меня встречали хорошо, но лучше всех встретили пилоты. С подачи моей родной сестры приукрашенная история моих «подвигов» стала известна курсантам ВКС. Всем пришедшим на тренажеры по пилотированию, она рассказывала, что знакома с наемником, уничтожившим несколько перехватчиков. В итоге меня пригласили прочитать лекцию о тактике ведения ближнего боя в условиях открытого космоса. Я согласился. Моё выступление длилось около сорока минут. Все это время меня слушали с огромным вниманием и в завершении завалили множеством вопросов. Многие в аудитории имели за плечами реальный боевой опыт поединков, но только в условиях земного притяжения, поэтому они предложили провести несколько учебных схваток на тренажёрах. Пилоты оказались опытными, и все мои объяснения схватывали на лету. Вспомнить смешно, как я надулся от важности своей миссии и тут же получил по сусалам. В индивидуальных схватках я выигрывал, но в бою, где «каждый сам за себя» успевал сбивать всего максимум трёх, после чего мою машину уничтожали. Секрет победы в таких «толпных» сражениях открыли ещё в древней Руси. Победителем становился не самый ловкий и хорошо владеющий какими-либо особыми приемами боец, а самый выносливый. В нашей ситуации это самый хитрый, тот, у которого к концу сражения полон боекомплект и корабль с минимумом повреждений. Жаль это не для моего характера и, как следствие, победа не добралась до меня. Не помогло мне и то, что к концу учебных схваток определив с помощью ИСКИНа хитрости, умения и слабые стороны поединщиков, я за один бой подбивал пять или шесть кораблей из десяти.

Выбравшись из тренажера, шумная стая пилотов упорхнула в ближайшее кафе. Мы по-хозяйски сдвинули столики, заказали красного вина и закуски. Звякнув бокалами, мы разобрали по косточкам самые интересные бои учебной схватки, а потом наиболее смешные. Посулив прийти завтра, я счастливый удалился домой. Но ни на следующий день, ни через неделю прийти не сумел.

Медицина внезапно озаботилась проверкой моего здоровья. В начале исследования они высасывали крови по пятьсот миллилитров в день, потом постепенно увеличили до восьмисот миллилитров, и когда общий объем сданной мною крови превысил семь литров, я предупредил начинающих вампиров, что познакомлю их с коктейлем Молотова, лично каждого. Отстали враз. Реакция медперсонала меня очень изумила.

Причина понятливости докторов наук выяснилась, когда я встретил широкоплечего гиганта среди обследуемых. Знакомая личность. Я узнал своего четвертого несостоявшегося противника. Заметив меня, Вячеслав Алексеевич Сычев замер на пару секунд, громко рассмеялся и подошел ко мне. Познакомились, разговорились и выяснилось, что Умка ошиблась. Снаружи он взаправду немножечко похож на Халка, только белокожего, и в остальном полное соответствие. Его громадная физическая сила и развитая мышечная масса впечатляла и устрашала людей. Впечатлительные девушки, встретив его в первый раз, замирали округлив глаза, и быстро убегали, услышав его успокаивающий голос. А особо впечатлительные падали в обморок.

Внутри, если отбросить первое впечатление и заглянуть в сердце – милейший человек с одним маленьким недостатком. В гневе он был страшен. Пока разберется, может и зашибить ненароком. Так что сбежал я не зря. Тем более выяснилось, что Сычёв прибежал в спортивный зал, получив сообщение – «наших бьют». А человек он простой, и особо в деталях разбираться не любит. Хорошо, что симпатичная девушка остановила и заставила записаться в очередь. Это позволило Сычеву немного успокоиться.

Вспоминая эту историю, Вячеслав начал с улыбкой подтрунивать над моим бегством из зала, да и я сам от души посмеялся, попросив прощения за тренировку его лучших учеников без разрешения их сенсея.