banner banner banner
Хроники Ветра – Начало пути
Хроники Ветра – Начало пути
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хроники Ветра – Начало пути


Крис, незаметный из-за зелёного урагана, прыгнул. Вместо того чтобы упасть в пропасть, он взлетел вверх, уносясь прочь. Балкон же словно раскрошился, и Калина полетела вместе с камнями вниз, но даже не шевельнулась, чтобы хоть как-то спасти себя: ей это не нужно, она хочет к сыну. Женщина, выставив вперёд руку, словно пыталась дотронуться до исчезающего силуэта, покрытого светло-зелёной магией…

Зеленый феникс быстро мчался сквозь небеса. Его перья постепенно покрывались золотым сиянием, а крик, который он издавал, заставлял замереть существ внизу. Множество жителей столицы приняли облик грифона, воздушных змеев и прочих существ. Они начали, словно помешанные, в панике драться между собой. Феникс смотрел на них спокойно и криком останавливал своих мифических сородичей от бойни, а они, слыша его зов, замирали. Но кровь уже наполнила улицы…

Замерев в воздухе, феникс, махая гигантскими крыльями, взревел. Он видел, что прямо на столицу неслась смертоносная стая огромных волков, своими размерами напоминающих горы. Каждый из них был испачкан кровью, у многих она лилась из пасти. Их вой слился с криком феникса. Волки не желали слушать его пения, им нужно одно – кровь, хаос. Кровавый период Айры начался…

Прошло 10 свет

Резко сев на постель, парень выдохнул. Ну и сон – такой красочный, словно это было только вчера… Он встал с кровати и направился к окну. Прислуга ещё не успела зайти, поэтому можно подумать и насладиться таким редким свободным временем. За окном по обычаю уже поднимается звезда, даря свет и тепло, но три спутника ещё блекло видны среди розоватых облаков.

Этот сон всегда обрывается, как и его воспоминания о тех событиях. Подробнее, что же было потом, Краш вспомнить не может.

– Ваше Высочество, – поклонилась ему, войдя сюда, молодая горничная, одетая в красную униформу: платье в пол без рукавов и по стандарту туго заплетённые в сложную косу волосы. – Вас хочет видеть король.

– Хм, – задумчиво бросил Крис, – что-то рано.

Так или иначе, через время, уже одевшись в свои «королевские одеяния», он отправился к отцу, уже дословно зная, что его там ожидает…

Тронный зал, высокий и пышный, сияющий светлый паркет, окна от пола до потолка, в которых, как на больших экранах, видны бескрайние леса и каменный трон. Но сейчас басистый и мощный голос эхом отдается почти в пустом зале, негодуя:

– Да как ты посмел снова сделать это?! – в негодовании выкрикнул мужчина средних лет со шрамом на всё лицо, что делит его как бы наискось. Даже обычно аккуратно причёсанные чёрные волосы монарха сейчас в беспорядке: видимо, только вернулся с очередных переговоров. – Я тебе должен три вечности говорить одно и то же?!

– Возможно, – спокойно ответил принц, холодно смотря на отца. Этот спор идёт уже не один свет, но отец и сын никогда не могли найти общий язык. Всё потому, что Крис не похож ни на отца, ни на мать. Естественно, это наводило на мысль об измене, но магический уровень и схожесть крови говорили об обратном: Крис самый прямой сын короля Августа и королевы Триллы, но, увы, холодное отношение сохранилось между отцом и сыном. И это, видимо, навсегда.

– Не наглей, – прошипел отец, сжав кулак и тут же резко ударив им по трону, отчего по стёклам с неприятным звуком пошли трещины, которые тут же затянулись. Что-то сегодня его величество сильно не в духе… – Как ты посмел снова подать заявку в академию рыцарей?!

– Потому что хочу быть рыцарем, – в сотый раз ответил принц, упрямо сложив руки на груди. Август сузил серые глаза и сжал губы, словно сдерживая в себе порыв что-то сделать с этим непокорным мальчишкой.

Рыцари – боевая мощь планеты Айра. Они бывают разных специализаций, но Крис выбрал не просто быть рыцарем, а стать «фениксом» – единственным, кому дозволено покидать планету и контактировать с другими мирами и существами. Но дело в том, что власть на ветровой планете может передаваться только тому, кто несёт в себе «силу королей», с помощью которой поддерживается жизнь на Айре. Так как Крис – единственный наследник, то, конечно, его жизнь ценна для всей планеты. Но сам юноша этого словно не понимает, упорно, уже два света подряд, подавая заявку в разные академии. Правда, Август запрещал им всем брать Криса. Но в этот раз наследник особенно настойчив. У него с детства есть мечта, он поклялся в ней, и плевать на запреты отца и мнение общества – он должен стать фениксом.

Древние легенды гласят: священен род, что носит феникса – единственное существо, решившее дать обитель всем существам воздушной стихии. Но «сила королей» – это не только умение превращаться в феникса, а ещё и пресловутая магия, которая позволяет поддерживать саму жизнь. По легендам если оборвать королевский род, то на Айре наступит засуха, а затем вся планета превратится в камень. И эта легенда поддерживает силу монархии. В древности были случаи покушения, но они лишь подтверждали легенду: как только носящий «силу королей» из рода Крашей находился при смерти, на Айре начинались землетрясения и грозы, поэтому обладатели редкой силы и хранители священного феникса держали в своих руках власть уже более десяти тысяч свет.

– Ни за что! Ты знаешь, что сейчас планета на грани революции, и всё равно делаешь по-своему!

– Я женюсь на той девчонке, тебе этого мало?! – уже не выдерживает Крис. Это правда, сейчас на Айре не лучшее время: общество разделено на тех, кто за власть короля, и тех, кто против. Проблема в том, что род Крашей уже перестал устраивать практически всё население. После кровавой бойни 10 свет назад, когда Август попросил помощи Марона, атланты боятся, что слишком близкие отношения приведут к тому, что Айра станет подчиняться Марону. Да и внутренние дела многих не устраивают.

Поэтому общество Айры разделилось на повстанцев: тех, кто желает, чтобы новый монарх (потенциальный ребенок Криса) был выращен в их среде и был близок к народу и духу планеты, и тех, кто считает, что королевский род – это фарс, и на самом деле настоящий носитель «силы королей», принц Ораган, умер 800 свет назад на Межпланетной войне. Но об этой легенде, в которую верит вторая группа бастующих, до сих пор ведется множество споров (а самих протестующих преследуют по закону).

Но после долгих переговоров, которые длятся уже несколько свет, было решено, что мира можно достичь только с помощью свадьбы принца Криса и дочери предводителя бунтовщиков – Амедии. Но это совсем другая история, сейчас важен их спор.

– Я стану рыцарем, хочешь ты этого или нет!

– Ах вот как ты заговорил! – вскочил с трона король Август, трясясь от ярости. – Эгоистичный щенок! Тебя там могут убить, и будет конец всему! Ты что, настолько глуп, что не понимаешь этого?!

– Да мне плевать. Дела королевства – это твоя забота!

– Ты будущий правитель! Как ты относишься к своей прямой роли?!

– А как ты относишься ко мне?! Решил всё за меня: с кем мне жить, как мне жить, зачем мне жить! Я никогда не буду таким, как ты! – Бросив в который раз эти слова, Крис развернулся и решил уйти, но в спину услышал это:

– Наивный сопляк. Что же, посмотрим, кто ты такой без меня. – Краш обернулся и напоролся на испепеляющий взгляд отца. – Хочешь быть рыцарем? Тогда сам иди и вымаливай это у академии, посмотрим, как ты с этим справишься. Я на сей раз не буду делать ничего. Ни помощи, ни преград.

Крис промолчал и, быстро покинув тронный зал, поспешил уйти в свою комнату. Раздражение и злоба наполнили его. Он что, его сейчас на слабо взял?!

– Его Величество опять не в духе? – спросил вошедший без стука лучший друг и телохранитель по совместительству, Ник Волф. То, что он появился так резко, даже не удивило наследника.

– Угадал, – угрюмо ответил Крис. Ник вздохнул и закинул руки за голову, думая, что снова придётся искать принца по разным танцевальным домам, куда стекаются аристократы и ведут себя порой хуже последнего сброда. Но потом, вспомнив, зачем в такую рань искал Краша, Ник закатил рукав своей куртки и, нажав на широкий чёрный браслет, показал появившуюся голограмму.

– Вот, ты вчера просил. – Крис остановился и, взяв изображение рукой, переместил его на свой браслет, начав внимательно читать нужную статью.

«Мастер тысячи техник: миф или реальность?» – гласило название статьи. Зелёные глаза немного загорелись, и, даже наплевав, что может напороться на стену в витиеватых коридорах, Крис жадно принялся читать. Нечасто в информационных стоках встретишь что-то интересное, в основном сплетни и восхваление королевского рода, но данная статья действительно многим будет по душе.

«Почему появился мастер – атлант, способный использовать абсолютно любую магию? Есть предположение, что мастер – это существо, созданное четырьмя великими войнами ещё несколько вечностей назад. Но чаще всего бытует мнение, что это атлант, использующий сверхсекретные разработки отрядов фениксов. Но, так или иначе, личность мастера вызывает не меньший интерес, чем его появление. Никто не знает его пола или расы, почему он всегда оказывается в центре важных для Айры событий. Ни одного изображения не было получено, известно только, что фигуру покрывает тёмный плащ, голос звучит как эхо и неопределим на половую принадлежность, а энергетика скачущая и непостоянная, что не позволяет её засечь ни одним сенсором.

Так или иначе, но за один свет, как появился загадочный мастер, он стал ассоциироваться с героем и заступником народа. Многие дети уже пишут в личных заметках, что мечтают о встрече с ним. Мастер на фоне конфликтов властителей и бунтовщиков выглядит как олицетворение надежды на избежание войны. Но в случае боевых действий… на чью сторону он перейдёт? Будет ли вечно с нами наш призрачный герой?..»

– И это всё? – вздернув бровь, дочитал Крис.

Да, нам, прочитав подобное, многое непонятно. Например, жители Айры называют себя не людьми, а атлантами; магия на четырёх планетах кардинально разнится. Но всего один свет назад в народе появился тот, кому присвоили имя Мастера тысячи техник.

– Уж прости, но сам понимаешь, что много о нём не написать, – пожал плечами Ник. Он тут же присмотрелся к выражению лица принца, которое его насторожило. – Ты о чём думаешь?

– Собирайся, мы уходим, – резко сказал Крис, вспомнив, куда всё-таки шёл. На удивлённо-расширенные голубые глаза друга он решил не обращать внимания: не до того сейчас. Время набора в академию ограничено, осталось всего несколько периодов.

«Посмотрим, кто кого, отец, – сузил зелёные глаза парень, направляясь к себе в комнату. Что же, пора за столько свет показать, чего он стоит. – Умру, но исполню обещание».

Прошло 16 периодов

Дорога через лес лежала прямо к огороженному высоким забором из песчаного камня зданию. Ни для кого не секрет, что за этими стенами – академия (и штаб наёмных рыцарей и фениксов) «Золотой Феникс». Атлантов здесь немало, можно сказать, даже чересчур много, отчего сие тихое место превратилось в шумный базар.

Перед входом стоит старик высокого роста, с прямой спиной и широкими плечами, облачённый во всё белое; его светло-карие глаза выглядят очень маленькими из-за большого носа-крюка, губы большие и сейчас искривлены в негодовании. Но всё это меркло на фоне длинной белоснежной бороды, достигающей низа живота. Морщинистые руки недовольно сложены на груди, но, видимо, это никак не подействовало на тех, из-за кого он так недоволен…

– Вы издеваетесь? – поднял вверх бровь шатен, буравя горящим зелёным взглядом директора академии. На плечах наследника чёрная походная сумка, которая еле закрылась, кожаная расстегнутая светлая куртка, открывавшая вид на накаченный торс, и белая футболка.

Девушки, стоящие за спиной юноши, восхищённо внимали каждому его слову. Это Крис Краш, королевский сын и будущий король Айры, поэтому все эти восхищения для него привычны. Но сейчас он слышит отказ, и это не может не злить. Они с его верным другом уже не раз слышат отказы от академий.

– Извините, у меня такой приказ… – устало повторил свою фразу старик. Как бы он сейчас хотел сидеть в своём удобном кресле в кабинете и, возможно, пропустить рюмочку-другую, но каждый год он, как директор, должен проводить отбор в свою академию рыцарей.

Рыцари – это люди, которые следят за порядком на планете; что-то похожее на армию и полицию одновременно. Естественно, на такую важную профессию берут не каждого, но если взять этих двух, то тут особенный случай – их до этого столько раз запрещал брать сам король… И хоть сейчас от него нет таких указаний, у директора остались сомнения.

– Никогда бы не подумал, что Вы подчиняетесь таким приказам, – склонив голову набок, произнёс второй парень. Голубые глаза, которые даже сейчас светятся каким-то странным блеском, словно пытаются давить, и это немного выходит. Он на две головы выше и Криса, и директора. Тёмно-рыжие волосы придавали некую изюминку и агрессивность его взгляду. Его можно назвать таким же красивым, как и Криса, но люди не дарили ему восхищенных взглядов – скорее пугливых. Образ довершал привязанный к спине массивный серебряный меч, который парень не стал прятать в ножны. Меч достоин внимания: гладко очищенный, с рукояткой из кости, где удобно под руку вырезаны узоры. Но вернёмся к разговору:

– А ты предлагаешь ослушаться? – резко повысил тон старик. Он, как и присутствующие, странно поглядывал на этого парня с мечом. Криса такое положение дел не устраивало: неужели и тут живут эти предрассудки по поводу его друга?

– Да, он предлагает ослушаться, – резко выпалил зеленоглазый. Директор перевёл взгляд на него.

– Я не могу этого сделать, неужели вы не понимаете? Путь в мою академию для вас закрыт. – Старик только вдохнул, чтобы, видимо, позвать атлантов, которые оттащат надоедливых парней, и он сможет спокойно проводить отбор дальше, но…

– Если так, то давайте заключим пари, – выпалил Крис. Директор застыл, а парень в мыслях ухмыльнулся.