banner banner banner
Тварь
Тварь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тварь


Тройной порез (ур.1) – наносит три быстрых удара в разной плоскости.

Урон: 120% от значения урона оружия.

Ограничения: применяется только с парными клинками.

Свободные умения и навыки:отсутствуют

(доступно 3 навыка, 3 умения, 3 заклинания).

Способности:

Скорость атаки – 3

Скорость умений/заклинаний – 3

Шанс критического/фатального удара – 1/0,6

Достижения:

«Виртуоз» (ур.1). Дополнительные характеристики основного параметра «ловкость»: координация, уклонение, мышечная реакция и точность увеличены на 10% от базовых значений.

Свободный опыт: 2295

Кредиты системы:0

Внимательно все прочитав, сделала, как мне показалось, абсолютно логический вывод. Я быстрая, и не совсем тупая. Плохо переношу агрессивное воздействие окружающей среды и настойчивое внимание со стороны нежити к моей скромной персоне. Посудите сами: ловкость семерка, интеллект четверочка, а вот стойкость всего лишь единичка. Новые знания и учеба без неоднократного набивания шишек на лбу о кем-то брошенные грабли, по всей видимости, тоже не мое, мудрость единица. Зато опасность чую своей упругой попкой минимум метров за сто – восприятие шестерка. Не особо я сильная, но не единичка и то уже хлебушек. Ради интереса ткнула на ловкость, выскочило еще одно окошко рядом с основным, где были мои параметры.

Удобно, вашу маму! Прямо постапокалиптический виндоус. Довольно ухмыльнулась я.

Правда, я его закрыла через несколько секунд, как только попыталась разбираться с находящейся в нем информацией. Это были мои дополнительные характеристики, и их было очень, очень, ну-у-у очень много. Все они, в основном, были тусклого серого цвета. Сам собой напрашивался единственный логический вывод, что пока они неактивные.

Всего лишь пять из них, первые пять строчек сверху, были ярко белого цвета.

Координация, уклонение, реакция, точность и моторика. Напротив каждой характеристики стояло множество цифровых значений и всплывающие пояснения к каждому из них.

Это были различные коэффициенты, переменные, непонятные для меня математические знаки и еще куча всякой алгебраической или тригонометрической галиматьи, в которой я ничегошеньки не понимала. В двух словах, эти характеристики работали каждый раз по-разному, в зависимости от кучи внешних и внутренних факторов. Учитывалось абсолютно все, любая мелочь, вплоть до падения дождевой капли на твое оружие или неожиданный порыв ветра при твоем движении. Короче я закрыла окно, система сама все это считает и учитывает, пусть так и продолжается. Смысл мне во все это вникать?!

Дальше я перешла к классовым умениям. В новом окне была единственная ветка со стандартно тускло-серыми размазанными и нечеткими изображениями пиктограмм умений, лишь самая нижняя иконка была четкой и цветной.

Два горизонтальных клинка летящих навстречу друг к другу, со срывающимися с них хлопьями багрового тумана. «Тройной порез» – так назывался этот прием или умение.

Коснувшись иконки пальцем, в небольшом дополнительном окошке всплыло описание приема.

Что три удара – понятно из названия приема, покачала я головой. На его применение тратилось десять энергии, а вот с этим пока было неясно. Тратила я десять процентов от общего запаса своей энергии или каких-то пока еще неизвестных мне единиц?

Урон приема рассчитывался в процентном отношении от показателя моего оружия. Классно. К тому же само умение можно было прокачивать, под пиктограммой была тонкая пустая шкала. Но присутствовало и ограничение. Прием использовался только с парными клинками. Смысл ограничения я поняла. Не важно, какими ножичками ты собираешься нашинковать монстра, главное чтобы заточенные железки в твоих руках классифицировались системой как парные клинки. Потому что двуруч, которым я упокоила мертвецов днем во дворе, относился к мечам, а не к парным клинкам. Хотя насколько я знаю, клинок это вообще-то часть любого колюще режущего оружия. Да и вообще чего я тут умничаю, время оно покажет, а система подскажет, где парные клинки, а где столовый нож для масла.

Классовая пассивочка меня порадовала. Тридцать процентов это вам не хухры-мухры, это прям много. Теперь стало понятно, как мне удалось прикончить с одного удара моральных уродов в кафе и монстров по дороге сюда.

Умение пользоваться парным оружием оказалось тоже классовым навыком, и тут у меня сразу возникли вопросы.

Я ведь пользовалась своим двуручником, а навыка или умения у меня не было. Если провести аналогию с компьютерными играми, то отсутствие навыка умения обращаться с тем или иным оружием делало невозможным его использование. Но с другой стороны, как я им пользовалась? Своим двуручем. Махала как палкой, да тыкала во все и вся подряд. О каком либо фехтовании, блоках и парировании речи не шло. Отсюда вывод. Умения или приемы, называйте их, как хотите, завязаны напрямую на навык владения определенного вида оружия, как и в видеоиграх. Боюсь, что у меня еще будет шанс и не один, чтобы проверить свои теории на практике. А пока, надо бы раздобыть пару, точнее парные клинки.

Цифры в скобочках напротив моих параметров?

Я предполагаю, что вкладывая в них полученный опыт, смогу поднимать их значение. Не зря же мне дают именно свободные очки опыта, а шкала развития уровня при этом остается пустой. Значит, я сама должна решать, куда его распределять.

Достаточно справедливо, поджав губы, я одобрительно покачала головой. Так я смогу увеличивать свои личные параметры, не поднимая уровень.

Хм. Интересно. Тереблю свою верхнюю губу. Но тогда у меня не будут открываться новые классовые умения. В подсказке говорилось, что они открываются с повышением уровня. Это несправедливо, я скривила рот в досадной ухмылке, оставив в покое свою губу, надо постоянно выбирать между уровнем и параметрам. В будущем предстоит постоянно задаваться вопросом, что важнее параметры или уровень.

Вернулась в основное окно. Символ сумки понятно – инвентарь. Раскрытая книжка с вертикально стоящим мечом тоже понятно, свободные навыки и заклинания, которых у меня пока нет. Дерево без листьев это мы уже смотрели, мои классовые ветви развития. А вот дальше стало интересно.

Две головы напротив друг друга с приоткрытыми ртами. Не иначе как игровой чат? К сожаленью иконка серая, то бишь не активна. Заработает только после пятого уровня, услужливо сообщила система. Кто вам дизайн интерфейса то забацал? Такое чувство, что просто с популярных приложений логотипы передрали.

Дальше неровная стопка монет и аптекарские весы. Жму.

Никак рынок?!

В открывшемся окне строчки с активными торговыми позициями. Подсвечены золотистым контуром. В основном всякая низкоуровневая дрянь. Различные шмотки, ковырялки и пулялки. С низкими показателями урона у последних, и отсутствием защиты у первых. Я быстро пробежалась глазами по товару. Вверху каждого столбца стояли фильтры, весь товар можно было отсортировать по классу, типу, цене и рангу. Правда у всех предметов, выставленных на продажу, была одна приписка: «ранг предмета – отсутствует».

Активированное мной окно называлось: «Внутренний рынок Сектора».

Ну точно, вспомнила я сообщение на моем старом смартфоне, в котором говорилось, что-то про активацию нашего сектора после регистрации необходимого количества потенциальных игроков. Боже. Это было всего пару дней назад. А мне кажется, что прошли годы с начала того дерьма, что окружает меня сейчас.

Так! Хватит скулить! Ты становишься похожа на зареванную проститутку в подсобке. Мысленно рычу на саму себя.

Смотрим дальше. На рынке все продавалось за пока не понятные для меня кредиты. Как оказалось это универсальная валюта внутри появившейся системы. Приобрести ее можно в окне собственного кошелька, с иконкой ошибиться было невозможно. Стилизованное изображение портмоне. Покупались «системные кредиты» за свободный опыт. Выглядели они как маленькие черные монетки с дырочкой посредине.

Был еще системный аукцион, но доступ к нему открывался только после десятого уровня. В целом все более или менее стало понятно. Теперь надо подумать над распределением полученного опыта.

Последней активной пиктограммой в моем интерфейсе была раскрытая ладонь со стопкой монет на ней. Я не стала гадать, что это значит, а просто открыла окно.

Это был системный «магазин». Здесь продавалось системное оружие, шмотки, броня, навыки, умения, кристаллы. Все предметы имели свои параметры, в отличие от тех, что продавались на рынке нашего сектора. Вот только цены здесь были «кусачими и злыми», и все продавалось только за опыт. За много опыта.

Для сравнения я параллельно открыла окошко внутреннего рынка сектора и выставила фильтры. Предметы, выставленные в магазине системы и на рынке, кардинально отличались друг от друга. Рынок предлагал не товар, а ненужный никому хлам.

Вот, например кому будет интересно умение «Контроль листьев»? Я что, смогу заставить их быстрее расти или стать более сочными и зелеными? Или собрав их в гербарий, они не будут увядать?

Правда и стоило оно всего лишь два системных кредита, но для него, наверное, и этого много?

За один кредит система брала сто очков опыта, а вот обратный обмен происходил уже дешевле. За один кредит система давала только пятьдесят очков опыта. Наша бывшая банковская система показалась мне на секундочку вполне даже мягкой и справедливой, думающая в первую очередь о населении.

Так-с, задумалась я и по привычке почесала затылок. Опыта у меня вроде нормально, можно и поэкспериментировать. Сказано, сделано. Обмениваю двести очков на два кредита. Получилось. В инвентаре ничего не появилось, а вот в строке «кредиты системы» нарисовалась цифра два и черненький кругляш рядом с ней.

Теперь идем на рынок, где он тут, выставляю опять фильтры. Вот он. Беру эти долбанные листья, не знаю зачем, просто прикололась. В инвентаре появляется белая карта. Интересно. Почему рубашка у карты белая, а не черная? Достаю из инвентаря.

Обычная карта: заклинание «Контроль листьев».