Книга Миры Первой империи. Книга 25. Сказка странствий. Том 1-3 - читать онлайн бесплатно, автор Александр Геннадьевич Емельянов. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Миры Первой империи. Книга 25. Сказка странствий. Том 1-3
Миры Первой империи. Книга 25. Сказка странствий. Том 1-3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Миры Первой империи. Книга 25. Сказка странствий. Том 1-3

Вот только сейчас – не тот случай, я действительно перерыл весь местный Инет, чтобы вызнать всю подноготную конъюктуры рынка вторичного жилья в зависимости почти от доброй десятка внешних, влияющих факторов! Даже с каким – то консультантом, типа дипломированным, связался по мылу и он подтвердил все мои выкладки!? Как и потом на кафедре «Экономики» в родном универе, где я остался на голую ставку по удаленному режиму работы, в соответствии с новым приказом Рособрнадзора и МинОбра, в виду очередной ежегодной волны новой, совершенно убойной, чисто российской мутации короновируса – 2022 года…

Так что можно сказать, что я подготовился основательно к продаже такого лакомого куска – моей трехкомнатной квартиры на втором этаже в 5-м микрорайоне КСК, с двумя балконами, солнечными металлопластовыми окнами и металлической дверью модной нынче марки «Торекс» и относительно молодой электропечью…Эта хата досталась мне в качестве наследства от ушедших в мир Иной родителей – папы и мамы, царствие им небесное…

После того, как я отремонтировал окончательно гараж, я вывез в него почти половину своей мебели вместе со шмотками, не дожидаясь реальной продажи хаты…Что меня заставило этим заниматься? Да хрен его знает!? Может предчувствие чего – то подобного тому, той ситуации, что сейчас непосредственно творится со мной? Не знаю…может быть!?

– Поживем – увидим?! – как говаривал мой батя, царствие ему небесное!

Прошло еще две недели (на дворе уже начало августа), и я получил реально с добрый десяток предложений о продаже или об обмене жилплощади в самые разные районы моего города…и как же без мошенников на рынке вторичного жилья? Не порядок – с! И мне пришлось достаточно резко отваживать от ворот – поворот, трех мошенников… Короче, те армяне вернулись, но уже с последним, на их взгляд, предложением – с ценой ниже стоимости почти на треть? Они что, с дуба рухнули?

– Ребзя, ну вы какого хрена с этим пришли ко мне? Я что, по вашему не умею считать? Для вас дорого? Дак это – Ваши проблемы. А не мои!? Ну так ищите и обрящете! Как в Библии Старого Завета сказано! Не вынуждайте меня вам на 10 процентов поднимать цену из – за времени, которое я теряю, вдаваясь в ваши проблемы! И в течении которого я ищу другие варианты продажи! Не верите? А и не собираюсь вас убеждать в этом, мне не с руки этим заниматься…Не хотите? Дак…как хотите!

Честно говоря, а меня уже деньжата стали поджимать! Осталось всего поллимона…Так что я уже стал созревать, чтобы откликнуться на пару иных вкусных предложений! Но так как у меня база для житья – бытья все – таки минимально есть, в виде двухэтажного большого гаража, я повременил с окончательным решением! И армяне дрогнули, в конце – концов…Через два дня, без звонка, снова пришел один мужик – хмурый, как черт из преисподней…– Дарагой, может ты все – таки снизишь цену, да?

На что я отрицательно мотнул головой – А какой мне смысл продавать хату себе в убыток? Время меня не держит… – и я стал закрывать дверь, но его нога всунулась в щель, не давая закрыться полотну входной двери – Пастой! Мы согласны…даже с повышенной ценой! Нам именно она очень нужна, на четвертом тут у нас родственники живут! А может в рассрочку? – с надеждой в голосе он протянул, заглядывая мне в глаза из – за двери…

– Извини, дарагой! Нет! – и он остановил дверь, но расстроено махнул рукой – Харашо! Тогда когда встречаемся?

– Вау! Не так быстро, дарагой!…Мне надо справки из паспортного стола взять, получить справки о отсутствии задолжности… – он встревожено вскинулся – У тебя, что – долги есть по коммуналке?

– Долгов нет, но вот время придется убить некоторое на сбор кучи справок…Потом, через десять дней или может, раньше – встречаемся в МФЦ, на Белика, знаешь где такое? Всё, до встречи! Но помни, если не готовы будете к покупке через десять дней, цена на пятачок процентов еженедельно подрастет! И тогда сделки по покупке хаты не будет, однозначно! Почему? Вы меня занимаете, вернее – отнимаете моё время! Сейчас вторичка идет почти, как по аукциону! Не веришь – читай газету по объявлениям на Авито и Юле по продажам прежде всего недвижимости?…Так что…Пока! Хотя могут быть варианты?!…

Мне что собираться, тут я с ним немного слукавил – я уже заблаговременно собрал все справки по состоянию на 1 августа, даже заранее выписался из хаты, срок пошел с 11 июля … Так что я, в принципе, готов хоть сейчас, не отходя от кассы, переписывать хату…Что через десять дней мы, в принципе и договорились сделать! И ценник меня и их устроил и они – пришли потом «тютель в тютель»! И 10 процентов сверху положили… молодцы!

Единственное условие в течении еще одной недели я должен съехать совсем, т.е. – полностью освободить хату от своего присутствия…Ну и так как я в ней уже шесть лет кантовался, государству налог с продажи платить не надо – вообще, вау! Что потом? Да видно будет! Когда в кармане бабки есть, лучше и проще со всеми делами ориентироваться в этом странном мире!? Не правда ли?…

А пока – рабочий акцент на август сместился на мой переезд в гараж окончательно! И я, как только за мужиком захлопнулась дверь, развил бурную работу по подготовке к нему… Всё – таки это у меня далеко не первый переезд, и потому, тут же перезвонил Вовке, что я готовлюсь к переезду и потому я буду занят бесповоротно и меня не будет на рабочем месте три дня…

Так что беспокоиться не надо, мы с ним предварительно уже согласовали это еще в мае!? Памятуя, что переезд всё – таки дело очень хлопотное, я с правого балкона вытащил свежую связку на 30 картонных коробок 40х40х60 см, что взял в ближайшем супермаркете и приступил к сортированию и упаковке всего и вся…

Через два дня в главном зале громоздилась здоровенная гора коробок, а вторая спальня, малая комната, кухня и ванная с туалетом пустовали…Только гулкое эхо сопровождало меня! Да…в одном гараже теперь точно не развернуться! Но… у меня есть запасной аэродром – теперь мой, бывший соседский гараж с точно такими же габаритами по длине и ширине…Почему?

А потому, что буквально третьего дня от хозяина арендуемого гаража пришла эсэмэска – он предложил мне выкупить срочно гараж, по вполне себе нормальной цене? Даже готов был уступить десять процентов за срочность!? Что – то там у него во Вьетнаме неприятное случилась? Не знаю, но мне пришлось обговорить предварительно с ним срок выкупа – не позднее начала августа, т.е. уже сегодня, можно сказать…

У меня в заначке осталось всего – то триста штук, но его это удовлетворило…он оказался согласен на рассрочку на три месяца по 150 штук…Для гаража 3,5х10 метров – это очень даже приличная скидка по цене, и я дал согласие, кстати, его гараж – приватизирован, как и мой… И назавтра я был в гаражном кооперативе, там нашел председателя, объяснил ему проблему – тот сказал, только с персонального (или визуально подтвержденного) согласия самого бывшего хозяина…Даже так? Хорошо!…

Настоящие Ай – ти технологии, в данный момент времени, позволяют такой финт проделать и я при председателе кооператива отзвонился бывшему, теперь, хозяину гаража – и он по видеозвонку дал согласие! Председатель крякнул и через час мы переписали гараж…

Я по банковским реквизитам, при нем же, перегнал бывшему хозяину первый транш на 150 штук на счет его кредитной карты… Вот так я неожиданно стал собственником еще одного, по соседству, большого гаража…А что? Очень даже удобно! Пристройку (объединив оба) на втором этаже, на будущий год надо сбацать (тем более, нужно будет 3, а не 4 стены?) и всё…считай хата квадратов на почти 40 квадратных метров жилой площади – есть!? Водоснабжение? Не проблема – наверх кубовый пластиковый бак, вот тебе и питьевая и смывная вода уже есть? Отопительную печь – не проблема, куплю металлическую, типа отопительная каминопечь…Дрова и уголь – никогда в Чите великой проблемой не были…Есть такое в продаже…Физиологические надобности – тоже самое, только биотуалет… А вываливать отходы жизнедеятельности – есть туалет общественный в трех шагах, внутри самого кооператива…

У гаражного кооператива официальной адрес прописки есть? Есть…Оформлю право частной собственности и как – нибудь пропишусь там? А почему бы нет? Хм…дело совсем недалекого будущего! Вон, в Москве, живут же в гаражах? Живут! И в нос не дуют…

Так как денег – теперь будут, я отзвонился армянину и сказал, что у меня возникли срочные жизненные обстоятельства и если они не против выкупить мою хату вне очереди, то завтра встречаемся в МФЦ для её переписки… Он не стал возражать…

Отлично, после переписки – я закажу фургон с грузчиками и вперед! Устал, домой потому не пошел, остался тут же в кооперативе. Утро вечера – мудренее!…

Назавтра, к 10 часам, я был в МФЦ со всеми документами…Предварительно я вызвонил армян и сказал, чтобы они открыли на мое имя расчетный счет в Сбербанке, с доступом только через пароль, который они мне сообщат после подписания сделки, тут же, на месте …в МФЦ! Ну и комплект документов они тоже получат только после того, как я получу доступ к своему расчетному счету…Оказывается, такая посредническая опция совсем недавно стала практиковаться в МФЦ официально…

Через час мы уже выехали на КСК, довольные собой – я с 8,5 лимонами на именном счету, с которого я на виду покупателей и кассира – контролера (менеджера МФЦ), перегнал все бабки уже на свой персональный счет в Сбербанк – Онлайне. А они – с комплектом доков на квартиру и моим обещанием, что через день – максимум три, освобожу бывшую свою жилплощадь и передам им окончательно весь комплект ключей! Иначе всё мое хозяйство окажется на улице…Ничего личного – только бизнес!

Короче, через два дня уже ничего не напоминало обо мне по моему старому адресу…Я заблокировал по своему онлайн – банку все переводы по поводу оплаты счетов ЖКХ со старого адреса прописки…Оповестил по мылу все конторы ЖКХ, что с сего числа не являюсь собственником этого жилого помещения и с огромной просьбой тупо не присылать на мой банковский счет каких – либо «дурных» счетов!…

Ох – хо! Вот так я получил жизненно необходимые финансы, и лишился своей шикарной трехкомнатной жилплощади! Блин…Первую свою бомжовую зиму проведу на крыше своего гаража…А пока, перевел бывшему хозяину гаража оставшиеся 300 штук. Он перегнал мне по фото копию расписки – типа получил столько – то денег. Претензий не имеет. Дата. Роспись, печать нотариальной конторы, которая дистанционно заверила нашу сделку, аналогичную расписку я через два дня перегнал ему по факсу…Всё…финансы есть! Работаем дальше.

Короче, пока я тут решал все мои дела по гаражу и финансам, Володя с парнями доделал кузов прицепа и установил внутреннее оборудование в салоне… Теперь – настройка всего и вся!…И они её почти закончили, вау! Я приехал, как обычно, к 10 часам, еще не отойдя, как следует, от той вселенской вакханалии беготни и суеты при переездах, что владела мной всю эту последнюю неделю!…

Мужики подошли, поздоровались и поздравили меня с новоприобретением и продажей хаты…Намекнули «прозрачно», что надо было бы сбрызнуть эти знаменательные события? Я согласился, но напомнил, что срок аренды скоро, через две недели, окончится! И потому нужно поспешить…

Но Вовка отозвал меня в сторону и шепотом сказал – Ты…это…Саня не кипешуй! Мне хозяин разрешил задержаться. Ежели что?! Работы итак почти ноль, а если тебя вытеснить, так и вовсе исчезнет с концами?! Так что работаем спокойно, окей? Окей! Давай, переодевайся и за работу!

Чтобы посвободней было в боксе, выкатили прицеп на свет божий и стал зачищать мобильной пескоструйной установкой кузов прицепа. Рама у тягача и прицепа уже ранее окрашены в черный, порошковый защитный цвет, все полости обработаны мовилем и гудроном с гидроизоляцией…Установлены все герметезирующие прорезиненные усиленные уплотнители в дверях и кузовах…даже в отдалении стоят на бумажных кусках (специально купил рулон простых, флизелиновых, обоев шириной 1 метр) на бетонной площадке около моего арендованного бокса СТО, опираясь на забор из металлошифера, два экспедиционноых багажника – они сразу угадываются по мощным стоякам и корзинам с перфорированным, алюминиевым дном в 5 мм.

Размеры багажников практически одинаковы: 2100х1800х35О мм – для тягача, а точно такой же – на прицеп. Отличие – что багажник на прицеп имеет еще промежуточную телескопическую, восьмиопорную раму, опирающеюся на внешний защитный силовой каркас.

Тот, что на тягач, имеет некоторое отличие – у него стойки гораздо шире, чем у прицепа.. ни примерно в районе двадцати сантиметров шириной…а у прицепа – стандартные! Вот и прошел мой первый, после перерыва, рабочий день…правда – результативный! Я подготовил основание – борта и крышку кузова, ободрав при помощи пескоструя до голого металла (борта – алюминий толщиной 5 мм), но всё равно – грязнущий он был…

А теперь – почти сверкает почищенными от грязи и старой краски поверхностями..

Под занавес дня – успел покрасить и снаружи и внутри кузов прицепа и его днище снизу прорезиненной грунтовой краской, чтобы потом, завтра, покрыть его порошковой краской типа «Раптор», в тон тягачу (типа смешанного арктически/зеленого – черного, на светлом сине/белом цвету)…

Мужики провозятся потом еще практически неделю, точно настраивая всю ту хренотень, что гнездится в потрохах проходимца…Я, как чувак немного смыслящий в тенетах электротехники и электроники, после окончания лакокрасочных работ с прицепом, с упоением занялся системой управления всем наружним освещением как тягача, так и прицепа.

Разматывал и затем нарезал необходимую длину жгутов электрокабелей и проводов… Вставлял и крепил на саморезах пластикатовую коробку на потолок в салоне, над серединой между водительским и штурманским сидениями…Подводил к ней все шлейфа проводных электрожгутов…прозванивал, опробывал…правда было, и не раз, срабатывание предохранителей, сопровождающееся нудным писком контрольного зуммера индикатора КЗ на панели торпеды…

И потом много времени уходило на поиск неисправности! Но если очень хочется, то почему бы и нет? Так что к концу первой недели августа я всё – таки закончил прокладку электрокабелей на тягаче, теперь остался прицеп…Ну, с ним будет проще? Ага!…прямо два раза! Конечно, по обычной проводке проблем не было, а вот на настройке системы синхронизации оборотов промежуточного карданного вала между КПП и РК1, с РК2 прицепа?!…

Долбанный микропроцессорный мир «Ардуино – Уно»! Мне пришлось поменять их аж три штуки! Сгорели, сцуки…Наверное, сам виноват? Да фиг его знает? Слава Богу, хоть они относительно не дороги…пришлось в магазине Электроники, в Доме Быта на Петровской, 35, закупать их мелким оптом – 25 штук…Запас карман не тянет!

Тем не менее, проблема была устранена и когда ТЭМПы тягача и прицепа закрутили ПВМ с одинаковыми скоростями, нашей радости не было предела! УРА! Я потом с упоением, вывесив машину на козлы, гонял колеса в разных режимах, с помощью специального стробоскопа, гоняя их с разной частотой оборотов…

Второй глобальной задачей было настройка системы управления зарядом / разрядом тяговых силовых аккумуляторов в прицепе…Твою же дивизию!

Немного о самой системе управления…Дело в том, что суммарный гостовский ток 10 – часового заряда блока силовых источников питания ТЭМПа (напомню – в стационарных, лабораторных, условиях) равен 22,5 х 4= 90 Ампер, как минимум! Ни один известный генератор не вынесет такого издевательства, даже на 180 Ампер…но в течении 10 часов!? Так как означает, что он должен крутить в течении тех самых 10 часов непрерывно! О, как? В дороге – ладно. И то – не совсем, а почему – а всё просто – машина не пойдет по идеально горизонтальной поверхности.

На пути у ней будут и крутые подъёмы в горы и затяжные спуски… и всё это время будет разный, весьма неравномерный и не постоянный, рабочий цикл жизни тяговых аккумуляторов прицепа – то заряд, то разряд!?

Очень сложно потому обеспечить постоянный, оптимальный, уровень заряда аккумуляторов в районе пресловутых, постоянной готовности 85 – 90 процентов, так остро необходимых для преодоления тех самых «трофи – говен», ради чего, собственно, и затевался этот проект!…

Но, конечно, безвыходных положений не бывает…Вот и я предложил помочь этим отечественным источникам питания тягового китайского электромотора путем постоянной (ну почти…иначе нафиг нам там встраивать этот долбанный «Ардуино»?) подзарядки всего энергоблока ТЭМПа прицепа за счет передачи более высокого, на уровне 220 вольт, напряжения, которое потом стабилизируется на уровне 30 В по стандартной, управляемой выпрямительно – инверторной схеме…старой, как мир вокруг нас!…

Причем, чем выше напряжение на аккумуляторах, свидетельствуя тем самым, что заряд батарей – высокий…тем ниже ток подзарядки, изменяясь от 10 до 180/200 Ампер (на критический случай разряда), чем ниже напряжение – тем выше ток! Т.е., по сути, у нас имеется постоянный внешний источник энергии, в какой – то мере компенсирующий потери при преодолении трудных участков пути (ну там…подъёмы затяжные, крутые спуски и бездорожье, особенно затяжное!) и, соответственно, постоянный разряд батарей…

При затяжных, горных серпантинных, спусках с большими градиентами уклонов, наш тяговый электропривод будет ещё, в добавок, играть роль активного «горного тормоза», что и определило выбор именно УАЗовской трансмиссии в качестве основной?! Меняя ток в обмотке возбуждения тягового электромотора постоянного тока, с напряжением питания 28 – 65 В, мы можем…теоретически, изменять не только и не сколько крутящий момент на валу, но и направление вращения выходного вала…Классика жанра из теории «Электрических машин»! По секрету, я их преподавал в родном универе почти двадцать пять лет!…

Вопрос только в том, что теперь нам надо обеспечить требуемую комфортную рабочую среду для электромотора, установить токовую и температурные уставки срабатывания защиты, урегулировать адаптивное управление крутящим моментом? Вот для этого у нас и есть тот самый китайский комп, выдранный с потрохами из изувеченной в ДТП иномарки, от которой и был взят сей электропривод…

В родной тачке мощность электродвигуна практически в два раза выше, чем бензинового ДВС…У нас же – наоборот! И потому, теоретически, у нас есть режимы работы, при которых ТЭД не потребляет ток…т.е. прицеп – двигается в режиме выбега (по сути, в идеальных условиях работы)…

Такой режим возможен на автобанах, с нулевым уклоном, на протяженных участках пути по дорогам с твердым покрытием, короче – когда ТЭД работает в режиме компенсации сил сопротивления движения (покрытия механических и аэродинамических потерь), по отношению к тягачу.

При этом, если тяговые аккумуляторы заряжены полностью, система ДУ сама отключит их от перезаряда, и сопротивление качению при движении будет минимально…Как только пойдут волны – чередующиеся подъемы и спуски, ток будет перетекать то из АКБ в ТЭД – режим разряда, то в АКБ – на их заряд …

Тормозим – ТЭД перейдет автоматически в режим генератора и создаст на выходном валу тормозной момент, а величину его можно регулировать, изменяя ток в обмотке возбуждения, все в полном соответствии, по классике теории и практики электротехники и автоматизированного электропривода!…

При затяжном подъёме в гору, автоматика максимально будет поднимать напряжение питания ТЭД до максимально возможных величин – т.е. до 30 – 35 В. Конечно, оно и не поднимется до 35-ти В, почему? А потери напряжения в цепях? Именно поэтому сечение электрокабелей, как минимум, втрое превышает расчетное! Так и электрическое сопротивление погонное втрое меньше и потери напряжения и мощности теплового рассеивания практически втрое меньше! Секрет простой – длина силовых кабелей – минимальна, т.к. АКБ стоят практически вплотную к системе ТЭМП….

Кроме того, сопротивление изоляции усилено относительно корпуса прицепа и тягача – двойное, далеко за 10 Мом…Отсюда – повышенная гидроизоляция и система принудительной вентиляции отсека ТЭМП, т.к. силовые электрокабеля упрятаны в металлические, герметичные гофрорукава…

Ну и металлический отсек ТЭМПа имеет заземление, что только положительно сказывается на устойчивости управления ТЭД, ввиду отсутствия наведенных электромагнитных потерь из – за достаточного экранирования! Кстати, отсек ТЭМПа герметичен и имеет два осевых турбовентилятора с регулируемым напряжением питания от 110 до 250 В…Которое получается по тому самому кабелю 220 В, идущему с тягача. В холодном режиме их выхлоп может передаваться внутрь отсека грузового кузова прицепа при преодолении водных и пылевых преград, при условии, что забор воздуха не окажется ниже уровня воды или мелкодисперсной пыли….

Т.е. такой своеобразный наддув объема, позволяющий вытеснять влагу или пыль из микротрещин кузова, особенно, если учитывать, что воздух поступает через ФВУ?!…Что, в принципе, реализовано и в кузове тягача, только там электромоторы вентилятора уже, по определению, есть – это электромотор отопителя…только он в два раза мощнее, чем штатный! Вот такая маленькая разница…Только нырнули в воду, электромотор отопителя включается на удвоенную скорость вращения, увеличивая, практически вдвое скоростной напор воздуха внутрь салона кузова, подаваемый отопителем…Кстати, это позволяет обеспечить ускоренное охлаждение тосола в системе охлаждения при преодолении труднопроходимых участков дороги или в условиях существенно повышенных температур окружающего воздуха в летний, особенно жаркий сезон, наприме – в середине июля…как недавно совсем было…

Так что «вошкотни» с электрикой хватило от ушей по самые помидорки на две недели! И всё это – не считая наладки электрики тяговых электролебедок и мультимедиасистемы…

Эти работы – пришлись на последнюю неделю августа, когда уже надо мне как бы выходить на «любимую работу»…Блин! Честно скажу – никакого желания нет! Это только до 30 лет стажа – на работу, как на праздник! А вот после 30 – ти – как на Голгофу…Но кушать хочется всегда, и потому, буду топать на неё каждый божий день! Закон жизни, ничего не поделаешь!?..

А пока – с утра до ночи, в смысле – до темноты, уже и спина ноет непрерывно из – за постоянно согнутой позиции, но результаты видно уже сейчас! Пусть и неокрашенный, но этот горбатый (из – за высокого экспедиционного багажника), силуэт машины невольно стал внушать некое чувство уважения к ней…даже без пока ходовых испытаний!

Но всё это было потом, а пока – я 16 августа закончив монтаж электрики, с Божьей помощью, завел монстра при полном отсутствии людей в радиусе 5 метров, как минимум…Безопасности для…Кто его знает? А видимо мне помогали какие – то Внешние, Высшие силы! Т.к. мой монстр утробно рыкнув и выплюнув сначала густой, жирный выхлоп, заорал, словно у меня на заду машин стоит резонансно настроенная выхлопная труба…

Пять минут – полет нормальный! Мы все облепили машину, как зеленые мухи – г***….Тыкали, качали всевозможные рычажки…подгазовывая…давя всякие педали, в разных режимах…Включали – выключали передачи. Световые приборы…Хвала Аллаху! Тачила вела себя просто паинькой! При разных скоростях передач…она же ведь на козлах вывешена, если что? Двигун гудел уверенно, словно шмель…И нигде ничего не хрустело, не трещало и не вибрировало…Причем, скорость вращения колес тягача и прицепа была – ОДИНАКОВА! Это нам подтвердили два стробоскопа, взятые на складе СТО…Неужели – ВСЁ?

– Меня обломил Вовка – Ага, два раза, Санек! А кто красить будет, дядя?! Убирай всё лишнее, начнем, Богу помолясь! – и мы стали растаскивать и складывать лишние и ненужные сейчас запчасти в кучки возле противоположной стены. Парни готовили сложную композицию из красок. Правда сначала – грунтовка и окраска черным фоном…

Наконец, заклеили остатками обоев проемы окон, заткнув отверстия вентиляции моторного отсека изнутри. И весь остаток дня мы все провели интенсивно работая краскопультами, грунтуя весь кузов и тягача и прицепа. Так что за ночь и утро они подсохнут и можно будет красить поверх?! Так что на утро у нас была работа в преддверии грядущего окончания работ…

Потом, словно обкурившись, кое – как добрался до дому. Таксист не хотел явно меня брать, судя по моим блуждающим зрачкам, окуевших от токсичных паров покраски, глаз! Но всё – таки я доехал! Утром встал весьма поздно – около 12 – ти…Г

оловешка моя распухла и была похожа на перезревший арбуз, который вот – вот лопнет! Ох и тяжко же нам всем было!? Позвонил Вовка и прошептал – Шура, до завтра – отбой, я проверил грунт, он ещё не готов, липнет к пальцам…Ночь видимо была с большой влажностью? Надо повременить, но завтра – чтобы, как штык! Понял Шура? Всё, отбой!

– Господи, хвала тебя, Вседержитель! – и я снова облегченно закрыл глаза и уснул на диване, не шевелясь и даже не чуя, что малейшее шевеление приведет к взрыву мочевого пузыря…

Но кайф не может длиться вечно – вот и сейчас уже утро третьего дня, нужно ехать на работу! Покраска кузовов на чистовую…Через полчаса, даже не поев, я уже трясся в маршрутке, подъезжая к СТО. Со стороны интересный даже вид открывается на внутренний двор СТО, особенно, на внутренности нашего арендованного бокса…Там уже все в сборе. Кроме меня? И я поторопился на остановке – сказал спасибо водиле за то, что он остановился там, где остановки по определению – нет! С легким сердцем сошел и внутренне содрогаясь от страха за свое дитя – Давай, какого хрена жмешься? Работа дохренельзя!