banner banner banner
Экспериментальная планета
Экспериментальная планета
Оценить:
 Рейтинг: 0

Экспериментальная планета


– Превеликое множество. Часть Образователи. Только их там называют в средних учебных заведениях учителями, а в высших преподавателями. Функции у них однотипные, некоторая разница только в режиме работы. Их задача – пересказывать ученикам тексты учебников, специальных книг, в которых содержатся основы академического знания. Довольно большой отряд неутомимых тружеников.

– Почему ты так ироничен?

– Не завидую им. Представь себе человека, который должен несколько тысяч раз за свою жизнь рассказать одно и то же разным группам детей, юношей и девушек?

– В самом деле – грустная картина. Мы получаем Абсолютное Знание Системы Вселенских Цивилизаций за двухчасовой сеанс из центрального менталло-транслятора. В нужное время извлекаем любую необходимую информацию.

– Хочу напомнить возможности человеческого мозга используются менее чем на один процент. Они и не подозревают, что его информационная емкость почти безгранична. Мыслительный аппарат даже одного землянина способен вмещать всю накопленную информацию об их планете.

– Чем можно помочь, Орбозас? Иногда становится так жалко их…

– Филопракса, отключи эмоции. Ты прекрасно знаешь установку Координационного Совета – никакого вмешательства в ход эксперимента.

– Осведомлена, но даже после беглого знакомства с эволюцией человечества, становятся очевидными кричащие противоречия в их интеллектуальном развитии и материальном прогрессе.

– Хвалю. Одновременно отдаю должное нашей Образовательной системе.

– Наш основной принцип – трансляция объективной информации без комментариев и оценок. Уровень развития мыслительных способностей и общая этическая обстановка стимулируют самостоятельную работу по выявлению основополагающих закономерностей той или иной сферы жизни.

– Ты большая умница.

– Не думаю, что сделала открытие. На социогуманитарном небосводе землян яркими звездами сверкают две ипостаси, выбивающиеся из общего ряда. Один из них жил почти в самом начале интеллектуальной истории человечества, другой через несколько десятков тысяч лет. Первый создал стройную систему гуманитарного знания, второй хотя и в очень заумной форме, но в целом, правильно изложил сущность взаимодействия Высшего Божественного Совершенства и материального мира. По твоему предложению, которое я не осмелюсь оспорить, мы избегаем любой конкретики – имен, дат, географических названий. Хотя ты знаешь, о ком идет речь.

– Знаю. И с нетерпением жду…

– Сопоставив данные, пришла к выводу, что ни тот ни другой, не мог вычитать или придумать свои системы знаний…

– Ты права, моя девочка. Первому просто не у кого было списать, а второй…, попытка повторить первого ему не совсем удалась. То, что внес первый в ментальное поле землян, ты определила достаточно точно. Он был большой трудяга, по его книгам учились еще полторы тысячи лет. Второй – баловень судьбы, изложивший самое ценное, имеющее непреходящее значение для земной цивилизации в одной книге. В остальном они обычные представители своего времени, к тому же оба были Образователями.

– Уверена, что не они авторы открытых ими знаниевых систем.

– Плагиат?

– Издеваешься, Орбозас. Я думаю…

– Правильно думаешь. Они избранники Комитета Стратегов. Знания получены ими за несколько секунд во время сна.

– Скажи, а были еще прецеденты?

– Я и так выдал тайну, но уверен, что именно тебе она и нужна. Дело ведь не в персонах, а в принципе, позволяющем сохранять чистоту эксперимента, осуществляемого Координационным Советом. Он неукоснительно соблюдается всеми поколениями глобальной цивилизационной системы.

– Но бывали случаи…

– … и скорее всего еще будут, но очень редко и строго точечно.

– Поговорим теперь о естественных науках.

– Здесь все обстоит несколько по-другому. Тебе известно об энергоинформационном строении Мироздания. Абсолютное Знание добывалось совокупным интеллектом всех поколений разумных существ Вселенной, постепенно складывалось из неполного знания о различных сферах бытия. Процесс трудный и неравномерный. Его темп определялся исключительно уровнем духовности той или иной цивилизации. Поскольку Система Вселенских Цивилизаций гармонична, то происходил постоянный обмен знаниями, интеграция ученых. Так создавался духовно-интеллектуальный Универсум.

– Что-то новое…

– Еще не пришло твое время. Эта информация открывается только Страте Мыслителей и Творцов, в которую ты войдешь лет через сто.

– Благодарю за доверие.

– Носителем Абсолютного Знания является все пространство Мироздания. Знания об объектах Вселенной нераздельны с самими объектами. Высшее Божественное Совершенство только регулирует своевременность доступа к ним.

– Каковы же формы взаимодействия этих ипостасей?

– Они неразрывно связаны между собой и одно без другого не только не существует, но и не мыслятся. Скажем так: ты можешь, мыслить отдельно о физической и интеллектуальной составляющих человека?

– …лишь для удобства.

– Именно так.

– В отношении Системы Вселенских Цивилизаций я осведомлена. Как осуществляется подобное взаимодействие в социальном пространстве землян?

– Об аномальных психических явлениях отдельных землян мы уже говорили. Добавлю – вокруг Земли концентрируются знания, которыми обладали все поколения когда либо живших людей, а также о ее естественной истории на протяжение примерно трех с лишним миллиардов лет.

– Каким образом земное знание соотносится с Абсолютным?

– Высшее Божественное Совершенство по одному ЕМУ известному плану, открывает человечеству те или иные его крупицы.

– Как все же определяется скорость…?

– Ты отдаешь себе отчет, о чем спрашиваешь?

– Знания, которыми мы обладаем, находятся в полном соответствии с духовным субстратом Системы Вселенских Цивилизаций. Мониторинговый Комитет бдительно следит за уровнем нравственности землян, в каждый отрезок времени определяется соотношение Добра и Зла.

– Как оно формируется?

– Очень просто. Мысли и чувства, являющиеся основой поступков людей, интегрируются в своеобразное психо-интеллектуальное «облако» Земли.

– Знают ли о сканировании их менталитета земляне?

– Догадываются. Мы уже говорили об одном ученом. Он не мог знать, но каким-то образом «догадался» о сущности взаимодействия Высшего Божественного Совершенства и материального субстрата Вселенной.

– Мне известно, что некоторая информация в головах землян появляется мгновенно. Те из них, на кого, нисходит подобная благодать, сами не подозревают о причинах и механизмах такого рода чудес. Одному ученому, занимавшемуся научным обеспечением сельского хозяйства, «пришла» мысль о ноосфере «разумной оболочке» Земли.

– А ты не определила характерную особенность, присущую этому феномену?

– Расскажу о своих соображениях. Отдельные основополагающие принципы материально-духовного устройства мироздания открываются ученым. Удивительнее всего, что для большей части данное проблематическое поле не относилось к сфере их основных научных интересов. Более того, зачастую сокровенные тайны транслировались землянам через, казалось бы, случайных людей.

– Мы уже касались этого, но ход размышлений мне нравится. Ты на верном пути.

– Достаточно двух примеров, подтверждающих мои наблюдения. Об одном ученом уже сказала, он просто «догадался» о ноосфере, однако сфера духа осталась для него недоступной.

– И был еще один умник – врач, живший на пятьсот лет ранее. Ему, по укоренившейся версии, в результате многотрудных исследований удалось предсказать будущее человечества во временном диапазоне более двух тысячелетий.