banner banner banner
Дайвэн. Хранители живого источника
Дайвэн. Хранители живого источника
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дайвэн. Хранители живого источника


– Конечно, хотел. Может, ты объяснишь мне, как моя девушка могла провоцировать тебя на что-то большее, чем просто дружба.

Челюсть Келли вмиг поздоровалась с полом.

– Его девушка? – чуть слышно шепнула она.

– Тише ты. Я тебе потом все объясню.

Келли прерывисто закивала.

– Ты что, к ней приставал? – ошарашенно переспросила она. – Мы ведь только договаривались о прогулке. Ты не уточнял, есть ли у нее парень.

Мэйсон все никак не успокаивался.

– Ты говоришь, она играет на два фронта. Так, может, ты объяснишься? Что ты хотел этим сказать?

Натан вытянул перед собой ладошки.

– Я просто предположил! Прости, я не хотел ее обидеть.

– А ты, как я вижу, трус. Не умеешь отвечать за свои слова. – Мэйсон легонько улыбнулся. – Ладно, так уж и быть, я тебя не трону, но… если еще раз я увижу тебя где-то поблизости, или же ты заговоришь с ней, то имей в виду – не видать тебе головы как своих ушей. Тебе все ясно? – грозно пальнул он. И парень, стоящий напротив, быстро закивал головой. – Тогда проваливай.

Последнюю фразу он произнес намного тише, чем прежнюю, но с такой злобой, что даже у меня под кожей пробежали мурашки. Могу только представить, как на это отреагировал Натан.

Натан молчаливо кивнул, развернулся и побрел к такси. Деррик же разочарованно покачал головой, поцеловал Келли в щечку и тут же устремился в машину следом за братом.

Я уставилась на спину Мэйсона. Меня настолько поразил его поступок, что я только успевала смущенно глотать ртом воздух.

Такси исчезло из зоны пансиона, тогда Мэйсон обернулся.

– Ну что, Руби, моя задача выполнена. Он больше тебя не побеспокоит. – Парень довольно улыбнулся, быстро склонился ко мне, легонько коснувшись щеки губами, и прошептал на ухо, – Доброй ночи, бунтарка!

Я застыла, словно статуя, забыв даже нормально попрощаться с ним. Щеки пылали ярким румянцем, охватившем не только часть лица, но и пульсирующие от волнения губы.

Он уехал. Тогда я вдруг вспомнила, что он забыл забрать свою куртку, что грела меня в данный момент. Моя толстовка осталась на заднем сидении в его машине. Я хотела было догнать его, но поняла, что поздно кинулась. Эх. Ладно. Возьму ее завтра с собой в колледж.

– Может, ты объяснишь мне, что тут происходит?

9.

Наглость – второе счастье или призвание

Мне не присуще излишнее самолюбие, но сейчас, встретившись лицом к лицу со своим отражением, я нахожу себя достаточно привлекательной. Такое со мной бывает от переизбытка хороших эмоций. Просто достаточно на время отбросить плохие воспоминания и сосредоточиться на позитивных мыслях. Несмотря на то, что сегодня ночью мне удалось поспать всего пару часов, и то, если это можно назвать сном, я чувствовала себя бодро и даже проснулась раньше Келли.

Мой еле видный силуэт отражался в освещенном солнцем окне. Может, лучи исказили изображение, и только поэтому я посчитала себя симпатичной? Я медленно выпрямилась. Движения были твердыми, но в них теперь чувствовалась бодрость и сила.

Прозвенел звонок.

Я нашла Келли в самом конце коридора. Она сидела на скамейке, прислонившись спиной к холодной стене.

Что-то здесь не так? – подумала я. Обычно все выглядит иначе: я в одиночку тоскую, погружаясь в себя, а Келли топит всех в своем неиссякаемом колодце веселья и как счастливый единорожек прыгает из угла в угол, излучая радугу.

– Что с тобой?

Келли взглянула на часы.

– Спать хочу.

– Вот оно что.

Келли выглядела измотанной. Не лицо, а настоящая фарфоровая маска.

– Ведь ты сама настаивала на том, чтобы пройтись. В итоге это затянулось почти до утра. А я тебе предлагала уйти пораньше!

Не тронь ее, разве ты не видишь – она устала, – диктовал мне разум. Но другого выбора у меня не было, в следующий раз она может вообще не прийти домой.

– Да знаю я! – заорала она на меня. – Думаешь, я для себя старалась? Я за тебя переживаю. А ты, как оказалось, шуры-муры с Мэйсоном крутишь. Могла бы предупредить заранее, чтобы мне не пришлось краснеть из-за тебя.

Она встала, посмотрела на меня так, будто я во всем виновата, и зашагала вдоль коридора.

Полоска света разделяла коридор напополам. Я двинулась следом за ней, и свет пронзительно ослепил меня. Я щурилась, пытаясь уследить за ее силуэтом, и уже в первом промежутке между холлом и коридором остановила ее.

– Келли, ну пожалуйста, прости меня! Ты же знаешь, я ни в чем не виновата. Я понимаю, ты стараешься, пытаешься мне помочь, но что я могу с собой сделать, если Натан мне противен. А тем более он распускал руки, за что и получил.

Келли усмешливо всхлипнула.

– Ты права. В таком случае, и ты меня прости. Я слишком погорячилась. Не знаю, что у вас там произошло с Натаном. Слышать не хочу. Сама прекрасно вижу, что он козел. Надеюсь, у вас хоть с Мэйсоном что-то получится. Он вроде хороший парень.

Я растянула по лицу улыбку.

– Ты неисправима, Келли!

– Знаю, – сказала она голосом, переполненным надеждой. – Я просто хочу, наконец, застать тебя целующуюся с парнем. А не смотреть, как ты корчишься в одиночку на скейте.

***

Двустворчатые двери спортивного зала были перевязаны веревкой, на которой висела табличка «НЕ ВХОДИТЬ». Пришлось пробираться в раздевалку иным образом. Для начала пришлось следовать системе эвакуационного плана: попасть на дополнительную лестничную площадку, выйти во двор, затем перебраться на сторону спортплощадки и только так попасть в раздевалку.

Внутри раздевалки творился полнейший хаос. Помещение было переполнено людьми. Вот это ажиотаж! Сквозь толпу мы кое-как протиснулись к своим шкафчикам, чтобы переодеться в форму.

У каждого ученика имеется одинаковая спортивная форма черного цвета. С эмблемой колледжа: Рычащий лев в очертании белого круга. Единственное ее отличие между «М» и «Ж» – это, конечно же, размер и вертикальная полоска вдоль всей правой стороны. У девочек она белого цвета, а у мальчиков – синего.

Вернусь немного назад. Почему хаос? Все очень просто. Девочки готовились к очередному прослушиванию в группу поддержки нашей сборной по футболу. Не зря еще утром я обнаружила на стенде с объявлениями плакат с приглашением на отборочный кастинг. Подвох? Без сомнений! Случайно прочитав условия отбора, напечатанные мелким шрифтом в самом нижнем углу, я осознала, что мест всего семь, а желающих в сто раз больше. Ну что ж, могу только пожелать всем удачи.

Главой комитета по набору в группу была Алишия Дейл. А кто бы не хотел погреться в лучах ее славы? Наверное, только я и Келли. Остальные же готовы терпеть любые ее выходки ради того, чтобы добиться популярности. Даже не знаю, как можно терпеть эту неугомонную фурию? Я, наверное, давным-давно ее подвесила бы за ногу на канате или же вырубила о стену, только для того, чтобы она умолкла.

Мы с Келли переглянулись.

Ото всюду доносились громкие голоса, складывалось такое впечатление, что я нахожусь посреди улика с кучей одичавших пчел.