banner banner banner
Бирюзовые льды Айсниры
Бирюзовые льды Айсниры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бирюзовые льды Айсниры


– Сейчас она как квакнет! – пообещал Андрей.

Но лягушка не квакнула, а отрывисто свистнула, а затем загудела, словно сирена. Наблюдавшие за ней люди, отпрянули от стола.

И тут с улицы донеслись такие же неприятные звуки.

– Ей кто-то отвечает с улицы, – удивился Андрей и выглянул в окно.

На проталине перед окном сидели четыре маленькие золотистые лягушки, издававшие неприятные звуки.

– Под окнами собрались её сородичи, – присмотревшись, сообщил Андрей.

Лягушка стала снова наливаться золотистым цветом.

– Судя по яркой окраске, она обитает в тропиках, – предположил Игорь Олегович.

– С чего вы взяли? Лягушка явно не из тропиков – ведь она только что была вморожена в лёд, – отметил Андрей.

– Иди-ка сюда, милая! – произнёс Игорь Олегович, попытавшись схватить необычную лягушку через лист бумаги.

Однако лягушка не собиралась сдаваться в плен и спрыгнула со стола. Совершив несколько гигантских прыжков, она вскочила на подоконник, а затем сиганула в окошко.

Игорь Олегович с горестным воплем бросился к окну.

– Такой экземпляр упустили! – закричал расстроенный главный редактор. – Все лягушки упрыгали вглубь парка. Их надо поймать.

– И как вы это себе представляете? Эти лягушки скачут, как кузнечики. Нам их не поймать, – сказал Андрей. – Вы заметили, что лягушки приобрели белый цвет. Их теперь не так-то просто заметить на фоне снега. Наверняка, оказавшись на проталине, эти лягушки станут тёмно-коричневыми, когда появится трава они позеленеют. Похоже, основной цвет этих лягушек золотистый, но они могут мимикрировать.

– Этих лягушек необходимо поймать, – решил главный редактор и направился к двери.

– Постойте, Игорь Олегович! – крикнул Андрей. – Зачем вам эти лягушки?

Главный редактор остановился.

– Возможно, это даже не лягушки, а похожие на них инопланетные животные. Кажется, я догадался – пришельцы начинают заселять Землю животными со своей планеты, – сказал Андрей.

– Неужели начинается инопланетная экспансия? – проговорил Игорь Олегович, а потом, хлопнул себя ладонью по лбу и сказал:

– Ведь я забыл вам сказать, что мне позвонил профессор Георгий Иванович Дементьев – отец одного из пропавших в тот злополучный день молодых людей. Он хочет с вами встретиться.

– Но что мы можем рассказать ему про Николая? Откуда мы можем знать, куда его умыкнули длиннорукие существа в серебристых комбинезонах, встретившиеся нам на ночном шоссе? – пожал плечами Андрей.

– Я тогда очень испугалась, и вряд ли вспомню все подробности той встречи, – призналась Вика…

Николай открыл глаза. Он долго не мог прийти в себя после странного сна, в котором он вместе со своей девушкой Мариной, приятелем Анатолием и его подругой Натальей отправились в лес на лыжах. Потом Николай засомневался – возможно, всё это происходило наяву? Ведь он чётко помнил, как на заснеженной поляне они разожгли костёр и стали жарить шашлык. К ним подошли на лыжах юноша и девушка – Андрей и Вика. Юноша достал из карманов несколько ледяных шаров, которые растаяли возле костра. Внутри шаров оказались живые птички. Это было так удивительно! Потом их новые знакомые продолжили лыжную прогулку. Через некоторое время сверху послышался неприятный свист. Марина испугалась и прижалась к нему….

А потом наступила тишина. Марина сказала, что ей страшно, и они, вчетвером, вернулись на дачу его отца.

Не успели они пройти в дом, как с улицы снова послышался пронзительный свист.

«Неужели это был не сон?» – содрогнувшись, подумал Николай и снова погрузился в воспоминания…

В сумерках они вышли из дома. Николай завёл машину и вывел её из гаража. В это время над дачным посёлком завис странный летательный аппарат, окружённый синим сиянием. Не говоря ни слова, его друзья быстро забрались в автомобиль. Марина села рядом с ним. Николай быстро вывел машину на улицу, потом выбежал и затворил ворота. При этом он взглянул вверх и в сиреневом вечернем небе не увидел никакого летательного аппарата.

Машина выехала за пределы дачного посёлка и помчалась по шоссейной дороге. Николай вспомнил об Андрее и Вике, которых днём пригласил в гости, и подумал, что надо было бы их дождаться, но тут он увидел впереди белый фургон, который перегородил дорогу. Николай резко затормозил.

Он вспомнил, как наполнились ужасом глаза Марины, когда к ним приблизились люди в серебристых комбинезонах, у которых были яйцевидные головы и длинные руки, достигавшие колен. Два странных незнакомца выкатили каталку из фургона, в котором не было окон. Сам не понимая, зачем он это делает, Николай открыл дверь, и два незнакомца, ни слова не говоря, рывком вытащили его из машины. Он не успел опомниться, как ему в шею вонзилась игла. Николай услышал, как кричали Марина и Наталья, как ругался Анатолий. Он попытался вырваться из цепких рук наглых типов и прийти на помощь друзьям, но силы оставили его.

Незнакомцы уложили Николая на оказавшуюся рядом каталку, и он увидел над собой бездонное звёздное небо, а затем всё померкло перед его глазами…

Теперь Николай лежал на кушетке. У него болела голова, и хотелось пить. Он находился в месте, похожем на больницу. Слева была белая гладкая стена, а справа – висела серая занавеска из плотной ткани. С матового белого потолка лился ровный синеватый свет. Николай попытался встать, но оказалось, что руки и ноги его привязаны к кушетке ремнями. А когда он приподнял голову, то увидел, что был облачён в серебристый комбинезон. Николай всё больше убеждался в том, что произошедшее с ним не было сном.

«Куда я попал? Где Марина? Где друзья?», – пытался понять Николай.

Ему стало жутко оттого, что он был связан, а рядом не было никого, кто бы мог его освободить от пут. Единственным утешением было то, что похитители не заткнули ему рот кляпом.

– Эй! – позвал он. – Кто-нибудь, отзовитесь!

Ответа не последовало.

Лишь спустя время послышались гулкие шаги. Занавеску отдёрнули. Николай увидел двух странных бледнолицых незнакомцев в серебристых комбинезонах. У них были длинные руки, яйцевидные головы, короткие седые волосы, прямые носы и уши с заострёнными верхними кончиками. Особенно удивили Николая их огромные тёмные миндалевидные глаза.

«Это ещё что за эльфы? – удивился про себя Николай. – Наверняка, это не люди, если только это не странный маскарад. Но кто же они тогда? Они похожи на тех типов, которых он видел в своём странном полусне-полуяви».

Яйцеголовые внимательно рассматривали его.

– Где я? – спросил Николай, которого тяготило затянувшееся молчание.

– На Айснире, – сообщил один из людей в серебристом одеянии.

– Что такое Айснира? – спросил Николай.

– Планета.

– Как я сюда попал?

– На нашем корабле.

– У вас очень странная внешность. Вы не похожи на людей… Откуда вы знаете наш язык?

– Его не сложно выучить. Мы быстро обучаемся при помощи внедрённых в наш мозг микрочипов, в которых активируется программа, составленная на основе данных перехвата ваших радио и телевизионных трансляций. Кстати, ваш современный язык существенно отличается от того, которым вы пользовались на той же территории восемнадцать земных столетий назад. Сейчас многим из нас доступны десять ваших основных языков, в том числе – твой родной язык. Только мы не перестаём удивляться, почему на такой относительно небольшой планете, как ваша Земля, семьдесят процентов поверхности которой занимают моря и океаны, столь много разных языков? – удивлённо спросил заговоривший с Николаем инопланетянин.

– Так получилось, – пожал плечами Николай.

– Вас легко победить. Вы разобщены. Мы изучили ваш социум. На Земле слишком много языков и религиозных верований. Из-за этого вашу планету часто сотрясают войны. Ведь каждый человек думает, что его язык самый лучший, и лишь его вера истинная, – сказал инопланетянин. – Рано или поздно вы уничтожили бы свою планету, если бы Айснира вовремя не приблизилась к Земле. Теперь Земля уцелеет. Возможно, она будет колонизирована. Для этого придётся избавить эту прекрасную планету от человечества или, по крайней мере, от его разрушительного влияния на Землю. Это решит Высший Совет Аднирии.

– Вот вы, значит, как! – прохрипел Николай.

– Что поделать? Времена изменились. Если во время прошлых сближений с Землёй Высший Совет не считал необходимым вмешиваться в судьбу человечества, то теперь у многих членов Совета сложилось иное мнение. Пока мы лишь доставили на Землю несколько видов животных. Если местные условия им подойдут, займёмся полной колонизацией вашей планеты.