banner banner banner
Тварь
Тварь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тварь


Проснувшись, я первым делом выглянула в окно. Двор был практически пуст, трех лениво бродивших зомби я в расчет не брала. Серьезной угрозы они не представляли.

Затем произвела ревизию в шкафу. Одежонка старая, но чистая и добротная. Естественно моего размера не нашлось и как ботинки, что достались мне в наследство от Клопа, она под меня сама не подгонялась. Но кое-что мне все-таки удалось подобрать.

Нашла почти «новые» джинсы, одела, затянув на поясе их широким кожаным ремнем, предварительно проколов в нем лишнюю дырку. В сапоги они не заправлялись, пришлось обмотать штанины шнурками из еще блестящих туфель в районе щиколоток. Напялила на себя две футболки, размеров так на пять больше, но выбора у меня особого и не было. Сверху надела кожаную куртку, подкатав на ней рукава до локтей. Хоть за окном было и лето, но лишняя защита от гнилых зубов не помешает. Правда от когтей она не спасет.

В фильмах про зомби герои часто крепили себе на предплечья журналы, сооружая своего рода наручи. Я сделала то же самое, для верности намотав на них побольше скотча, не хочу, чтобы какой-нибудь зомбак меня покусал. Хотела взять еще одежды про запас, мало ли, потом выкинуть никогда не поздно. Вот только не системная вещь, занимала в инвентаре целую ячейку. Так что от вещей пришлось отказаться. Таскать с собой сумку с вещами неудобно и глупо. Найду рюкзак и нормальные, хотя бы по своему размеру шмотки, тогда еще можно заморочиться дополнительным весом. Как работают мои параметры, выносливость и сила, я еще точно не знала.

Несколько раз махнула мечом, вроде двигаюсь свободно. Теперь можно и осмотреться. Начну, пожалуй, с соседних квартир.

Выглянула через разбитый мною вчера дверной глазок. Чисто. Синяя карта лежит на месте. Отлично. Осторожно, стараясь избежать не нужного шума и скрипа, открываю дверь. Высовываю голову в подъезд. Площадка и лестницы пустые. Быстро поднимаю карту и ныряю назад в квартиру. Посмотреть лучше в спокойной обстановке, не оглядываясь по сторонам и прислушиваясь к каждому шороху..

Обычная карта навыка «Портняжное дело».

Да вы бля издеваетесь! Читаю описание.

Возможность ремонтировать и создавать простую одежду из различных видов ткани.

Белошвейкой я становиться пока не собираюсь, тем более свободных навыков у меня не так много. Всего лишь три. Кстати это мне напомнило, что вчера под впечатлением от драки монстров я совсем забыла распределить очки опыта. А это наиважнейшее дело! Это вам любой геймер задрот скажет. Убрав карту в инвентарь, я открыла свой личный статус.

Так повысить уровень однозначно. Вкидываю тысячу опыта в уровень.

Поздравляем, вы подняли свой уровень. Текущий уровень 2.

Запас вашего здоровья, энергии и выносливости увеличен на 10 единиц.

И что?! А сколько всего стало? Эй, система! Нахрена так издеваться над нубом?!

Выкрикнула я, забыв об осторожности, чисто рефлекторно задрав голову к потолку. За стеной кто-то заскребся, мне послышалось что-то вроде невнятного мычания. Опять же на рефлексах зажала рот. Блин! Надо бы привыкать держать себя в руках, одернула я сама себя. Да и что толку орать, по сути, обращаясь к бездушному оператору.

Возвращаюсь к статусу. Свободного опыта стало на тысячу меньше, чувствую я себя, как и раньше, и те же сто процентов в здоровье, выносливости и энергии. Будем надеяться, что что-то все-таки у меня улучшилось.

Заметила одну странность. Уровень повысился, а количество требуемого опыта для получения следующего уровня не изменилось. Требовалась все та же тысяча очков, чтобы получить третий уровень. Странно. В играх количество требуемого опыта росло вместе с ростом уровней. Откинулась на спинку дивана и задумалась. Вкидывать оставшуюся тысячу или нет. Если да, то у меня останется всего девяносто пять очков свободного опыта. Это в принципе не страшно, за стенкой ходят генераторы этого самого опыта. Вот только, что мне даст получение второго уровня? Может, есть смысл вложиться в параметры? Тем более там требуется всего сто очков. Думаю надо попробовать.

Стойкость и мудрость единички. Кстати, а почему там, где у меня показатели выше единицы тоже для увеличения требуется только сто очков? Наверное, эти значения считаются стартовыми при получении класса. Собственное объяснение меня вполне удовлетворило. Зачем вдаваться в дебри ненужных рассуждений?

Таксь. По сто очков в стойкость и мудрость. Минус двести очков свободного опыта.

Строчки параметров, куда я только что закинула очки опыта, замигали светло синим, словно пытаясь привлечь мое внимание. Интересно. Ткнула пальцев в стойкость. Оба-на!

У меня стала активна еще одна характеристика. «Улучшенное кровообращение» повышает общую сопротивляемость к холоду, жаре, пассивно увеличивает выносливость и регенерацию организма на три процента.

Вот оно что. Увеличивая параметры, я открываю новые характеристики, тем самым улучшая себя. Правда для следующего повышения значения стойкости и мудрости требуется уже по двести очков опыта. В принципе логично, в отличие от уровня. Что там у нас в мудрости открылось?

«Понимание» на один процент увеличивает получение опыта. Какая-то несправедливость. Кровообращение на три, а понимание всего на один. Впрочем, если подумать то в прошлой жизни «качки» гораздо быстрее наращивали мышечную массу, нежели собственный интеллект.

В целом неплохо. Все параметры и их характеристики так или иначе связаны между собой. И возможно именно здесь может возникнуть проблема. Если один из них будет сильно превалировать над другим, запросто можно получить негативный эффект. Перекачав силу можно потерять в ловкости и скорости. А если наоборот, то станешь шустрым как муха, но беспонтовым в плане урона. Никто не сможет по тебе попасть, но и ты ничего не сможешь сделать в ответ. Хотя альтернативой этому может стать магия.

А может и не стать. Если пришедшая система соответствует игровой, то ее создатели навряд ли допустят сильный перекос в балансе силы игроков. Наверняка и в этом случае будут какие-нибудь ограничения.

«Крис не заморачивайся пока. – Осадила я сама себя. – Настанет время, тогда и подумаешь над этим вопросом».

Так-с. Осталось восемьсот очков свободного опыта. Потратить четыреста и поднять еще на единичку оба параметра или вкинуть их в четыре других? Конечно четыре лучше, чем два. Сила, ловкость, восприятие и интеллект получают свою заслуженную прибавку в одну единицу. На остатке почти пятьсот очков опыта. Оставим до лучших времен. Вот только с повышением параметров и прибавлением характеристик я особых изменений не почувствовала. Закрыла интерфейс.

Вы хотите внести изменения в свои параметры?

Сразу выскочило передо мною системное сообщение. Епть естественно!

Корежило меня заметно слабее, чем в кафешке. Так совсем малость покрутило суставы, да словила парочку «вертолетов». Я так поняла, тело проходило системную корректировку и подгонку под новые параметры. И чем лучше становиться мое тело, я надеюсь что и ломать меня впоследствии будет несильно.

Но, тем не менее, я действительно изменилась. Визуально особых изменений я не заметила, но стала чуточку лучше двигаться, видеть и, наверное, мыслить. Пора уже и начать прокачку. Достала из инвентаря меч и направилась проведать соседей по площадке.

Первой стала квартира, напротив, возле дверей которой вчера стоял упырь. Аккуратно дернула ручку дверного замка. Закрыто. А что я ожидала? Постучать или зайти без спроса? Выбрала второе. Эффект неожиданности всегда лучше в подобных ситуациях.

С ноги открыла дверь. А силушки у меня действительно стало больше, чем было раньше. До мировой катастрофы! Апокалипсис это библейский вариант, а в наступившей жопе религиозного было мало.

Распахнувшись вовнутрь, дверь громко стукнула о стенку коридора. В проходе нарисовался мертвец. Шустрый гад.

Зомби 2 уровень.

У него отсутствовало половина нижней челюсти, что не мешало ему издавать мычащие звуки. Как вообще мертвецы могут издавать звуки? Они же не дышат. А значит, воздух не проходит через голосовые связки.

Бью мечом сверху, раскалывая ему голову. Просто бью со всей дури, без изысков, как будто в руках палка или лом. Хруст костей черепа, брызги черной жижи на стене коридора, что ведет из прихожей в кухню.

Получено 50 очков свободного опыта.

Маловато блин, проносится досадливая мысль. Из прохода появляется второй зомбак. Жирная тетя с растрепанными седыми волосами, но без видимых укусов и ранений. Белесые мертвые глаза «смотрят» на меня. Ширина коридора старых квартир не позволяет наносить горизонтальные удары. Бью опять сверху, благо потолок у них почти три метра. Башка зомби лопается как переспелый арбуз. Меня немого «оросило» черной жижей.

Получено 50 очков свободного опыта.

Все. Больше здесь никого не было. Быстрый обыск. Нахожу старый рюкзак. Пиджак моего размера и пару мужских рубашек. Запихиваю все в найденный рюкзак. На кухне стеклянная банка кофе и целая упаковка чая. Берем. Маленькая кастрюлька, пригодиться для кипячения воды. В одном из ящиков стола несколько зажигалок и пачка сигарет. В рюкзак. Минералку, рыбные консервы и упакованную колбасу из инвентаря отправляем туда же.

С тетки выпала черная карта, первый зомбак оказался пустой.

Обычная карта. Содержит обычный предмет экипировки.

Шарф. Тип предмета: тканевая броня. Защита – 1. Ранг: обычный.

Пойдет. Ломаю карту, в руках появляется короткий в горизонтальную полоску шарфик. Точно на тетке же и был шарф в сине зеленую полоску. Обматываю его вокруг своей шеи. Идем дальше.

Соседняя квартира «приютила» в своем чреве трех мертвецов. С них мне перепало девяносто опыта и одна серая карта с куском грубой кожи. Значит, ресурсы тоже падают с монстров. Для того, чтобы этот кусок использовать требовался навык «кожевенного дела», логично. Убрала в инвентарь про запас. Оставалось свободными еще четыре ячейки.

Две квартиры на третьем этаже оказались пустыми. В них разжилась пачкой риса, парой бутылок воды и банкой тушенки. Все остальное съестное пропало.

А вот последняя «порадовала» меня годовалым малышом с его родителями. Почему это чудовище никуда не ушло, а оставалось в квартире для меня так и останется загадкой. Наверное, он питался своими близкими. Я заметила обглоданные кости возле детской кроватки, и у мамы с папашей были объедены бедра и плечи, однако им это не мешало двигаться. Мне повезло, что в комнате было мало мебели, она была широкой и просторной, можно было свободно махать своим длинным мечом.

Родителям хватило несколько ударов, хотя система предварительно меня немного напугала.

Зомби-нянька 2 уровень.