banner banner banner
Экспериментальная планета
Экспериментальная планета
Оценить:
 Рейтинг: 0

Экспериментальная планета


– Для чего?

– Одни убеждены, что им будет лучше жить, после уничтожения других.

– И часто…?

– Постоянно, преимущественно войнами и занимаются.

– И их ожидания оправдываются?

– Ничуть не бывало, те, которых хотят уничтожить не сидят, сложа руки. Они также уверены в том, что убивать просто необходимо, тем более обороняясь.

– В итоге?

– В результате войн гибнут частично и те и другие. К тому же страдают, в результате разрушения социально-экономической инфраструктуры, дети, старики, женщины с обеих сторон. И так все время…

– Разве они не знают, что даже негативные мысли вредны для их же носителей, не догадываются, что души безвременно ушедших из жизни преследуют всех оставшихся в живых и даже последующие поколения? Разве не понимают, что физически нельзя быть счастливыми в мире, в котором огромные массы людей обуреваемы негативными чувствами?

– Нет. Нет и еще раз нет. Они не верят в первичность энергии и духа, подавляющее большинство мыслит исключительно в рамках материальных зависимостей.

– Не перестаю удивляться как низко пали, попав на Землю, представители наших планет.

– К исследованию причин и факторов их совместной деградации ты и готовишься, Филопракса. Эмоции в сторону. Включаем разум и продолжаем знакомиться с вирусами в информационной сети землян. Здесь также идут войны – одни придумывают и запускают, другие против них борются.

– Кто побеждает?

– Как всегда никто. Борющиеся против вирусов не всегда успевают запустить антивирусы. Счет идет на часы, но именно за такое время вирусы успевают наносить вред.

– В чем он выражается?

– Крадут миллиарды условных денежных единиц, выводят из строя принимающие устройства операционных систем.

– По порядку, пожалуйста. Ты постоянно употребляешь незнакомые понятия …условная денежная единица?

– Непростой вопрос, но мы вряд ли продвинемся дальше без ответа на него. Люди изобрели деньги – условные материальные артефакты из бумаги и металлов, в определенной пропорции эквивалентные материальным ценностям, трудовым усилиям.

– И насколько эффективно действует данная система обмена?

– В общем и целом функционирует слажено в рамках отдельных сообществ, хотя иногда и дает сбои.

– А какие денежные знаки применяются в масштабах всей социальной системы землян?

– Либо денежная единица самого мощного сообщества, либо один из редкоземельных металлов. Кстати на бумажных знаках они любят помещать портреты политических лидеров прошлого, а в самых экстравагантных случаях – и настоящего.

– Очень интересно.

– А какие изображения на общих для всех землян деньгах?

– Таковых не существует. А если бы и существовали, то затрудняюсь ответить, чьи портреты бы на них красовались. У них нет единой общеземной, безусловной ценности. Даже «Боги» разные.

– Скажи мне, Орбозас, а какая связь между бумажным носителем эквивалента ценностей и политическим лидером?

– Не знаю. Одно могу утверждать уверенно – для большинства землян денежные единицы приобретают настолько большое значение, что они предпочитают честному труду в своей функциональной страте, незаконную погоню за ними.

– В каких формах?

– Например, специально организованные группы и даже одиночки похищают их из мест хранения или во время транспортировки.

– Все ясно. Затем получают материальный эквивалент, равный объему имеющихся у них номиналов. Все больше поражает парадоксальность их жизни и социального устройства. Они додумались до всеобщего эквивалента материально– вещественных субстратов социального и природного мира, но…

– Именно так, Филопракса, у них нет всеобщей духовно-нравственной ценности. Поразмыслим. Поклоняясь разным Богам и активно используя их изображения в локальных социокультурных пространствах, земляне почему-то избегают помещать их на денежные знаки. Поскольку они еще на пути к единому Богу, то и в материальной сфере находит свое отражение их нравственная раздробленность. Следует добавить, что одна из религий вообще запрещает изображать Бога.

– А мне кажется, что совесть не позволяет помещать изображения своих Богов на деньги, поскольку хорошо известно, сколько грязного, мерзкого с ними связано. Они поклоняются вещам и пренебрегают духовным.

– Ты удовлетворена? Можем продолжать о вирусах?

– Вполне.

– Знаешь, в чем находят большое удовлетворение авторы вирусов? В разрушении антивирусов!

– Все так однообразно и уныло…

– Постараюсь все же поразить твое воображение: зачастую создатели и вирусов и антивирусов – одни и те же люди.

– Как?

– Очень просто. Сначала появляются умельцы, запускающие вирусы, приносящие большей частью безадресный вред всем пользователям универсальной сети, затем в дело вступают люди, профессионально борющиеся с ними – разработчики антивирусов, за хорошее вознаграждение. На определенном этапе развития событий последние уже не ждут новых вирусов, а создают и запускают их сами.

– Зачем?

– Убивают двух зайцев. Якобы быстро изыскивают антивирус на свой же вирус за что получают дополнительные суммы денежных знаков.

– Сознательно вводят в заблуждение пользователей сети. Умелый обман одна из излюбленных тем их современного искусства – кино.

– Как ты не старался, Орбозас, все равно даже за коротенький промежуток беседы успело накопиться четыре непонятных мне понятия – миллиард, условные денежные знаки, убить двух зайцев, обман.

– Начну с миллиарда. Люди убеждены, что чем большим объемом денежных знаков обладают, тем лучше. Они заполнили своими проблемами глобальную информационную систему, торгуют, занимаются сексом, женятся, обмениваются сообщениями, изобрели ключи прямого доступа к местам хранения денежных знаков. Для мгновенного обогащения достаточно вскрыть код банка и перевести энную сумму денежных знаков с чужого счета на свой. В честном варианте такая финансовая процедура называется безналичным расчетом.

– То есть… они уже не обменивают условные единицы на материальные ценности, а перекидываются сообщениями о виртуальном переводе определенных сумм с одного счета на другой.

– По сути тот же обмен, что и раньше, просто вмешиваются в процесс нечестные люди и присваивают себе денежные средства…

– Ясно, а миллиард…

– Скажу так. Для того, чтобы нормально существовать в течение тридцати земных суток водителю транспортного средства одного из сообществ землян достаточно двух тысяч условных денежных единиц.

– К чему же ему, миллиард? Насколько мне известно, земляне живут в среднем семьдесят – восемьдесят лет.

– Ты наивна, Филопракса. Они и не рассчитывают жить столько лет, сколько получится от деления миллиарда на две тысячи. Для них изысканное удовольствие истратить его в короткие сроки.